Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 09:05

В этом отзыве я хочу дать рекомендации тем, кто жалуется на сломанный/бракованный товар, кричит, скандалит, но дальше слов дело не идёт. СУДИТЕСЬ.

На своём примере покажу, что выиграть суд по ЗоЗПП реально.

Эмоций на суд я растратила много. Писать очень подробно не буду. Только по существу.

В феврале 2021 года я купила в интернет-магазине ПЛЕЕР РУ ноутбук ....... за 66 т.р.

Модель ноутбука помог выбрать знакомый айтишник, так как он должен был быть пригоден для работы в дизайнерских программах, вытягивать по мощности и тех.характеристикам.

На сл.день после покупки я его включила. Подключилась к домашнему wi-fi и установила программу AnyDesk для того, чтобы к нему дистанционно подсоединился человек, который рекомендовал мне приобрести эту модель. ноута. Практически сразу прилетело обновление Windows и ноут автоматически обновился. Сразу после обновления выключился wi-fi. И не просто выключился, НОУТБУК САМ ПЕРЕШЁЛ В АВИАРЕЖИМ И КНОПКА ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ БЫЛА НЕ АКТИВНА! То есть авиарежим было чисто физически невозможно отключить. Следовательно не работал wi-fi (при включённом авиарежиме).

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Хорошо, что я всё сфотографировала. Эти фото мне потом очень пригодились в суде.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Я позвонила в службу поддержки ASUS и оставаясь на линии, следуя инструкции специалиста: скачала какие-то драйвера, установила их, перезапустила ноут, но авиарежим по-прежнему не хотел отключаться, а wi-fi подключаться. Потом я под диктовку СП ASUS подключала ноут к роутеру с помощью кабеля (у меня он был дома, они удивились Smile ) и делала кучу каких-то манипуляций по их онлайн-инструктажу. На всё ушло около 30-40 минут. Но! Ноутбук так и остался в авиарежиме, то есть ПЕЧАТНОЙ МАШИНКОЙ! В итоге специалист СП ASUS сказал мне, что нам надо сбросить настройки до заводских, если я не против. Но, так как у меня на этом ноутбуке ещё абсолютно ничего не было, в силу того, что он проработал до момента обновления меньше часа, то я спокойно нажала на все кнопки, которые надо было, чтобы его "обнулить". Однако! Он отказался обнуляться... В СП ASUS были крайне удивлены и сказали: НЕСИТЕ ЕГО К НАМ В СЕРВИС, БУДЕМ СМОТРЕТЬ, хотя вы под нашу диктовку сделали всё, что сделал бы инженер.

В сервис? Зачем? Я его вчера купила.

Тогда мне сказали, что я должна отнести его обратно в магазин, так как с изделием очевидно что-то не то. Но! Ребята из СП Asus предупредили меня, что сдать его в магазин будет крайне сложно, так как магазины не любят забирать обратно бракованный товар.

На сл.день я поехала отвозить ноутбук-печатную машинку в офис Плеер ру. То есть на третьи сутки после покупки.

А тааааам.... в отделе возврата товара толпы людей. Все кричат. Надо брать талоны, как в банке, и ожидать, когда и в какую дверь можно зайти с неработающим товаром.

Люди с бракованным товаром идут конвейером. Сотрудники Плеер ру на крики никак не реагируют, видно, что привычные. Спокойно дают лист и бумагу и предлагают написать претензию в юридический отдел.

