Опубликовано 2 Октябрь, 2015 - 22:15

Заказала на сайте электронного магазина-дискаунтера "Ситилинк" самый обычный фотоаппарат или как его еще называют - китайскую мыльницу Canon Ixus 145. Цена меня вполне устроила, она была практически одной из самых низких в сравнении с другими пунктами продаж, в том числе и интернет-магазинами.

Покупку аналогичной модели также рассматривала в интернет-магазине "Связной" (цены были практически одинаковы), но в "Связном" была эксклюзивная модель фотоаппарата Canon Ixus 147, покупка которой у меня вызывала сомнения, поскольку не нашла эту модель на сайте-производителя.

В итоге, я оформила заказ в "Ситилинке" с оплатой наличными при получении и самовывозом.

В предвкушении необходимой безделицы (это я о выбранном фотоаппарате Canon Ixus 145) в прекрасном настроении я поехала забирать свой заказ из магазина-дискаунтера "Ситилинк".

Приехала. Прежде чем увидеть, даже из чужих рук, свой заказ - его необходимо оплатить. Я оплатила.

С чеками подошла к окошечку. Мне вынесли небольшую коробочку с фотоаппаратом. Я открыла ее и стала рассматривать фотоаппарат. Фотоаппарат оказался грязным и обляпанным. Новым его никак нельзя было назвать. Им уже пользовались и скорее всего, по какой-то причине, вернули в магазин.

Я попросил другой. Сотрудник магазина, не скрывая своего раздражения и недовольства, вынес другой. Фотоаппарат снова оказался обляпанным, а также на объективе присутствовали царапины. Я снова отказалась от такого товара. И снова попросила вынести третий.

Сотрудник вынес еще с большим недовольством третий фотоаппарат. Но и третий оказался грязным, как будто-то бывшим в употреблении.

Пришлось мне отказаться от своего заказа, оформить возврат денег и уехать с пустыми руками.

Возможно только мне так не повезло, но желания что-то еще заказать в магазине "Ситилинк" у меня больше не возникало.

Купила фотоаппарат я в интернет-магазине "Связной" и была очень довольна его внешним видом и своим выбором.

Достоинства
  • Возможность самовывоза
  • Выгодные цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Оплата до получения заказа
  • Сомнительный вид товара
  • Ужасное обслуживание
koketkaне рекомендует
Читать все отзывы 353
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отзыв напоминает заказной.
08.01.2016
А вот и сотрудники компании Ситилинк отозвались) В чем же заказ отзыва? - В правде! Правда выстроенную репутацию неприятно задела?!
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
19.02.2020
Какой ужас! Думаю, что в этой ситуации нужно было обратиться в комитет по защите прав потребителей.
19.02.2020
К сожалению, в связи с трудовой деятельностью, у нас нет столько времени на экспертизы и судебные разбирательства. Мы бы больше потеряли за это время, чем вернули потраченное. Производитель выдал заключение, что данная модель МФУ не предназначена для печати изображений (которыми являются копии документов). Магазин тоже не видит проблем в торговле товаром с дефектами. Складывается впечатление, что они намеренно скупают технику с дефектами, за счет этого цена у них ниже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 353
Смотрите также