Опубликовано 19 Август, 2022 - 23:16

Складывается такое ощущение , что руководство Вайлдберриз всеми силами борется с клиентами, хочет, чтобы их стало поменьше Smile Продолжаешь заказывать, несмотря на введенную полную предоплату? Тогда вот ещё, плати за отказ от каждой вещи , платная примерка! . Всё равно не перестал заказывать? Тогда сумму за отказ от каждой вещи увеличиваем! Ты всё ещё здесь??? Вводим платный отказ всем, независимо от суммы и процента выкупа! Всё ещё не сбежал в другие магазины??? Да ты крепкий орешек! Тогда увеличиваем сроки доставки, всё будет виснуть на складах по много дней. И возврат денег теперь будет не на карту, а на баланс личного кабинета, мучайся, переводи на карту. А если и это не поможет тебя отвадить, то мы ещё что-нибудь придумаем Smile

_____

Пользуюсь услугами ВБ уже года 4. Всякое, конечно, бывало. Но то, что сейчас происходит-наверное самое неприятное. Заказала я шторы. Возможности оплатить при получении у меня нет. Поэтому сразу заплатила 7.500 руб. Неделю ждала, пока продавец отгрузит товар со своего склада и отдаст в доставку Вайлдберриз. Товар уже по отслеживанию передан в ВБ, но по срокам стал задерживаться, поэтому я написала в чат техподдержки, спросила, почему так долго идёт доставка. И внезапно получаю ответ " Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, товар с артикулом таким-то доставлен не будет по причине ошибки в логистике" Я спрашиваю- "а как же деньги? Когда мне их вернут?" и что вы думаете? Меня теперь просто игнорируют, уже двое суток.

 

Я написала несколько сообщений, прошу разъяснить ситуацию, в ответ тишина. Добавили у себя в черный список? И смех и грех. Дозвонилась на горячую линию-говорят ожидать, пока появится кнопка отмены (ещё 4 дня ждать), отменять, и ждать возврата денег. А деньги теперь возвращают не на карту а на баланс личного кабинета. Люди пишут, что вывод сложный и долгий.

 

Мерзко. Такое ужасное отношение к своим покупателям. И товар долгожданный не получу, и деньги свои назад еще и выпрашивать что ли надо? Если товар по вине ВБ мне не придет, и это точно известно, то почему нельзя сразу вернуть деньги? И какого фига они молчат?

______

 

Почему я продолжала до нынешней проблемы пользоваться данным приложением? Да просто я из маленького города, оффлайн ничего нигде не найти. Раньше подкупала возможность заказа без предоплаты и молниеносная доставка-вечером заказываешь, утром можно идти получать. У меня дома, наверное, 90 % вещей оттуда. Я восхищалась данной площадкой. Привнесли цивилизацию даже в самые глухие окраины. Не важно, живёшь ли ты в центре Москвы или в глухой провинции-тебе для покупки доступно всё что угодно.

 

Конечно, интернет-магазинов тьма, почти все курьером или почтой так же доставят что угодно, но это займёт много времени, и будет ли возможность померить и отказаться, если не подошло? А если мне одновременно надо заказать, например, посуду, одежду, косметику, украшение ювелирное, чехол на телефон и ещё что-нибудь. Это только к маркетплейсам.

 

Да и выбора такого в простых интернет-магазинах нет. Хочешь сумку? Выбирай из 409.776 вариантов (четыреста тысяч сумок!!!)

 

Нужны новые джинсы? Не вопрос, вот 40.102 вариантов.

 

Представляете, какого после такого заходить в обычные интернет-магазины всего с парой десятков нужных товаров?

 

Я всегда защищала эту площадку, когда кто-то о ней плохо отзывался. Всегда рекомендовала начать ею пользоваться сомневающимся. Я к любым нововведениям относилась примерно так "да, это они сделали плохо, но зато столько всего хорошего, что всё можно простить и смириться" Вайлдберриз, действительно, улучшил мою жизнь, сделал её комфортнее.

 

На данный момент на ВБ условия максимально неудобные для меня, покупателя:

 

100% предоплата,

 

платный возврат-100 руб. за позицию

 

(если кому интересно-как именно рассчитывается то, какой будет лично у Вас сумма за отказ от товара-вот объяснение ВБ):

 

уже редко получается так, что сегодня заказал-завтра привезли.

 

раньше было чётко понятно откуда будет ехать заказанная вещь, а теперь бывает так, что при заказе написано одно, а в итоге оказывается другое, и едет вещь с более дальнего склада,

 

ужасная техподдержка-чаще всего на любой вопрос приходит скопировано-вставленный текст, шаблон.

 

А из плюсов-пункт выдачи заказов открывают в соседнем доме! Часто говорила мужу, что от нас пвз неудобно и далеко расположены. И вот, свершилось, только на фоне всего остального это уже не радует совсем. Увы, но как-то надо максимально, до минимума, сократить взаимодействие с некогда любимым магазином.

 

Единственное, к платному возврату я отношусь неоднозначно. Вроде плохое правило, но как-то и понять можно. Я не халявщица, и вполне понимаю, что сейчас всё стоит денег. И доставка туда-сюда товаров тоже. Честно-мне всегда было слегка неудобно, когда из 5 вещей, скажем, я, померив, забирала одну. Или вообще ни одной.