Настала моя очередь по талону и прошла в мини-комнату, а которой специалист тет-а-тет выслушивает претензии и оценивает повреждённый товар. Всё очень спокойно. Я показала, что ноутбук находится в авиарежиме и не выходит оттуда. Из-за этого не работает wi-fi. Специалист покрутил его, что-то понажимал, явно обалдел и спросил "Что вы хотите?". Я ответила: "Такой же ноутбук только исправно работающий. Другой. Новый." Он открыл свой рабочий компьютер и сказал мне, что этой модели, к сожалению, нет на складе и предложил ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. Господи.... если бы я знала, какой ад ждёт меня впереди, то схватила бы первый попавшийся ноутбук лишь бы он работал. Но.... Так как мой неработающий ноутбук был выбран специалистом для работы в дизайне, то я навскидку не могла САМА выбрать замену. С сожалением мне пришлось говорить, что в таком случае мне нужны деньги, чтобы купить такой же ноутбук где-то в другом месте. Оххххх.... и тут началось. Мне сказали, что деньги смогут вернуть только их экспертизы. Меня выпроводили из кабинета для того,чтобы я обнулила ноутбук до заводских настроек, потому что они принимают товар на экспертизу ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ - это их условие. Я сказала, что он не обнуляется. На меня посмотрели,как на блондинку из анекдотов и выслали за дверь. Я действительно попробовала ещё раз обнулить его. И естественно не смогла. Раз уж не смогли даже сотрудники СП ASUS дистанционно по телефону. Я вернулась в мини-кабинет и показала надпись на экране, подтверждающую, что ноутбук даже не обновляется до заводских настроек. Парень подкатил глаза, сам понажимал кнопки на моём бракованном ноутбуке и ... разумеется тоже НЕ смог обнулить его. Однако, на экспертизу всё-таки забрал.

И вот через 10-14 дней мне сообщили, что экспертиза готова.

Я приехала за ней в Плеер ру.

И что я увидела??? Мне на бланке РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ выдали заключение, что настройки сброшены до заводских и заявленные мной дефекты не выявлены.

Поясняю. Если они насильно сбросили настройки, смогли всё-таки (во время ремонтных работ), то где гарантия, что при очередном обновлении операционной системы эта проблема не повторится вновь? Что ноутбук снова не уйдёт в авиарежим и не превратится в печатную машинку?

И потом почему я должна забирать бракованный ноутбук ПОСЛЕ РЕМОНТА, которым пользовалась меньше часа, купив его за 66 тысяч рублей.

Я отказалась забирать его и мне спокойно протянули лист и ручку, чтобы я написала претензию в юридический отдел. Я написала претензию и стала ждать ответ.

Через 14 дней мне предоставили ответ, в котором они сухо проконстатировали факт, что согласно "экспертизе" ноутбук исправен. Проигнорировали факт возврата изделия на бланке РЕМОНТ, а не экспертиза.

Я написала повторную претензию только менее эмоциональную, подробную, в которой просила не возврата денег, а замены ноутбука на другую модель с доплатой с моей стороны. К тому моменту друзья уже помогли мне выбрать другую модель ноутбука на сайте [ссылка] для замены. Однако и на вторую претензию юристы [ссылка] ответили мне отказом. В отказах они приписывают фразу, которая давит эмоционально, что-то вроде "посмотрите на нашем сайте статистику проигранных судов".

Можно выиграть суд у Плеер ру: отзывы

Однако в суд я всё-таки обратилась. Ноутбук из Плеер ру забирать отказалась. Это важно! Не забирайте сломанное изделие из магазина! Оно должно оставаться у них.

Прежде, чем обратиться в суд, я относила жалобу в Роспотребнадзор. В Москве. Лично. Здесь можно узнать что сделал Роспотребнадзор.

 

Как подать иск о защите прав потребителей согласно ЗоПП?

Во-первых, эти исковые заявления бесплатные. Во-вторых, суд - это дёшево. Даже, если бы гос.пошлина была 300-500 рублей, мне было бы совершенно не жаль этих денег.

Исковое заявление надо писать в двух экземплярах: в суд, и ответчику.

Прежде, чем относить иск в суд надо отправить иск ответчику и в суд принести ЧЕК из Почты России, подтверждающий отправку иска ответчику. Без него ваш иск не примут. Отправлять иск ответчику надо первым классом с уведомлением о вручении.

