Опубликовано 12 Август, 2016 - 16:38

Я редко пользуюсь сервисом PayPal. Не помню с какой целью, но давно зарегистрировалась там. И один раз оплатила там заказ в интернет магазине fashion71.net http://irecommend.ru/content/s-trudom-vernula-svoi... . Сумма платежа была $148,51 USD

Никакой комиссии не взяли.

Но посылка до меня так и не дошла. В отделении почты России ее мгновенно отправили обратно, указав причину, что неправильно был указан адрес получателя. Но адрес я указывала стандартный, на этот адрес мне пришло 7 посылок с Aliexpress на то же самое почтовое отделение. Я запросила информацию у китайского офиса и мне выслали фото с моим корректным адресом. Возможно это они потом уже распечатали, но меня заверили, что указали корректный адрес и даже номер телефона. Однако посылку было уже не вернуть и она направлялась обратно в Китай.

В Китай она шла три месяца. Все это время я ждала и переписывалась с менеджерами. Я просила их отправить мне обратно в Россию посылку бесплатно. На что мне отвечали, что им очень жаль меня, но они не могут и мне снова придется заплатить за доставку 62 доллара. Я объясняла, что для меня это очень дорого. Но они не шли ни на какие уступки. Писали, что это мои проблемы. Я предлагала хотя бы сделать мне скидку на доставку, но все было напрасно. Тогда я написала, что отказываюсь от заказа, они согласились, но сказали, что деньги за доставку не вернут. По тому курсу доллара доставка мне обошлась около 5000 рублей.

Но я же ничего не получила. Перенервничала, потеряла время на отслеживание посылки и хождение на Почту России. Почему я должна терять эти деньги.

Я обратилась с этим делом в службу защиты платежей PayPal. У PayPal есть программа защиты покупателей и она реально работает. Написала во всех подробностях, что случилось, создала претензию. Дальше сервис PayPal запросил данные у поставщика. Меня предупредили, что и от меня могут понадобится данные о заказе. Но ничего не так и не попросили. А через неделю дело было решено в мою пользу. PayPal обязал выплатить поставщика мне всю сумму заказа. Что и произошло в течение 3 дней. К сожалению за это время курс доллара упал и я все же потеряла 1000 рублей. Но все же не 5000 рублей.

Если бы не PayPal я бы потеряла эти деньги и осталась бы ни с чем. Меня очень приятно удивил такой сервис и приятное обслуживание.

Рекомендую проводить сомнительные платежи через него.

Достоинства
  • безопасная оплата покупок в интернете
  • высокая надежность
  • гарантия безопасности денежных средств
  • действует по всему миру
  • есть служба помощи
  • легкая регистрация
  • легко использовать
  • множество магазинов принимают только рр
  • простота и удобство
Sveta Cheрекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 19.03.2011
    7
    Однажды я забрела на какой-то интернет-магазин одежды и загорелась идеей заказать оттуда пару вещичек. Сайт иноязычный, долго привыкала, что к чему. Оплата вещей ведётся либо через банк, либо через PayPal. Через банк мне было неудобно, и я решила, что второй вариант будет проще.Как бы не так!
  • 01.11.2013
    Заказывая товары с различных интернет магазинов, я заметила, что оплату на многих сайтах можно осуществить через PayPal, а некоторые сайты принимаю оплату ТОЛЬКО через PayPal.
  • 01.09.2016
    Мне заблокировали аккаунт с деньгами, хотя я вообще ничего не нарушал.Нашли связь моего аккаунта с чужим аккаунтом с задолженностью, что явилось поводом для блокировки моих средств. Служба сообщений не работает. Ты им пишешь, а ответа нет.
  • 02.08.2016
    4
    Если Вы связались с PayPal будьте готовы к тому, что в службе поддержки будут вешать лапшу на уши, что они могут что-то быстро сделатьисправить. Пообещать могут, сделать нет, им просто наплевать на людей, так как в связке с eBay они монополисты, то людям некуда деваться и все терпят издевательства…
Читать все отзывы 128
Смотрите также