 

Но, сделали бы что-то одно .Или платный возврат или предоплата. Или фиксированную сумму доставки. Ну почему же всё сразу? Sad Ну ок, я согласна даже на эти чертовы 100 руб за отказ, но при этом чтоб убрали предоплату!

 

Предоплата-это ужасный минус. Если б товары были не оплачены-я бы сейчас не переживала, а плюнула и спокойно купила бы нужный мне товар где-то ещё. С такой отвратительной работой доставки чертов ВБ хочет и полную предоплату, и 100 руб за отказ от каждой вещи???

 

Сумма выкупа у меня 150 тыс . Процент выкупа небольшой.

 

В 95% заказываю одежду. И хоть убейте, не понимаю, как заказывая одежду и обувь-можно сохранять процент выкупа высоким.

 

По знакомым я заметила, что вообще-то это редкость, когда % выкупа 80-90-100 при сумме выкупа от ста тысяч. Потому что легко сохранять повышенный процент выкупа заказывая, например, детское питание, корм котам, косметику, товары для дома и т.д. Заказывая это всё, есть 99% уверенность, что ты всё это точно заберёшь.

 

А разве можно на 99% знать, что ты заберешь заказанную куртку, джинсы или кроссовки? Да, если предварительно вы померили это в оффлайн магазине и заказываете на ВБ, потому что тут дешевле. А если нигде не мерили, ещё и отзывов под этой вещью нет- разве можно знать наверняка, что вещь подойдет? Она может оказаться маломеркой или большемеркой. Вещь может быть сшита из плохой ткани, по фото это не видно. Эта куртка или джинсы могут банально не сесть по фигуре. С джинсами сейчас вообще беда, из-за моды на укороченные брюки и джинсы. Смотришь на рекламное фото-всё красиво, джинсы нормальной длины. Заказываешь, меряешь-а там см 10-15 до полной длины не хватает, просто модель маленького роста.

 

Даже изучив все отзывы с фото (а отзывы, тем более с фото, есть далеко не под каждым товаром) всегда можно промахнуться. Ну и, бывает хочется примерить 2-3 модели и выбрать наиболее удачную. Молчу уж про "взять 2 размера", это да, необязательно, если понравится вещь и не подойдет заказанный размер-нужно просто перезаказать.

 

Ещё хотелось бы сказать, что к ВБ нет финансового доверия. Ну, например, хочу я померить 5 курток примерно по 10.000 каждая. При предоплате это выглядит так, что я должна купить у ВБ товар на 50.000, выбрать нужное, и ожидать возврата 40.000. Но... а если не вернут??? Вдруг какой сбой. А если ожидать придется месяц, измотав себе все нервы?

 

Очень скучаю по прежним временам ВБ, когда надо было до 19.00 сделать заказ, и он 1000% приходил к 10.00 утра. Даже не нужно было заглядывать в приложение с утра, можно было сразу идти. Не было никаких предоплат и платных возвратов. В открытом доступе был номер горячей линии, а не как сейчас, нигде он не указан, надо искать самим) Заказ приходил целиком, даже если состоял из нескольких позиций. Сейчас, даже если все позиции находятся на одном складе, и всё было оформлено единовременно-товар может приходить частями дня 2-3 подряд.

 

Что ещё из важного хочу отметить- на Вайлдберриз цена может прыгать так, что утром товар стоит 3 тысячи, а в обед- чуть больше тысячи. Благо, сейчас в приложении и в браузерной версии сайта появилась "история цены", и можно посмотреть, как менялась цена, и не купить случайно такую вещь, которая стоит 10.000, а неделю назад на неё было цена, скажем 3.000. Работает почему-то это не идеально. Несколько раз видела цены больше и меньше, чем отображается в этом графике. Но всё же, хоть что-то приятное и полезное сделали.

 

Не знаю, что ещё написать, это не столько даже отзыв, а выговориться хотелось(

 

Вероятнее всего, когда вернут деньги-я удалю свой аккаунт. Не хочется больше за свои же деньги унижаться, выпрашивая назад свои же деньги, и гадать каждый раз, дойдет ли оплаченный заранее заказ, или пропадёт в дороге, а на просьбу вернуть деньги-тебя будут просто игнорить.

 

Рекомендую ли? Нет, нет, и ещё раз нет.

 

Если кому интересно-можете почитать, что я писала о Вайлдберриз в 2018 году, спустя 5 месяцев пользования данной площадкой. Сколько у меня там радости и восторга. По сравнению с нынешним ВБ-огромный контраст.

 

Каким был Вайлдбериз в 2018 году. Минутка ностальгии.

 

Хочу обновить отзыв. К великому моему сожалению-гордо "хлопнуть дверью" у меня не получилось-я продолжаю заказывать, тянет меня прям к ВБ, привыкла((( Но, тому, что я продолжаю заказывать есть и реальные причины-мне вернули деньги за шторы на баланс личного кабинета. И ещё за пару невыкупленных вещей. Шторы я перезаказала, оплатив этими деньгами, а вот на лишнее-заказала джинсы. И они не подошли. Заказала вторые-опять не подошли. Видимо, так и буду по одной паре заказывать, пока не придут те, которые подойдут. Ибо не дарить же мне эти деньги ВБ !

 

А перевести на карту не получается. Я оформила 2 пробных вывода по 20 рублей, спустя сутки пришло уведомление-мол, привяжите в личном кабинете карту, на которую мы переведем деньги. В смысле??? Карта и так привязана, без привязанной карты невозможно оформить заказ на ВБ. Так и не вернулись эти переводы по 20 руб.

