В этом году нашему «семейному кораблю» исполнилось 30 лет. В связи с этим было принято решение отметить данное событие как-то неординарно, избегая полчищ гостей и излишнего внимания.
Предполагалось несколько вариантов: поездка в Казахстан – она отпала после объявленной мобилизации и очередей на границе; путешествие в Санкт-Петербург – к моему сожалению, туры на желаемые даты быстро закончились. Оставалась Красная Поляна, прогноз погоды на нужные нам даты не предвещал ничего хорошего, все три дня должен был идти дождь, но это была единственная возможность уехать из города.
Выбор сузился до двух отелей, один на Розе Хутор, другой – в Эсто-Садоке. Забронировав последний вариант, выиграли в цене, что было немаловажно на тот момент.
Итак, отель «Alkont» 4* находится в с. Эсто-Садок,
недалеко от казино, прямо на оживленной трассе.
Имеет удобное местоположение, рядом автобусные остановки, от которых можно уехать в различных направлениях, кафе, столовые, магазины. На первом этаже отеля хороший ресторан «Айва не груша».
Очень понравился завтрак, большое разнообразие блюд: несколько горячих (курица, печень жареная рыба, макароны, картофельное пюре), два вида молочных каш, яйца, выпечка в ассортименте. Особенно понравились сырники и пироги. Чай, кофе, сок, фрукты. Съеденное позволяло не ощущать голод до самого вечера, то есть мы спокойно обходились без обеда. Не понравилась гора свежевымытой посуды, а именно тарелок, в которых буквально плескалась вода. Чтобы положить завтрак, надо было ее куда-то вылить. А так как подходящей емкости не стояло, вода сливалась на пол, создавая не очень эстетичные лужи.
Сам отель сравнительно молодой, построен в 2019 году, внешне довольно примечательный, особенно с наступлением темноты и включением подсветки (напоминает новогоднюю елку).
Холл темный, при входе сразу сражает запах канализации. Ресепшн небольшой. Администраторов не видно из-за стойки, они не отличаются особой вежливостью (правда не все, видимо зависит от смены). Глядя на их равнодушные лица, обращаться с какой-либо просьбой желания не возникало.
Жили мы на втором этаже, в обычном стандарте. Зайдя в номер, тоже столкнулись с неприятным, «химозным» запахом, неизвестного происхождения. И даже проветривание не помогло с ним справиться. Окно выходило на крышу соседнего здания, света явно не хватало. По уверениям работника ресепшн, это был последний свободный номер и поменять его возможности нет.
В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, наборы кофе и чая, 3 бутылочки воды, объемом 0,5, чайник. В ванной – одноразовые зубные наборы, бритвенный станок, мыло, шампунь, гель для душа и кондиционер.
На этаже стоит кулер с водой и гладильная доска с утюгом.
Полотенца и постельное белье белоснежные, менялись по мере необходимости. Уборка заключалась в смене полотенец и выносе мусора. Но самая главная проблема этого отеля – плохая шумоизоляция. Слышно все, и дождь за окном, и смех, и разговоры соседей. Так что, если вы привыкли засыпать в тишине, здесь это сделать будет довольно сложно.
К плюсам можно отнести наличие подогреваемого бассейна и сауны, очень актуально в промозглую дождливую погоду.
По случаю нашего юбилея в последний день нам принесли фруктовую тарелку, приятно.
В целом, отель, конечно, неплох, но желания вернуться сюда еще не возникает. Благо погода все-таки подарила нам два погожих дня из трех и большую часть времени мы провели в горах и на экскурсиях.