Опубликовано 7 Февраль, 2015 - 23:40

Здравствуйте, мои читатели!

Для меня этот отзыв, наверно, самый болезненный. Вот уже год, в моей семье тема собаки (или "недособаки", как обычно называют тоев), закрыта навсегда.
Я не буду писать особенности ухода, питание и такое прочее, это есть в предыдущих отзывах и в интернете.
Через полгода после свадьбы, я захотела собаку. Именно той–терьера, так как я собак остальных пород не люблю. Всегда у меня были кошки, большую или даже среднюю собаку, ходящую по квартире или лежащую на полу я просто не представляла. Ну не лежит у меня к ним душа.
А той, маленький, много места не занимающий, и настоящий член семьи, который реально был с нами везде и всегда. Как ребенок.
Я прочитала о них все досконально, была готова к некоторым неудобствам и нюансам.

Он все время был с нами, мы оставляли его одного всего один раз.
Выбирала я долго, в моем городе такую породу вообще не продавали, и я "заказала" его в другом городе, в питомнике.
Первая ошибка: никогда не покупайте собаку, не видя ее лично. Через время, открываются многие неприятные подробности.

Мы долго общались с заводчицей, я выспросила у нее все, что только можно и вот, он приехал к нам. За 400 км!!
Когда я увидела этот комочек, я ни разу не пожалела, что выбрала его. На тот момент ему было 4 месяца.

И началась наша жизнь и приучение к лотку. Я испробовала все существующие способы (у кого есть тои, знают их, не буду перечислять), но толку не было.

Он писял везде! Все углы, холодильник, диван, кровать — в общем всё, что можно было обделать. Спреи, порошки, уксус — ничего не помогало. Мы чистили матрац в специальном учреждении, но он упорно продолжал туда сыкать. Какал тоже по всей квартире.
Через время, он все–таки начал какать в лоток. Но писял везде. Моча тоя — это невыносимая отрава. Запах просто отвратительный, и лужи огромные, я вообще удивляюсь, как в такое маленькое существо, столько помещается.

Он ел провода, драл косяки на дверях, столы, полки под телевизор. Зубами отдирал все, что можно отдереть. Вся мебель была в трещинах.

Не действовало ничего: ни разговоры, ни ругань, ни объяснения, ни наказания. Он смотрит на тебя, слушает, пускает слезу, ластится, просит прощения, но делает все по своему. И это не в детстве, это было всегда.
Но моя любовь к нему, была слепая, огромная и у меня мысли ни разу не возникало его отдать.

Самый главный недостаток — это его гавкач. Он гавкал от любого даже незначительного звука. Если не дай Бог на улице загавкала собака или ее показали по телевизору — это всё. Он будет тявкать 15 минут без остановки, ощущение, что барабанные перепонки вот–вот лопнут. Он ненавидел негров и если по телевизору увидит негра или на улице, то гавкать будет до хрипоты.


Ни в коем случае, никогда не пускайте его к себе на кровать. Пока маленький. Терпите, учите, ругайте, но не пускайте. Я пустила, не смогла слушать его стоны. Когда он подрос, на кровати и диваны, он запрыгивал сам. А также на столы. Все время объясняли, толку ноль.

Хозяина признавал одного — меня. Если кто–то станет за мной в очереди, он кидается в лицо. Если муж до меня дотронется, кусает.

Несколько дней, муж просто не мог войти в квартиру, он лаял, хрюкал, кидался. Потом это прошло.
Ни ногти подстричь, ни сделать прививку, ни почистить уши он не давал — кусал, рычал, в лицо слюнями плевался. Мы стали возить его в ветеринарные клиники, но даже там ему это не могли сделать. Вы представляете? Мужчина — ветеринар, не согласился с ним работать, после сорокаминутных укусов, вырывания из рук и прочего. Мы возили за все время его в 6 вет.клиник.

На приеме, оказалось, что у него врожденный перелом ребер. Ничего с этим поделать нельзя. Но трогать его за ребра нельзя! Мне при покупке об этом не сказали.

Он спит только в ногах, либо под боком. Ложится так, как удобно ему, и если вы захотите его переложить, он покусает. Меня и мужа кусал до огромной дырки в руке. Один раз за вену укусил. Ходила с огромным синяком летом, как наркоманка.

Если его просто тронешь легонечко, попросишь встать — он рычит, а потом кидается.

Жесть наступила, когда я забеременела. Все эти недостатки, проявились с еще большей силой, так как во–первых — все итак воняет, а тут он еще везде писяет, во–вторых, спать он начал возле живота!! Я не могла повернуться, почесаться — он кусал! Либо по животу бил головкой своей.

Я очень боялась, как он отреагирует на ребенка, боялась ревности, злобы и агрессии.
Но оказалось все проще.
Он гавкал ТАК, что моя дочь спала всего по 15 минут за сутки! Новорожденная. Спал он вот так, не дай Бог дочь дёргалась, он мог ее укусить. Если его попытаться убрать, он начинал кусаться и гавкать.

Она спит, клацнул холодильник, это чудо подрывается и начинает гавкать! Дочь дергается плачет и всё. И так весь день. И всю ночь.

Я не могла ее положить на диван, подергать ножками, так как он всегда сдирал с нее носки, одежду, лез в лицо.

Кстати после роддома, мы провели целую эпопею с их знакомством. Он ее не ревновал, внимания ему меньше не стало, он просто без тормозов, совершенно. Ему все равно на всех и всё.

Я не могла положить ее в кроватку, так как он умудрялся просунуть морду даже через бортики, и покусывал ей пальцы. Она пугалась, естественно.

В течение 2,5 месяцев мы почти не спали. У нас совместный сон, так как в кроватке дочь не спала вообще.

Ребенок очень беспокойный был в то время.
И моему терпению пришел конец. В один день, вся моя безумная любовь к Руди, сменилась таким же безумным раздражением, а порой даже ненавистью.

Но отдать я его не могла все равно, я начала цепляться за любые возможности, хотя бы как–то повлиять или изменить ситуацию.

Ветеринар нам посоветовал его кастрировать, он стал бы спокойней и не метил везде. ( забыла написать: он мог сходить на улице 10 раз, и по приходу домой все равно всё обсыкать).
Его кастрировали, но ничего не изменилось вообще.


Дальше я отвезла его в клуб, где его дрессировали. Все это удовольствие стоило 6 тысяч гривен.

Но и после этого ничего не изменилось.
Мне уже говорили все родственники, даже муж, что его надо отдавать, что это стало просто невозможно.

Последней каплей, стало то, что моя дочь за двое суток спала 50 минут в общей сложности. Вы вчитайтесь: 50 минут. Он просто не давал спать.
В итоге, я решила его отдать, так как психика ребенка и моя мне стали дороже.

Но отдавать чужим не хотела, поэтому мы отдали его родителям мужа. У них две кошки, двухэтажный большой дом с двором и огородом, и им плевать на его гавканье.

Уже год, как я вижу Руди только у родителей мужа. Первое время, я вообще туда не ходила, я не могла на него смотреть, все время слезы.
Я не удаляю его фото и видео, я их не смотрю. Иногда, когда все спят, я могу немного посмотреть, поныть и выключить.

Он меня не забыл, к мужу относится просто как к другу, ко мне также как и раньше: ходит хвостом, ластится, целует.

Там для него началась настоящая жизнь, он шарится везде, где хочет, прыгает со ступенек на второй этаж, сыкает на кровать, шатается по улице с огромными дворовыми собаками и его никто не напрягает как я, не воспитывает и называют "сыночком".

