Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 18:17

Этим отзывом я ставлю жирную точку в моем заказе от интернет-магазина lookfantastic на 10 тыс. рублей, который я НЕ ПОЛУЧИЛА, а деньги мне так и НЕ ВЕРНУЛИ.

Всегда приятно писать о чем-то приятном. Но не в данном случае. Негативные воспоминания возвращают тебя опять в ситуацию, когда интернет-магазин ​lookfantastic выставляет тебя дурой за твои же деньги. ​​​​

Много читала про обилие косметики в интернет-магазине lookfantastic. Захотелось приобщиться к прекрасному. Правда, среди восторженных отзывов попадались и крайне негативные.

Сколько раз я себе уже говорила, что слушай негативные отзывы. СЛУШАЙ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ.

Но нет же. Я опять наступаю на те же грабли, что с американским интернет-магазином ColourPop.

Но там хотя бы посылка после долгого блуждания до меня дошла.

С lookfantastic без вариантов. Меня просто официально вежливо посылают.....

Мол, мы так Вам сочувствуем, сочувствуем, мы глубоко опечалены сложившейся ситуацией, мы делаем все, что в наших силах, но деньги, увы, мы Вам вернуть НЕ можем, пока не разберемся в ситуации.

А разбирается интернет-магазин lookfantastic вот уже 3 месяца.

 

Итак. Первые числа ноября 2020 года. На сайте интернет-магазина lookfantastic выбираю товары.

5 ноября оплачиваю 100% предоплатой 10 тысяч рублей.

Мне высылают посылку. Сообщают трек-номер. Я смотрю за передвижением посылки. И жду...

А дальше начинается жесть.

Оказывается, у lookfantastic служба доставки - Pony Express. Если бы я знала, с какой службой доставки сотрудничает интернет-магазин lookfantastic, я бы в жизни не стала связываться с этой конторой.

Итог. Моя посылка с 9 ноября находится на таможне и ожидает документы на таможенное оформление.

В ноябре мне еще приходили сообщения, чтобы я выслала документы для таможенного оформления. Я предоставляла документы Pony Express. Мне на электронную почту приходили письма, что сотрудниками Pony Express мои документы успешно отправлены на таможню, и мне надо только ждать получение посылки. Но по трек-номеру посылки почему-то числилось, что документы так и не были доставлены - таможня ждет...

???

Конечно же я не так просто общалась с Pony Express (увы, я знаю косяки этой организации). Я сразу подключила службу поддержки lookfantastic в помощь.

Помощи - НОЛЬ.

Сначала мне писали, чтобы я продолжала общаться с курьерской службой. Потом писали, что они уже разбираются в ситуации и все сообщат мне через 2-10 рабочих дней.

Дни проходили, но никто мне через 2-10 рабочих дней ничего НЕ сообщал.

Я опять писала в службу поддержки lookfantastic. Сроки обратной связи менялись. Но опять же мне никто ничего через 3-7 рабочих дней не сообщал.

На мое последнее письмо в январе 2021 года "Верните мои деньги..." даже не стали отвечать. Похоже, я уже в черном списке.

 

Можете возразить, мол, в данном случае виновата служба доставки, а не lookfantastic.

Но это не так. Финансовые операции у меня именно с lookfantastic. Финансовые обязательства перед мной только у lookfantastic, потому что именно им я заплатила за товар.

А уж на каких условиях договора lookfantastic сотрудничают с курьерской службой и производителями товаров: предоставляют интернет-площадку для продажи или покупают у производителей товар, оформляют складские помещения и перепродают покупателям, - это их отношения.

Я же заплатила за конкретный товар (куда, кстати, входит и доставка) и меня вообще не должно интересовать, как он ко мне попадет. Доставят самолетом, поездом, вплавь, на ездовых собаках...

Простой пример.

Вы в магазине техники заплатили за холодильник, в т.ч. доставку от магазина. Кассовый чек у Вас на руках. Вы сидите дома, ждете, а холодильника нет. Куда он делся? Вы спрашиваете у магазина техники. А Вам в ответ, мы отдали его на погрузку, куда он делся не знаем, разбирайтесь сами с водителем машины.

