Опубликовано 23 Август, 2017 - 22:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3500 рублей

Имел счастье обратиться, в первый и последний раз, в этот магазин, за покупкой дешёвенького смартфона. В посоветованной консультантом модели Digma VOX A10 обнаружились недостатки, и решил я вернуть это чудо техники, пока не истекло 15 дней с момента покупки. Собственно, после этого началась эпопея длиною в месяц, состоящая из скандалов с сотрудниками салона (в основном, с директором), с сотрудниками отдела рекламации, из многочисленных жалоб и истрёпанных нервов.

Проверка качества занимает у них до 20 дней, хотя по закону требование возврата должно быть выполнено в 10 дней. Факт подобных манипуляций с временем и пространства уже сам по себе достоин того, чтобы потенциальный клиент насторожился, но это только начало. Если вкратце, то телефон, само собой, вернули с проверки качества с формулировкой "дефектов не обнаружено". Если расписывать подробнее, можно выделить главные недостатки компании:

 

1. "Работа" сотрудников магазина. Девушка-директор торговой точки, с которой большую часть времени и общался, позволяет себе повышать голос, обращаться на "ты". В открытую заявляет, что "у нас тут свой закон" и "думаешь, ты один такой?". Оставленная в салоне претензия на возврат телефона куда-то пропала, и всё то время, что я имел счастье общаться с этими людьми, директор мне заявляла, что она не знает, где претензия, и мне надо выяснять это у сотрудника, который, собственно, её принимал. Ну вы понимаете - мне надо. Спустя месяц, после звонков по всё более вышестоящим директорам, претензия всё же нашлась. Как сказали, "наверное, её просто куда-то глубоко в документы засунули".

 

2. "Работа" информационной поддержки. Операторы горячей линии (а особенно сотрудники отдела рекламации) как будто специально настроены на то, чтобы вывести клиента из себя и отвадить его от каких бы то ни было контактов с магазином. Разговаривают в большинстве случаев по-хамски, на элементарные вопросы ответить не в состоянии, отвечают заранее заготовленными шаблонами, намеренно перебивают. Жаловаться на них бесполезно - в большинстве случаев жалоба отправится такому же "компетентному" начальнику, если вообще будет составлена. Да, ещё у них есть замечательная фишка - если ты звонишь слишком часто, тебя попросту добавляют в чёрный список, и ты к ним больше не дозвонишься. Это при том, что звонки у них постоянно сбрасываются по неизвестной причине. Если позвонить с другого номера и спросить об этом операторов, они честными и удивлёнными голосами ответят, что "мы номера не блокируем, это делает система". Да, с моей стороны разница видна невооружённым глазом.

 

3. "Работа" с жалобами. Многократно оставлял претензии по номеру телефона той же самой горячей линии, обещали перезвонить. Обещать - не значит перезвонить, соответственно, никакой реакции я не дождался. Мало того - так же многократно оставлял жалобы в книге отзывов и предложений. В течение месяца ни одна из них отвечена не была, пока в один прекрасный день при очередной проверке книжки я не заметил, что на одну из жалоб ответ появился, и датирован он следующим днём после, собственно, даты написания. То есть, жалобу написали, условно, 1 сентября. 1 октября она ещё точно не была отвечена. 2 октября ответ на неё дан, датой ответа значится 2 сентября. Задал вопрос по этому поводу директору. Ответ - "ой, ошиблись немного". И тут же, у меня на руках стала перечёркивать и исправлять дату. Тут же написала ответ на одну из моих жалоб, хотя весь месяц жужжала мне в уши, что занимается этим региональный директор. А тут - "ну я иногда тоже заполняю".

 

4. "Качество" товара. Ну тут, наверное, можно без комментариев. Разряжающийся за 3 часа работы телефон - это, видимо, для них норма, не говоря обо всём остальном.

 

5. Нарушение Закона о защите прав потребителя. Самый очевидный пример - нарушение сроков удовлетворения требования клиента. Срок проверки качества у них 21 день, при том, что возврат должен быть сделан в 10 дней. Аргументируют это статьёй "Замена товара ненадлежащего качества", которая, как видно из названия, говорит о замене товара.

 

Подводя итог: если бы можно было поставить отрицательную оценку, поставил бы её. В Евросеть больше ни ногой, и никому, собственно, не советую. Можно очень легко найти гораздо более адекватные компании.

Недостатки
  • Закон им не писан.
  • Не выполняют обязательств
  • Не качественный товар
  • Не уважение к клиентам
  • Неуважение к клиентпм
  • Полная безответственность
  • Товар низкого качества
  • Ужасное обслуживание
  • Частенько затягивают с ремонтом
FilinRukonogне рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также