Своё исковое заявление я подала в городской суд по месту жительства. Это была ошибка. Они почти месяц продержали документы у себя.... а потом выслали мне их обратно Почтой России с формулировкой "Обратитесь к мировым судьям по месту жительства, так как сумма иска меньше 100 т.р.". Покааааа почта России прислала мне это письмо. Пока я переделала иск на мировых судей. Я потеряла минимум 2 месяца.

И вот в июне 2021 года я подала иск по корректному адресу: мировому судье участка по своей территориальной принадлежности.

Выиграла я суд аж в июЛе 2022 года, то есть больше, чем через год. Исполнительный лист получила в сентябре 2022 года. И в этот же день Плеер ру наконец-то вернул мне всю сумму, которую присудил в мою пользу мировой судья.

Почему суд шёл так долго? Ведь у меня было около 50 поэтапно сделанных фотографий по начальному запуску ноутбука и его перехода в авиарежим? Я звонила в техподдержку ASUS и суд мог спокойно запросить у них запись телефонного разговора, в которой мне прямым текстом говорят: У ВАС ЯВНО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР. Но.... диктофонные/телефонные записи суд почему-то не запрашивает.

Это же был 2021 год.... пандемия.

Сначала ответчик не являлся на слушания.

Потом были вынужденные каникулы.

Потом появился ответчик.

Потом ответчик принёс ноутбук в суд с заключением повторной экспертизы -- ИСПРАВЕН.

Далее суд с нашего согласия назначил независимую экспертизу и изъял у ответчика ноутбук. По результатам этой экспертизы было бы ясно КТО за неё платит: я или или ответчик. Суд за свой счёт экспертизы никогда не проводит. Если ноутбук правда исправлен, то за экспертизу плачу я. Если подтверждается брак, то ответчик. Надо сказать, что ответчик за порогом суда уверенно говорил, что МНЕ ПРИДЁТСЯ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ ПЛАТИТЬ и что лучше бы забрать мне ноутбук, так как экспертиза дорогая. Я попросила его вообще не разговаривать со мной за пределами зала заседания. ВАЖНО: судебные экспертизы действительно очень дорогие. Экспертиза моего ноутбука обошлась почти в 22 тысячи рублей. Проверяли несколько параметров. Если бы проверяли больше -- цена была бы выше.

Пока была экспертиза слушания были приостановлены. Экспертиза почему-то шла около двух месяцев и попала на нг-праздники.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Однако! Экспертиза подтвердила брак ноутбука. Заводской брак!

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

И вот только я по думала, что наконец-то выиграла суд, но не тут-то было.... судья уединилась для принятия решения и...вернулась с констатацией неприятного и неожиданного факта. Пока шёл суд ИП Побоев согласно данным ЕГРЮЛ развалилось и теперь ИП Побоев частное лицо..... Адвокат ответчика об этом умалчивал.... А иск подан на ИП, а не на юр.лицо. Суду пришлось назначать новое слушание и запрашивать по месту прописки ИП Побоева=юр.лица Побоева какие-то данные в регионе, в котором он прописан, в Налоговой. Запрошенные данные выслали .... Почтой России. Это снова потеря времени.

Фактически после того, как ИП Побоев превратился просто в Побоева после распада ИП - его адвокат не имел права представлять его в суде по доверенности от ИП! Поэтому судья попросила его покинуть зал заседания.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Надо ли говорить, что всё это время ожидания ещё одного слушания я молилась о том, чтобы гражданин Побоев был ЖИВ, не был банкротом и не находился в бегстве за пределами РФ??? Пока шло письмо из налоговой я сильно понервничала.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Слава Богу товарищ оказался жив, не банкрот, и в России.

И адвокат, после решения суда в мою пользу , сказал, чтобы после получения исполнительного листа я сразу приехала к ним в офис [ссылка] и пообещал в тот же день вернуть мне всю сумму, которую присудили в мою пользу.