Это нормально?

Нет. Это ненормально.

Я категорически НЕ рекомендую интернет-магазин lookfantastic.

У нас уже был опыт возврата денег с интернет-магазина М-видео через суд, когда купленный онлайн телевизор к нам не доехал, а М-видео не вернул деньги. Но в случае с lookfantastic такой вариант событий не пройдет.

 

Ps/ Всем интересно, чем же закончилась история?

Получилось очень любопытно. Не хочу играть в охоту на ведьм, но дальнейшие действия .... наводят на еще более неприятные размышления.

Отзыв я опубликовала 4 февраля 2021 года (запомните эту дату).

И до публикации, и после публикации я, естественно, проверяла состояние моей посылки.

Потому что в комментариях люди интересовались, советы давали, да и мне самой было интересно - может быть, после моего негативного отзыва lookfantastic активизируется, и до меня посылка дойдет.

Посылка как болталась по Москве, так и болталась.

Последняя запись в этой службе отслеживания отправлений (на которую перекидывает интернет-магазин lookfantastic) датировалась 26 ноября 2020 года.

Наступает март 2021 года. Перед праздником 8 марта мою электронную почту заваливает спамом с интернет-магазина lookfantastic - купите подарки, у Вас скидки, не упустите свой шанс и т.п.

Думаю, дай проверю, а что с моим заказом происходит.

И что я вижу?

4 февраля 2021 года я опубликовала отзыв на сайте ЯРекомендую. А уже 5 февраля моя посылка нашлась... та-дам... в Лондоне.

Причем записи появились задним числом - 1 февраля посылка нашлась на таможне, 2 февраля ее отправили, а 5 февраля посылку зарегистрировали в Лондоне. Она вернулась назад в Великобританию.

Почему только я об этом не знаю? Посылка приехала обратно в Лондон "5 февраля". Но никто мне ничего не сообщает. А интернет-магазин, который "разбирается в ситуации", получается, больше месяца деньги не возвращает.

В общем я сделала верхний скрин и написала очередное письмо с требованием деньги вернуть.