 

Странно, конечно, каждый день ходить в ПВЗ и мерить 1 пару джинсов, но это единственное, что приходит на ум. Благо, ПВЗ есть в соседнем доме. А оплатить картой ещё что-нибудь с одежды-желания нет. Ведь, если не подойдёт-опять вернут на злосчастный баланс личного кабинета, и получится замкнутый круг. Вот зачем столько сложностей? Все в основном, недовольны именно платным возвратом. Я же поняла и приняла этот момент. Но остальное-зачем? Зачем предоплата, зачем возврат на личный кабинет? Вопросы в пустоту.

 

Снова обновляю отзыв-2 перевода пробные от 21 числа не дошли ещё. Сегодня 26!!! Вчера ещё один пробный на 1 рубль оформила (реальный рубль. а не как любят некоторые говорить "рубль" имея ввиду тысячу рублей) жду!

 

А система вышеописанная по покупке джинсов даёт сбой. Во-первых доставка стала гораздо медленнее чем была (странно, почему? неужели клиентов стало больше после нововведений и логистика не справляется???), во-вторых сегодня примерила 2 пары, не подошли. За 1 пару деньги вернулись на баланс личного кабинета, а за вторую-нет! Это единственное, что радовало во всей этой котовасии-что на баланс деньги зачисляются в течении пары минут после отказа от товара, и можно снова ими оплачивать товар. Фигушки!

 

Жаль, нельзя поставить ноль звёзд, или минус 1 звезду. Сервис отвратительнейший. Они ещё и горячую линию, всячески скрываемую, настроили так, что теперь до живого оператора невозможно дозвониться, только робот. И в полной версии чат работать перестал. Просто офигенно! Ввели кучу всякой фигни и наплыв недовольных клиентов? Что делать? А давайте просто обрубим все связи, чтоб эти клиенты не смогли дозвониться и дописаться, и не беспокоили нас!

Miss_xsне рекомендует
Читать все отзывы 364
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2022
А деньги теперь возвращают не на карту а на баланс личного кабинета
Хитрый ход! И некрасивый по отношению к покупателям((( Ох уж этот "эффективный менеджмент"!
И вообще не поняла, почему ждать 4 дня для появления какой-то там кнопки отмены, когда уже ясно, что заказ не будет доставлен Puzzled
20.08.2022
Да, именно, "хитрый ход" Sad Чтоб люди не стали заморачиваться с выводом средств и просто потратили их. Но, видимо, не учли, что после такого-хочется перестать пользоваться этой площадкой. Про 4 дня и я не понимаю.
20.08.2022
Чтоб люди не стали заморачиваться с выводом средств и просто потратили их
Ага, еще и без гарантии, что со следующими покупками все в порядке будет Sad
20.08.2022
Надо же, какие у вас с ними неприятности...🤔 Я тоже давно пользуюсь - пока никаких проблем не было.
20.08.2022
Как я вас понимаю, сама столкнулась с таким. Правда я заказала чайник он у меня месяц где-то гулял, пришел наконец то. Выяснилось они его потеряли потом нашелся и поехал дальше. Незнаю в каком месте это все произошло. Служба поддержки, это вообще треш. Еле дописалась. Так самое обидное не кому жаловаться на их компанию одна частная франшиза.
20.08.2022
Ого, какой у вас маленький % выкупа.

Тогда вот ещё, плати за отказ от каждой вещи 50 руб.

Оплата обратной доставки при отказе берётся именно с тех, кто опустил свой % выкупа ниже 50.
20.08.2022
Да, процент выкупа небольшой. В этом и был весь смысл ВБ для меня-большой выбор, возможность сравнить. А оплата обратной доставки, на нынешний момент, если я не ошибаюсь-у всех. От процента выкупа сейчас зависит лишь сумма, которую заплатит покупатель за отказ от товара-20 руб, 50, 75 или 100.
20.08.2022
У меня при 93% возврат 100 руб
20.08.2022
Возможно, ещё и от суммы выкупа зависит, сколько нужно платить за отказ от товара. А вообще, у них правила меняются по 10 раз в день. Не успеваю отслеживать. Вроде на вчерашний день при высоком проценте выкупа было меньше 100 руб за возврат.
20.08.2022
У меня 97% выкупа. Позавчера делала заказ, внизу была приписка «Для вас возврат будет бесплатным».
Предоплаты у меня давно нет, но я всё равно оплачиваю сразу.
11.02.2023
У меня при 70% цена доставки товара на склад обратно прыгала от 50 р до 75р. Благодяря браку и испачканым вещам (а их было более 10 шт за пол года) процент выкупа уменьшился до 30, осенью был бесплатный возврат. А с декабря сразу возврат стал 100р, причем даже на те заказы которые я заказывала с бесплатным возвратом. И предоплата с постоплатой через раз появлялась до начала февраля. С февраля только предоплата.
20.08.2022
У меня кстати нет предоплаты, но возврат теперь 100 руб
20.08.2022
Я одна из тех самых стойких и не сбежавших. Ну, была.

