Опубликовано 23 Январь, 2021 - 20:44

несколько дней
    1500/сутки за номер

Доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться отзывом о мини-гостинице в Крыму. Разбирала фотки и наткнулась на фотки этой гостишки, и, хоть сейчас и не сезон, но решила поделиться с Вами своим мнением о ней.

Данную гостиницу я нашла на букинге, находится она в с.Оленевка, в Крыму. Я искала мини отельчик на 1-2 ночи в сентябре в Оленевке, и хотела, чтобы он был недалеко от моря. В итоге остановились на данном варианте, т.к. до моря было пешком меньше 10 минут прогулочным шагом, плюс ко всему вокруг не было больших гостевых домов, а это значит, что должно быть тихо.

На букинге не было указано каких-либо ограничений, единственное, что с животными нельзя.

Итак, при гостевом доме есть парковка, до моря действительно оказалось недалеко, вокруг действительно было тихо. Ванна и туалет в номере.

На этом все, плюсов больше нет. Кухня, на которую мы наделись находилась на улице, ни стен, ни дверей как говорится. Посуда есть, но мы не использовали ее, т.к. состоняие ужасное, даже не отмыть ее было. Микроволновки нет, есть газовая плита, но за газ нужно оказывается дополнительно доплатить 100 рублей в день!!! На букинге об этом ни слова!!!! Как так. Я, конечно, не то чтобы жалуюсь, но это как-то не правильно. Нужно предупреждать.

Из плюсов - был электрический замусоленный чайник, но и на том спасибо.

На странице отельчика было написано о бассейне, его, конечно, не было.

Номера - ну, я примерно этого и ожидала. Очень, очень простенькие, никакого кондиционера, кровати скрипучие, продавленные, шкафа нет, то есть одежда просто лежала на соседней кровати.

Дверь с щелями, это вместо кондиционера, в октябре может быть прохладно (гостевой дом работает по октябрь).

Но! Мы ехали ради моря, ради потрясающего пляжа, и мы это получили. На пляже здесь песочек, такой мягкий, и море такое приятное, в сентябре оно было теплое, на улице уже не жарко, перепад воды медленный, то есть можно идти и идти, а море все еще по колено будет. И атмосфера здесь - расслабленная, просто кайф.

Прилагаю немного фото, просто посмотрите на этот пляж.

Мыс Тарханкут

А теперь вернемся обратно к гостевому дому. В конце августа-сентябре в Оленевке везде плюс-минус одинаковые цены 1500-2000 рублей. Я еду в Оленевку ради моря и тишины, здесь степь, с людьми так сильно не пересекаешься, как в том же Севастополе или Евпатории. Мне номер нужен только для ночевки, и для того, чтобы принять душ. Я не хочу много платить за номер, и готова получить скромное жилье. Конкретно в этот гостевой дом я бы не вернулась, т.к. не очень радушные хозяева, отсутствие нормальной кухни, платный газ без предупреждения вообще не располагают возвращаться сюда повторно. Мы были и в другом гостевом доме в Оленевке за ту же стоимость, и там тоже был скромный номер, но территория и сами хозяева - это совсем другая реальность.

Таким образом, данный гостевой дом/мини-отель не рекомендую.

