Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 11:51

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую, друзья.

После февральских событий, как вы знаете, многие иностранные производители одежды покинули российский рынок. Скажу честно, я даже не заметила их ухода, потому что все необходимое себе и своим близким я покупаю на Ламоде.

Ламода - огромная шопинг-платформа, где представлено несметное число брендов разной ценовой категории от супер-эконом до премиум. При этом у нее масса преимуществ, например, заказ без предоплаты и удобнейший поиск, который освобождает от многочасовой беготни по магазинам.

Дорого там, говорите? А скидки на что? Сейчас все расскажу и покажу свои покупки.

 

О САЙТЕ

1.Почему Ламода, а не Вайлдберис?

Пару раз я заходила на Вб и уходила оттуда с вытекающими глазами - дизайн вырвиглазный. Но гораздо хуже то, что этот маркетплейс в худшем его проявлении, т.е. это просто проходной двор. Туда может зайти любой человек с улицы, продавая как китайщину с али, так и ширпотреб, наскоро скроенный в подвалах Садовода. Забацал этикетку с претенциозным названием а-ля "Марианни Росси" или "Алессия Виоленти" - и вот тебе пожалуйста, товар итальянского качества, не иначе.

Если потратить пару минут на поиск конкретной вещи, можно убедиться: продавцы лепят промофото кто во что горазд. Кто-то не парится и вставляет родную картинку с али, кто-то перефоткивает убогую шмотку в студии с потолочной лепниной, не забыв указать на обложке состав ткани.

Колхозище полный.

На Ламоде нет такого беспредела - она является ритейлером и заключает контракты непосредственно с брендами. У нее собственные склады и собственная фотостудия, в которой собственные модели Ламоды демонстрируют товары на лаконичном белом фоне. И ты уверена, что покупаешь вещь фабричного производства, а не самодел неизвестно откуда.

Играть в угадайку "паль это или не паль" мне не хочется совсем. Поэтому Вб идет в пень.

 

2. Ассортимент

На Ламоде продается только одежда, обувь и аксессуары (ну еще и немного косметики).

Там представлены известные бренды масс-маркета, такие как: Инсити, Лайм, Манго, Остин, Лав Репаблик, Села, Оджи, Зарина, Золла и многие другие;

-мидл сегмент, вроде Эмпорио Армани, Кельвин Кляйн, Томми Хилфигер, Пинко, Майкл Корс, Фурла, Карл Лагерфельд;

-вторые линии люксовых брендов, например Макс Мара Викенд (вторая линия Макс Мара), Босс (вторая линия Хьюго Босс), Лорен Ральф Лорен (диффузная линия Ральф Лорен), правда, в сильно урезанном количестве.

Джинсы Ральф Лорен

Есть и кое-что из люкса - Philipp Plein, Balmain, Marni, Red Valentino, но очень мало, причем вещи все какие-то очень странные, видимо, из тех, которые предназначены для стоков.

Джинсы Balmain

Зато косметики и парфюма от люксовых брендов завались. Также большой выбор люксовых очков, например, Живанши, Гуччи, Прада, Диор.

Конечно, после событий 24 февраля многие бренды испарились. Например, все бренды концерна Индитекс (Массимо Дутти, Бершка, Пул энд Бир, Страдивариус) отвалились полностью, но другие пришли им на смену, а некоторые (Манго, Найк, Адидас) никуда и не девались.

 

3. Поиск

Поиск там реализован ну очень удобно, особенно если ты ищешь какую-то конкретную вещь.

Можно настроить фильтры по размеру, цвету, материалу, цене, и плюс еще куча деталей.

Предположим, я ищу голубое платье из хлопка на лето, бюджет до 1000 рублей.

Делаю сортировку, вуаля.

Или скажем, мне нужен кашемировый свитер бежевого цвета 46 размера до 10 тысяч.

Настраиваем поиск, вот что у нас выходит.

Все вещи сняты в студии Ламоды и показаны их моделями (за исключением некоторых брендов, которые предоставляют свои собственные промофото).

Если вас заинтересовал какой-то конкретный товар, можно посмотреть:

другие товары этого же бренда;

аналогичные товары других брендов.

Все сделано удобно и интуитивно понятно, выбирать легко и с компьютера и с мобильного приложения.