Предоплата за товары? Ладно, не страшно.
Переплата 2% за то, что оплачиваешь не картой мир? Бред, но не страшно, заведу карту мир.
Удаляют мои негативные отзывы? За что блин? А, это не вина продавца, что его товар дрянь и надо писать заявку о браке? Нуу.. ладно.
Удаляют мои ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы о товаре??? Слишком положительный - значит заказной? Логика, однако.
Платный возврат?! А, тем у кого процент выкупа маленький. Хорошо, что у меня высокий. Я же адекватный клиент, у меня большой выкуп и много покупок. Со мной так не поступят.
ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ДЛЯ ВСЕХ???? ShockЧто *№"?)?!! .. Ну, в принципе, 50 рублей не так уж и много, могу себе позволить.
СТО РУБЛЕЙ ЗА ВОВЗРАТ ОДНОЙ ВЕЩИ, А НЕ ВСЕГО ЗАКАЗА?! Что происходит?
Введение расширенных реквизитов чтобы получить назад СВОИ деньги?? Без комментариев.
Платный возврат даже за неликвидный товар? Кто-нибудь, дайте уже таблетки руководству ВБ.. Там явно кто-то в маразм впадает.

В общем нервы сдали даже у самых преданных. Прощай, WB, ты был мне другом долгие годы. Но эти качели задолбали.
20.08.2022
+1
21.08.2022
Вот платный возврат за брак меня особенно взбесил. Мне столько брака наприсылали, как только это ввели, что просто пипец. И ещё пишут, типа мы вам за брак вернём. Ага! Написала около 50 обращений (уже из принципа просто), и через 2!!! месяца они мне вернули 50 руб.!!! А остальные 250 где??? Твари на WB просто. Совсем уже бабки разум затмили. Желаю разорения этим уродам и ворам!
24.08.2022
А вы обратились к сотруднику пвз с тем, что у вас брак? Я когда заказала очки полароид, мне пришли не оригинал(на дужке не было логотипа, а на фото представленном на сайте был), я это показала сотруднику,попросила, чтобы мне вернули 50р, он сфоткал очки. В тот же день, я на всякий случай решила оформить заявку по браку, но фото не прикладывала, только написала, что пришли не оригинальные очки, на след день мне вернули 50р.
20.08.2022
ужасная техподдержка-чаще всего на любой вопрос приходит скопировано-вставленный текст, шаблон.
Плюсую, сталкивалась лично и была крайне шокирована
20.08.2022
Доброго времени суток. У меня сумма выкупа тоже составляет 150т.р. Процент 94,5. Сегодня делала заказ очередной. Оплата по выбору - могу и сразу, могу и при получении - кнопка активна.
По платному возврату товара не могу сказать ничего - не знаю, где посмотреть.
Про возврат денег - знаю от знакомых, которые пользуются дольше меня - такое было во время локдауна пару лет назад. Но по окончанию всё наладилось. По крайней мере мне возврат денег был всегда на карту, с которой оплачивала.
20.08.2022
Здравствуйте. Возврат денег не на карту а на баланс аккаунта-это нововведение. Буквально дня 2-3 назад ввели. Да, знаю, при Вашем проценте выкупа доступна постоплата. Я просто заказываю одежду, и сохранить высокий % выкупа мне было сложно. Информация о стоимости отказа от товара доступна к корзине, например. Положите туда что-то и будет написано, сколько Вам придется заплатить за отказ.
21.08.2022
В разделе доставок сейчас две покупки. Под одним заказом никакой информации о возврате. Под вторым - 20 рублей. Становится интересно....
Но, думаю, что история повторится. Побесятся и вернут всё на круги своя.
Платный возврат-это абсолютно не законная история и однозначно требует обращения в суд! Люди-неграмотные терпилы и трусы, поэтому Бакальчук будет наглеть и наглости ее нет предела. Написать досудебную претензию или даже в суд подать на защиту прав потребителей на саомом деле-плевое дело. И однозначно выигрышное. Танька поймет только коллективные иски или многократные иски с компенсациями. Хотя и то не факт: у нас народец не грамотный, в суд пойдут два с половиной человека и WB это тупо спишет на расходы.
Но вот каждый вполне себе заинтересован - иск будет выигран, а расходы понесет WB.Сколько можно все терпеть?!
23.08.2022
Из-за 100 рублей за возврат никто не пойдет в суд...

