Добрый день ☀️
Сегодня хочу рассказать о ресторане «KFC», или в простонародье Ростикс. Рекламы у них дурацкие, а вот курица очень вкусная.
⭐️Предистория.⭐️
У старшего сына дизартрия речи и мы посещаем различных неврологов, логопедов и центры в поисках подходящего специалиста. В этот раз Мама «выбила» направление в нашу Синеглазку (одна из лучший поликлиник со своим стационаром) и поехав на приём встретили подругу-соседку... конечно где же ещё встречаться, живем рядом, в один сад детей водим, а встречаемся случайно ??♀️? Посетив Врача, дети начали капризничать (перенервничали), да ещё и дождь пошёл и мы, проходя мимо решили зайти в кфс подкрепиться и успокоиться.
⭐️Оформление и обслуживание⭐️
В нашем городе огромная сеть ресторанов, во всех крупных центрах и о дельным зданием практически на каждые 3-4 остановки есть свой ростикс. Обычно мы заходим в привычный ещё со студенческих лет (на ст.студенческой), а в этот раз были в центре. Конечно в сравнении по площади это земля и небо. Наш маленький, шумный, куча голодных студентов и бешеные очереди. В центре вечером (17:00) на удивление было не очень много народа, ни очередей, ни шума.
Ресторан состоит из двух этажей. На первом кассы (4 штуки), а так же автоматы для самообслуживания, т.е. оформляем на экране заказ, рассчитываемся картой (если наличка то заказ только через кассу).
После оформления заказа выдаётся чек и талон с номером:
После электронной процедуры на экране появляется номер заказа в графе «готовится». Заказ формирует специально выделенный сотрудник, очень быстро и как только все готово на мониторе появляется номер перемещается в столбик с готовыми заказами:
Что мне не понравилось в электронном варианте постоянно выскакивающая реклама с предложением купить что-то ещё... после каждой добавленной позиции «может морожено? А может пирожного?»... в принципе и при оформлении через кассу тоже вечно интересуются вдруг вам мало и хотите что нибудь еще.
После получения заказа нужно было определиться с местом, на первом этаже твёрдые, но очень красивые стулья сделанные под дерево:
А так же большие окна выходящие на проезжую часть, но за окном был дождь, да и любоваться особо не чем все это мы видели сотни раз:
Поэтому отправились на второй этаж (зона комфорта ?). Мягкие кожаные диванчики, столики на 4 человека:
Площадь большая, в наличии был даже стульчик для малышей (один, но он есть):
Что касается оформления, то ничего особенного не отмечу, бело-черно-красный стиль на еде и в интерьере. На стенах несколько большущих плаката с преимуществами ресторана:
Заняв столик не далеко от выхода, кстати мы не нашли вешалок для верхней одежды, поэтому пришлось сложить все на сиденье за столом. Руки перед едой можно помыть в туалете:
Находится он на втором этаже, мужской и женский отдельно, две раковины и три просторные кабинки:
Хочу отметить металическую тяжелую входную дверь, не знаю зачем в туалете такая массивная дверь, но дети сами точно не откроют, детские унитазы тоже не предусмотрены (это все мелочи конечно). Туалетная бумага в наличии, сушки для рук работают, в крана и горячая и холодная вода.
Руки чистые, заказ готов можно и поесть. Сын стандартно заказал ведро фри ? (картофель его страсть, любит в любом виде, но в этом варианте больше всего). Два Твистера (для меня простой и подруге острый). Так же мы взяли два молочных коктейля:
Подружка сына Ева, как истинная леди от еды отказалась и деликатно таскала картофель из ведерка сына (даже у маленьких девочек это уже заложено, есть с чужой тарелки наше все) существует миф «если есть с тарелки друга, то не толстеешь»?. За все отдали 729 рублей. Относительно прошлого года цены очень выросли, с другой стороны, а где они не изменились.
Пробежимся по еде. Меню у них огромное на любой вкус. Начну с молочного коктейля, мы заказали клубничный, друзья ванильный. Оба в меру сладкие, вкус сливочный, не вода с молоком, а хороший густой коктейль. Но минус ледяной, на столько что мозг заморозился... детям конечно же такое не дали, пришлось докупить им тёплый напиток. Даже для летней жары он кажется слишком ледяным ?.
Картофель фри ? у них самый лучший, мы брали и в бургеркинге и других похожих заведениях, лучше чем в КФС фри не готовят, хрустящая, тоненькая, масло не стекает, не старая/завалявшаяся. Всегда горячая, в меру соленая. Вообщем очень вкусная.
Твистер на данный момент моё любимое блюдо, упакован в картонный «чехол»:
В середине имеется пунктирная линия для отрыва верхней части, очень продумано и удобно, руки не замотаешь, ничего не вываливается и Твистер тёплый, иногда бывает горячий, так что ещё и защищает пальцы от горячего.
Внутри два большие куска курицы, много овощей, мягкая поджаренная тортилья (не лаваш) и интересный вкусный соус. Сытный и не дорогой. Сын частенько тырит у меня курицу из твиттера, она всегда свежая, а панировка хрустящая.
Вообще я уже три года страдаю по своему любимому Зингеру, хоть меня и убеждают на кассе, что шефбургеры тоже самое, это не правда, я пробовала.... верните Зингер в продажу ?.
Пока мы ели на улице закончился дождик и мы отправились домой.
Итог: Уютное, не дорогое заведение. Вкусная и качественная, но конечно не полезная еда. Мы зайдём в KFC ещё не раз. За последние 10 лет неприятных нюансов не было ни разу, поэтому ставлю ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ и рекомендую. Благодарю за внимание.
Читайте так же отзывы на:
1. Кафе-столовая «8минут»;
2.Детский развлекательный центр «Муравейник».