Он также кидается на людей, также кусается и без конца гавкает.
Ревнует, когда мы приходим с дочерью, потому как все внимание ей, а не ему.

Последствия для дочери:

Сон ее наладился в один день как собаки не стало в нашем доме. Позже, невропатолог прописывала детские успокоительные таблетки.

Когда она немного подросла, стала бояться всего. И это было бы смешно, если бы не было так грустно: пылесоса, людей в очках, меня в шапке.

Холод, мороз, а я не могу надеть шапку, ребенок бьется в истерике.

Я не верю в этих всех знахарок, бабок и т.д., но все–таки мы решили отвезти ее к бабке. За 4 сеанса, ей сняли испуг. Женщина вычитывала молитвами и с помощью воска выливала. И не поверите: на каждой части воска была... Собака!!! Я чуть не потеряла сознание, когда это увидела. Женщина не знала о причине испуга.
В общей сложности, он жил с нами 2,5 года.

Вот такая история. Дочь боится Руди до сих пор. Когда он просто проходит рядом, она закрывает глаза, сжимается, и трусятся руки. Ей год и 2,5 месяца.

В то время как ко всем остальным собакам, в том числе и уличным подходит абсолютно без страха и капризничает, когда я запрещаю их гладить.

После моего тоя, я не могу смотреть ни на собак, ни на кошек. И со страхом жду того дня, когда ребенок мне скажет: "Мам, а давай заведем домашнее животное"...

Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле
Lapatusik86не рекомендует
Читать все отзывы 192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2015
Вы большая молодец, решиться на такое. У меня у самой есть собака и первые 3 года она вела себя как дикая, дома нельзя было одну оставить, потом все прошло, сейчас ей уже 10 лет. Главное, что бы дочка была здорова))
08.02.2015
Спасибо) я боялась, что камнями закидают: отдала собаку и тд
Начала читать Ваш отзыв на общественной модерации и так вчиталась, что даже забыла как на него попала))) Вы молодец, столько вытерпеть, у меня бы терпения не хватило и на неделю после рождения ребенка, а как Вы тайком фотки собачки смотрели, меня так тронуло) Shy
08.02.2015
У меня тоже такое бывает: читаю на модерации и забываю, что надо модерировать:)) так вчитаюсь. Да, после родов тяжело было. Удивляюсь, спустя время, как у меня молоко не пропало тогда, только и делала, что плакала и нервничала(
08.02.2015
И как Вы ребенка решились родить.......Просто читаю "ссал везде, тявкал постоянно, запах, все дерет". Не обижайтесь-дети ВСЕ ЛОМАЮТ, ПИСАЮТ ВЕЗДЕ до определенного возраста, и их тоже надо ВОСПИТЫВАТЬ, проявляя твердость. И до определенного момента они тоже НЕ ПОНИМАЮТ (или успешно делают вид), и потом рисуют на обоях НАЗЛО-так случается! Вы это и сами, я думаю, прекрасно знаете. Не очень как-то это читать было, если честно...
Может характер у собаки такой, может у Вас не хватило терпения... Кто ж его знает? Может вообще животные это не Ваше? Я заядлая кошатница, но буквально недавно поняла, что максимум моя дочь получит из животных свинку или хомячка Big smile , и то не факт-ну нет у меня времени за всеми срач убирать! Лучше уж не буду заводить. Хотя всегда подкармливаю бездомных кошек и собак, и животные меня слушаются и любят..... Хорошо хоть отдали живность туда, где ему хорошо и привольно-Вы Молодец!
Кидать камнями не буду -это не правильно, ребенок ВАЖНЕЕ Wink Тем более Вы о живности позаботились Wink
08.02.2015
Дело не в терпении)) я терпела его долго. Мне нервы дочери важнее вот и все)
08.01.2018
Животных нельзя терпеть!Их любить нужно!
08.07.2021
Я бы не смогла столько терпеть. Отдала бы.
08.02.2015
И тем более, они не встречались с дочерью)) до его луж ей не было дела, ей 2,5 мес было, когда его отдали
16.10.2019
Надеюсь, ребёнка родителям не отдадите
08.02.2015
Это правильно -ребенок важнее! Вот перечитала, что песик вытворял и поняла, что с ним реально что-то не так было. У меня у кумы тойчик-девочка. Она одно время их разводила-у нее щенки шкодили, но приучались нормально, и не были агрессивными. Ревновали ее, но в меру.....
08.02.2015
Я тоже склоняюсь к этому, может бракованный..?? Почему тогда он остался один из помета и за 4 мес никто его не купил хотя всех разобрали..
08.01.2018
Бракованный?!?!Если не можете обращаться с животными не грешите на них!Ищите причины в себе!У меня русский той гладкошерстная,Йорик и недавно взял "бракованную"длинношёрстного той терьера,отдали задаром,была в двух семьях,не прижилась.Сказали не ладит с детьми-постоянно лает и пугает их,Не уживается ни с кем,лает на каждый шорох.......
Что могу сказать,мои две собаки с ней подружились,ребенок 3х летний души в ней не чает,и всем она отвечает взаимностью!!!!!От нас не отходит,рада,что обрела ответственных и любящих хозяев.Ищите причины в себе,в семье,в отношении к окружающим,прежде чем обвиненинять животное!И ещё,вы взяли мальчика и разрешили ему быть вожаком в вашей "стае"...Это животное,хоть и домашнее и оно вам показало где вы ,а где он!))))))))Короче, прежде чем кого то заводить,почитайте хоть пару статей о содержании...А ребенок у вас нервный возможно из за того,что Вы просто злые от рождения.)
08.01.2018
Наверное вы ночами и не спите, что все спокойные и собаки, и дети? О злости говорит человек из которого гав*о льется из каждого предложения?

Идите обнимите своих двух собак
08.07.2021
Не суди, да не судим будешь. От рождения такой "добрый"?
09.08.2019
Дело не в том что той- терьер бракованный. Просто Вы не справились. Это действительно сложная порода. Не нужно этого стыдиться. Вы же его отдали в хорошие руки не к чужим. Так лучше и для Вас и для собаки.Вы молодец, что осознаёте, что Вам не нужно больше заводить собаку. К сожалению формулировка "бракованный" не только у Вас встречается, так же и деток берут пары бездетные, а потом возвращаю обратно... потому что не справились, для них малыш "бракованный" попался. Вы очень смелая что написали отзыв. Надеюсь что люди, которые не умеют обращаться с собаками хорошенько задумаются, и ответственнее подойдут к выбору и содержанию собаки.
09.08.2019
Надеюсь что люди, которые не умеют обращаться с собаками хорошенько задумаются, и ответственнее подойдут к выбору и содержанию собаки.