 

Покажу, как это работает на моих конкретных покупках.

Допустим, я захотела купить винного цвета лаковые ботинки и такого же цвета сумку.

Делаю сортировку ботинок по цвету: бордовый;

по материалу: натуральная лаковая кожа;

по размеру: 38.

Скидываю в корзину все, что мне приглянулось. И вот уже они у меня дома на примерке, а мне остается только выбрать. Если я сомневаюсь в размерной сетке, то заказываю две одинаковых пары, например, 38 и 39.

А однажды мне захотелось стать обладательницей красных сапог. Очень люблю броскую, акцентную обувь. Присмотрела вот эти два экземпляра, на фото они выглядели классно. Правда, не выкупила никакие, потому что в реале они напомнили мне сапоги Ивана-царевича, как их рисуют на иллюстрациях в книжках сказок.

А тут я выбираю сумку-мессенджер цвета морской волны из натуральной кожи (понадобилась к определенному наряду).

А вот я сравниваю часики, надев сразу несколько штук на руку.

Правда же, удобно?

 

4. Отсутствие предоплаты

Когда я делаю заказ на Ламоде, мне не нужно оплачивать его заранее. Я могу с полным правом накидать несколько вещичек в корзину, дождаться, пока их привезут, не спеша померить их все, после чего выбрать, что мне подходит, и только тогда уже оплачивать. А может статься, что не подойдет ничего, тогда я с покер-фейсом возвращаю всю гору тряпок работнику пункта выдачи. Я ничего не обязана покупать, если меня что-то не устроило.

Это очень удобно, настолько удобно, что я забросила все остальные онлайн-магазины.

Особенно этот пункт выручает, когда ты хочешь приобрести какую-то дорогую вещь, но не можешь определиться с конкретной моделью и размером, или хочешь посмотреть несколько вещей сразу, чтобы выбрать одну.

Ну где я еще могу померить сразу несколько брендовых часиков, не заплатив за них ни копейки?

 

5. Сроки и доставка

Я живу в Сибири, срок доставки всегда одинаковый - 4 дня. Одним днем приходят все вещи, которые я заказала. Я могу прийти, перемерить сразу все, а не ждать, когда приползет тот или иной предмет из заказа, как, например в Вайлдберис. Вообще не понимаю, кто там заказывает. Это же дико неудобно, бегать за каждой вещью по одной!

Доставку можно заказать либо домой курьером (примерка длится 15 минут), либо в пункт выдачи (адрес выбираешь тот, который тебе удобен).

Вначале я всегда заказывала курьера, чтобы сэкономить себе время на разъезды (во время примерки он смиренно ждал за дверью), потом вещей становилось больше и я перестала укладываться в 15 минут. Я решила ездить за вещами в пункт выдачи заказов. Он вполне удобный, с просторными кабинками, и девушки там очень вежливые. А главное, мерить можно сколько угодно по времени.

 

6. Цены, система скидок и акций

На этом разделе я пожалуй, остановлюсь подробнее.

Цены на Ламоде, увы, сильно завышены. Есть твоя личная скидка, которая складывается из процента выкупа и общей стоимости выкупа. Максимальная скидка, которую ты можешь получить - 25%.

И естественно, во все цены уже заложена эта предполагаемая скидка 25%, но вот получить ее не так-то просто.

В данный момент моя скидка - 15%. Чтобы она была выше, нужно выкупать бОльшую часть пришедшего товара. У меня так не получается, поскольку я всегда заказываю 3-5 аналогичных вещей, чтобы потом выбрать из них одну, или 2 соседних размера, если сомневаюсь в размерной сетке.

Бывает так, что мне приходит 8-10 вещей, а выкупаю я одну-две. Или вообще ни одной.

У меня есть жесткое правило: никогда не брать вещь "шоп було", она должна идеально сидеть и устраивать меня на все 100%.

Заказы становятся по предоплате, когда процент выкупа падает ниже 10%.

И наверное было бы все совсем грустно, если бы Ламода не устраивала постоянно акции.

Они бывают несколько видов.

-10% к любым товарам в корзине. Моя любимая. То есть по сути, к твоей личной скидке (у меня это 15%) суммируется еще 10%. Нет ограничений по видам товаров.