Спрашиваю у менеджера, почему стали брать деньги за возврат?
Ответ - Потому что очень многие просто заказывают, примеряют и возвращают...
Одна девушка заказала 40 пар обуви, в итоге из этих 40 пар обуви ей подошел только крем для рук за 40 руб... - это нормально?
24.08.2022
Ну это как-то ненормально. Не представляю, чтоб человек в здравом уме заказал "просто померить" несколько десятков товаров. А "борется" ВБ не с такими случаями явно, их же минимум, а теми, кто на выбор 5 футболок берет, или 3 куртки в двух соседних размерах-итого 6. Или 5-7 пар джинсов, чтоб выбрать те, которые лучше по фигуре придутся. Таких людей много, и должна признаться-сама так "грешила"
п.с. А про 40 пар обуви-ещё слышала, что конкуренты так друг другу досаждали, заказывали и не выкупали.
в смысле ста? а 5 раз по сто? а десять раз? Вы конечно сами думайте, как относиться к своим деньгам, но это сильно глупо-ими раскидываться. Вам не жалко сто рублей, а они так с каждого по сто возьмут-вот тебе и миллиард... Повторюсь, что это не законно. Ваше время настолько дорогое или вам так страшно, что сложно накатать претензию по образцу?
И мало что они говорят, половина сказанного ими вне закона. Как только пишешь официальную претензию, их риторика меняется резко в пользу соблюдения норм и правил ГК РФ. Хотя если вам нравится, можете наслаждаться. Это называется Рабская психология или психология жертвы. 🤷‍♀️ Уж лучше эти сто пустить на благотворительность-кому-то копеечка не просто в жирную харю, а на пропитание и помощь и вам плюс в вашу карму.
20.08.2022
Я пока дружу с ВБ)
20.08.2022
У меня возвратов очень мало - я сознательно делаю покупки, читаю отзывы, беру вещи, в которых уверена и не возвращаю по пустякам. И никогда не понимала тех, кто наберёт 10 вещей, с правом на бесплатную доставку, 9 вернёт, потом ещё вызовет бесплатно курьера, чтобы вернуть и 10ую. Понятно что контора убытки терпит. И выезжает за счёт тех, кто возвращает гораздо меньше. Это как на пешеходным переходе - пешеходы пользуются своим правом, но кто-то делает это с уважением к водителям, а кто-то не глядя ступает на дорогу, медленно вальяжно расхаживает. Я на wb часто покупаю с отличными скидками и дешевле, чем в магазинах. И понимаю, что за любой банкет кто-то должен заплатить.
20.08.2022
Вы, безусловно, в чём-то правы, но, мне кажется, тут ещё и вопрос везения. Вот как пример-недавно выбирала новую сумку. Выбрала, заказала. Пришла сумка вся мятая-перемятая, с огромными заломами и вмятинами. Перезаказала-пришла ещё больше мятая. Поискала и нашла такую же у другого продавца. Заказала-пришла идеальная. В чём здесь моя вина? Или джинсы. Так как мода на укороченые, всегда спрашиваю у продавца-какой рост модели на фото, и будут ли джинсы укороченными на мой рост (173 см) Уже раз 5 подряд мне отвечают, что модель 173-175, поэтому и на мне джинсы будут полной длины. Заказываю-джинсы короткие. Опять же, разве я в чём-то виновата и намеренно гоняю туда-сюда товар? Шторы ещё одни недавно заказывала-на фото красивые, плотные, а в жизни ткань тончайшая, совершенно другой вид. Заказала топ, внимательно изучив размерную сетку-мне он мал. Перезаказала на размер больше. И это только за последнее время. Шортов в начале лета пришлось штук 10 перемерять, потому что одни маломерки, другие большемерки, третьи садятся по фигуре так, что я становлюсь квадратной. Ну что, мне нужно было первые попавшиеся забирать, лишь бы не наносить убытки ВБ ? И ещё, я написала, что в целом всё понимаю, и согласна платить 100 руб за отказ. Но без предоплаты и прочих нюансов. 50 было для меня вообще идеально-и мне особо по кошельку не ударят, и ВБ не за просто так возят товар мне на примерку. но сначала 50, потом 100, а завтра вообще пятьсот?
22.08.2022
Соглашусь тоже - и мне приходили неудачные покупки. Но, например, шорты при моей нестандартной фигуре я лучше куплю в магазине. На wb я покупаю товары, которые мне с большой вероятностью подойдут без примерки - оверсайз, стрейтч, домашние. Исключение делаю для тех, у которых много отзывов с фотографиями и замерами. Товары без отзывов и замеров продавца - не беру, это лотерея. Дорогие вещи тоже не покупаю. Если товар немного не совпадает с ожиданиями - я скорее заберу, чем верну. Возвращаю лишь то, что вообще не смогу носить и использовать. В итоге у меня процент выкупа 98 и возврат стоит 20 руб. Одно вызывает у меня вопросы - почему покупатель должен платить, если товар откровенно бракованный. В чем-то моя мнительность сказывается - не рискую и не покупаю здесь сразу много вещей или дорогую вещь. Поэтому предоплата меня тоже не слишком ранит, хотя куда спокойнее без нее.
21.08.2022
Поддерживаю!
20.08.2022
Практически не пользуюсь WB, а посмотрев на ютубе видео о них с канала Все работы хороши, теперь предпочла вообще на озон перейти
20.08.2022
Да уж,с возвратом денег на баланс они конечно хорошо придумали.Столько заморочек,что не каждый будет заниматься выводом на карту. А это значит ,что деньги нужно будет потратить на Вайлдберис. Браво 🙌. Только клиентов у них с каждым днём становится меньше с такими нововведениями.
20.08.2022
Каждое нововведение просто разочаровывает. А ещё и такое ужасное отношение к покупателям 😬
20.08.2022
Совсем они испортились.(
20.08.2022
С озоном у меня ничего подобного не было
20.08.2022
Вообще не понимаю на что они рассчитывают! Да, было очень удобно. Мы покупали там всё, от продуктов до техники. И вот сейчас, как обычно, собиралась купить себе пару вещей и косметику, возврат 75 р за каждую единицу. Я на всё закрывала глаза, достоинства перекрывали недостатки. Но это слишком. У меня 73% выкупа на сумму 300000. Согласна, платный возврат для тех, у кого небольшой выкуп или предоплата - это адекватная мера. Но в таких случаях как мой - они просто теряют клиентов! Я лично буду приспосабливаться к другим м.плейсам с лояльным отношением к покупателям
зачем приспосабливаться, если их действия не законны?
[ссылка]
Цитата: «При этом очевидно, что если покупатель сам возвращает качественный товар в место его покупки (непосредственно в магазин или пункт выдачи), в таком случае продавец лишается права удерживать сумму возврата в части средств, затраченных им за обратную доставку, несмотря на то, что условия о возврате товара надлежащего качества прописаны в законе."
21.08.2022
Ужас какой Angry
21.08.2022
Поменялось похоже не только название, но и и отношение к клиентам(
21.08.2022
Название не менялось)
21.08.2022
Ещенесколько назад заходила и было написано "Ягодки", сейчас зашла и действительно опять изменили на "WB"
У меня процент выкупа 64, сумма выкупа около 400 тыс. Жду 3 товара сейчас по постоплате. И что я сегодня вижу? Товары поступили,мно в случае отказа от них заплатить по 75 р. Когда заказывала, отказ был бесплатным. А вы случаем не прих@ли? - такой вопрос закрутился у меня в голове. Но задать я ж его не могу, потому что некуда и некому. Получишь чисто шаблоный ответ. Вообщем как то до свидания вайлдбкрриз
22.08.2022
А вы случаем не прих@ли? - такой вопрос закрутился у меня в голове. Но задать я ж его не могу, потому что некуда и некому. Получишь чисто шаблоный ответ. Вообщем как то до свидания вайлдбкрриз

