Опубликовано 25 Октябрь, 2017 - 01:00

  • Опыт использования:
    год или более

Покупал в размерности 245/50 R18 100W RunFlat. Эксплуатировались на BMW X3.

За 2,5 сезона прошла 40 тыс., что и не мало, но стоило бы выбросить ее 10 тыс. назад.

Плюсы:

  • Технология RunFlat.
  • Крепкая резина - ни грыж, ни шишек, пробои (шурупы/гвозди и т.п.) можно по пальцам пересчитать.
  • Выступает за диск и защищает его от неожиданностей.

Минусы

  • Шумная, понимаешь сразу, когда переобуваешься.
  • Чересчур жесткая. Понятно, что индекс нагрузки не для моей машины, но других, такое ощущение, что и не возят.
  • Достаточно высокая чувствительность к колее.
  • Имеет склонность к сносу на резких поворотах. Причем, как показалось, не путем скольжения, а путем перескока.
  • Плохо отрабатывает на неровностях наших дорог - ощутимо в поворотах и при торможении
  • Начиная со второго сезона начала ощутимо быстрее всплывать в дождь
  • На трех из четырех колес износ к концу второго сезона проявился разделением резины на продольные слои (видно на фото).
  • По сути умерла за 30 тыс.км.
  • Два колеса пришли в негодность путем неравномерного износа. При том, что последний сезон даже стояли на разных осях. При том, что ротацию провожу после каждого сезона. Одно колесо износилось по центру (как будто его постоянно перекачивали). Второе по внутренней плоскости кусками.
  • Стала трескаться/рассыхаться.
edrenbaton2012не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2017
а сколько стоило колесо?
и профиль 50 для летней резины нормально? или все таки повыше надо? 55?
26.10.2017
Добрый день! Брал с родными дисками BMW комплектом за 90т.р. летом 15го года.
Сейчас порядка 12,5 колесо стоит, если верить маркету.
Я вообще любитель перестраховаться, но даже мне показалось, что 50 нормально. Тем более, что это RunFlat (RF). По ощущениям, раньше амортизатор "сложится", чем колесо это даст себя пробить (в смысле до диска). Я попадал на достаточно плохие дороги и ямки попадались (не смертельные, но тем не менее) - в плане прочности без нареканий. Думаю, это заслуга RF в значительной степени. Три комплекта колес RF у меня было и по всем прочность без вопросов. Первые были Dunlop - на столько суровые, что погнули мне на какой-то ямке диски передние немного, но не за счет того, что "сложились" а за счет того, что ту нагрузку которую приняли, ровно ту же на диск и передали ))
26.10.2017
спасибо за развернутый ответ Smile
12.03.2018
Мой опыт использования такой же резины более позитивный. Поставил на BMW X3 (E83) xDrive в 2016 году в типоразмере 245/45 R18 (96Y), итого - два сезона позади, думаю, еще на сезон точно хватит.
Шумность и жесткость - понятия весьма субъективные. Ранфлет меня лично не нервирует внезапными шумовыми реакциями на каждую мелочь. Это скорее такой равномерный гул, к которому быстро привыкаешь и просто перестаешь замечать. в салоне музыка включена, и этого гула не слышно.
Жесткость - тоже относительная штука. Все ранфлеты жесткие, они по сути для того и созданы, чтобы быть жестче и беречь от проколов. и если резина честно отрабатывает каждую неровность, то это вопрос к тем, кто за наличие неровностей несет ответственность. К дорожникам, то есть.
На трассе в хорошем состоянии эта резина проявила себя очень и очень достойно. Управляемость - на пятерку, сцепление с дорогой - тоже. На мокром асфальте тоже уверенно себя чувствует.
По поводу износа ... вот тут сложно сказать, почему идет неравномерно. У меня за два сезона износ вроде как равномерный, без ярко выраженных "лысин" на какой-то части шины.
17.04.2018
Дело не в количестве сезонов, а, скорее, в пробеге, который машина проходит за сезон, если, конечно, счет не идет на годы, когда каучук начинает высыхать.
Может, заводы разные, кстати. Забыл написать - у меня Румыния.
На этот лето решил брать Бриджи, если Нокиан типоразмер в RF не сделает, наконец.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также