12 марта 2021 года мне деньги перечислили. Уф... Выдохнула, Smile

nataliya34не рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2021
Офигеть! Однозначно проблему должен решать ИМаг!
У них поменялась служба доставки? Раньше доставляли через емс-почту России (не помню были ли какие-то другие варианты), тогда проблем не было
04.02.2021
У них выбор между почтой России и службой доставки (без указания какая будет служба доставки). Блин, лучше бы я выбрала почту России.
04.02.2021
Я сейчас везде выбираю почту России или СДЭК. Другие службы плохо доставляют, ну кроме DHL.
04.02.2021
Я очень жалею, что не выбрала почту России. Там хотя бы можно оформить документы на розыск посылки. А тут полная тишина, словно я в стену долблюсь.
04.02.2021
Почта работает быстрее чем другие доставки даже по России. Другое дело что посылки переморозить могут и стекло не берут.
04.02.2021
Какое безобразие! Действительно, нужно обращаться в суд, если они так и не вернут Вам деньги.
04.02.2021
Увы, суд не поможет. Это иностранная компания. Будет очень сложно чего-либо добиться.
04.02.2021
а суд с транспортной компанией? Они же есть в рф
04.02.2021
Неприятная ситуация, конечно. Всё-таки потрясти курьерскую службу не мешало бы. Я много лет закатываю на сайте, и адвент календари не приходили, и Бьютибоксы периодически теряются. Но мне всегда либо деньги возвращали, либо высылали повторно. Вот и сейчас не пришёл декабрьский бьютибокс, сказали сообщить до 31 января если не дойдёт, то они либо вернут деньги, либо повторно вышлют. Я выбрала второй вариант. Сказали, на днях вышлют и придёт мейл с подтверждением. И подобная ситуация и раньше была. Все высыпали. Но разница в том, что нахожусь не в России...
04.02.2021
Как я почитала в интернете, я не первая и не единственная, кто точно так же вляпался. Sad
04.02.2021
полезный отзыв
04.02.2021
у lookfantastic служба доставки - Pony Express
Вы сами ее выбрали? У Лука есть выбор служб, в том числе и ЕМС - почта России. Они проходят таможню спокойно, (ттт), даже в период новогодних завалов все приходило.
Сочувствую, очень неприятная ситуация, конечно, остается трясти Пони и напишите в англоязычный чат - на com версии - может, они помогут.
У меня один раз Лук терял регулярный бокс, но еще на своей территории - вернули деньги в течение 3-х дней.
04.02.2021
Вообще не было выбора из курьерских служб. Было две кнопки: почта России, курьерская служба без указаний, какие они. По крайней мере, на тот момент, когда я делала заказ. Sad
04.02.2021
Если нажать на "варианты доставки" для России, на русскоязычном сайте написано:
Skynet/Pony Express, почта России, Boxberry, и стоимость/пороги бесплатной доставки для каждого варианта.
04.02.2021
Ничего себе ситуация. Похоже ваш заказ кто то себе присвоил! Вопрос, кто вор? Ужасно просто, очень сочувствую и желаю вам от всего сердца, чтобы вы получили посылку как можно быстрее!
04.02.2021
Ужасно, конечно.( Но магазин должен вернуть деньги, как так то..
Я планировала делать заказ на лукфантастик, но пока так и не решилась. Буду знать, что лучше выбирать почту России, а еще лучше вообще не связываться с этим сайтом
04.02.2021
Ох ничего себе у Вас ситуация, надеюсь все разрешится, но да лукфантастик должен нести ответственность за такие ситуации.
04.02.2021
Реально очень полезный отзыв! Добавила в закладки, буду знать что лучше не связываться. Надеюсь они ещё одумаются
04.02.2021