- 40% на... определенную категорию товаров. Например, солнечные очки, на теплые свитера и т.д. Если попадает на ту категорию товаров, которая тебе нужна, то можно неплохо сэкономить.

-20, 25, 30% на новую коллекцию какого-то определенного бренда, например, Манго, Бенеттон, Карл Лагерфельд и так далее. Изначально цены на новинки завышены, а вот со скидкой они уже будут поприятнее.

-33 % твоя персональная скидка. Тут сборная солянка. Обычно непроданные во время сезона товары: купальники, соломенные шляпы, детское, домашняя одежда. Но бывает и что-то полезное, нужно копаться.

-3 вещи по цене двух (тоже не особо полезная акция, чтобы побыстрее сбагрить то, что не распродалось в сезон, и освободить склады).

- изредка бывают и массовые распродажи, такие как "Черная пятница".

Во время нее можно купить массу классных брендовых вещей, допустим, сумку Пинко за 11 тысяч, рюкзак Майкл Корс за 17к или очки Версаче за 7.

Также есть постоянный раздел "Аутлет" со скидками до 70%.

 

В заголовке я обещала рассказать, как поймать брендовые шмотки со скидкой. Вот эти способы:

 

Изучаем персональные предложения

Тут нужно терпение и время.

Многие не любят перебирать многочисленные странички со скидочными шмотками, а я это обожаю. Для меня это и развлечение, и отдых. Вижу объявление "твоя персональная скидка" и копаюсь в предложениях, сделав сортировку по своему размеру. И знаете, часто нахожу то, что мне хочется купить.

Так я приобрела со скидкой 50% очки Берберри и Макс Мара, сумку от Фурла и много чего еще.

 

Копаемся в аутлете

Заходим в раздел Аутлет, он отмечен черным.

Скидки на актуальные коллекции могут достигать там 70-80%, правда, будут далеко не все размеры (как правило, самые ходовые 46, 48 уже будут распроданы, зато обладательницы XS вполне могут попытать счастья).

Ради эксперимента я решила найти в аутлете базовые вещи каких-нибудь классных брендов наиболее актуального 46 размера. И знаете, мне это удалось! Наверное, я могла бы работать персональным байером)

Итак - выбираем категорию товаров, например, "Джинсы", "футболки", "кеды"

Делаем сортировку по размеру. В данном случае 46й.

Ииии... Вот мой улов. Футболка Карл Лагерфельд, джинсы Кельвин Кляйн, кеды Майкл Корс. Согласитесь, что скидка 60% уже намного интереснее, чем 25, да и ценник уже не так сильно бьет по карману.

Хорошенько порывшись там, можно ухватить шмоточку от Ливайс, Дизель или Кельвин Кляйн по цене чуть выше Эйчендем.

Сарафан Левис за 3к

Правда, есть нюанс. Вероятность велика, что упаковка вещей будет сильно растрепана, а кеды перемеряны с десяток раз до вас.

 

Ожидаем снижения цены

Этот способ я использую чаще всего - просто закидываю понравившуюся вещь в избранное, а потом жду на нее акции или скидки, ну или что она закономерно подешевеет к концу сезона. Как только цена на избранный товар снижается, мне приходит уведомление на телефон.

На Ламоде нет уловок с ценами, как на Вайлдберис. Там носки, которые якобы вчера стоили тридцать тысяч, сегодня продавец по доброте душевной отдает за 50 рублей. На Ламоде какая цена стоит зачеркнутой, столько вещь и стоила изначально.

Покажу на примере рюкзака чудного голубого цвета итальянского бренда Блюмарин, который долго висел у меня в избранном и на который я давно облизывалась. Изначально он стоил 27 тысяч. Но меня жаба душила отдавать столько.

Я занесла его в избранное и стала ждать снижения цены. Потом он попал под акцию "персональная скидка 33%" и стал стоить 21к.

Спустя какое-то время цена снизилась до 12ти тысяч. Но я решила еще подождать.

Настала Черная пятница, максимальные скидки, он стоит уже 8, я его заказываю. Вожделенный рюкзак наконец в моих маленьких потных лапках...Ииии...

Увидев его вживую, я отказалась от покупки, он мне не понравился совсем. Но это уже другая история.