 

Сколько мне присудили за бракованный ноутбук стоимостью 66 тысяч рублей?

Вот решение суда.

 

Плеер ру отзывы

ИТОГО: 165 тысяч рублей.

Исполнительный лист я получила 16 сентября. Забрала в суде ноутбук и поехала в [ссылка]. Адвокат вернул мне деньги наличными. В тот же день и без вопросов. Даже извинился.

Как подать в суд на Плеер.ру: отзывы клиентов покупателей

 

Деньги я положила на карту и забыла про Плеер ру, как про страшный сон.

 

ВЫВОД: Никому не рекомендую этот магазин.

 

_______________________________________________________________________________________

В моём профиле вы сможете найти отзывы на самые разные темы: китайские и люксовые покупки, а также медикаменты, ремонт, растениеводство и многое-многое другое - WELCOME!

П О Д П И С Ы В А Й Т Е С Ь, чтоб быть в курсе моих новых обзоров!

_______________________________________________________________________________________

Достоинства
  • Дёшево
  • Можно выиграть суд у Плеер ру
  • Плеер ру отзывы
Недостатки
  • Не забирают бракованный товар
  • Некачественный товар
  • Платный самовывоз
  • Судятся до «последнего вздоха»
Sasha_PLUSне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2022
Заказывала у них на подарок зарядку, к счастью она оказалась рабочая и уже год служит исправно. Но мне отношение и уровень сервиса вообще не понравился, так что для себя решила у них больше не покупать и как вижу не зря!
05.10.2022
Хорошо, что зарядка попалась качественная👍🏻
05.10.2022
У меня подруга только в этом магазине покупает смартфоны, часы и т.д. Ей нравится, но и проблем с техникой пока не возникало. Думаю любой магазин не хочет возвращать деньги и ставит разные препятствия.
05.10.2022
Знаете, покупатели тоже разные бывают. Кто-то зальет тот же ноутбук соком или уронит. Принесёт и будет скандалить. А у меня брак был очевиден с самого начала. Они сами были готовы выдать новый ноутбук взамен бракованного, но этой модели не было на складе. А потом повели себя максимально по-свински и вернули мне отремонтированный брак. Хорошо, что есть ЗоПП и суды.
05.10.2022
ЗПП и суды - это да, хорошо. Приходилось судиться по холодильнику, но с производителем (срок гарантии от магазина вышел). Так те тоже вели себя некрасиво, хотя ещё досудебная экспертиза показала брак. Поэтому у меня и сложилось такое мнение, что у магазинов/производителей цель, чтобы человеку поставить препятствия и он махнул рукой. А так - правильно, надо судиться и отстаивать своё.
05.10.2022
Люблю такие истории, которые справедливо заканчиваются! Полезный отзыв!)
05.10.2022
Спасибо! Я и писала с той целью, чтобы люди сразу шли в суд. Это бесплатно и эффективно.
05.10.2022
Я часто там заказываю. Чтобы сдать туда что-то на ремонт. Нужно все круги ада пройти, да и они те еще чудаки. Но вы молодец, что не сдались.
05.10.2022
Спасибо!😎
06.10.2022
Мне не нравится сервис магазина, проблемы были, но решались в мою пользу. Поздравляю с победой!
06.10.2022
Спасибо)) Мне кажется, что после этого суда мои нервы стали железобетонными. Броня нервной системы. Опыт хороший))) Smile
07.10.2022
Ой, сейчас набегут счастливые обладатели работающих гаджетов, купленных в этом ИМаге, с пеной у рта доказывающих, что у них-то всё в порядке 😏

Желаю этому магазину ничего хорошего. А вам здоровья! Вы молодец, только нервов потратили уйму
07.10.2022
Большое спасибо за поддержку и понимание! Innocent
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
11.10.2022
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина [ссылка].
Уважаемая Александра Сергеевна, мы рады, что ситуация разрешилась благополучным образом и магазин приносит извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что ситуация дошла до судебных разбирательств, но хотелось бы пояснить, что магазин не имеет своих сервисных центров, а сотрудничает с сервисами производителя и никоим образом не может оказывать влияние на их решения. По данной ситуации мы будет разбираться с сервисным центром, который заверил, что указанный ноутбук надлежащего качества и не имеет дефектов. При этом юрист магазина принял решение оперативно вернуть Вам денежные средства сразу после решения суда.