Я тоже в этот период делала там заказ. Только выбрала Почту России. У нас адекватное отделение и, наверное, я тот редкий человек, который почте доверяет больше, чем перечисленным службам (по опыту). Мне меньше чем через две недели привез курьер домой, хотя думала, что придется идти на почту.
Но покупать в таких условиях страшно, да. Больше на заказ там так и не решилась.
04.02.2021
Как же жизненно... У меня тоже был негативный опыт с ними, но сейчас решила снова рискнуть, снова жесть.
Перепутали мой заказ, отправили не то. Я сразу попросила отозвать доставку, как только ее оформили, они отказались это сделать, говорят высылайте потом назад. Такой маразм. С учетом того, что их заказы приходят в таком виде, как будто ими в футбол играли.
В итоге мне компенсировали чуть чуть денег и сразу начали продавать товар по этой цене, шикарно)
04.02.2021
Ничего себе, вот так купи и не получи ничего, ужасное отношение.
04.02.2021
Я планировала сделать у них заказ, но теперь как-то совсем расхотелось.
Спасибо за предупреждение!
04.02.2021
Очень странная у вас ситуация! 7 января 2021 года сделала очередной заказ на Лукфантастик, через 5 дней посылка была уже у меня. Доставка Пони экспресс. Документы для таможни предоставляла. Ни разу не было проблем с этим магазином...заказываю несколько лет
04.02.2021
Жаль материться нельзя((, но это полный аллес... Спасибо за предупреждение
04.02.2021
Сайт мейкап тоже так делает, все сбрасывает любит на службу доставки...
Я верю, что ваша посылка придет к вам ! Wink
04.02.2021
Они не только деньги должны бы вернуть, а еще и за моральный ущерб. Хотя второе, на грани фантастики. Надеюсь, что проблема вскоре решится, а то что уроком своим поделились, спасибо)
А как в этом случае можно потребовать за моральный ущерб? Голова заболела от стресса?
Негативные отзывы и правда стоят того. И делают полезным для общего развития сидение на этом сайте)
Не совсем поняла, почему не удастся вернуть через суд? А если попробовать?
05.02.2021
Чтобы решать вопрос через суд, надо много сделать. Я в отзыве про М-Видео подробно написала весь процесс. Сначала надо претензию письменно отсылать с пометкой "с уведомлением". И уже загвоздка. Кому отсылать и куда, в Британию? Puzzled
Наверное, можно послать и в Британию на имя директора. Наверняка не так сложно найти, как и куда сдать претензии британским компаниям, если знаете английский.
05.02.2021
А по отслеживанию какая информация? Где Ваша посылка сейчас? Может пони экспресс так и не предоставили Ваши документы таможне и посылка там зависла. Попробовали бы как-нибудь связаться с ними, наверняка есть служба поддержки у таможни. Я помню документы у меня один раз запросила именно таможня. Давно, лет семь назад и после, как бы служба доставки у меня ни выманивала сканы документов, я не отправляю. Посылки всегда доходили. Ни за что не стала бы отправлять сканы паспорта, инн и т.п. простой службе доставки. Только официальным органам, максимум.
05.02.2021
Я пробивала номер отслеживания по разным сайтам. Тот, что на скрине, более короткий, он просто лучше в скрин влезает. А на другом сайте отслеживания тьма тьмущая переписок таможни и Пони Экспресс. На 31 декабря Пони Экспресс пишут, что они опять отправили мои документы на таможню. Это уже даже не смешно.
05.02.2021
Интересный случай тем, что теперь таможня сгибает все посылки. Я не так давно заказал на ali запчасти для старого проигрывателя мотор и две кнопки. Обе посылки по трекам дошли до таможни, начата таможенная чистка и посылки возвращены отправителю. Сумма небольшая но в ней цена доставки по 300 рублей, что вдвое больше цены товара. Что они там оформляют в бандерольке ценой в 5 долларов?