Я тоже на это очень надеюсь) спасибо за комментарий)
01.03.2020
Соглашаюсь полностью с Вами!
08.07.2021
Спасибо за отзыв.
08.02.2015
по-хорошему это наверно вопрос к заводчице.....Моя мама очень любит собак и всегда мне говорила-"Животные, как люди, есть хорошие, а есть г... У них тоже генетика роль играет, как и у нас". Стоит ей верить - вокруг нее на любой работе собираются стаи и ее охраняют Big smile Они им даже клички дает типа "Подруга", "Нахал", "Мачо" Big smile :bigsmile: Big smile
Кошмар просто!Реально неадекватный пес!ну это и неудивительно, если есть врожденное заболевание. Главное, чтоб дочка здоровой была!Я бы еще раньше не выдержала. И головой в живот бил, ужас Angry
08.02.2015
Головой было всего пару раз. )
02.06.2021
одно то, что его нельзя было трогать и шевелиться около него --говорит , что он психически неуравновешенный. С такой собакой невропатолог хозяевам понадобится. Как это-спать в вечном напряге, боясь пошевелиться.
14.03.2015
У меня было 2 тойчика, это такие славные собачки,а вы написали аж сердце сворачивается, среди строк только и читается ненависть, хоть и проскакивает что любите. Вы не любите животных, а они вас с такой крохорй не справится, заведите себе статуэтку собаки, она не писает ни какает и кушать не просит. Мои крошки спали исключительно на подушке со мной,и я так радовалась когда мокрый нос оказывался в моём ухе.вообще очеловеке можно судить о том как он с животными. У вас ,пардон, кривые руки.
02.04.2015
Ну Слава Богу, что вывыговорились, вам хоть легче стало? Это главное. Спасибо за мнение, вы наверно дрессировщик или заводчик, что так владеете информацией.
08.01.2018
Нет,это Вы просто рукожопое создание!Надеюсь,что с ребенком,сейчас все хорошо.Главное,что бы не писала вам под подушку!)
08.07.2021
А у вас косой язык
22.03.2015
Вот не верю я,что собака сама по себе может быть неадекватной,маленький щенок он как пластилин,его можно приучать,его можно и нужно воспитывать,если не получается,надо сразу же обращаться к специалистам,а не когда он вырастет и полностью почувствует свою доминантную силу.Наша собака была с ипорченной с детства психикой,мы смогли его и к улице приучить и приучить не трогать ничего в доме.Это стоили огрооооомных усилий и денег на кинолога,но результат есть.Всего можно достичь,если захотеть и постараться.Даже из больших и неадекватных собак люди делают воспитанных,а с малявкой справиться сам бог велел.
02.04.2015
Вот какие вы молодцы, слава Богу, что у вас все вышло. А маленьким я считаю месячного щенка, а не четырехмесячного пса. Но разговор беспредметен уже
28.02.2021
Здравствуйте. Я взяла себе собаку из приюта, которой было уже 5 месяцев. И да, он так же писал как у Вас и копал стены так, что в коридоре пришлось сделать ремонт. Но каждый раз с каждым новым "косяком" собаки я терпела и приучала его к правильному поведению. Просто нужно было чуточку изучить правила воспитания собак, дрессировку. Пожалуйста, если решите когда нибудь завести новую собачку, отнеситесь к делу чуточку серьезней. Как волонтёр приюта, скажу, что маленькие собаки-тоже собаки. Которым нужна дрессировка, хорошее воспитание и твёрдая рука. Люди сами делают "диванных" собачек, а потом пишут отзывы, что пёс бракованный. Вы молодец, что смогли написать такой отзыв. Может, это убережет других от таких же последствий
31.03.2015
Ненависть... не бывает плохих собак... не слушайте, они от незнания - непонимания, неумения посмотреть чужими глазами... я всегда считала, что животные, они как люди, агрессивные-спокойные,злые-добрые, умные-глупые... дрессировать можно, корректировать поведение нужно, но личность уже не изменишь! у меня большой опыт общения с животными, породистыми, подобранными, взятыми в младенчестве или взрослыми, личность многое определяет! А малыш травму при рождении получил, попробуйте представить какую боль испытывал новорожденный 2мя сломанными ребрами?! как это на его психику могло повлиять... В вас, конечно, сказывается недостаток опыта общения с собаками, с кусаниями, например, бороться надо непримиримо,собака должна знать свое место в доме, но вот с лаем это и у нас беда... гарантировано эту трубу не заткнуть)))те мой вроде и слушается, а как только забывается снова-здорово) только при зрительном контакте я могу заставить его молчать))) всё читала и боялась дочитать до момента усыпления... а вы молодец! Я люблю видеть во всём жизненные уроки, вам он был для понимания чего-то, а другой хозяин может бы пришиб давно такого по горячке!)
02.04.2015
Спасибо огромное!! А отриц комментарии и должны были быть, я примерно так и думала, что обругают и тапками закидают))
А я никакой ненависти не увидела. Только объективность. История, конечно, впечатляющая Sad
03.04.2015
Это да))) впечатлений до сих пор море
Вы не поняли, комментарий о ненависти не в отзыве, а о ненависти в комментариях. О том, что руки кривые и тд))))
Так я же про комментарии и говорю))
03.04.2015
Big smile пусть говорят) всегда ж есть намного умнее , и они не устают везде об этом писать)
01.07.2015
Ребенок, ребенок и еще раз ребенок - самое важное в жизни. Давно надо было отдать собаку, даже не сомневайтесь. Я сама люблю животных, но за своих дочек порву любую животину, пусть даже любимую.
02.07.2015
Спасибо)
22.07.2015
противные собаки, терпеть не могу такую породу Sick бедная малышка жалко, что теперь такие последствия от такой, казалось бы маленькой, собачки Sad(
23.07.2015
Ну да, к сожалению последствия были Sad
Господи, да вы изверг! Собака не виновата, виноваты только вы! Упустили момент воспитания, а теперь хаете всю породу. Заведите вы хоть алабая, с вашим воспитанием и тот ссать везде будет. Сначала думают что игрушку покупают, потом жалуются
Я бы спокойно отреагировала если б через каждое слово вы не называли собаку "монстром". Монстр-это вы!
03.12.2015
Угомонитесь) вы кто вообще? Чтобы мне указывать как мн писать в своем отзыве. Главное, что у вас все хорошо: одна умерла, а вы не удосужились узнать о прививках, и кормлении тоев. Какая отличная хозяйка. Вторую провтыкала мама, с выпившей подругой, третья-то еще жива?
Вы аккуратнее
И не разводите флуд на странице
03.12.2015
И вы отзыв то не задом читайте! Собака появилась в 4 месяца! С уже сложившимся характером, привычками и травмой, как оказалось
Когда вы, родите ребенка, хотя в силу возраста вам это явно не светит, тогда будете комментировать этот отзыв.
Во-первых ребёнку моему 5 лет, во вторых с моей тойкой всё замечательно, в третьих, я в отличии от некоторых удосужилась походить на курсы кинологов, перед тем как завести второй раз собаку.
И не нужно мне тыкать что случилось с моими собаками, это было не по моей вине
03.04.2020
4 месяца это не взрослая собака это щенок! Собаки щенками считаются до 1 года. И вообще собак рекомендовано брать не ранее 3х месяцев, особенно мелких пород. Как можно 4х мес щенка назвать взрослым псом 🤦‍♀️ Я своего тоя взяла в 3,5м и это щенок, он как чистый лист бумаги, его просто нужно воспитать правильно. И было тоже куча проблем, но и огромное желание жить с собакой в любви и комфорте поэтому все получилось. Дело не в возрасте собаки и темболее не в «браке». 5 лет назад до того, как сама обзавелась семьей мы с мамой забрали йорка в 1год8м. Хозяйка отдавала тоже со словом «бракованная»т.к. к туалету за свою жизнь не привыкла, так ее еще муж уронил и она вообще дурочка стала. Дико боялась на руки идти, ссала и срала одновременно под своими мисками, когда ела. Воспитание занимает много времени и огромных усилий и терпения. За пол года собака преобразилась! Страх высоты на руках вообще ушел! Научилась писить на пеленку. Играла с собачками, стала социальной. Мы не нарадуемся, что забрали ее от горе хозяев, которые поставили на ней крест! Люди забирают взрослых собак из приютов и они преображаются. А некоторые берут щенков и через пару лет проживания с ними говорят, что они долбанутые и вообще походу бракованный достался. И не понимают, что такой собака стала с ними! Такие отзывы говорят больше о владельце, чем о собаке. Моему тою 4 года, дочке 2 с половиной и у них прекрасные отношения. Приходится конечно всегда контролировать, чтобы ребенок своими неловкими движениями не обидел собаку. А у современных яжмамашек модно нынче отдавать собак по причине «ребенок»
04.12.2015
девушки, не ругайтесь.Не каждому вообще дано держать собаку и увы, некоторые это понимают только когда заведут и научатся на собственных ошибках.
Такое бывает.И хорошо,что собака в таких случаях попадает в хорошие заботливые руки,а не на улицу
09.01.2016
Забавно, но среди доброго десятка знакомых той-терьеров (только в нашем подъезде их было 4) не попалось ни одного такого "кошмарика", как Ваш. Единственное, это поорать они все любили по поводу и без. В остальном были обычные собаки и на людей не бросались ни на своих, ни на чужих. Кто-то был хорошо воспитан, кто-то разбалован хозяевами, но не больше.
09.01.2016
Как хозяевам повезло. Exclamation Mark
10.01.2016
Может повезло, а может воспитание более правильное было Wink . Собаки легко садятся на шею и всегда готовы стать "главными" в доме.
02.07.2016
Вообще не понимаю почему на вас так накинулись, бред какой-то, собака у родителей где она живет в шоколаде, конечно ребёнок важнее, тут даже не вопрос в том кто важнее, я ещё та собачница и зачастую на стороне хвостиков, но когда собака беспричинно лает тем самым мешая маленькому ребёнку спать, тут уж извините, кусает ребёнка! У меня была собака-боксёр, я до сих пор не решаюсь завести собаку, я пока сама с маленьким ребёнком и не в состоянии ухаживать за псом должным образом. Вот увидели с мужем тойчика, так понравился, почитала отзывы-не моя собака. Тем более два кота, мало ли покалечат ещё
03.07.2016
Спасибо)у родителей уже есть два кота к этому времени, и собака постоянно пытается изнасиловать одного из них Big smile

Гавкает также, даже сильнее, так что верите, я не жалею абсолютно
13.07.2016
Вот поэтому я не люблю маленьких собак))) большие породы хотя бы поддаются дрессировке и любят детей. Но в квартире не хочется держать большую собаку ей мало места, тоже думала о маленькой но такие нелестные отзывы очень частые к сожалению.скорее всего у него была травма в детстве которая оставила психол след в памяти. У нас был хорек тоже всего боялся был дикий хотя я видела хозяина у которого хорек гулял на улице как кошка.у знакомых кота в детстве прищимили сильно он потом тоже всего и всех боялся. У меня вопрос помогла ли вам от испуга ребенка бабка? У меня у ребенка тоже испуг, я сама читаю молитвы на воду,даю питб и надеюсь что поможет
15.07.2016
Tanusik1987 спасибо за комментарий!

Да, моей дочери помогла Бабка. Из всех страхов, остался только страх пылесоса).

То, что сама читаете правильно. Это очень помогает
18.09.2016
У моей подруги той, девочка. Вот уж невыносимая псинка. Вот тоже самое, что вы описали. Но она изменилась, когда она стала жить с парнем, теперь уже мужем. Собака увидела в нем хозяина, он приучил ее не просто к лотку - на улицу по нужде ходить. Я по началу вешалась от этой собаки, такая гавкучая, ревнивая, сыкливая, злопамятная. Сейчас такая же ревнивая и вредная, только в туалет ходит , куда надо и поспокойнее стала. У них дочка родилась, так собака наоборот охраняет и защищает малышку.
18.09.2016
Им повезло, что собака оказалась адекватной в итоге)

Спасибо за комментарий
19.03.2019
Приведенный вами пример лишь доказывает значимость воспитания. Хозяйка собаки могла недостаточно заниматься приучением к лотку или была непоследовательна. Молодой человек действовал иначе, поэтому все получилось. (Интереснее было описать, как именно он действовал)
Просто любить не достаточно и давать полную свободу действий недостаточно.
С другой стороны: нас ведь никто не учит, как нужно правильно воспитывать собак. Да и готов ли данный человек тратить ТАКОЕ количество времени на воспитание.
Плюс: детям в каком-то возрасте можно словами объяснить, почему ТАК делать не надо, а вот так надо. С собаками немного сложнее)
Ну и данная порода имеет свои особенности. Склонность к неврозам, чрезмерная чувствительность. Не каждый сможет и захочет подстраиваться, не каждый умеет эти собачьи неврозы снимать.
23.07.2017
тоже больная тема... но у меня неадыкватная кошка... Взяла только из-за нашествия мышей в квартире и во всем доме, можно сказать от отчаяния. Потом выяснилось, что она такая была всегда. У нее рот не затыкается вообще, они воет, скулит, требует жрать по 100 раз в день. И никакая дрессура, ветеринары не помогают. Прыгнуть на подоконник - вой, посрать - вой, ноет и ноет, стаскивает со стола все, что не приколочено, включая жареные кабачки, булки с изюмом, есть овсяную кашу - можно сказать, почти все. Я пока терплю, но ради спокойствия ребенка - выставила бы за дверь не задумываясь. Пока детей нет. Честно, меня аж подбрасывало пока я читала, как страдал ваш новорожденный ребенок...
23.07.2017
o_poleznom Эмоциональность моей дочери (нездоровая иногда) и сейчас зашкаливает, хотя ей четвертый год.

Я думаю, это отголоски этой всей истории.

А насчет кошки, я не знаю НАСКОЛЬКО надо любить этих животных, чтоб вытерпеть. А некоторые даже умиляются подобному поведению животных. Подумаешь, дуркует кошечка Angry

Вам терпения могу пожелать))
19.03.2019
Повышенная чувствительность/эмоциональность может иметь и другие причины.
Слабая нервная система; заболевания щитовидной железы, инфекционные заболевания с детском периоде могут давать нагрузку на нервную систему.... и так далее, и так далее.
Может вы во время беременности фолиевую кислоту не принимали, может вам железа не хватало. Да мало ли причин.
19.03.2019
А где вы ее взяли?
Может она больна. А может на улицу просится (если раньше гуляла). Причины могут быть разные.
24.12.2017
не понимаю маленьких собачек. раньше вообще думала что они все неадекватны пока не поняла что дело не в размере, а в воспитании, нет дурных пород есть люди которые не умеют или не хотят воспитывать животное. а в итоге страдают все вокруг Puzzled
02.02.2018
тут есть только 2 варианта: либо вы купили бракованного щенка (да, понятие "брак породы" еще никто не отменял. Либо вы просто неправильно воспитывали собаку. Мы тоже долго приучали к пеленке, но никто из лужи трагедии не делал. Зато сейчас безошибочно находит пеленку даже в чужой квартире.
02.02.2018
В ветеринарной сказали, что брак:(
01.02.2019
Брак бывает по окрасу, по прикусу, а у вас какой брак, о котором вам поведали в ветклинике? Брак по характеру?) Такого не бывает, бывает нехватка воспитания, а не брак! Нужно было заниматься с кинологом, собака до года считается щенком, но и после, если есть желание и сами не справляетесь, занятия индивидуальные с кинологом очень помогают, но это только если есть желание оставить собаку и делать это нужно было до рождения ребенка и не сваливать на собаку все грехи.
16.08.2018
Судя по реакции на отрицательные комментарии Вы, и правда, нервная))
16.08.2018
Ну так с такой собакой неудивительно)

Моя жизнь, конечно же не будет прежней теперь, как я жила без этого знания и вашего уточнения, непонятно Wink
Перехотелось сразу заводить собаку...)
14.09.2018
Может это нам не повезло.

Хотя недавно в топе отзыв был на тоя, все тоже самое автор писала.

Поэтому ОЧЕНЬ подумайте перед тем как его завести
15.10.2018
яыжемать. собак она не любила, но собаку зачем-то завела...все ясно.
15.10.2018
🖕
31.10.2018
Достойный ответ от мамы)))
Так хорошо, что больше Вы НИКОГДА не заведете собаку😂
16.10.2019
Ну да, я то на это 5 минут потратила, вау как много. А вы каждый день пытаетесь доказать хоть что-то, сколько ж у вас времени? У вас же там ребёнок, забот много, неужели он тоже без присмотра? Скоро отзыв о ребёнке будет, ждём девчонки. Но пишите бред.
21.12.2018
Какие то дурные собаки эти тои. Не обобщайте всех. Есть хорошие, умные, ласковые и покладистые собаки. Из за этого дурачка ставить крест не нужно на всех остальных.
12.02.2019
Вот ведь люди какие. Ничем не угодить. где то пишут, что начались проблемы подобные, а комментаторы сразу умничают, что надо было в вольер сразу поместить. Пишут, что в вольер поместили, комментаторы сразу называют бездушными, долго мучались с собакой -комменты почему не отдали, отдали собаку - бездушные! Люди, собака это ЖИВОТНОЕ! как бы вы не хотели их очеловечивать, это в первую очередь животное! и относится к ним надо как к животным.Их можно любить, холить и тп, но грань не надо размывать. Автор совершил большую ошибку, своевременно не решив вопрос собакой. Как только узнали про беременность, уже тогда надо было решать и тогда я думаю Вам было понятно, что проблемы будут. А в итоге пострадал ребенок.
Не бывает плохих собак? бывает. И поэтому профессионалы настоятельно рекомендуют изучать родителей будущего питомца и собственно изучить самого щенка. Например при нем уронить связку ключей и посмотреть как отреагирует. Отклонений может быть очень много. Как в физическом плане так и в психологическом. А некоторые любвиобильные владельцы потакают таким "психам" да и еще потомство порой от таких получают.
Почему человечество деградирует?? почему все надо доводить до крайностей? Из за этого и появилось идиотская толерантность. Теперь и "геи" в почете и вслух нельзя права ничьи ущемлять или критиковать кого либо, и развелось всяких защитников всего и всея. Укусила собака за щеку? подставь другую.
Накипело!
Дочке автора желаю здоровья ! Ничто не может быть важнее детей, тем более своих!!!
12.02.2019
Вот ведь люди какие. Ничем не угодить

Согласна, как не напиши - все равно найдутся адепты))

Их можно любить, холить и тп, но грань не надо размывать

Я тоже считаю, что у всего есть границы дозволенного. Кто-то ест с котами за одним столом и целует их после того как они свою ж*у намывали. Так что ж теперь всем так делать?

Автор совершил большую ошибку, своевременно не решив вопрос собакой. Как только узнали про беременность, уже тогда надо было решать и тогда я думаю Вам было понятно, что проблемы будут.

Было понятно, но отдать его было вообще уму не постижимо. Я надеялась, что все притрутся.

Дочке автора желаю здоровья ! Ничто не может быть важнее детей, тем более своих!!!

Спасибо большое!
19.03.2019
Ого! А у вас была цель всем угодить? Wink)))
(это риторический вопрос)
14.02.2019
Все понимаю, но вот беда - люди тоже ЖИВОТНЫЕ!
19.03.2019
Ого! Вот это вы обобщили так обобщили))
Все-все случаи описали?
Думаю вам жизни не хватит описать. Только ведь как обычно в жизни: есть те, которые напишут/скажут как вам понравится, а есть те, кто скажет "бред," гадость и т.д.
Это слишком банально, чтобы об этом писать)))
А разве не бывает так, что и один прав в чем-то, и другой - отчасти. И каждый в чем-то прав и в чем-то не прав. И переделать так чтобы все говорили только правильные (с вашей точки зрения) вещи - невозможно.

Вот так же и ваш длинный спич: с моей точки зрения многое верно, но есть и какие-то глупые обобщения: вроде ВСЕОБЩЕЙ толерантности и т.д.
Кто-то толерантен, кто-то нет. Я думаю, что у людей есть заботы поважнее, чем отслеживать геев, бить их и так далее.
Люди думают как выжить на мизерную зарплату, как расплатиться с долгами, как вылечиться от какой-то болезни, и так далее.

"Вот ведь люди какие. Ничем не угодить"
А вы не знали?))) А вас ДО СИХ ПОР это угнетает?)))
Абсолютно верно: люди придираются ко всему. Не так посмотрел - плохой, не так выразился - плохой, берешь чашку и у тебя при этом сам собой оттопыривается мизинец - тоже плохой и странный ты человек)) Перечислять - жизни не хватит.
Странно вообще говорить об этом, как вы, с возмущением)))

Человек сделал отзыв. Есть функция: оставить комментарий. Вот люди и пишут каждый то, что думает.
А уж о чем каждый из них думает, тут уж вы ничего не сделаете.
Было бы странно, если вы 20 человек написали одно и то же.
Каждый кто пишет развернутый комментарий - хоть в чем-то да прав. Кто-то больше, кто-то - меньше.
19.03.2019
Нужно нажимать кнопку «ответить» именно под комментарием того, кому хотите ответить Wink
14.08.2019
Как верно написано. Согласна полностью
13.02.2019
Какая жесть.
Может это генетическое что-то у них. В других отзывах тоже срутся и ссутся, и не слушаются.
13.02.2019
Ну вот, я о том и говорю, что ни у одной меня такое было.

Но собачникам же легче кого-то обвинить, а не «бедную» псиночку
13.02.2019
Я не специалист, но сомневаюсь, что это генетика. Конечно же встречаются особи с проблемами в организме и периодически "подтекают", но тут другая ситуация. Во первых маленькая собака это все же собака и как не крути их надо воспитывать, что мало кто делает из владельцев этих пород. Во вторых, проблема в разнице понимания этого "процесса" у человека и собаки. Животное не относится брезгливо к моче и калу, думаю это замечали все. Для них это возможность обратить на себя внимание, обозначить свою территорию. Если животное дома гадит, то надо бороться не с кучками по квартире, а надо, как не смешно это звучит, отстаивать свое лидирующее положение в стае, которой является семья. Многие сразу думают, что занять лидирующую позицию можно только через насилие. Отнюдь нет! В стае животных есть правила, первым ест вожак, все решения принимает вожак, место вожака табу для других, двигается вожак впереди и т.д. Вплоть до того, что хозяин должен определять место где будет лежанка собаки и желательно периодически это место менять. Конечно же я в двух словах не расскажу методику воспитания собаки, да и я не знаю ее, лишь азы). Но воспитывать собаку нужно, не зависимо от ее размеров! Своему псу я объяснил правила поведения в квартире и добился их выполнения. Как это делать, есть много литературы и видео. Могу сказать, что применения физической силы присутствует, но это не насилия в понимании человека. Что бы сделать замечание, я могу просто повысить голос, могу щелкнуть по носу, могу просто пальцем погрозить. Если что то серьезное, то опять же смотрим на животных и их поведение. Что бы подчинить животное, необходимо сделать так, что бы он оказался в позе подчинения. В моем случае я за шкирку его резко прижимаю к полу и желательно переворачиваю на спину. Если он пытается вырваться, значит он не воспринимает вас вожаком, дадите ему этот шанс и дальше будет сложнее. Если он принимает это (в моем случае принимает), я встаю над ним и так стою еще пару минут, все это время он лежит не шелохнувшись, вот теперь можно отходить и он встанет. Если кто то считает это насилием или издевательством... ну что ж, остается развести руками........
13.02.2019
Спасибо большое за такой нужный и информативный комментарий.