У меня такие же мысли. У меня и предоплата и 100 руб. Вот это вообще жесть. Зачем сразу два способа борьбы с "много заказал-мало выкупил" ? Где логика? 100 рублей вполне было бы достаточно. А предоплата это жесть, с учетом того, что деньги теперь возвращаются не на карту а на баланс личного кабинета, откуда перевод ждать долго. Ужом тут извиваюсь, думая, как заказать 2-3 пары штор, чтоб одни лучшие выкупить. Если оплачу сразу всё-то зачем мне потом столько денег на балансе личного кабинете, ничего больше заказывать не планирую. (шторы были заказаны до нововведений, зависли, и наконец деньги мне вернули на баланс) Evil
24.08.2022
У меня тоже 100 руб возврат, при выкупе 93%.
Очевидно же, что это не я по 6 курток заказывала, но борются значит со мной.
я признаю, что побороли, то есть я ухожу.
22.08.2022
Вероятнее всего, когда вернут деньги-я удалю свой аккаунт. Не хочется больше за свои же деньги унижаться, выпрашивая назад свои же деньги, и гадать каждый раз, дойдет ли оплаченный заранее заказ, или пропадёт в дороге, а на просьбу вернуть деньги-тебя будут просто игнорить.
Это, конечно, ужас!
23.08.2022
Да, Вайлдберриз разочаровывает с каждым днём всё больше и больше. Условия меняются с каждым днём и далеко не в лучшую сторону. Пользуюсь этой площадкой более 5 лет, практически все там покупала. Хотела заказать дочери всякого, у меня возврат 75₽, заказала только то, что точно подойдет. Решили одежду и обувь с аккаунта мужа оформить, пару недель назад у него бесплатный возврат был, а теперь 100₽- в очередной раз изменили условия. Отменили сразу же заказ, купим в офлайн магазине!

Если это не одежда или обувь, и нет брака, то всегда все выкупала, с одеждой не угадаешь, не только с размером, но и с посадкой, материалом. Сейчас столько поставщиков и много откровенного г.вна, которое не соответствует фото. Как только ввели платный возврат, заказываю только то, что 100% выкуплю, а процент выкупа не поднимается вообще. И если честно, странно, что он у меня такой низкий, выкупала я в 3 раза больше, чем возвращала.
Насколько я понимаю, дерут они и с поставщиков и с покупателей за доставку/возврат.
К черту, короче. Сегодня была моя последняя покупка там!
24.08.2022
вайлдберриз не перестает удивлять
11.10.2022
Они мне с конца августа не вернули деньги 10860 тенге,я в казахстане живу. В доставках,статус этих вещей стоит куплен, а на деле я их вернула, а денег так и нет, одни отписки. Отписываются что у них тех сбои. Работают специалисты. Но я сомневаюсь что вернут мне деньги. Теперь после обновления приложения, два дня назад, я не могу привязать карту виза, не получается ,что точнее делала. Теперь как я получу заказы свои не знаю . Они же не оплатят без карты
21.10.2022
Отзыв из разряда: «мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус”.
Автор, если вас так всё не устраивает в ВБ, зачем продолжаете там заказывать?🤔 Непонятно. Есть другие маркетплейсы - тот же Озон, например. Но нет, всё плохо, а нет, ещё хуже, а вот тут совсем беда, но я заказываю все равно, да🤦‍♀️
21.10.2022
Озон не походит по нескольким причинам. На Озоне мне заказывать ещё неудобнее, чем на ВБ, поэтому-да, плохо, очень плохо, ужасно, но заказывать продолжаю-а что, так нельзя? Или нельзя выразить своё мнение? Я ведь не о каких-то надуманных недостатках написала, а о конкретных. Кто-то почитает, и примет решение-стоит ли лично ему заказывать на ВБ или нет.
02.11.2022
О, ну тогда я везунчик. Таких проблем у меня не было. Предоплаты нет, возврат бесплатный. Кое-что приходит с пометкой " без возврата". Ну в целом я пока довольна.
Понимаю, что уже настолько привыкла там заказывать, что это становится похоже на зависимость.
25.11.2022
Ваш отзыв шедеврален, особенно первый абзац ))) Smile Полный игнор и бойкот таким конторкам! Один раз заказ сделала в ВБ, давно, несколько лет назад и зареклась. Заказывала одежду. Все пришло как из секонд хенда и с браком. Все 7 вещей. Тогда еще не было платного возврата. И что? Я тогда обплевалась, что связалась, только расстроилась. На картинке красиво, а в жизни г...о. А еще и 700 руб. за это заплатить пришлось бы??? Мазохизм какой-то...
26.11.2022
Luniq Да, сейчас бы пришлось платить 700 руб. Вещи со следами поношенности у ВБ браком не считаются! Не раз сталкивалась. А вернуть списанные за доставку 100 руб можно лишь тогда, когда пришёл брак. И вещи отвратительного качества, которых хватает на пару надеваний-браком не признали у меня ни разу, соответственно, вернуть вещь не получалось.
11.02.2023
Я делала возврат грязных вещей и несколько раз с сорваной этикеткой (она просто в пакете лежала отдельно), но в пункте ПВЗ. Все приняли. Все вещи были заказаны с постоплатой. Списали после нового года за обратный возврат 200 р, все удалось вернуть. Не вернули только за возврат на склад товар с неверной сортировкой. Очень приятно получать не тот товар слоновьего размера.
28.12.2022
Согласна с Вами на 200%- не хочется больше за свои же деньги унижаться, выпрашивая назад свои же деньги и не хочется читать снова и снова на просьбу вернуть деньги-тупые шаблонные игноры. Борьба с клиентом у них в полном разгаре. Нарушение прав потребителей -200% , а то и больше. Покупатели у них подопытный материал. Откровенные издёвки на обращения и претензии.
И очень жаль, что честные Продавцы пострадают из-за смены политики руководства данной площадки!
01.02.2023
Валдберис в конец охамели, берут уже деньги за доставку даже в случае брака или пересортицы. Байкот им. Ухожу на озон!
19.02.2023
Карта и так привязана, без привязанной карты невозможно оформить заказ на ВБ.