Заказал на ebay запчасть б/у для кофеварки. Ситуация аналогичная, посылка дошла из англии до таможни и после чего пропала и больше не трекается. Прошло два месяца. 25 фунтов улетело.

Этот год будет последним когда iherb и ebay чтото отправляют в россию. Гайки закрутили по самое нехочу. Очевидно магазины перестанут работать в нашу сторону и это как раз цель мвидео, озона и их собственников.
Сочувствую вам.
05.02.2021
Это ситуация не только в нашей стране. Смотрела на Ютьюбе видео женщины-блогера из Франции. Ее дочери Амазон списал 1000 Евро за айфон, который она не заказывала и, конечно же, не получила. Дочь подсчитала, сколько раз она звонила в службу поддержки Амазона (при том, что даже написала заявление в полицию) - 54 звонка (!!!). Деньги ей вернули только после того, как дочь пригрозила Амазону мамой-блогером. Crazy
05.02.2021
Про амазон больше на фейк похоже. Это не та контора которая будет своим имиджем разбрасываться. Покупал у них много раньше. Если чтото не отправляли в срок то сами предлагали скидку на доставку по 10 usd. Отвечают в течении 24 часов, ответы емкие, не отписки как у wb.
Вы меня расстроили(!
05.02.2021
Блин! Вот это номер!
Разделяю ваше возмущение.
05.02.2021
Как же неприятно Puzzled подруга буквально недавно делала заказ на Iherb и еле получила свою посылку от pony express
05.02.2021
Пони помирает? В ноябре заказывали на iherb доставка через пони. Пришло все за 7 дней
05.02.2021
Шустро Smile ей до Питера шло намного дольше, а потом она забрать посылку не могла... писали все время что все ячейки заняты а связаться с курьером было невозможно. Обратная связь ужасно работает
05.02.2021
Как же так можно. Знакома с пони экспресс, ничего хорошего сказать про них тоже не могу. Может вам а защиту прав потребителей письмо написать?
05.02.2021
Да, я вот только про них думаю. Может быть, это единственный вариант.
05.02.2021
Сочувствую. Такая ситуация неприятная... и очень сложно что то предпринять и чего-то добиться теперь будет.
05.02.2021
Ничего себе, вот так ситуация.
А у службы доставки должна же быть горячая линия, если это действующая компания, то есть способ с ними связаться... понятно, что основной вопрос к продавцу, но надо же что-то делать
05.02.2021
Пони Экспресс - это отдельная песня. Никогда с ними не связывайтесь. У них нет физических пунктов, чтобы напрямую пообщаться вживую с реальным человеком, как у почты, СДЭК и т.д. Только курьеры и электронная почта. На сайте с тобой будут общаться боты.
ничего себе Shock
спасибо за отзыв!
Не знала об этом магазине
05.02.2021
Сочувствую, надеюсь, что в скором времени все разрешится в вашу пользу.
05.02.2021
Как неприятно.... Я как-то смело в двух интернет-магазинах сделала покупки по предоплате при отсутствии отзывов вообще - ну, по крайней мере, здесь.
Сколько раз я себе уже говорила, что слушай негативные отзывы. СЛУШАЙ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Я себе так же говорю про планшет - надо было верить негативным отзывам, а не позитивным. А то соотношение было 50:50.
Надеюсь, вас или вернут деньги.
Это действительно ненормально!
05.02.2021
Кошмар, но посылка должна вернуться к отправителю, а они вернуть деньги по идее.
05.02.2021
Какой ужас! Не ожидала от такого известного крупного ИМ такое бездействие. Должны были вернуть деньги и дальше разбираться сами. Безобразие((
05.02.2021
какой ужас Shock
05.02.2021
Ох уж этот пони экспресс. У меня в черновиках очень злой отзыв на него Stare
05.02.2021
Да уж, не приятная ситуация Puzzled
05.02.2021
Мда. А ведь рейтинг у магазина выше 4 баллов!
Пойду по отрицательным погуляю.
Ещё 25 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также
  • 04.12.2014 - 00:38
    54
    CLASNO - самый лучший для меня интернет-магазин одежды, обуви и не только!!! Одежда и цены на любой вкус. Хотела поставить пятерку, если бы не одно но...
    Для меня меня на сегодняшний день этот интернет-магазин стал одним из любимых. Я редко заказывала раньше одежду через интернет, так как без примерки мне подобрать было что-то очень сложно.
  • 07.07.2010 - 00:35
    Купил все быстро, понравилось отношение к клиентам
    Очень вежливые менеджеры, наконец-то проблема с поиском одежды решена, так же понравилось хорошее отношение к клиентам, спасибо Вам.
  • 11.04.2014 - 18:43
    21
    Обдираловка!Отзыв "VIP-клиента" + МНОГО ФОТО ПОКУПОК
    Рутаобао ( теперь купинатао) - это мой первый интернет магазин. Начала заказывать там еще в 2012 году и на данный момент являюсь там VIP клиентом, так как заказала там уже на кругленькую сумму.
  • 14.06.2017 - 06:45
    65
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 04.02.2014 - 20:48
    2
    Пришлось вернуть товар обратно!
    Покупала в этом магазине 2 раза, первый раз был давным-давно, даже не помню, что мне оттуда привезли, но тогда все было в порядке) На днях решила снова воспользоваться их услугами.
  • 13.09.2017 - 11:44
    7
    Полный беспредел! Такого интернет-магазина я еще не встречала: операторы врут, сайт неверно показывает информацию, связи с начальством никакой! Подставили меня по полной программе!
