Опубликовано 7 Апрель, 2021 - 10:04

Здравствуйте!

Вчера первый и последний раз воспользовалась услугой доставки от Магнита.

На улице шёл дождь ☔, мы не смогли выйти на прогулку с сыном.

И мне захотелось разнообразия.

 

Обычно в такие моменты я пользовалась услугой Сбермаркета или Пятерочки, а тут наткнулась как раз кстати на рекламу Магнит доставки.

 

Скачать приложение Магнит.доставка легко. Заходим на play market, скачиваем.

 

 

Интерфейс незамысловатый.

В приложении всего 3 раздела:

  • Каталог
  • Заказы
  • Профиль

 

Каталог широкий.

 

Приложение Магнит доставка
Приложение Магнит доставка

 

Работает поиск в целом по приложению.

Заходим в определённый раздел, например, в "Молочные продукты". И так видим такую картину:

 

Приложение Магнит доставка

 

Все Молочные товары здесь. Но можно сделать фильтр, например, "молоко и сливки" и видеть только эту полгруппу товаров.

 

МИНУС: товар распределяется неизвестным образом. Возможно, стоит сортировка по популярности. Неизвестно. И никакой информации об этом нет. Нельзя отсортировать самостоятельно по популярности или по цене и т.д. Неудобно.

 

Добавляем товар в корзину.

 

Приложение Магнит доставка

 

Во втором разделе "заказы" видим свои заказы, у которых есть статусы. Как только я оплатила, появился статус "в процессе".

Приложение Магнит доставка

Сейчас стоит статус "доставлен".

 

В разделе "профиль" совсем не много информации:

 

Приложение Магнит доставка

 

Минимальный заказ: 500 руб.

Стоимость доставки, сборки: бесплатно.

 

Приложение Магнит доставка

Доставку осуществляют партнёры Яндекс.еда. И общалась с оператором тоже из Яндекса.

 

*** Мой опыт ***

 

Итак, сделала я заказ, оплатила его онлайн. Уточню, что резервируют с карты оплату по счету и + 10%. Поэтому вместо 705 руб у меня сняли 774 руб. С таким нюансом я пока тоже не сталкивалась. Всегда снимали по счету оплату, а потом корректировать сумму, если был весовой или отсутствующий товар.

 

При оформлении также указала свою карту Магнит для зачисления бонусов.

 

Сделала заказ, получила уведомление на почту, что заказ принят и пошла заниматься с ребёнком домашними делами.

 

 

Звонок домофона напомнил нам о заказе продуктов.

Курьер в домофон сказал "доставка" и все, на этом его слова закончились. Сотрудник был без маски. Вышел из лифта, протянул пакет и ушёл по английски. В ответ на "спасибо- до свидания" только тишина и звук закрывающейся двери лифта.

 

На почту пришли чеки - на товар и на доставку (1 руб). С резерва с карты сняли эти "плюс 10%". Итого заказ на 705 руб.

 

Мы получили в общем пакете все, что и заказывали. Также сверху лежал чек.

 

Приложение Магнит доставка

 

Разбирать покупки мы начали сразу, ведь там было молоко и другие продукты, которые не следует хранить без холодильника.

 

Приложение Магнит доставка

 

Какого же было моё удивление, когда я достала 2 одинаковых пакета молока, но с разной датой. Окончание срока годности первого пакета было 08.04.2021, а второго пакета - 05.04.2021г. 😱

 

Приложение Магнит доставка

 

Как так?! За что вы так со мной, сотрудники Магнита?! Я молоко брала, чтобы готовить кашу ребёнку двух лет...

 

Дальше мои глаза ещё больше округлились, когда достала из пакета хлеб от 04.04.2021г.

 

Приложение Магнит доставка

 

Зачем мне вчерашний хлеб, друзья? Его больше некому съесть, кроме нашей семьи?

 

Я сразу обратилась в службу поддержки. Думала, может, возврат сделают, заберут обратно просроченный товар. Но нет. Оператор попросила отправить фото чека, товара на электронную почту.

Я отправила все необходимое на почту. На следующий день оператор Яндекс.еда позвонила и сообщила, что моя заявка рассмотрена и деньги мне вернут в течение 7 рабочих дней.

Вечером уже мне на карту вернули деньги за испорченный товар.

 

Понятно, что молоко, которое годно было до 05.04 я не использовала для каши сыну, и открыла сразу молоко, которое должно быть пригодно для еды до 08.04. Попыталась сварить из него кашу. Вот что получилось:

 

Приложение Магнит доставка

Это каша из кисляка 🤦‍♀️

Вообщем, испорченными оказались оба пакета молока...

 

Приложение Магнит доставка

 

Подводя итог скажу, что я второй раз не буду делать заказ в Магнит.доставка и друзьям не порекомендую. В данный момент здесь все "сырое": приложение, сервис.

Приложение удаляю.

 

Достоинства:

  1. Быстрая доставка
  2. Бесплатная сборка и доставка первый раз
  3. 500 руб минимальная сумма доставки в Ростове-на-Дону
  4. Оперативная работа служба поддержки

 

Недостатки:

  1. Плохая работа сборщика - не обращает внимание на срок годности товара.
  2. Курьер
  3. Не разработана реферальная программа.
  4. Нет возможности общаться со службой поддержки посредством мессенджеров.
  5. Нельзя сделать сортировку в каталоге по цене или по популярности.

 

Спасибо за внимание.

Будьте здоровы!

Достоинства
  • Отразила внутри отзыва
Недостатки
  • Не отслеживают срок годности
  • Отразила внутри отзыва
Rinnna777не рекомендует
Читать все отзывы 345
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2021
Что ж, могло быть куда хуже)

Да и масочный режим почти по всей стране уже не в силе
07.04.2021
Вероятно, мне все это время просто везло со сборщиками и курьерами из других сервисов доставки)) допускаю.
07.04.2021
Не знала, что у "Магнита" появилась доставка
07.04.2021
Собиралась воспользоваться, теперь не буду! Огромное спасибо за отзыв! Smile
07.04.2022
Лучше не пробуйте. Курьер может закрыть заказ так и не передав его клиенту. У нас случилось именно так. И концов не найти….
28.07.2021
Тоже заказала в первый и последний раз.
До Сбермаркета им очень, очень далеко. Там что заказал, то и приедет. Здесь - лотерея!
Да, приложение не даёт сортировать - приходится сортировку делать в других сервисах, а в приложении поиском находить продукт. Часто, кстати, пишет, что не находит продукт, хотя я точно знаю, что он есть и его много.

Мне привезли не только не то, не всё, но ещё и втридорога! В заказе цена продукта 68р по акции, а в чеке 130! Стоимость чека выросла на 300р! И так по многим позициям. Выразила свою претензию, и что вы думаете? Яндекс поддержка сказала - примите наши извинения, мы обязательно пожурим сборщиков.

Мало того, в приложении ваш заказ НЕ сохранится в таком виде, как вы его сделали, там будет только то, что решит сборщик. Сверить потом никто не сможет. И даже несмотря на то, что в заказе у меня написана одна цена, а привезли по другой - отвали, клиент, и постарайся в следующий раз мгновенно изучить чек, пока не сбежал курьер!..
28.07.2021
Вот это вам ещё больше не повезло, чем мне...
07.04.2022
Как и нам:(…
20.07.2022
Да, вот так это хреново работает! Согласна. А всё потому что Магнит за сборку заказов не платит своим работникам, у них нет сборщика заказов, у них видишь ли режим экономии на и делают сборку продавцы, у которых своей работы вагон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 345
Смотрите также