На самом деле можно. Через СБП.

По поводу одежды. Соглашусь с тем, что заказать одежду так, чтобы все подошло, сложновато. Тут в любом случае будут возвраты. Но как я понимаю, многие даже и не пытались особо подбирать, заказывали все подряд и потом возвращали. И правда, что стоимость возврата в любом случае будет включена в стоимость товара, просто ВБ стали это делать открыто. А вот почему они так сделали, до конца непонятно. Ведь много негатива такая практика принесла.
15.03.2023
А в чем проблема на оставшиеся деньги заказать то, что точно выкупите, зачем так с джинсами мучиться, хоспадя...
15.03.2023
да в том и проблема, что заказать ТО можно, а что привезут ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 364
Смотрите также
  • 09.03.2019 - 16:06
    Отличный сайт для начала наблюдений за ночным небом + мобильное приложение
    Познакомилась я с сайтом Heavens Above, когда случайно узнала, что в нужное время в небе можно наблюдать пролетающую Международную Космическую Станцию (МКС). Оказалось, что в тот же день, когда я впервые зашла на сайт, она должна была пролетать над нами в вечернем небе.
  • 07.07.2021 - 01:30
    Шикарная вещь...была.
    По работе много перемещаюсь по городу, авто нет, соответственно постоянно приходится гуглить, как добраться от и до, и носиться между остановками, чтобы успеть туда, куда нужно успеть. Приложение moovit стало мне идеальным помощником на некоторое время.
  • 01.12.2020 - 00:16
    Шикарнейшая программа! Идеально подойдет тем кто не разбирается в Photoshop, но хочет с кем-то себя сколлажировать))) Можно даже благодаря ей заняться визуализацией желаемого)))
    Всем привет!Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования данного приложения, которое есть в свободном доступе в инете, правда в несколько ограниченном варианте, но все же выбор велик))Данное приложение представляет из себя набор карикатур и эмотиконов с подставными лицами.
  • 15.03.2021 - 07:52
    2
    Все, что вы хотели знать об инвестициях собрано здесь. Учебник, который поможет сделать первые шаги
    Всех приветствую. Сейчас тема инвестиций на пике популярности, из каждого утюга предлагают стать инвестором и в потоке информационного шума тяжело разобраться новичкам, которые, действительно, хотят начать инвестировать.
  • 20.10.2012 - 10:20
    13
    как хорошо, что такая программа есть!
    После того, как я почувствовала непередаваемые радость и счастье увидев положительный результат теста на беременность... у меня появился миллион вопросов и волнений (беременность первая) и я начала блуждать по всяческим сайтам для беременных, где и узнала о программе "Я беременна" для телефона на…
  • Любовь это, когда уверена, в том, что он то, что нужно (фото)
    Я недавно обнаружила в App Store очень интересное для себя приложение, к тому же, милое и трогательное, которое сразу окунуло меня в ту пору, когда я так любила эти жвачки:)В приложении есть три графы: Комиксы Всеми любимые вкладыши, рассказывающие нам о мальчике и пузатенькой девочке, любящих друг …
  • Она зевнула и... он потерял к ней интерес (фото)
    Сегодня хочу рассказать о довольно занимательной игре-головоломке для двоих. Правила игры таковы :Ведущий зачитывает часть истории, а второй игрок должен угадать её продолжение, задавая ведущему вопросы, на которые можно ответить: "да", "нет", "не имеет значения".В случае, если все данетки…
  • 15.05.2013 - 12:23
    10
    А на какую ногу в первую очередь вы надеваете носок? (Фото)
    Сколько на земле насекомых? Сколько Гитлеров было на самом деле? Какое млекопитающее не умеет зевать?Сколько видов разных звуков могут издавать кошки и собаки?В какой стране запрещено спасать тонущего человека?На все эти вопросы можно найти ответ в приложении, о котором я хочу сегодня вам…
  • 15.05.2013 - 17:13
    2
    А вы знаете, что такое борщ? (Фото)
    Пишу о второй программе из серии 365. С приложением, которое содержит интересные факты, можно ознакомиться здесь:) Это приложение очень похоже на предыдущее, но суть его в следующем: каждый день вам открываются новые факты и советы, связанные с едой.
Популярные отзывы
  • 05.01.2023 - 18:21
    50
    Меня ударил мужик с Тиндера. Вспоминаю свою историю и отговариваю молоденьких девушек там знакомиться.