Так же хотелось бы обратить внимание, что в случае со сложно-техническими товарами решение по обмену или возврата принимается только после проверки качества, но мы изначально предлагали Вам решение ситуации, путем обмена товара, идя таким образом Вам навстречу. К сожалению, от такого варианта Вы отказались, и дальнейшие действия были возможны только после проведения проверки качества.

Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону, всего Вам доброго!

С уважением,
Отдел контроля качества.
11.10.2022
Вы вернули мне ноутбук якобы после экспертизы на бланке «ремонтные работы». Ремонт и экспертиза — разные вещи. Просто «снесли» всё до первичных настроек. Я об этом не просила. На экспертизе надо было убедиться в том, что ноутбук не выходит из авиарежима и не сбрасывается до заводских настроек стандартной комбинацией нажатия клавиш. Всё. Чинить не надо было.

Сразу вернули деньги после получения исполнительного листа? Достижение. Низкий поклон за 365+ дней нервотрёпки.

Благодарите за то, что не передала дело в высший суд и не взыскала с вас проценты по закону за каждый положенный день, а уложилась в минимальный лимит суда 100 т.р.

Мнение в лучшую сторону о Плеер ру я не изменю. Есть опыт и сделаны выводы.
12.10.2022
При этом юрист магазина принял решение оперативно вернуть Вам денежные средства сразу после решения суда.