Всё то, что вы описали делали и мы. Вырываться он сначала пытался, потом перестал.

Хозяин был только один - я, других он не воспринимал. Меня понимал с полувзгляда.

Но когда касалось обписивания всего и вся он становился отмороженным)
13.02.2019
Думаю никто не будет отрицать, что собака стайное животное). Возьмем близких к ним животных - волк. Насколько я помню в волчьей стае в иерархии существует 7 позиций. Вожак, старший воин, воин, мать, щенки , инвалид и кто то еще. Наверное как раз обычный "смертный" член стаи). И кстати, опять же насколько я помню, если вожак - самка, то она не может заводить детей. Может у Вашего песика был дисбаланс в мозгах? )) В любом случае, даже если он принимает Вас как вожака, но остальных считает ниже себя, это дает ему право хозяйничать, тем более если его вожак (чьим заместителем он является) начинает выполнять другие функции). Я конечно не претендую на последнюю инстанцию, скорее это размышления на тему "почему" и "как". Немного из жизни. Я являюсь руководителем в одной компании и тема выстраивания иерархии мне близка. Конечно это не природная эволюция, а формальные назначения, но все же. И как то раз, гуляя с маленьким ребенком, я сидел на лавке и наблюдал за ее поведением в песочнице. Я был поражен! Сначала она играла в сторонке поглядывая на уже имеющуюся компашку детишек, потом вычленила у них главного (заводила, самый активный и тп) и далее начала строить с ним отношения. Через некоторое время она перетянула инициативу их игр на себя и собственно сместила этого самого главного. Обращаю внимание, детям было 3-5 лет!!! Я ее точно этому не учил. Что это как ни гены или природный инстинкт? И поэтому отрицать влияние тысяч лет эволюции как у животных так и людей я бы не стал) . Прошу прощения за столь длинные письма, но что то поболтать захотелось))
Увы, к сожалению, вы все равно проявляли мягкость. Не были вожаком для собаки. Вы пустили его на постель. И он это воспринял, как должное. А постель, где вы спите, это ваше логово, как вожака стаи. Нельзя пускать собаку с лидерскими качествами на свою кровать, на уровень хозяина и т.д. и т.п. Вот и начал пес управлять всем и вся. Искренне жаль, что вы столько намучались. Но очень хорошо, что теперь и Вы, и семья, и собака живете спокойно и счастливо.
19.03.2019
Кстати, человеческие дети тоже НЕ относятся брезгливо к моче, калу и козявкам из носа)))
05.03.2019
Даже до конца не дочитала. Все поведенческие недостатки собаки - вина хозяина. Точнее, отсутствие хозяина в жизни собаки. Той класть хотел на ваш авторитет, что, собственно, он и делал. У меня два тоя, кобель и сука, разного возраста, оба попали ко мне взрослыми (1 год и 2 года). Тоже были сложности. Лужи - решилось регулярными прогулками (кстати, я тоже молодая мама). Лай - воспитанием. Мой ребенок может забрать пищу изо рта собаки, и та ничего не сделает. Той из рассказа просто не воспитан и был хозяином вашей "стаи".
Девушка, пожалуйста, не заводите больше собак. Лучше вообще животных не заводите.
19.03.2019
Согласна по поводу воспитания. Но в таких комментариях как у вас так не хватает хотя бы одного конкретного метода воспитания. Вернее, примера того как вы на практике отучили лаять без повода; или еще какого-то примера.
А так, здесь в комментариях только все пишут общие фразы. И вот 20 раз читаешь одно и тоже.
Возьмите напишите пример из жизни. (можно в комментарии, а можно написать короткий отзыв и дать на него ссылку здесь же).
19.04.2019
Зайдите в интернет и прочитайте. Там и видео подробные есть. В конце концов есть клубы собачников.
Почитав комментарии, диву даёшься, сколько у нас неадекватных, озлобленных, психически нездоровых людей.
Дочке автора здоровья! У моей племянницы была похожая ситуация, помогло переодическое пропивание магне б6 и остеопатия.
21.03.2019
Спасибо 😉

Мангне в6 пропивали тогда тоже.
19.04.2019
Огромный и самый главный недостаток это ВЫ. Читать противно, комментировать в принципе тоже!
19.04.2019
🤦🏻‍♀️😁😁😁не мучайтесь
Идите с Богом
19.04.2019
А вам милая добра бы побольше. А не ненависти к животному. В каждой строчке так и чувствуется как вы эту собаку ненавидите. Ужас. Ещё про бога говорите что-то! Явно не с ваших уст это должно быть!
14.05.2019
Вы всё правильно сделали!! Я сама очень люблю животных и не понимаю, когда их продают (отдают, выкидывают) без серьёзных на то причин. Но здоровье ребёнка должно быть на первом месте! Вы бы никогда себе не простили бы, если бы что-то случилось с вашей дочкой.
14.05.2019
Спасибо большое за понимание😊
02.06.2019
Жаль, что у вас сложился такой негативный опыт, но видимо, вы не смогли стать "вожаком-стаи".
А по поводу того, что не сможете полюбить ни одно животное-это глупости. У меня в прошлом году, умерла моя собака той-терьер, кстати. Я тоже говорила,что все больше никого не смогу полюбить. Но взяли кошечку месяцев 6,но от нас скрыли,что с ней есть проблемы. В течении 5 дней,что она была у нас, каждое утро приходила ссать нам на кровать,в итоге мы ее отдали обратно и выяснилось, потом, что она и раньше этим грешила,но от нас скрыли. Тогда я сказала, что всё никаких животных. Но месяц муж ныл, что хочет котенка, я сдалась. Купили шотландского вислоухого котенка, обожаю её сил нет и она такая умница, не представляю сейчас, как мы без нее бы жили Laughing out loud
09.08.2019
У меня тоже той терьер. Он подарил мне счастливые 9 лет. Конечно этой породой как и любой другой собакой нужно заниматься с щенячества. МНОГИЕ ЛЮДИ ЗАВОДЯТ КАК ИГРУШКУ НЕ ЗНАЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРОДЫ.Это маленькая и отважная собачка с большим сердцем. Есть свои недостатки. Собачки-вредины. Очень звонко лают, особенно по молодости, так же по причине недостатка эмоций и в стрессе. Я обычно брала собаку на пробежки, так что когда он приходил у него сил не оставалось лаять. В нашей семье пёс тоже пережил появление ребёнка. Теперь у нашей 6-летней принцессы, нет друга лучше. ))) Это очень преданные собаки. Признают только одного хозяина. Когда я уезжала в отпуск на 2 месяца, оставила его с мамой. Пёс отказывался от выгула (благо ходит в лоток как кошка) не выходил из дома, ни с кем не играл, лежал в кресле и почти не ел. Когда мне сказали что он мог целыми днями напротив входной двери сидеть, я поняла что больше не оставлю его на такой длительный срок. Ещё у таких собачек слабое сердечко, и не только. Я со своим псом пережила множество заболеваний, даже микроинсульт, когда ему было 4 года. Я его отвоёвывала у смерти. А этим летом свой отпуск и день рождения я провела в ветеринарке, возила собаку на капельницы, потом уколы, на этот раз лечили печень.Но я рада что у меня именно этот пёс. Я плохая хозяйка, а он плохая собака. Smile) Собачки сложные и в уходе, и в дрессировке. Товарищи, подумайте прежде чем заводить, справитесь ли вы?
09.08.2019
Это очень преданные собаки. Признают только одного хозяина.