    Не так давно я описывала свой опыт знакомств в социальной сети Другвокруг , а теперь мне кажется, пришло пришло время рассказать весь негативный опыт о Тиндере. Скажу сразу, это очень сложная для меня тема и иногда травматичный опыт свидания преследует меня в ночных кошмарах.
  • 12.01.2023 - 18:30
    26
    Хочу стать миллионеЯрусом). Покажу сколько заработала на ЯRUS за 9 месяцев. Как быстрее набрать заветную минималку к выводу и раскрутить свою страничку бесплатно. О контингенте платформы, о хейте , спаме и пожеланиях.
    12 марта 2022 года я решила зарегистрироваться в новой социальной сети ЯRUS. До этого у меня была страничка на другой платформе. Страницу с запрещенной платформы принципиально удалила и решила начать все заново, но только на ЯRUS, на нашей российской социальной сети. Терять мне было нечего, т.к.
  • 21.02.2023 - 19:01
    30
    Завела секс–ежедневник нам с мужем. Он нужен всем парам и это не шутки. Все «промахи» в постели зафиксированы. Анализирую причину отчуждения.
    После рождения второго ребёнка, мы с мужем переживаем непростой период в интимной жизни. Очень часто секса у нас просто нет по причине скандала или ухода за ребёнком, но и когда он наконец состоится — не всегда удовлетворяет...
  • 29.01.2023 - 21:43
    3
    🤮- Полный кринж, рай для педофилов, и деградирующий контент. Опасное приложение для детей
    Приветствую всех, спасибо что заглянули, сегодня я бы хотела поговорить о мобильном приложении likee. В далёком 2018 - это приложение считали новым конкурентом tiktoka, но, не тут-то было...
  • 19.01.2023 - 16:02
    44
    Где бы я еще продала обычное фото с телефона за 50$? Классный сток для любительских фото
    FOAP - это что-то вроде фотостока, здесь можно продать свои фото. Но концепт несколько отличается от классических стоков. Загружать фото можно только через мобильное приложение. Оно доступно для iOS и Android.
  • 06.12.2022 - 08:52
    23
    Как нейросеть Lensa делает модные аватарки? Я быстро раскрыла «секрет» работы искусственного интеллекта и … разочаровалась. Покажу на своём примере покупки 200 аватарок за 749 рублей.
    Спасибо отзывам благодаря которым стало ясно, что выгоднее всего купить в модной программе Lensa максимальный пакет — 200 аватарок за 759 рублей. Почему? Потому что будет много бракованных аватарок и много однотипных. И так, начать с ней работать довольно просто.
  • 17.03.2023 - 10:53
    8
    Приложение для идеальной попы. Фото До–После. Даже из дряблых некрасивых булочек получились крепкие, красивые ягодицы. Улучшилась форма
    Месяц назад, я поняла, что нужно основательно заняться своей попкой. В смысле, её внешним видом. Решила одновременно бороться с растяжками и дряблостью при помощи массажа + улучшить форму при помощи спорта.
  • 20.12.2022 - 15:05
    16
    Приложение AliExpress на русском намного хуже, чем международное. ФОТО моих интересных ПОКУПОК на Али, самые дорогие — брюки из натуральной кожи.
    Я делаю заказы на китайском сайте Алиэкспресс уже 5 лет! Тотальных разочарований не было ни разу. Имею в виду, что радикальной разницы ОЖИДАНИЕРЕАЛЬНОСТЬ у меня не было. Но я и заказы делаю нестандартные. Например, покупки вещей для гардероба на Алиэкспресс для меня редкость.
  • 30.01.2023 - 04:24
    16
    Мобильное приложение Ozon помогло мне заработать больше 20 тысяч рублей не утруждаясь. Что случилось с Моментами и почему закрываются. На Озоне подделка или оригинал? Реферальная программа
    Ozon-ом я пользуюсь давно, но раньше я тратила там деньги, а с ноября 2022 года стала зарабатывать.   Мне всегда было удобнее совершать покупки через приложение и у Озон оно удалось.   Главная страница В верхней части красуется реклама, под ней распродажи, далее различные товары со скидками и т.д.
  • 18.03.2023 - 08:55
    7
    Засыпаю под Клуб Романтики. Прохожу истории не тратя денег на алмазы. Мой "секретик"
    Приветики девочки и мальчики   С этой чудо игрой, где есть возможность иметь любовные связи на стороне от мужа, меня познакомила сестра в далёком 2021 году (если не ошибаюсь) Приехала я как-то в гости к родителям, смотрю, систер в телефон вечно залипает, я поинтересовалась и понеслоооось...