Позабавило Big smile Как будто бы не нашлось управы на руководство, если бы они решили НЕ возвращать ПОСЛЕ суда.
26.11.2022
Аплодирую стоя 👏👏👏Вы просто огромная молодец, довели это безобразие до логичного конца! Столько нервов и собствено без гарантии что либо вообще вернуть, с ип могло ведь быть что угодно из вами перечисленного... Вам повезло! Браво!
26.11.2022
Спасибо)) Я прям ликовала, да! И в целом судебный опыт полезен для жизни — закаляет✅
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также
  • 17.09.2013 - 12:19
    Больше у них не заказываю(+4 фото заказанных вещей)
    Я делала заказы в этом магазине несколько раз, но уже давно перестала пользоваться их услугами. Я заказывала клубный костюм Эвена по цене 1700 рублей с бесплатной доставкой, комплект Ниагара белый (500 р) и комплект Карли (1200 р.) Ко всему, что я заказала у меня есть претензии по качеству .
  • 30.03.2014 - 12:42
    1
    Через полтора года изменила отзыв!!!
    После разочарования от шопинга в интернет-магазине Ламода, я решила опробовать магазин Сапато, так как поставила цель купить зимние сапоги с весенней скидкой)) Зарегистрировалась, сделала заказ, выбрав 3 пары сапог, в качестве доставки выбрала самовывоз, что и дешевле, и удобнее, всего 150 рублей и …
  • 05.11.2018 - 23:36
    Шокотерапия для родных! Шоколадная морковь? Пожалуйста! Момордика, пепино, цитронелла, огурдыня (мандурия), и другие премудрости русского огорода. А также специи, лакомства, чаи, косметика и суперфуды. И все в одном месте!
    Уже не первый раз покупаю семена в этом магазине, и хочу рассказать почему. Как я нашла этот сайт? Чисто случайно, на самом деле. В магазинах ассортимент семян скудный, да и сроки годности не ахти ..,один сплошной Гавриш, который всходит через раз. А хотелось чего-то большего!
  • Я - сороконожка ИЛИ история о том, как с небольшим семейным бюджетом стать обувным маньяком и собрать коллекцию качественной обуви
    Как же хорошо мужчинам... Чаще всего у них 3 пары обуви: зимняя, летняя и осене-весенняя. У женщин все гораздо сложнее. Нам просто жизненно необходимо много обуви. Ну подумайте сами... Сапожки под сумку, сапожки под юбку... Сапоги для дождливой погоды, мягкого снега, скользкой дороги, слякоти....
  • 07.11.2012 - 22:18
    2
    Интернет магазин с медленной доставкой
    Интернет магазинами я пользуюсь не часто, но вынудила хотелка. В моей голове пронеслась мысль о новинке от Dzintars (Дзинтарс) духах "Опера" . И не просто пронеслась , а прочно укоренилась, давая понять, что без "Оперы" мое женское обаяние сильно проигрывает моей более удачливой знакомой, которой…
  • 17.11.2018 - 22:31
    1
    Если магия вне Хогвартса запрещена, но хоть на ноготках отыграемся! Все для самого современного и стильного маникюра можно найти тут! Светящиеся в темноте, термо, хамелеоны, базы....
    Давно искала недорогие, но в то же время интересные лаки для ногтей. В магазинах не всегда можно найти интересные цвета, а уж тем более лаки со "спецэффектами", а если и находятся, то, как правило, по завышенной цене. На сайт dlegend смотрела очень давно, но все никак не решалась заказать.
  • 07.02.2020 - 20:57
    7
    Классный сайт для покупки часов с отличными ценами. Мои переживания и опыт заказа. Не поддайтесь мошенникам!!!
    Привет, дорогие читатели!На этой неделе получила свой долгожданный заказ - женские часы guess и с удовольствием делюсь отзывом о сайте покупки с вами ?   Часы я выбирала долго, хотелось красивые, хорошей марки и не шибко дорогие ? искала в магазинах города и на интернет просторах.
  • 09.12.2013 - 11:58
    Хорошее обслуживание и низкие цены
    Для своей машины мой муж решил купить себе бортовой компьютер. Прежде чем купить его в магазине, были тщательно изучены цены в интернет-магазинах. Конечно же, здесь компьютер оказался намного дешевле даже с учетом стоимости доставки. Для заказа был выбран интернет-магазин [ссылка] .
  • 13.03.2014 - 11:27
    PODOSHVA-SHOP.RU - Любителям Кроксов со всей России: обратите внимание на этот магазин: большие скидки, быстрая доставка, розыгрыши и акции - всем довольна! Даже бракованные ботинки не испортили впечатления от магазина: фото внутри.
    Познакомилась с этим магазином совершенно случайно - когда гуглила какие-нибудь акционные кроксы, ибо их полная цена не вдохновляет. С удивлением нашла там именно ту модель, что хотела с такой скидкой, что даже с учётом доставки (из Сургута в Ижевск - 250 руб.) цена получалась на 2000 руб.
