Новость, что я скоро стану мамой заставила меня начать активно создавать запасы для ожидающегося младенца. Вскоре я поняла, что от меня все это время скрывался целый мир магазинов, распродаж, симпатичных одежек, обувок, игрушек и прочей милоты для родителей детей. Неподготовленному человеку очень сложно разобраться, что нужно, а что нет, как купить качественную вещь и при этом потратить минимум средств.
В современных реалиях, оказывается, можно купить слона не поднимая тела с дивана. Вот уже 2 года я покупаю все в интернете. Это удобно, это вписывается в любой хаос график,что очень кстати, когда есть дети. Но, чтобы покупки были в радость, нужно быть уверенной в качестве бренда. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом покупок в интернет-магазине Mothercare. Компания была основана в 1961 г. в Великобритании. В магазинах бренда можно купить:
- товары для будущих мам: одежду, белье, аксессуары, косметику
- одежду и обувь для детей с рождения и до 10 лет
- товары для кормления и купания малыша
- все для детской комнаты: постельное белье, матрасы, манежи, кроватки и другую мебель
- товары для путешествий: коляски, рюкзаки-кенгуру, автомобильные кресла.
Цены. Дешевым этот бренд назвать нельзя, но эти вещи стоят своих денег. У нас было множество одежды различных марок и "ноунейм", мне есть с чем сравнить. Резинки на штанишках никогда не будут натирать или давить, рисунок никогда не облезет, швы не разойдутся. Цвет слегка полинял спустя год, чтоб вы понимали, я стираю вещь после каждой носки.
Скидки. Они постоянно есть, от 25% до 60% (редко можно встретить до 90%). Это именно распродажи, а не "распролажи".Магазин очень честен по отношению к покупателям. Если вещь в конце сезона стала продаваться со скидкой, то так и будет, пока ее не купят. Т.е. в следующем сезоне по полной цене вы ее не увидите. С самыми большими скидками продаются последние размеры, а это, как правило самые маленькие от 56 до 68, можно и с 90% поймать.
Сторонние бренды. В рознице и интернет-магазине Mothercare можно найти товары других популярных брендов таких, как Reima, Stokkie, Lovular, Gusti и др. Очень удобно, можно все купить в одном месте от коляски до подгузников.
Программа лояльности. Не такая, как в большинстве магазинов. Mothercare делит свою программу с VS, Body Shop, MAC, Next, Bobbi Brown. Коротко: копишь звезды за покупки в магазинах-партнерах- получаешь подарки. Читайте мой отзыв про Клуб Привелегий.
Розничные магазины. Сеть довольно широкая, много городов присутствия. В Москве есть и отдельностоящие магазины и расположенные в ТРЦ. Наверное, один из самых маленьких магазинов сети находится в ТЦ Пятая Авеню у м. Октябрьское поле, там в основном одежда и совсем немного косметики и игрушек. Большой магазин, где есть коляски, кроватки, одежда, игрушки, комната для мамы и ребенка и даже небольшой детский уголок находится на Рублевском шоссе.
Интернет магазин. Удобное решение для мам. Бесплатная доставка курьером для заказов от 2500 руб, часто бывает акция - от 1500 руб. Совсем недавно практически все вещи из ассортимента распродажи стало невозможно заказать с доставкой, только самовывоз из магазина, где товар есть в наличии. Конечно, это неочень удобно. Надеюсь, эти изменения отменят.
Подводя итог: магазины рекомендую, особенно распродажи и бонусную программу. Я за разумные траты и скажу, что оно того стоит. Удачных покупок!