Опубликовано 6 Декабрь, 2019 - 06:19

150 рублей

Здравствуйте! Первым экскурсионным местом в Нячанге, которое мы посетили оказался Музей Океанографии.

Поскольку наш отель Orbit 4* находился недалеко от Винперла, и соответственно от самого музея, я приняла решение дойти до него пешком, наивная и смелая) так как сделала скрин карты и примерно понимала как дойти. Мы ходили с дочерью 8 лет, пока шли по Анвьену все было хорошо, но когда пришлось идти возле дороги, то тротуар оказался очень узким, иногда его перегораживали байки, мимо со свистом неслись еще байки, интернета у меня в телефоне не было, только скрины карты. Дошли до порта - шум , гам, когда прошли его оказались в очень аутентичном вьетнамском месте - везде стульчики, столы, грязный тротуар, куча вьетнамцев, все перегорожено байками, пройти целая проблема. Кругом ни одного русского, дорогу спросить не у кого, местный блюститель порядка мои вопросы на английском не понял. Ребенок в шоке, я тоже, куда мы пришли))) в общем еще раз глянула в карту, поняла, что мы недалеко от цели и мы как раз после этого бедлама уперлись в надпись Museum, кстати она очень неяркая и не большая, можно пропустить.

На этом к счастью все неприятные моменты закончились)). Цена взрослого билета 40000 донгов, детский 10000. В общем в перерасчете на наши 150 рублей.

На входе несколько бассейнов с рыбами, скатами и акулами. До этого океанариумы мы никогда не посещали, все было в новинку) Народу было очень мало, поэтому нам никто не мешал).

Очень интересно наблюдать за морскими обитателями, главное соблюдать осторожность, особенно с детьми. Бок бассейна с акулами прозрачный

Дальше мы увидели живых крокодилов! Их прекрасно видно, отделяет стекло.

За крокодилами выход к морю, бегают петушки, есть лавочки, можно посидеть и полюбоваться канатной дорогой на Винперл.

Дальше черепахи, мне их стало очень жалко, потому что держат их непонятно где - бассейн, не бассейн, где-то внизу, в каком-то ржавом резервуаре((

Шли мы по стрелочкам, попали в зал со множеством аквариумов, надписи на вьетнамском и английском.

Больше всех нам понравилась рыба-корова, этакая гламурная, губастенькая тёлочка, любительница поделать селфи, очень фотогеничная)

Рыба-кардинал:

Еще очень впечатлили морские коньки, они очень смешно привязывают свои хвостики к водорослям, закручивая их в спираль

Следующий зал был с гигантским скелетом кита

Честно говоря, я уже думала, что на этом залы музея заканчиваются, но не тут-то было, музей на самом деле большой, территория зеленая, туалет чистый.

Есть еще один зал, с высоким вертикальным аквариумом, по дороге к нему

Мы уже к этому времени очень устали, по времени наверно около двух часов мы провели в музее. Поэтому в зале-кунсткамере не задержались

Морская корова

На выходе стоят такси, очень удобно, мы взяли машину и поехали в город. Музей к посещению рекомендую, цена за вход очень бюджетная и там действительно есть, что посмотреть, особенно невзыскательным туристам).

Нячанг в начале сезона дождей, расскажу о погоде.

Парк развлечений Vinpearl расскажу, где поесть и про аттракционы для ребенка.

Шикарная экскурсия с национальный парк Янг Бэй и СПА, просто рай)), очень рекомендую.

Башни По-Нагар, прикосновение к тысячелетним храмам, удивительная атмосфера.

Самостоятельное посещение пагоды Лонг Шон большого белого Будды.

Опыт нашего отравления во Вьетнаме, чем быстро вылечить отравление.

Живу возле Байкала и каждое лето с пеленок отдыхаю там) Много фото.

• Дешевый билет
  • Много залов
  • Много рыб
  • Чисто, ухоженная территория
  • Некоторые животные содержаться в плохих условиях
  • Неяркая вывеска
irenecharmрекомендует
Интересное место
Да, согласна)
Приятно было прочесть
06.12.2019
ИМХО, Кардинальчики - самые красивые! Love Клоунов тоже люблю.
Поэтому в зале-кунсткамере не задержались
Я как вспомню похожие залы в музее естествознания в Вене, сразу плакать хочется. Да, красиво, интересно, ради науки, но жаааааааалко!
П.С. Еще ни разу не была в океанариуме, так что, спасибо за экскурсию хотя бы в музей океанографии.
06.12.2019
Нам все рыбы понравились, все необычные, есть чему поудивляться) не то что заспиртованные экземпляры( Мы в океанариуме тоже побывали, в парке развлечений винперл, очень понравилось, позже отзыв напишу.