• Горячая вода круглосуточно
  • Есть санузел в комнате
  • Море не далеко
  • Тихо
  • Кухня
  • Нет возможности готовить
  • Платный газ (но об этом не было сказано)
  • Убитые кровати
  • Хозяева
Yana_Yurievnaне рекомендует
23.01.2021
Не, ну шкаф могли бы поставить 😑
  • 27.01.2020 - 17:13
    Одна из лучших гостиниц Бахчисарая. Остальные ещё хуже.
    Приехали мы в Бахчисарай на 2 дня. Лучше всего сюда приезжать на один день, утром. За день можно обойти все достопримечательности. С утра, удобно посетить пещерный город, после этого, побывать в Ханском дворце (экскурсия занимает минут 30), а после обеда, посетить Парк миниатюр.
  • 05.07.2018 - 04:18
    Это была одна из худших ночей в моей жизни. Хотела стильный и недорогой номер, а попала в фильм ужасов.
    У меня мало резко негативных отзывов, но это тот случай, когда нужно выплеснуть эмоции. Если вы ищете, где остановиться в Симферополе, обходите стороной гостевой дом Лофт! По крайней мере, прочитайте сначала мой отзыв и взвесьте все "за" и "против". Я постараюсь все максимально подробно расписать.
  • 17.09.2018 - 11:35
    Не очень
    Отдыхали в гостевом доме "Белый Парус" с семьёй в июле 2018г. Расположен он по адресу: г.Судак, ул.Бирюзова, 54. Рядом находится ещё один гостевой дом с таким же адресом, что вводит в недоумение некоторых туристов. Поэтому уточняю, что речь пойдёт именно о "Белом Парусе".
  • Евпаторийским туристам на заметку + Фото!
    Всем привет! Сегодня свеженький отзыв, так сказать - с пылу, с жару! )))) Буквально на днях вернулась с Украины, отдыхала в Крыму, в Евпатории . Более подробно о поездке в моем отзыве . Долго искала варианты, где можно остановится. Предложений масса, на любой вкус и кошелек.
  • 12.05.2017 - 11:32
    Ужасный крымский отель Артемида, без пляжа и с мерзской едой + много фото
    Привет всем, хочу сегодня поделится о нашем неожиданном месте отдыха. Вернее мы ехали на выставку в коммандировку и нам сняли для жилья отель Артемида, находится он в Крыму, Большая Ялта, пос. Понизовка.
  • Маленький рай у моря!
    Я давно присматривалась к арт-отелю "Азор". Привлекало место и комплекс услуг. И наконец-то осенью мне удалось побывать здесь. Делюсь впечатлениями.   Арт-отель "Азор" входит в курортный комплекс "Ливадийский", расположенный в ялтинском поселке Ливадия.
  • 24.06.2018 - 17:45
    Отличный отдых за приемлемые деньги! Но есть недостатки. Много фото
    Всем привет!   Я очень люблю путешествовать и каждое лето стараюсь проводить на море. Побывала в разных местах и в России и заграницей, но лучшего места для отдыха, чем Крым пока не нашла. В Крыму потрясающая природа, горы, леса, ласковое Черное море. Но самое волшебное это конечно же воздух.
  • 27.08.2019 - 11:38
    Достойный отель, но не без недостатков
    Всем привет! В этом году мы с мужем решили обследовать давеча нам неизвестную территорию нашей Родины- Республику Крым. Я там вообще никогда не была, а муж был в далеком детстве, так что считай, что тоже не был. Мы посетили несколько городов на полуострове, но остановлюсь пока на Гурзуфе.
  • 27.08.2019 - 18:05
    "Только не говорите, что Вы к нам на 3 дня приехали..."
    Всем привет! Продолжая тему отпусков и поиска комфортного жилья хотелось бы рассказать о нашей не очень приятной истории, которая произошла с нами на отдыхе с участием этого отеля. Фото в данном отзыве не будет, так как в отеле мы дольше 5 минут не задержались.
  • 02.03.2021 - 22:15
    Когда-то здесь было очень хорошо, а теперь просто дорого
    Совершенно случайно пару лет назад мы забронировали номер в "Солнечной долине". Просто хотели поездить по Крыму, посмотреть разные места. По фотографиям меня покорил мыс Тарханкут. И недолго думая, мы отправились туда. Поселились в пансионате поблизости (самом приличном, который смогли найти).
  • 11.02.2021 - 18:03
    Как превратить хостел с рейтингом Букинга больше девяти в "адскую" ночлежку ➜ Как я прожила в этом "местечке" 5,5 месяцев, потратила почти 1000 долларов и заработала нервный срыв.
    Приветствую!   Сначала погружу в несколько "моментов" перед началом "основной" части:   На всем известном сайте Букинг данный "чудесный" хостел можно найти по другим "именем", а именно Light hostel . Почему так?! Первое — у этих мест один учредитель.
  • 17.01.2021 - 07:56
    Когда приехали отдыхать крымчане, кемпинг превратился в АД.
    Для отдыха в Крыму, я всегда выбирала хорошие отели: Ялту Интурист, Голден резорт, Порто маре. В Крыму очень хорошо отдыхается за высоким забором, в отеле где все включено. Впервые в жизни, мы решили совершить наше "большое путешествие по Крыму с палатками".
  • 31.01.2021 - 23:40
    Крым - моя большая любовь и мое место силы. Огромный отзыв путешественницы по городам и далям. Куда съездить и что посмотреть
    Крым - моя большая любовь. Это то место, которое манит меня к себе как магнитом, поэтому я уже пару лет серьезно задумываюсь о том, чтобы переехать туда на постоянное место жительства.
  • Плюсы и минусы "Космоса"! Мое разочарование в легендарной гостинице..
    В 2018 году я впервые отправилась в Москву по работе. Руководство оплачивало проезд и проживание, но мне нужно было самой подыскать билеты и найти подходящую гостиницу (ограничение в цене - где-то до 4-5 тысяч в сутки).
  • 13.02.2021 - 14:33
    Номер за 30 тысяч в сутки, что я ждала от него и что получила. Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи.
    Hi ! Хочу поделиться с вами впечатлениями об отдыхе в Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи. Мне нравится на выходные ездить отдыхать в отель. Я очень люблю SPA, люблю свидания со своим мужем в ресторанах и разнообразной обстановке. Поэтому мы часто ездим на выходные куда-то.
  • 11.01.2021 - 10:47
    Многофункциональная мини-печь GFGRIL GFAO-500 для тех, кто любит быстро и вкусно готовить, а также для тех, кто придерживается здорового образа жизни. Рецепт быстрой мини-пиццы
    Всем привет! Начну издалека…Летом мы с родителями любим ездить в деревню, родители сажают огород, живут в деревне в отпуске, а мы частенько на выходных тоже любим туда приезжать красивая природа, горы, река рядом и добрые соседи.
  • 11.12.2020 - 15:22
    Отзыв об отеле Националь. Лучше расплачиваться наличными, а не картой. Расскажу почему. Хороший отель. Я бы туда вернулась.
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать Вам об очередном отеле, который я посетила. Отзыв не писала сразу, так как ждала, когда разрешится проблема, которая возникла при продлении номера. Но обо всем расскажу по порядку.
  • 28.01.2021 - 03:31
    Почти идеальный аутентичный хостел за 19000 рублей, где со мной рядом жила "настоящая" ведьма из Казахстана⇶
    В Art Hostel хотела остановится давно, но как-то звезды не совпадали. Да и место это по меркам Узбекистана и Ташкента в частности недешевое .     За 13 ночей было отдано почти 250 долларов (19000 — двухместный номер на первом этаже, без балкона).
  • 08.02.2021 - 18:18
    Чудесное место для отдыха как всей семьей, так и одним. Красивые виды, вкусная еда и много разных вариантов для досуга ❤️ А еще отзывчивый персонал, который помог нам с машиной
    Добрый вечер всем заглянувшим! Сегодня хочу рассказать про чудесное место у нас в Беларуси, в котором очень красивые виды, вкусная еда и много вариантов для досуга. Это оздоровительный комплекс "Ислочь-парк".