Вот я не соглашусь. Он спокойно признал хозяином другого человека, точнее даже нескольких)

Правда, сколько лет прошло, но когда я прихожу он все равно постоянно вокруг меня трётся и всё, что скажу исполняет.

Я тоже плохая хозяйка ему, потому как не разрешала делать все то, что он делал. А там разрешают ВСЁ и даже больше.

И пусть я буду плохой хозяйкой, но не допущу, чтоб собака на голову села. Это собака.

Если тем у кого он живет норм ему в попу дуть и спать на обоссаной постели, то ради бога. У кого-то и коты на обеденном столе задом сидят и едят. И им тоже норм
14.08.2019
ну на обоссаном спите Вы как оказалось) чувство ответственности не свойственно людям с переизбытком хромосом? посмотрела бы я, что вы там из своего чада воспитаете , шуганную мышь если только или хабалку себе подобную. Отзыв потом оставьте тоже Big smile
10.08.2019
Сколько злых людей.... не понимающих, что у собак, так же как и у людей, бывают проблемы с психикой. Возможно девушка в самом начале не проявила твердость и жесткость и не показала, кто в доме хозяин. У меня 2 тоя, мама и дочка. Так вот мама иногда забывается и тоже мнит себя хозяйкой в доме, но я ее быстро ставлю на место. Дочка та вообще сбоку бантик, тоже все грызет, в основном тапки (провода не трогает) и получает за это регулярно по попе, но она еще мелкая, года нет. Хотя мама ее вообще ничего в детстве не грызла, вообще не обращала внимания ни на тапки, ни на провода. Да, ссут они везде до года где-то. Но и дети не сразу понимают что такое горшок. Собаку нужно воспитывать до года. Потом уже поздно. Но если собака не адекват, то воспитывай ее не воспитывай, не поможет. Правильно, что отдали.
10.08.2019
Я думаю, что это как раз те люди, которые разрешают и на свою голову собакам/кошкам сесть.

Спасибо за комментарий)
10.08.2019
У меня йорк только на пеленку ходит с 4 мес. Приучили за месяц.
10.08.2019
👍
10.08.2019
той и йорк разные породы. Тои иногда могут в отместку нассать на диван или кровать. Или от обиды. У меня старшая вообще актриса, ей нужно в кино сниматься. Плачет, якобы ее обидели. всегда вид такой несчастный, а стоит погладить посюсюкать с ней, сразу же забывает про свою несчастную жизнь и радуется. Старшая у меня с 2013 года, покупала ее, когда ей было 2.5 месяца. А мелкой год будет в середине октября. Но она с чудиной. Вот смотрю на нее и не понимаю, в кого она такая. Если только в папу. Мама совсем другая. Но собаки как дети, им постоянно нужно внимание и воспитание. Стоит чуть дать слабину, сядут на шею и лапы свесят)))
15.08.2019
Со мной живет той терьер уже 4 года. Мы его забрали у заводчицы когда ему было 1,5 месяца. Каждая собака обучаема, нет глупых собак. У вас либо не было желания либо не было времени на него. Наш той приучился сразу на пеленку все дела делать, что бы не грыз мебель, мы покупали ему искусственные косточки и было много игрушек. Со временем приучили его к улице и все дела он делает только на улице. Любого можно научить и воспитать. Может у вашего щенка была врожденная патология, поэтому было такое поведение..жалко конечно, я вот не представляю жизни без своего четвероного друга(
15.08.2019
Такое ощущение, что вы не читали отзыв))

Он гулял постоянно, но дома продолжал писять. Он мог прийти с улицы и пописять дома.
Игрушек у него было ОЧЕНЬ много.

По поводу времени: дочь родилась через год или немного больше. Поэтому времени было вагон)
29.08.2019
Вот оно, народное разведение в действии, к сожалению этот той и не той вовсе, здесь намешана смесь, скорее всего с чихуа, отсюда и проблемы с нервной системой у собаки (не из-за подмешивания чихуа, а из-за использования непонятных производителей). Брать собаку с рук по объявлению очень опасно и непредсказуемо, у моих знакомых так был куплен мини йорк, который был с огромным родником, не мог есть нормальной еды и вообще на нормальную собаку был мало похож, прожил всего около 2 лет. Если вы действительно хотите породистую собаку с крепкой нервной системой, то есть ряд отличий между разводней обыкновенной, где можно купить вот такую собачку «подешевледлясебя» и потом сто раз пожалеть, и между заводчиком, который отбирает собак в разведение, оставляет лучших представителей породы, ценник, безусловно, выше, зато есть гарантии и поддержка от заводчика своего выпускника пожизненно. увидела в отзыве, что вы отдали деньги за дрессировку, но понять трудно что действительно было сделано за эту сумму. Скорее всего были выучены команды с собакой, но проблемы это не решило, возможно помог бы зоопсихолог, который объяснил бы правила поведения с собакой и сделал вашу жизнь на одной территории комфортной. Никаких «правильных советов» давать не хочу, спорить и ругаться тоже считаю бессмысленно, если вы хотите завести собаку, можно просто подойти к вопросу грамотно и не брать собаку в первом попавшемся объявлении, даже во втором, хотя я нашла свою собаку на доске объявлений и мне просто повезло, но так бывает не всегда и не со всеми. Поэтому в данном случае и вообще в целом считаю оправданной покупку собак только с компетентным специалистом, разбирающимся в этом, именно не вет.врач или человек, который когда-то держал собаку, а тот, кто в теме. Если хотите со мной подискутировать, здесь могу не увидеть)
29.08.2019
трудно что действительно было сделано за эту сумму
Так ничего не было сделано, все осталось как и было))

Нет, собаку заводить я не хочу, как и других животных))

Покупали его у заводчицы и на тот момент на него была самая дорогая цена.