    Здравствуйте всем заглянувшим! Надеюсь мой отзыв будет вам полезен и предостережет от заказа в этом интернет-магазине! Дело было так: 08 августа я заказала товар (Набор для специй Peterhof PH 12871 12 предметов) на День Рождения для моей кумы. Посылка мне была нужна на 13 августа.
  • 21.07.2019 - 18:58
    98
    Огромный китайский внутренний рынок - прородитель Aliexpress, но только для китайцев. Цена ниже в несколько раз, а качество лучше. Рассказываю как заказать и во сколько это обойдётся. ВИДЕО С ПРИМЕРКОЙ ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ ❤️
    Добрый день, дорогой читатель. Это, наверное, мой самый долгожданный отзыв, так как мне не терпится с вами поделиться своей находкой. Все мы знаем нам любимый aliexpress, где добродушные китайцы продают за копейки вещи хорошего (не всегда) качества.
  • 12.03.2012 - 17:21
    21
    А что вы хотели за эти деньги?! Много фото моих покупок
    Муж показал мне этот сайт (уж не знаю где он его нашел). Я долго смеялась, когда увидела цены. Понятно же, что за эти деньги там шьют "на коленках". Ну мы решили попробовать (муж сказал: "возьми, если не подойдет, то не так обидно). Самое дорогое, что я там нашла- это платье за 12 долларов!
  • 13.05.2016 - 21:41
    62
    8 месяцев с момента регистрации, 8 заказов на общую сумму 8 тыс. грн. До недавнего происшествия я была полностью довольна магазином MakeUp.. // У моей истории есть неожиданное продолжение! // Отзыв часто обновляю - мои новые заказы и не только ;-)
    Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце.
Популярные отзывы
  • 14.04.2021 - 17:52
    9
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 08.02.2021 - 09:36
    37
    Мой первый заказ на сайте Луи Виттон, поделюсь всеми нюансами. Как поймать "неуловимую" сумку? Распаковка сумки Louis Vuitton Alma BB.
    Приветствую, друзья. В этом отзыве я поделюсь своим опытом заказа сумки с официального сайта Луи Виттон. Если вам нравится продукция этого бренда, вы хотели бы приобрести там какое-то изделие (или намекнуть любимому), но в вашем городе нет физического бутика ЛВ, возможно, этот отзыв будет вам…
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 24.01.2021 - 19:54
    12
    Магазин SHEIN и мой второй заказ. Мои выводы относительно этого магазина и купленных вещей.
    Первый заказ делала летом 2020. Из плюсов: - удобный сайт . Выбираешь вещь и ниже предлагается еще куча подобных вариантов. + "галерея образов" фото со стритстайла. Уже можно увидеть, как эта вещь смотрится в живую. А так же подробное описание вещи по стилю, по составу и так далее.
  • 23.01.2021 - 22:57
    126
    ❤Исповедь автора-перфекциониста, или каждый отзыв как мини-курсовая❤. Тайны "вкусных" бонусов (ОБНОВЛЕНИЕ 01/04/2021), мои денежки за 3.5 года, личные секреты и советы для написания успешных отзывов.
    Добро пожаловать! Мой юбилейный восьмидесятый отзыв я решила посвятить любимому сайту IRecommend , автором которого являюсь уже три с половиной года . В течение всего времени нахождения на сайте я внимательно вчитывалась и присматривалась к отзывам различных авторов, а также сама активно оставляла…
  • 06.02.2021 - 18:32
    Модно, дёшево и качественно - так тоже бывает и это про Zara. Почему интернет-магазин стоит предпочесть оффлайн-шопингу, как и когда покупать, как подбирать вещи, чтобы не попасть впросак. Мой опыт и мои покупки
    Всем привет! Раньше я была поклонником оффлайн-шопинга и очень не любила покупать что-то через интернет: тяжело разобраться в качестве вещей, не всегда понятна, например, структура ткани и т.д. Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас онлайн-шоппинг куда удобнее, чем было раньше.
  • 26.02.2021 - 10:59
    31
    Зачем я все это купила?
    Примерно 6-8 лет назад я узнала о Aliexpress , бесплатные доставки по всему миру, низкие цены, огромнейший ассортимент разных групп товаров.   ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ( Июль 2014г ) Первой покупкой были криперы , неформалы поймут:) , обувь которую по сей день днем с огнем не встретишь в моем городе.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 13.02.2021 - 02:55
    7
    Мой опыт заказа с официального американского сайта. Внезапно решила взять и себе их белье и не зря)
    Всем привет, дорогие читатели сайта! Я достаточно долго игнорировала данный бренд и не обращала внимания, даже когда он был на пике популярности. Но в один момент девушки активно начали брать их новинки и я решила, что надо тоже купить.
  • 🌿Как Айхерб помог из вечного задохлика превратиться в нормального человека. 🌱 Айхерб при хроническом цистите, бессоннице, постоянных простудах. Мои ежедневные Бады с сайта айхерб
    Здравствуйте, мои дорогие! С сайтом Iherb я познакомилась в 2018 году, на очередном этапе борьбы с хроническим шеечным циститом. В моем городе есть девушка, которая раньше занималась совместными закупками с сайта айхерб. Все свои первые заказы я делала через неё.