Добрый день!
С приобретением новой квартиры в нашей семье встал вопрос - где покупать мебель? Из старой квартиры мы ничего не забирали, поэтому покупать всё нужно было с нуля. Вообще всю мебель нам подбирали дизайнеры, и основная ее часть изготавливалась по нашим индивидуальным размерам. Но вот с кроватью - другой вопрос. Нам просто нужна была большая кровать 180 на 200 с высоким изголовьем и системой хранения внутри (на всякий случай). Так как дизайнеры за кровать нам загнули цену в 98 тысяч, и это была обычная кровать без хранения, мы решили своими силами найти кровать ничуть не хуже, но функциональнее.
Я не очень люблю ходить по магазинам и выбирать, мне всё же ближе и приятнее онлайн-шоппинг. В инстаграме я наткнулась на популярный магазин Krowatson. Как же глупо было с моей стороны повестись только на красивую картинку и не прочитать отзывы о них, которых полно и все отрицательные! Но что сделано, то сделано! Я присмотрела нужную нам кровать, которая была абсолютным близнецом с кроватью в дизайн-проекте, и в выходной день мы вместе с мужем решили сходить в реальный магазин, чтобы сделать заказ.
О МАГАЗИНЕ KROWATSON САМАРА
Магазин находится на ул. Аврора. Я изначально думала, что это будет большой магазин, либо его отдел в торговом зале. По факту же - это небольшой офис где-то 40 кв метров, на втором этаже над Пятерочкой. Не очень презентабельно, но мне непринципиально.
Адрес:
ул. Авроры, 114А, корп. 6, Самара (2 этаж, 206 салон)
Что мне сразу не понравилось, так это хамоватый консультант. Видно, что человеку не нравится ее работа, а она просто сидит от звонка до звонка.
Мы изначально посмотрели качество представленных кроватей (их там штук
, нас всё устроило, и попросили посчитать стоимость понравившейся модели со всем наполнением, а именно хотелось:
- увеличенное изголовье,
- ящик для хранения,
- подъемный механизм,
- металлическая обвязка кровати,
- ушки.
Дополнительно мы хотели еще красивое оформление стыковочных углов кровати, а это было возможно только со съемными чехлами на царгах. Нам это понравилось, тем более съемные чехлы можно стирать. Но о том, что чтобы снять чехол с кровати нашего вида, нужно снимать ушки с изголовья, консультант тактично промолчал. Знала бы, ни за что не купила. За съемные чехлы дополнительно цена составила 4700 рублей.
Потом мы с мужем сомневались, нужны ли нам ножки кровати. Я была за ножки, так как высказалась, что так проще убираться, и подходя к кровати, не будешь об нее биться. И низ кровати не будет пачкаться. На что консультант возмутилась, начала пинать кровать - выставочный образец, показывая, что ей ничего не будет. Я немного испугалась такого поведения. Далее следует прямая речь:
- Вы что как старуха тряпками пол моете? Уже 21 век, у всех роботы-пылесосы. Поэтому мокрой тряпкой задевать кровать не будете.
- Я шваброй пол всё равно мою, несмотря на роборт-пылесос.
Она посмеялась, но мы всё равно взяли ножки.
Делая заказ, нам нужно было выбрать дату доставки. Срок изготовления кровати 2 месяца, мы не знали точно, когда в квартире закончится ремонт, появится потолок и покрытие пола, чтобы точно можно было привозить кровать. Но нам сказали - ставьте любую дату, это предварительно. Потом всё равно вам позвонит менеджер и вы перенесете дату. Ну ок, выбрали 5 декабря (автоматом через 2 месяца). Оплатили заказ, который нам обошелся в 54 тысячи и уехали.
СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЗАКАЗА
Пишет мне в Watsapp магазин Кроватсон, присылает фотки и говорит. "Ой, мы тут перепутали заказ и сделали вам кровать без съемных чехлов. Мы конечно, можем переделать, но это надо ткань опять заказывать, а сейчас коронавирус, ждать 100 лет, и неизвестно, когда вы ее получите тогда." И вот только тогда нам сказали, что съемные чехлы все равно снимаются при разборе кровати, то есть нужно снять с изголовья ушки, тогда и чехлы снимутся, а так нет.
Ну ладно, думаю я. Пусть будет так, как сделали. Ну сэкономим 4200 рублей. Как выглядит кровать со съемными чехлами и без на фото выше. Конечно, разница видна, но что поделать. И мы пошли навстречу продавцу. Но как говорится. не делай добра...
ВЕЧЕР 4 ДЕКАБРЯ
"Мы вам завтра кровать привезем, принимайте". ЧТО???? То есть это нормально уведомлять о привозе кровати накануне вечером?
Тут я взбунтовалась.
- Вы же говорили, что 5 декабря предварительный срок и нам заранее позвонит менеджер, когда кровать будет готова и мы перенесём срок доставки?
- У нас нет понятия предварительный срок.
- Но я бы могла быть в командировке. Я не могу спланировать жизнь на 2 месяца вперед.
- Мы можем хранить вашу кровать у нас на складе, тогда за хранение 100 рублей в день.
- Ну уж нет!
Почему я так взбунтовалась? Да потому что у нас еще не было всё готово в спальне для привоза кровати. Мало того, что не осуществлен клининг, так даже натяжной потолок не успели натянуть.
Самое противное, что компания не идет навстречу и не хочет признавать ошибку работы менеджеров.
Потом я спросила о доплате, и оказалось, что вместо съъемных чехлов нам сделали красивое соединение. Оно конечно, не 4200 стоит, но 3400 из кармана "вынь да положь". Странно, что об этом не сказали, когда прислали фото изделия, где говорили об ошибке исполнения.
Честно, мне уже не хотелось ругаться. Потратила на них весь свой энергетический потенциал и согласна уже была на всё.
5-6 ДЕКАБРЯ
5 декабря я полдня прождала на квартире, в которой еще ничего из удобств не было. Звоню менеджеру: "А кровать приедет завтра". Ладно. Мы кстати отказались от сборки кровати. Но нас предупредили, что сборка будет стоить потом дополнительно 1000 рублей. Забавно, что если заказывать сборку сразу, она стоит 1300 рублей. Вот такая математика.
6 декабря нам привезли кровать. Мы поставили ее к стеночке в кабинете, чтобы она не мешала заканчивать ремонтные работы. Благо упаковано всё было отлично, ничего не испачкалось.
СБОРКА КРОВАТИ
После всего этого связываться с этой фирмой не хотелось, но в январе перед переездом нам потребовалась сборка кровати. Позвонила менеджеру, она в шоке была, что мы сразу сборку не заказали, но дала мне телефон сборщика.
Вызвали сборщика, он всё собрал без каких-либо проблем. Мужчик отличный, хоть и опоздал на полчаса. Кстати матрац заказывали отдельно, хоть нам и пытались навязать в Кроватсоне.
ВЫВОД
Я всем знакомым рассказала про Krowatson. Никто никогда не купит у них кровати, диваны, кресла и любую другую мягкую мебель. А ведь компания могла бы обогатиться значительно, так как мы планировали купить у них диван, кресла, пуфики и т.д. Конечно,сама мебель отличная, хорошего качества. Но такой сервис оставляет желать лучшего. Никогда ничего там не покупайте. А если не верите мне, почитайте другие отзывы о компании. Вбейте в поиске "Кроватсон отзывы" и не повторяйте моих ошибок!
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он был полезен. Если это так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.