Спасибо за комментарий и информацию😊
Ещё 28 комментариев
Другие отзывы
  • В одно прекрасное утро, дочь проснулась с мыслью, что ей срочно нужна собака. В этот день у нас дома поселилась собака и наша спокойная жизнь превратилась в ад.   Про день покупки.   Примерно к полудню: «хочу собаку» мне надоело и я села искать объявления о продаже собак.
  • 10.02.2015
    1
    Знакомьтесь: это Сникерс, моя "Зопа фыкаладная" [Laughing out loud] Сникерс породы русский той. Окрас чёрно-палевый Любит спать на коленях хозяйки и её подруг, спит очень редко По утрам будит меня, кусает лицо, уши, пальцы. На носу до крови прокусил, за 2 недели прошло всё.
  • 20.01.2015
    4
    Собака для тех кто любит собак, но не имеет достаточно жилой площади и времени для содержания "полноценной" собаки. Идеальный вариант для небольшой квартиры, очень любит компанию, привязана к хозяину, спит на руках как кошка, мало кушает, требует минимального ухода, без проблем приучается к туалету …
Читать все отзывы 192
Смотрите также
  • 23.03.2021 - 14:44
    6
    7 лет с Той-терьером! Много фото эволюции самого ласкового члена нашей семьи! Стоит ли заводить данную породу и на что обратить внимание.
    Всем доброго времени суток!   Не так давно моей собаке исполнилось 7 лет! Я стала вспоминать о том, что нам пришлось пережить с ней, и я поняла, что мне наконец есть что сказать о породе "Длинношëрстный той терьер".   Эта порода вызывала интерес у меня и моей мамы ещё за 3 года до покупки.
  • 02.04.2020 - 14:20
    14
    Сладкий непоседливый пончик, который украдет ваше сердечко. Много-много позитивных фото
    Привет! Я обожаю своего собаню. Знакомьтесь, это Фил! Купили мы его у женщины-заводчицы всего за три тысячи рублей. (Цены на них разнятся, я видела цены от 2 до 25 тысяч рублей.) У нас есть паспорт. Кличку песику дала моя сестра. При этом мама зовет его не иначе как "Филарет".
  • 16.03.2014 - 11:40
    138
    ▄▀▄▀▄ Люди...ПОДУМАЙТЕ 100000000 тысяч раз, прежде чем Заводить такую Собаку. Я к сожалению вот не подумала. Мой печальный отзыв и МНОГО МНОГО ФОТО Уже не моей Девочки ▄▀▄▀▄
    Всем Привет)) Конечно же я поставлю 5 звезд. И этого даже будет мало)) Вообщем начну я свой рассказ. Я Мечтала о собаке с детства, ну как и многие наверно. Но в детстве мне никто завести ее не дал, была кошка. Она и сейчас есть кстати) Жива и здорова.
  • 29.03.2018 - 21:53
    2
    Наша "малышка" и особенности характера у породы.
    В 2009 году моя мама приобрела маленькую кудрявую девочку с голубыми глазами) Кучерявый ангел быстро перевоплотился в огромную мохнатую псину. Сразу скажу - Нику не дрессировали. В щенячестве иногда кусалась, от чего довольно быстро отучили.
  • 30.11.2017 - 10:05
    9
    Уход и содержание Русского мини Той-Терьера
    В конце апреля 2017 у нас появилась собака. Породу мы выбирали долго. Мы хотели взять Мопса или Шпица. Но случайно наткнулись на Тойчика и что вы думаете? Это идеальная порода.
  • 22.01.2014 - 16:50
    1
    Необычный пёс и отличный охранник
    У меня было много собак, но самое яркое воспоминание - о южаке или южно-русской овчарке. Приобретение щенка пришлось на начало лихих 90х, инфляция и отсутствие наличных положили начало бартерным отношениям.
  • 14.09.2016 - 18:50
    1
    Верность и ум гончей не знают границ + 15 фото
    Отзыв на этот раз я решила написать о русской пегой гончей. Дора - собака не моя , а моих знакомых , если что. Так вот, что я могу сказать о гончих? 1. Красота. Эти собаки достаточно красивые: основной цвет белый, спина - чёрная, а морда украшена рыжим цветом. Окрас у них неплох.
  • 03.02.2021 - 08:21
    36
    Каково это - жить с собакой-убийцей? АСТ - собака с впечатляющими возможностями. Как правильно познакомить собаку с котом?
    Приятного дня всем, заглянувшим в мой отзыв!   Американский стаффордширский терьер. Амстафф. Стафф. Стаффорд . Что первое приходит вам на память, когда вы слышите название этой породы? Ужасающие и устрашающие истории нападений и убийств из СМИ?
  • 17.05.2018 - 10:15
    187
    Нашему йорку 9 лет! Все + и - , с которыми я столкнулась за это время. Подробно о характере и общении с детьми, а также почему эта порода - отличный выбор для аллергиков!
    Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поделиться с вами частичкой своего сердца и рассказать о любимой собачке, которой вот-вот исполнится 9 лет.   Почему я выбрала именно йоркширского терьера? Не смотря на то, что это собака, она ходит в лоток, как кошка.
Популярные отзывы
  • Скотч-терьер - большая любовь в маленьком теле! На всю жизнь!
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим отзывом уже как обладательница двух чудесных собак породы шотландский терьер. Я всегда очень хотела иметь собаку, но даже и не думала заводить, все было в мечтах.
  • 29.06.2021 - 19:17
    21
    Приобрели щенка в подарок дедушке, в итоге не смогли расстаться, и ягдтерьер живёт у нас уже два года. Плюсы и минусы породы и почему капризная собачка стала любимцем всей семьи
    Должна начать с немного грустной предыстории Если вы мягкосердечный и впечатлительный человек, то лучше пропустите первый абзац (текст курсивом). У нашего дедушки умерла его старая маленькая собачка. Она прожила почти 15 лет, что считается достаточно почётным возрастом!
  • 03.05.2021 - 22:08
    6
    Всеобщий любимец, интеллигент-манипулятор
    История появления у меня собаки породы чихуахуа полна загадочных совпадений и даже мистики) Пес по имени Кузя приехал ко мне в августе 2019 года. Никогда до того момента у меня не было собаки (за исключением животных на даче), в квартире держать животных всегда казалось чем-то невообразимым.
  • Шпиц Бэкки😍 И что нужно знать перед покупкой данной породы 😇
    Всем привет хочу познакомить вас с моей собакой Бэкки Я очень хотела себе собачку, хотя муж был против считав, что от шпицев очень много шерсти и она везде это кстати правда, но об этом чуть позже....
  • 21.06.2021 - 19:13
    49
    Верный друг или камень преткновения? История о том, как детская прихоть сломала жизнь
    Всем посылаю огромный привет!   Каждый из нас в детстве о чем-то мечтал. Кому-то хотелось велосипед, а кому-то красивую куклу. Но я заметила одну общую детскую особенность. Начиная с 10 лет, а иногда даже и раньше, всем хочется завести питомца. Вот и моей сестре захотелось собаку.
  • 23.04.2021 - 22:28
    18
    Какой медведь! Какой красавец! Как зовут? - Пух!
    У моей семьи был пёс, которого мы все очень любили. Ушёл он очень быстро из-за болезни. Но каждый раз, когда я вспоминаю его, заодно вспоминаю и светлое время - свое детство, когда ещё не было утрат, необходимости думать, на что жить и так далее.Начну с начала.
  • 01.06.2021 - 13:59
    14
    Очень характерная особа !!!
    Давно хотела собаку и вот муж решает подарить мне на день рождение щенка ! Выбирали среди средних размеров ,изначально выбор пал на Французского бульдога ,но как то все не срасталось .
  • 20.07.2021 - 13:52
    6
    голден - большой, пушистый, добрый и ласковый друг😊
    Всем добрый день! Нашему голдену уже идет 14тый год и мне есть чем поделиться.   Взяли мы его в августе 2008 года и сразу же повезли на дачу, где уже у нас жил шарпей. Щенка он принял на ура! Через неделю взяли еще и котёнка, с которым они росли вместе. Адаптировался бобик ну ооооочень быстро.
  • Наш любимый карапуз или как в доме поселился хаос и большущее счастье:)
    Желание завести собаку возникло спонтанно. Недавно умер мой любимый котик после продолжительной болезни. Я тяжело переживала потерю: дома было скучно и грустно, вечера проходили однообразно: у телека и с вечным гаджетом в руках.
  • 17.07.2021 - 00:06
    6
    Мой самый любимый мальчик, стоит ли брать йорка?
    Всем доброе время суток И так поделюсь с вами моим маленьким опытом с йоркширский терьер . Завели мы это чудо полтора года назад, сейчас нам 1год и 7 месяцев. У нас мальчик Ричард.   Перед ним, у нас не было питомцев, и для нас это был очень сложный выбор, брать или нет.