Опубликовано 23 Июль, 2013 - 13:31

Я хотела бы выразить благодарность Вашей компании за качественную, оперативную работу и прекрасное отношение к клиентем.

Я получаю вторую посылку через СПСР с ресурса asos.com и крайне довольна уровнем Вашего сервиса: конусльтанты всегда вежливы и распологают к себе, говорят исключитаельно по делу, качественно работает интернет- и смс- оповещение, курьеры действуют согласно ранее достигнутых договоренностей. Я 5 лет проработала в компаниях-лидерах рынка экспресс-доставки DHL и TNT и, признаюсь честно, считала, что оказать истинно качественный сервис могут только первые) Но СПСР в лице двух консультантов, с которыми я общалась по телефону и курьера, который организвывал первую доставку убедили меня в обратном. Конечно, я прекрасно понимаю, что за этим стоит целая компания.

На всякий случай, я пишу номера накладных 15012250867 и 15012198326, мне было бы очень приятно, если бы консультанты и курьер узнали о том, что я крайне благодарна им за их отношение к работе.

В будущем, я несомненно буду пользоваться Вашими услугами, а также рекомендовать СПСР своим коллегам и знакомым) Спасибо Вам!

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Хорошая служба поддержки
Недостатки
  • Нет
К Ирекомендует
Читать все отзывы 842
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 18.09.2013
    Заказывала куртку на осень из Дании, зная как работает почта России, переживала, перечитав отзывы о работе СПСР, в интернете. Но заказать все таки решила:) И ничуть не пожалела! В центральный сортировочный центр в Москве посылка пришла 12.09, а 17.09 была уже в Новокузнецке!
  • 01.08.2013
    1
    Я делаю заказы в различных интернет-магазинах, где одним из способов доставки или даже единственным является курьерская доставка СПСР. После опыта общения с данной фирмой, я стараюсь ее не выбирать, так как время доставки у них отнюдь не экспресс.
  • 17.07.2013
    1
    05.07.2013 года в ответ на мою жалобу от 14.06.2013 о том что более 2 недель не меняется статус посылки в отслеживании и сотрудники компании не могут предоставить никакой информации о ее местонахождении, на сайте[ссылка] появился дополнительный ответ от сотрудника СПСР, в котором утверждается, что…
Читать все отзывы 842
Смотрите также
  • 25.12.2019 - 14:33
    3
    Самая худшая служба курьерской доставки - Остерегайтесь мошенников!
    Мой отзыв о службе доставки UPS будет чрезмерно длинным и исключительно отрицательным. Для тех, кто не имеет возможность ознакомиться с полной версией данного отзыва, кратко резюмирую основные выводы: 1. Данная служба доставки функционирует по-человечески только в США и в пределах Европы.
  • 03.03.2017 - 07:43
    136
    ✖✖✖ Зачем работать, если можно остаться дома? - Подумала сотрудница СДЕКа... ● Зачем нормально доставлять коробки, если ими можно играть в футбол? - Подумал курьер..● УЖАСНЕЙШАЯ служба доставки!!! Косяк на косяке. Отвратительная горячая линия✖✖✖
    Всем приветики   Вот все ругают Почту России.. А я не ругаю.. Я люблю Почту.. Знаете почему? Потому что даже она так сильно не косячит, как некоторые транспортные компании!!!!   Я уже рассказывала ранее про ТК "DPD" - которую теперь обхожу за километр!
  • 18.07.2019 - 13:28
    3
    Абсолютная безразличность к своей работе.
    В течение продолжительного времени пользовались всем известными пеш и дост службами. В один прекрасный день нам позвонил менеджер компании two-step и предложил сотрудничество. Цена которую обозначали за доставки оказалась подозрительно низкой.
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 12.02.2016 - 03:00
    Отвратительная служба!мошенники
    Хочу оставить отзыв о курьерской службе Юлдаш. К моему огромному сожалению,мы работали с этими людьми какое-то время. Сразу хочу сказать,если вы ищете для себя службу,обходите этих товарищей стороной!!!!!!
  • 20.04.2016 - 22:00
    Довольно неплохо
    Являемся интернет-магазином спорт инвентаря. С недавних пор начали работать с, как выяснилось, новой курьерской службой ЛОГИКА. Привлекли условия работы и самое главное тарифы.
  • 10.11.2016 - 12:40
    Профессионалы в области курьерских услуг
    Курьерская служба "Совенок" обслуживает мой интернет-магазин (я занимаюсь детской одеждой и игрушками), работаем с прошлого сентября. За это время успела попробовать практически все виды услуг, которые они оказывают: и экспрессом клиентам заказы под праздники возили, и документы в ФСС подавали, и…
Популярные отзывы
  • 23.02.2021 - 15:58
    12
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 12.01.2021 - 17:04
    4
    Думаете мы совсем живем в резервации? А вот и нет! Мы даже можем заказать с Алиэкспресс, из России. Посылать и получать посылки и многое другое. Как работает после начала войны ГП «Почта Донбасса»?
    Здравствуйте! Когда люди свыклись с тем, что жизнь Луганской и Донецкой областей изменилась, вопрос о налаживании работы почты стоял очень остро. Не каждый имеет возможность мотаться в Россию или Украину, а платить посредникам дорого.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.