Заказала на сайте электронного магазина-дискаунтера "Ситилинк" самый обычный фотоаппарат или как его еще называют - китайскую мыльницу Canon Ixus 145. Цена меня вполне устроила, она была практически одной из самых низких в сравнении с другими пунктами продаж, в том числе и интернет-магазинами.
Покупку аналогичной модели также рассматривала в интернет-магазине "Связной" (цены были практически одинаковы), но в "Связном" была эксклюзивная модель фотоаппарата Canon Ixus 147, покупка которой у меня вызывала сомнения, поскольку не нашла эту модель на сайте-производителя.
В итоге, я оформила заказ в "Ситилинке" с оплатой наличными при получении и самовывозом.
В предвкушении необходимой безделицы (это я о выбранном фотоаппарате Canon Ixus 145) в прекрасном настроении я поехала забирать свой заказ из магазина-дискаунтера "Ситилинк".
Приехала. Прежде чем увидеть, даже из чужих рук, свой заказ - его необходимо оплатить. Я оплатила.
С чеками подошла к окошечку. Мне вынесли небольшую коробочку с фотоаппаратом. Я открыла ее и стала рассматривать фотоаппарат. Фотоаппарат оказался грязным и обляпанным. Новым его никак нельзя было назвать. Им уже пользовались и скорее всего, по какой-то причине, вернули в магазин.
Я попросил другой. Сотрудник магазина, не скрывая своего раздражения и недовольства, вынес другой. Фотоаппарат снова оказался обляпанным, а также на объективе присутствовали царапины. Я снова отказалась от такого товара. И снова попросила вынести третий.
Сотрудник вынес еще с большим недовольством третий фотоаппарат. Но и третий оказался грязным, как будто-то бывшим в употреблении.
Пришлось мне отказаться от своего заказа, оформить возврат денег и уехать с пустыми руками.
Возможно только мне так не повезло, но желания что-то еще заказать в магазине "Ситилинк" у меня больше не возникало.
Купила фотоаппарат я в интернет-магазине "Связной" и была очень довольна его внешним видом и своим выбором.