Увы, к концу сезона на максимальных скидках вещь может быть потрепанной и даже слегка грязной из-за многочисленных примерок (смотри предыдущий пункт).

 

Цены после 24 февраля

После повышения курса доллара цены еще какое-то время колбасило, но постепенно они приходят в норму. Многие вещи еще остались по старому прайсу, в основном это относится к прошлогодним коллекциям.

Ну например, мой любимый джинсовый бренд Марк и Спенсер после повышения цен стал устанавливать на новые модели какую-то неадекватную стоимость 8-9 тысяч. Но есть и те, что продаются по старым ценам 2,5-3 тысячи (скрин сегодняшний). Эти джинсики я заказала, будьте уверены.

Или скажем, Лав Репаблик. При средней стоимости платьев 4-4,5 тыс, можно обнаружить вполне симпатичное платьишко за 2.

Словом, кто ищет, тот найдет.

 

7. Политика возврата

Купленную вещь можно вернуть в течение 14 дней после покупки, при условии, что сохранен чек. Правда, приходится заполнять очень противный бланк возврата, где вручную прописывать все реквизиты счета, куда должны прийти деньги (да-да, все эти корсчет, расчетный счет, БИК и так далее. Так что лучше до этого не доводить). Деньги возвращают без проблем течение 2-5 дней.

Редко, но бывает такое, что приходят сломанные вещи.

Тогда нужно просто сфотографировать поломанный или порванный предмет и написать в службу поддержки, попросив не учитывать его в проценте выкупа.

В этом случае они еще и извиняются.

К слову, служба поддержки там на высоте.

Однажды так вышло, что мне прислали сломанный Тангл Тизер. Расческа относится к невозвратным товарам. Но мне удалось доказать, что вещь была сломана до приезда ко мне (я сфоткала упакованный Тизер), и деньги мне вернули.

А тут прислали сломанный браслет, перезаказала другой.

 

МОИ ПОКУПКИ, ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

На момент написания отзыва на Ламоде мной сделано 68 заказов.

Что я там покупаю? Да практически все. Джинсы, платья, футболки, сумки (в ценовой категории до 25к), очки, часы, обувь, ремни, платки, духи, бижутерию, косметику.

Покажу некоторые из своих приобретений. Почти все куплено во время распродаж или акций со скидкой 30-60%.

Для удобства сравнения я оформила коллажи. Справа скрин с Ламоды, слева - как вещь выглядит в реальной жизни. Для того, чтобы было лучше видно, нажимайте на фото.

Сумка Furla 1927 (название линейки такое). Приобрела за 16к на распродажах.

Сумка Майкл Корс Сохо. Тут я лоханулась, купила за 24к, цена потом еще снизилась.

Сумка Брачиалини Оллраунд. Куплена за 15к на распродажах.

Сумка Брачиалини Бритни. Куплена за 9к во время Черной пятницы.

Сумка Карл Лагерфельд Иконик. Приобрела во время новогодней распродажи за 19к.

Сумка какой-то ноунейм фирмы, зато из натуральной кожи. Цена - 4,5к.

Ботинки неизвестной мне фирмы Берконти. Пожалуй, самая неудачная покупка. Носила их мало.

Ботинки Ле Силла. Огонь! Отзыв на них тут.

Ботинки Stivalli. Классные боты, покупала за 9 с чем-то, сейчас на них цена еще снизилась.

Ботинки винного цвета от Tervolina. Цена - 6к.

Ботинки белого цвета с подошвой цвета фуксии от лухари бренда с непроизносимым названием. Они потрясающие! Брала за 15 к во время распродаж.

Кроссы Рибок, дешевенькие. В ЧП обошлись около 2 тысяч.

Часы Бальман, 45 с копейками. Есть отзыв.

Часы Труссарди. Пожалуй, единственный лот, цена на который не изменилась (и они до сих пор в наличии). Выглядят как на картинке.

Очки Макс Мара. Покупала во время прошлогодних мартовских распродаж за 8к.

Очки Балдинини. Еще одна находка с черной пятницы. Около 8 тысяч.

Очки Берберри за 9 тысяч. Есть отзыв.

Бижутерия Даниэл Веллингтон.

А еще одежда (мой любимый бренд - Ральф Лорен).

 

Платки отменного качества за смешные копейки (по 400 р вроде). Бренд называется Nataco.

 

Парфюмерия

Косметика

Тангл тизеры и многое другое.

 

Выводы

Ламода - удобный маркетплейс с дружелюбным интерфейсом, где можно найти массу классных вещей по сниженным ценам. В современных реалиях может стать отличным подспорьем для покупки модных шмоток.

На этом все, благодарю за внимание.

Lensik53рекомендует
Читать все отзывы 501
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2022
Я раньше тоже все покупала на Ламоде. Теперь все беру на авито, дешевле во много раз. Все новое, оригинал. Главное знать свой размер, и что точно нужна эта вещь. Можно к примеру заказать на Ламоде, померить, и купить на авито.
22.04.2022
авито - самый первый канал для сбычи фейков
22.04.2022
Если человек разбирается в брендах, никакие фейки ему не страшны. Нужно уметь это делать)
22.04.2022
Очень интересный и полезный отзыв! Читала с большим удовольствием
22.04.2022
спасибо)
22.04.2022
Много лет покупаю на ламоде, но обувь больше заказывать там не буду, два раза привезли puma не оригинальные кроссовки, первые я вернула сразу, там даже шнурки были разной длины 😧 а вторые порвались через 2 недели, вернула как брак. Быстро, удобно, но в оригинальности некоторых брендов я усомнилась
se1 аватар
se1
22.04.2022
Да, один раз зашел посмотреть кроссовки New Balance. По фотографии и описанию было понятно, что подделка. На фото N сильно отходила, в описании честно написали сделано из искусственной замши (в оригинале из замши) и подошва полиуретан (вместо резины). Но ценник поставили как за оригинальные. Больше на Lamoda не заходил. Но спасибо за честные фото и описание.
22.04.2022
Ну по фото мне трудно так определить, а вот в живую конечно есть различия, даже с очень качественным аналогом.
Очень хочу New Balance, но только из фирменного магазина
22.04.2022
Много и часто заказываю на Lamoda, однако обувь и сумки нередко приходят паль 🤷‍♀️
22.04.2022
По поводу пали, у меня только один раз возникли сомнения (отзыв на сумку Брачиалини). А в остальном качество купленных вещей меня устраивало.
Я маньяк по сумкам, и мне в сердечко запали твои модели фурла и лагерфельд Love
22.04.2022
благодарю Smile
Отличный отзыв получился, подробный. Я раньше все заказывала на asos, но в связи с его закрытием, тоже придется перейти на ламоду.

P.S. Первоначально забыла поставить лайк, извиняюсь, исправилась Smile Пишу, чтобы не думали обо мне плохо)
22.04.2022
Я предпочитаю вб потому что их несколько штук рядом с домом, а до ламоды надо ехать, припарковаться там негде. Ещё на вб нет процента выкупа, без проблем заказываю 10 купальников и покупаю 1.
Ну и ламода только в крупных городах нормально работает, в регионах приходит курьер с почты, приносит посылку запечатанную и уходит. Никакой примерки, оплаты потом, чтоб отказаться надо опять посылкой высылать назад, наверное. Вб просто - посмотрел, отдал курьеру назад.
Но я не гоняюсь за брендами, могу и китай носить, и "луизиано нуачотти" какое-то, если мне понравится качество и как сидит;)
С ламоды постоянно звонят, вам скидка, вам скидка, кажется, 15% предлагают.
22.04.2022
у меня на вайлдберис предоплата 100%, поэтому 10 вещей я там заказать не могу.
23.04.2022
Ого, думала у всех сейчас предоплату отменили. Тогда да, конечно, ну его.
23.04.2022
Трепетно люблю ламоду
Мне приходит на след день))
Добила скидку 25 процентов))
Единственное что обидно это что баллы сгорают через год
Ещё недавно у меня было почти 30000, сейчас 18.
23.04.2022
О да, это прям очень обидно(
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Спасибо вам за такой теплый отзыв Shy . Нам очень было приятно все прочитать. Мы рады работать для Вас и ваших улыбок.

Хорошего дня! Приятных покупок!
Служба поддержки, Lamoda
Другие отзывы
Читать все отзывы 501
Смотрите также
  • 07.09.2017 - 15:01
    53
    Небольшая история о том, как я попала на обложку каталога Вonprix. Как не ошибиться с размером и получить бесплатную доставку? Много фото моих покупок
    Всем большой привет!   Думаю многие знакомы с интернет-магазином Вonprix. Его реклама постоянно мелькает в интернете, а бумажные мини-каталоги одежды постоянно попадаются в различных журналах. Вот и я, лет 7 назад, в одном из таких журналов увидела каталог одежды Вonprix.
  • 08.09.2016 - 18:16
    23
    Мой отзыв - разочарование о сайте Asos.com. Тот самый случай, когда доверяешься мнимому шикарному сервису, а на выходе получаешь.... + фото заказов и резюме плюсов и минусов данного сайта
    Доброго времени суток! Все мы уже давно знаем о таком прекрасном сайте как [ссылка] , но не все знают, действительно стоит ли там делать заказы, какое качество будет у полученной продукции, не затеряется ли посылка, etc...
  • 19.06.2011 - 19:27
    12
    Держите меня семеро! (+фото) - Английский магазин взрослой и детской одежды
    ....А то потрачу весь семейный бюджет. Не могу не поделиться с вами этим магазином. Еще нигде за столько короткий срок я не заказывала столько одежды. Удержаться просто невозможно.Магазин американский, но никакими посредниками я не пользовалась и вам не советую.
  • История о мешке с вещами ИЛИ нервотрёпка длиною в месяц. Нюансы работы интернет-магазина, о которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать перед заказом
    Доброго всем времени суток! В настоящее время мы все больше покупок стали делать в интернете. Мы хотим сэкономить свое время, деньги и получить качественный товар. Подготовка к дачному сезону была насыщенная.
  • 18.03.2019 - 17:23
    11
    Неплохой магазин, но и без одного НО не обошлось. Кому точно понравится этот ИМ, а кто может прогадать с покупкой? Обо всем читайте в отзыве ;)
    Привет-привет! Давненько я не писала отзывы на интернет магазины, пора уже исправляться. Сегодня расскажу про магазин нижнего белья Евасекрет и расскажу все плюсы и минусы покупок оттуда. Вообще покупать одежду онлайн я начала уже давно, но вот нижнее белье брать в интернете всегда боялась.
  • 24.12.2014 - 19:39
    19
    Готовь сани летом, а купальник зимой! Интернет-магазин белья и купальников с постоянными скидками! Мои покупки - купальники с push up Lormar, Si e Lei, Jolidon. Отзыв обновлен - Супер скидки в феврале! Фото на мне
    [ссылка] - это магазин нижнего белья и купальников с огромным выбором моделей и приятными ценами. Немного о самом сайте Тут все стандартно для интернет-магазинов.
  • 05.10.2017 - 11:45
    Хороший интернет-магазин, хотя далеко не все нововведения мне нравятся...
    Интернет-магазин Dostavkalinz открыла для себя давно, лет 10 назад. Мои линзы там до сих пор стоят адекватно и в полтора раза дешевле, чем в оптике. Но за это время было немало изменений принципа работы магазина... Когда-то со второго заказа каждому полагалась скидка 5 - мелочь, а приятно.
  • 08.10.2019 - 17:00
    2
    Хватит переплачивать в оптиках! История о том, как хамка продавец помогла мне начать экономить на линзах
    Доброго времени, дорогие читатели и подписчики!   Линзы я покупаю уже девять лет, поэтому о расценках на них в своем городе знаю многое. Конечно стремление экономить пришло ко мне не сразу, будучи студенткой я заказывала линзы тольк о в той оптике, где у меня была дисконтная карта и там же я…
  • 03.03.2012 - 20:37
    Дешевле линз я пока не нашла!
    Не секрет, что в аптеках и магазинах оптики цены на линзы кусаются. Случайно узнав о существовании интернет-магазинов по продаже линз года четыре назад, я долго находилась в поиске того самого, который бы меня устроил по всем параметрам. И вот нашла свой любимый Mylens!
Популярные отзывы
  • 04.05.2022 - 16:38
    21
    🍀Wildberries.ru - покупки почти на 100 тысяч. Завышение цены на 140 процентов. 🍀Обзор выгодных покупок. Появление большого выбора мебели.
    Доброго времени суток!   На площадке [ссылка] я с ноября 2017 года. Сумма выкупа: 68 865 рублей Скидка покупателя: 15     ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ НЮАНСЫ ЗАКАЗА ТОВАРОВ На площадке вайлберриз удобно организована структура. На протяжении нескольких лет меняется приложение. Происходят улучшения.
  • 24.05.2022 - 10:07
    59
    Новая схема мошенничества, как меня пытались развести на десятки тысяч рублей😨 Любимый сайт вмиг потерял мое доверие!
    Всем доброго времени суток   Временами заказываю что-нибудь в интернете, покупаю там косметику, одежду и иногда даже мебель. Ещё одной важной категории является техника, её просто обожаю заказывать через интернет.
  • 20.06.2022 - 09:44
    13
    Для фото с красивой попой. Не для стеснительных. 🍑 Фото моей коллекции: леггинсы, велосипедки и топы. Спортивные одежда от Мироновой, но не без недостатков
    Занимаюсь с персональным тренером уже полтора года. И вот, когда результаты стали заметны, и моя самооценка поднялась, я рискнула заказать довольно откровенный (на мой тогдашний взгляд) комплект - 2 топа и леггинсы.
  • 23.04.2022 - 06:41
    70
    Как вернуть заказы, купленные в рамках Колеса Фортуны Letique или Летик до суда доведет :)
    Судя по публичным данным о компании, я была первым человеком, кто судился с ООО «Би Фит» (юридическое наименование Letique.ru ) , выиграла иск и осталась в плюсе.
  • 24.05.2022 - 19:49
    10
    Это был мой первый и последний заказ на сайте. Почему я больше не буду здесь заказывать, несмотря на привлекательные цены и большой ассортимент?
    Всем привет! Сегодня мой отзыв будет посвящён интернет-магазину BeautyDepot. Совершив всего один заказ я поняла, что он будет скорей всего, последним. Я расскажу, почему несмотря на широкий ассортимент и привлекательные цены больше заказывать здесь не буду.
  • 14.05.2022 - 01:15
    14
    Провальное качество, и ошеломительные цены. 10 лет дружбы с Avon привели меня к нищете. Все тонкости работы координатора, и долги с которыми я расплачиваюсь несколько лет. Avon который пал, и уже не будет прежним.
    Привет читатель ! Я как-то особо не планировала писать отзыв, да и валяется он у меня достаточно давно в черновиках. Часть информации уже не актуальна, а другая случилась по моей ошибке. С Avon я познакомилась около 15 лет назад, им любит пользоваться моя мама и по сей день.
  • SHEIN снова доставляет в Россию! Советую всем, кто не любит ходить по магазинам! Накладки на соски, нижнее белье и сумки - всё это я купила здесь!
    Здравствуйте, дорогие гости сайта! Сегодня я к вам с потрясающей новостью: магазин Shein снова доставляет вещи в Россию! Около месяца были закрыты платежные каналы в Россию, и доставка в принципе была невозможной, что меня лично очень опечалило.
  • 09.05.2022 - 18:31
    12
    Все так заманчиво начиналось, низкие цены, отличное качество, быстрая доставка. а сейчас нет возможности совершить заказ.
    Всем добрый день!   Терпеть не могу походы по магазина, где огромное скопление людей. Меня это выматывает, я устаю , как будто я 10 соток картошки перекапала. Онлайн шопинг - это моя слабость. Я уже 7 лет плотно сижу на Wilderberries, также много заказывала на JOOM .
  • Трёхлетняя дружба не прекратится. Отзыв шопоголика
    Всем привет. Как я уже писала тут и тут , мы живем в глухой провинции, дорога к нам дальняя, перевозки дорогие, а в связи с всем известными событиями (доллар прыгал с низов на высоты и обратно), цены у нас аховые. Хотя всегда были на порядок выше, чем в других городах.
  • 07.05.2022 - 13:44
    22
    Как сделать из недовольного клиента - разъярённого? Лету подскажет: - "Дать унизительный извинительный промокод с брендами-исключениями на 2 страницы" Проблема не решена!
    Всем привет! Здесь не будет про ассортимент, доставку и распаковку. Моя история - пример для сервис-менеджеров, сотрудников PR отделов и ответственных за репутацию. Можно разбирать на тренингах как за несколько контактов сделать из лояльного клиента - разъяренного. Часть 1.