Популярные отзывы
  • 26.10.2022 - 20:37
    16
    Мамины бизнесмены, продающие китайщину. Отсутствие упаковки. Рваные платья в тональном креме. Спасибо Wildberries, но с меня хватит!
    Всем привет! Долго зрело во мне желание написать отзыв на Wildberries, и вот, наконец, настал этот день. Уже несколько лет я знакома с площадкой, порядка семи. И за эти годы я лицезрею неумолимую деградацию ранее любимого магазина.
  • 21.08.2022 - 19:26
    8
    Мой крутой заказ, который точно не последний! Интернет-магазин Ивтекс37 - то, что я давно искала.
    Доброго дня всем! Раньше как-то не задумывалась о том, как и где лучше приобретать разные вещи как для дома, так и для себя. Но выйдя замуж, теперь я выбираю, что покупать, как жена и как мама. Мне очень нравится это занятие, и я аккуратно, внимательно подхожу к разным покупкам .
  • 15.12.2022 - 21:39
    30
    Вот это Рив Гош удивил! Выпустил бьюти-бокс, который раскупили за сутки! Покажу что внутри, посчитаю есть ли выгода. И расскажу о процессе покупки в интернет-магазине.
    Всем привет! Сегодня поделюсь своим впечатлением о покупке бьюти-бокса в интернет-магазине Рив Гош, который называется Рив Гош Box December 2022 и который раскупили буквально за сутки!Покажу, что внутри и конечно, посчитаю, есть ли выгода в этом бьюти-боксе.
  • 18.12.2022 - 06:17
    58
    Как я осталась без обуви, без 17 тысяч рублей и с испорченным новогодним настроением после покупки в Rendez-Vous. Как я плакала на кассе возврата, как потеряла кучу времени и нервов.
    Всем привет!Начнем с того, что я оттягивала написание данного отзыва, как только могла: с одной стороны я надеялась на благоразумие и честность сети магазинов, чьей постоянной клиенткой я являлась последние несколько лет, с другой стороны я и так уже потратила кучу времени и нервов, чтобы решить…
  • 30.08.2022 - 13:38
    28
    А я ведь тоже говорила, что с Wildberries уйду на Озон...Но не тут-то было. И вот, почему. Тщательное сравнение по важным пунктам. Как пользоваться бесплатно подпиской Премиум всегда.
    Здравствуйте! И я тоже оказалась в списке тех "счастливчиков", которым Wildberries подарил за долгие годы сотрудничества и постоянные заказы сумму возврата 75 рублей и оплату при оформлении, а не в пункте выдачи.
  • 13.10.2022 - 23:01
    5
    Интернет-магазин "Рандеву" открыл мне мир Парфюмерии в пробниках! Мои заказы: покажу что выгодно купить, а что стоит обходить стороной. Доставка, ассортимент, и почему магазин АБСОЛЮТНО не выгоден для покупателя.
    Привет читатель ! В последнее время, я все чаще совершаю покупки через интернет, без лишней беготни и в один клик. Конечно, больше товаров покупаю на своей любимой площадке wb, и в то же время продолжаю для себя открывать новое.
  • 22.10.2022 - 15:44
    16
    Крутой книжный от издательства "Самокат" для малышей и взрослых! Дешевле, чем на масс маркете!
    Я обожаю покупать книги. Правда в последнее читать я почти не успеваю. Недавно слышала что-то вроде анекдота том, что есть категория людей, бесконечно покупающих книги, но не читающих их (некогда, однако). Так бы было и со мной, но я отрываюсь на ребенке.
  • 27.11.2022 - 00:28
    10
    Мой новогодний заказ, подарки к заказу, проблемы с упаковкой и оформлением заказа. Состав новогоднего набора в подарочном ШАРе
    У меня было 2 причины снова сделать заказ косметики на сайте Ив Роше: потрясающий праздничный дизайн, как нельзя лучше подходящий для подарков к новому году, и удачный подарок за заказ.
  • 27.11.2022 - 06:13
    9
    Все-таки плюсов гораздо больше, чем минусов
    Оффлайн магазин «Л’Этуаль » открылся в моем округе в 2008 году. Это был праздник, ничего подобного у нас поблизости не было, но потом прямо рядом с домом открылась «Подружка » в 2013. Да, ассортимент там менее изысканный, но на «дубляжи» цена меньше часто в 2 раза! И это с моей скидкой 25!
  • 06.12.2022 - 20:53
    25
    Ждала заказ с Lamoda и увидела видео про подделки и товары с Алиэкспресс на Ламода 😱Вы сможете на глаз отличить подделку? Фото заказа Victoria’s Secret сравниваю оригинал и подделку! Как правильно подобрать размер белья на Ламода
    Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне…