Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 03:19

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1940 рублей

Всем привет! 🍏

Сегодня поделюсь своим впечатлением об одной из своих не далее, чем сегодняшних, покупок в сети магазинов косметики "Золотое яблоко".

 

Предыстория 🍏

 

У меня уже довольно старые кисти для макияжа, и я решила их обновить. И тут вчера увидела, что в магазине "Золотое яблоко" продаются отличные наборы кистей от Morphe со скидкой 50%. Естественно, я тут же решила, что мне нужно срочно их купить. Но, заказать онлайн те наборы, которые я выбрала для себя, было нельзя, нужно было только ехать в офлайн-магазин. И, вот примерно с этого момента, началось моё приключение. О котором расскажу ниже.

 

О магазине🍏

 

"Золотое яблоко" - крупная российская сеть магазинов косметики, с огромным ассортиментом от супер-бюджетных до ультра-дорогих косметических продуктов. Я периодически делаю покупки в этом магазине, как офлайн, так и онлайн. До сегодняшнего дня каких-либо проблем не возникало. Мне нравится и атмосфера в их обычных магазинах, приятный персонал, хороший ассортимент. Конечно, нравятся их акции и спец.предложения. С покупками в онлайн -магазине тоже никаких неприятностей не возникало: все доставляли вовремя, в хороших упаковках. В принципе, удобное у магазина, помимо обычных супермаркетов и интернет-сайта, есть неплохое приложение. Но, как выяснилось, всё не так уж и гладко.

Итак, теперь по порядку.

 

Начало приключения 🍏

 

Я выбрала пару наборов кистей для макияжа, которые мне понравились, добавила ещё несколько товаров в корзину из того, что хотела купить, заодно. И поняла, что онлайн купить не получится, но зато в приложении была информация о том, что эти наборы есть в обычных магазинах. А именно, в Кунцево Плаза, в Саларисе и один из наборов находился в магазине в ТЦ Павелецкая плаза. Вот так это выглядит в приложении:

Набор 1:

 

Набор 2:

 

Набор 3:

Все магазины находятся в разных концах города и, как назло, далеко от меня... Перед новогодними праздниками пробки в Москве 24/7. Поэтому, я решила, заранее уточнить на горячей линии, точно ли наборы есть в наличии.

Меня заверили, что да. Наборы в магазине, и, к моменту открытия магазина, будет возможность их купить. Я решила ехать в Кунцево Плаза к открытию, т.к.там в наличии обещали два, из выбранных мной, набора.

Перед выездом решила ещё раз позвонить на горячую линию и уточнить, точно ли всё нормально и можно ли ехать. Мне сотрудники уверенно сказали, что да, можно ехать. Ок, выезжаю. Навигатор показывал, что ехать больше часа, в процессе это заняло часа полтора, пробки сейчас особенно кошмарные. Приезжаю к открытию магазина и радостно предвкушаю покупку, подумываю, какой из двух наборов выбрать, если они оба мне понравятся.

 

Продолжение🍏

 

Захожу в магазин и сразу же обращаюсь к консультанту, показываю артикулы наборов и прошу их мне показать... Но, тут девушка мне говорит, что ЭТИХ НАБОРОВ В НАЛИЧИИ НЕТ УЖЕ НЕДЕЛЮ! У меня после её слов аж в глазах потемнело, т.к. я поняла, что полтора часа туда и обратно я потрачу просто так... Уговариваю её, на всякий случай посмотреть, вдруг где-то всё-таки есть набор. Они же числятся! И сотрудники горячей линии мне это подтвердили, два раза... Девушка идёт проверять. Я жду, не теряя надежды... Минут через пять она вернулась со своей коллегой, которая несла в руках коробочку! Я была уверена, что таки нашли мне наборчик! Но нет...

 

"Подсластитель пилюли"🍏

 

Итак, ни одного из наборов кистей в наличии в магазине не оказалось... я не могла поверить своим ушам... Мне предложили собрать набор из отдельных кистей, но тогда он бы вышел мне в несколько раз дороже...

И тут, мне предлагают в качестве извинения так называемый " sorry box ". Это как раз была коробочка, которую принесла девушка-консультант. Коробочка выглядела очень мило, но о ней ниже.

Также мне подсказали обратиться в чат через What's up, якобы там сотрудники более точно выясняют, есть ли интересующий товар в магазине. Что я и сделала. Стала ждать ответа по наличию наборов через чат.

После этого спросила, что в боксе и рассмотрела его.

 

Sorry box 🍏

 

Выглядит sorry box очень мило. Это небольшая квадратная коробочка, сделана очень качественно. С милым смайликом на крышке и "I'm sorry ".

Внутри находятся несколько бьюти-средств.

Вероятнее всего, наполнение у всех разное.

В моём sorry box находилась:

тканевая маска для лица

Крем для глаз 3 мл от Valmont, кстати, дорогущий крем

Два пробника по 1 мл дневного крема для лица от бренда Christina

Два пробника по 1,5 мл ночного крема для лица от Christina

Пробник 15 мл шампуня от Phillip Kingsley.

Я взяла свой sorry box и побрела на парковку, всё ещё ожидая ответа из чата, надежда ещё теплилась.

Вот не знаю, что сказать о впечатлении: да, безусловно, бокс смягчил удар, получать хоть какой-то подарочек, конечно приятнее, чем просто слышать: "Извините, надеемся на понимание". Но, если на весы ставить потерянное время, бензин, отсутствие результата и усталость, то бокс выглядит примерно, как "мертвому припарка"...

 

Общение с магазином через чат 🍏

 

Я скинула в чат все артикулы интересующих меня наборов, всего их было три. Вскоре пришёл ответ, что двух из них точно нет, нигде. Я начинаю думать, что значит всё, нужно ехать домой... выезжаю. Минут через 30 приходит неожиданное, но радостное сообщение, что в магазине на Павелецкой есть один нужный мне наборчик. Один!!! Я перестраиваю маршрут, ехать час...

Пишу в чат просьбу отложить мне этот набор, объясняю, что уже намотала кучу километров...и не хотелось бы ехать опять зря. Но, оказывается, бронирование невозможно. Как говорится, кто успел, того и тапки... Я, конечно, переживаю, что не успею, но еду... Уже из принципа хотелось довести это дело до конца.

Девочка из чата меня как бы поддерживает и как это в новостях говорят: "выражает озабоченность"... но мне это не сказать, чтобы сильно помогало... Я понимала, что продираюсь по 9-бальным пробкам, за набором, который меня может не дождаться, т.к. даже на час бронировать его нельзя...

Вообщем, из общения в чате двойственное впечатление: с одной стороны помогли, с другой не очень. Да, всё вежливо, приятно... но это как если человек тонет, а кто-то рядом стоит, и выражает надежду на то, что он сможет спастись. Вот такое впечатление у меня.

 

Развязка 🍏

 

Вообщем, спустя ещё час с лишним я добралась до Павелецкой. Но, для того, чтобы заехать на парковку ТЦ, нужно было ещё минут 10 стоять в пробках. Я бросаю машину возле Павелецкого вокзала, где стоимость парковки 150 рублей в час и иду коротким путем в ТЦ. Захожу в магазин, и о, чудо, мой желанный наборчик валяется где-то в глубине, на нижней полке стенда! Ждёт меня! И тут я обращаю внимание ещё на один набор кистей, от Morphe. Почему-то на сайте он меня не особо заинтересовал. А в жизни оказался очень даже интересным. Вообщем, на радостях хватаю два набора и бегу оплачивать.

Вот первый, самый выстраданный набор Smile :

А вот второй наборчик:

После этого вернулась к машине, закрыла парковку, - 75 рублей со счета... И ещё полтора часа пробиралась по пробкам домой...

 

Почему так произошло и как надо было 🍏

 

В итоге, я потратила больше, чем полдня на попытки купить несчастный наборчик кистей, примерно 10 литров бензина и кучу нервных клеток... а всё просто из-за того, что сотрудники горячей линии Золотого яблока не владеют и соответственно не могут предоставить достоверную информацию, плюс сайт не отображает информацию корректно. Наборов нет неделю, а на сайте они есть... Я днём забрала последний набор, вот скрины, где они, до сих пор как бы есть, сделанные сегодня вечером...

Ну и конечно, невозможность забронировать товар, это очень неудобно...

А ведь, дай мне сотрудники достоверную информацию сразу, я бы не поперлась по пробкам на машине через весь город, а спокойно доехала бы на метро до Павелецкой, прогулялась бы ещё по ТЦ, насладилась бы новогодней атмосферой и не забыла бы купить дополнительные средства, которые хотела... А так, я ракетой пролетела из магазина на парковку, даже не смотрела на декорации, и забыла купить то, что ещё хотела...

 

Мои впечатления 🍏

 

Ну, вот, как бы всё же хорошо. Вроде и наборы купила, даже два, и подарочек получила... но осадок очень неприятный... до сих пор не могу успокоиться...Всё-таки время и нервы невосполнимый ресурс и никаким sorry боксом его не заменить...

 

 

Мои пожелания магазину🍏

 

Конечно, я понимаю, что всё чётко, как часы работать всегда не может... Но это же не первый такой прецедент, как у меня... Почему нельзя это как-то решить? Может ведь сайт отображать корректно информацию? Могут же сотрудники горячей линии просто уточнить в магазине есть или нет товар в наличии. Да, sorry-боксы отличная идея, но помимо раздачи боксов, надо ещё и решать проблемы... а так получается как-то странно: извините, держите боксик, менять ничего не будем, "такие условия, надеемся на понимание " до свидания! ... Вы же у меня полдня сегодня украли, а попытались откупиться коробочкой с пробниками... Меняться-то и исправлять проблемы будете?

 

Мои рекомендации 🍏

 

Не знаю, что тут рекомендовать... на мой взгляд, как-то избежать подобной ситуации, как получилась у меня невозможно, пока магазин не предпримет какие-то для этого меры. Разве что, просто не пытаться даже покупать те товары, которых нет онлайн или маленький остаток в магазине... но тогда придётся упускать выгодные предложения или отказываться от того, что хочется, в пользу того, что проще получить...

Я-то такую охоту за набором развернула не просто так, а потому что мне реально нужны кисти и цена набора была очень выгодная. Но, сейчас конечно, с учётом всего, что произошло, выгода уже не так очевидна...

 

На этом всё. Надеюсь отзыв был интересен. Всем пока.

Достоинства
  • Акции и подарки
  • Большой выбор
  • Вежливый персонал
  • Хорошая цена
  • Часто хорошие скидки и акции
Недостатки
  • Невозможность забронировать товар в офлайн-азине
  • Недостоверная информация о наличии товара
kelkesрекомендует
Читать все отзывы 367
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2022
Ничего себе, ну хотя бы боксик дали, впервые такие у них вижу) Теперь понятно куда они все пробники девают Big smile :bigsmile:
22.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹
22.12.2022
Очень обидно, что недостоверная информация отняла столько времени и сил((
22.12.2022
Да уж... до сих пор неприятно. Благодарю вас за комментарий 🌷
22.12.2022
Тоже однажды попала в такую ситуацию, правда, меня интересовали тени для век, которые числились на сайте и были в наличии на складе, но купить их онлайн или оффлайн почему-то было нельзя. Ждала-ждала две недели, пока они сделают оффлайн стенд с новым ассортиментом и заказала в итоге палетку на Вайлдберрис Laughing out loud
22.12.2022
Я тоже проверяла на других площадках, но там цены на такие наборы в небесах. Благодарю вас за комментарий 🌹
Полезный отзыв Smile
22.12.2022
Благодарю 🌞
Ого, бокс с извинениями - оригинально и мило. А вообще обидная ситуация.Но я уже давно обратила внимание что сайты часто отображают информацию некорректно. И это не только ЗЯ касается. Но благо у меня несколько ТЦ в шаговой доступности, поэтому мне проще прогуляться
22.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹 Да, прогуляться приятнее, чем толкаться в пробках 😏
22.12.2022
Буквально на днях также не смогла купить в ЗЯ нужный шампунь на сайте есть без плашки менее трех штук, а в наличии в магазине ничего, жаль, что они не могут настроить оперативную систему учета товара, как тот же Ашан Stare
22.12.2022
Да, очень странная система. Ни настроить не могут, ни с магазинами оперативно связываться... а страдают покупатели. Благодарю вас за комментарий 🌹
22.12.2022
Я тоже как-то хотела заказать кисть Morphe, правда доставкой... Ииии... Нет в наличии))
А Вас поздравляю с покупками👍🌹
22.12.2022
Благодарю вас 🌞
22.12.2022
Тоже приходилось общаться через вотцап, всё понятно объяснили по скидкам в своё время.
Я не вижу смысла заказывать товары, которых мало в наличии, геморрой ещё тот. Могут и бракованные быть.
Мне очень нравится "Золотое яблоко", их доставка, отношение к клиентам, да вообще магазин классный.
В Летуале 5 раз пыталась товар заказать самовывозом из разных магазинов, а там по предоплате, и все эти заказы мне отменили без звонка и объяснения, да ещё и деньги несколько дней возвращали.
А здесь, несмотря на недочеты, о клиенте заботятся.
22.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹 Если бы они наладили нормально систему отслеживания наличия товаров и коммуникацию с магазинами, то подобных проблем не возникало бы и товары продавались бы до последнего. И такие системы налажены во многих магазинах и в России, и в Европе. Видимо не хотят вкладываться просто.
28.12.2022
Да, уж, заботятся...Прислали мне чужую посылку. И вот уже 2 месяца выбиваю у них деньги за свой товар. Чужой они забрали у меня, кстати. Очень "заботливый" магазин. И подобных отзывов здесь много.
22.12.2022
I'm sorry, а что такого в этих кистях особенного?
22.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹 Просто хорошие кисти от хорошего американского бренда и в наборе выходят в несколько раз дешевле +распродажа от магазина - 50%. А на фоне санкций, скачка валюты и предстоящего повышения цен купить их в ближайшее, да и не в ближайшее время будет сложно. А покупка кистей это на годы, если они хорошие, конечно.
23.12.2022
Это просто хорошие и недорогие кисти в основном из натурального ворса. Один набор (у меня как раз серебристый коллаб с Джеклин) покрывает все основные нужды в макияже глаз.
23.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹
23.12.2022
Оператор не всегда может знать что у магазина числятся на остатках товары, которые возможно после инвентаризации пойдут в недостачу ) например их украли а на остатках они есть )
23.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹 Понятно, что исключения могут быть. Из отзыва вроде видно, что проблема в другом.
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о случившемся. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹ Мы понимаем ваши чувства и очень хотели бы проверить работу сотрудников. Будем признательны, если отправите ваши контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека или номер дисконтной карты, а также дату и примерное время посещения обоих супермаркетов на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно разберемся в случившемся и примем соответствующие меры. Будем ждать письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
23.12.2022
Здравствуйте! А при чем тут ваши сотрудники? У сети проблема не в сотрудниках. Лучше купите нормальные программы для отслеживания остатков и наладьте коммуникацию между магазинами и горячей линией и в интернет-магазине настройте корректное отображение остатков. Проверьте лучше не сотрудников, а бюджет, может найдётся случайно сумма на установление программ, которые решают такие проблемы, тем более это не разовая ситуация.
У меня примерно похожая ситуация была с Рив Гош. В Черную пятницу оформила на самовывоз дезодорант payot за 299 ₽. Судя по приложению и сайту, их была тьма во всех магазинах города, а по факту мне позвонили и сказали, что их нет. Где-то спустя неделю моего ожидания (а вдруг!)заказы отменили.
ЗЯ люблю, но покупаю преимущественно онлайн. И каждый раз злюсь: покупка выходит недешевая и ни разу даже малюсенького пробника не вложили!
23.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌹. Просто не хотят тратиться на программы, которые решают подобные проблемы. Насчёт пробников- наверное в бьюти-боксы и в sorry-боксы все уходит:)
47 аватар
47
24.12.2022
К Золотому яблоку особо "нежное" отношение сложилось. Посетили его только по причине подарочной карты. Очень неудобно расположен был магазин, в центре города. Пришли к открытию, дабы не толпиться в час пик. На всю огромную площадь приходился буквально еще один покупатель. На выходе была охрана. Все покупки совершали возле охраны, в прямой видимости, даже взглядами обменялись. Но на выходе нас ждал сюрпрайз. Охранник решил проверить все покупки и начал лапать все в подарочном пакете, сверять чек, махать неким металлоискателем. Препятствовать не хотелось, настроение уже было испорчено, впрочем как и все будущее отношение к этой сети магазина, которое на этом и прекратило свое существование. Не спорю, от утраты пары клиентов с магазина не убудет. Но это не нормально - прилюдный, абсолютно необоснованный и обидный обыск добропорядочных покупателей и безустанные подозрительные взоры охраны вокруг. Даже, если подозрения касались продавца это не причина такого низкого поступка со стороны охраны. Полагаю, политика самой администрации магазина одобряет подобное обращение с покупателями. Их ведь много.
24.12.2022
Благодарю вас за комментарий 🌞 Согласна, неприятно. У меня так было в ушедшем ныне Uniqlo, проверили и пакет с покупками в магазине uniqlo и другие пакеты🤦‍♀️ Отвратительное чувство, конечно...
27.12.2022
Главное, ничего не заказывать у них онлайн. Я вот заказывала раньше и когда все норм, кажется, что нормальный магазин. Но, как говорят, друг проверяется в беде. Прислали посылку вообще не с моим заказом. И вот уже 2 месяца пытаюсь вернуть свои деньги. Кстати, товар чужой они у меня забрали. В замен я буквально вытрясла у них бумажку, что они вернут деньги за мой заказ. Но, и это не помогло. Совести у ЗЯ нет. А в этом их чате просто клятвенно обещают решать проблемы и желают чудесных вечеров. И похожих отзывов куча за последнее время: пересорт, брак, долгое выбивание денег. Отзыв написала. Поддержите, кому не сложно. Люди должны знать с каким мошенничеством они могут столкнуться.
27.12.2022
Кошмар какой! Кстати, да, мелочность российских магазинов поражает. Для примера, в прошлом году, до начала сами знаете чего, мне один европейский магазин тоже перепутал заказ и прислали другой набор. Я им написала, отправила фото и через две недели получила свой заказ, и ошибочный мне оставили. Без возни, перепитий и т.п. И, интересное наблюдение, несмотря на такую "рассточительность", этот европейский магазин процветает, пользуется популярностью во всем мире. А наши скупердяйские лавки еле концы с концами сводят... вот как так получается? Законы Вселенной или карма?😂
28.12.2022
Думаю, это логические законы Вселенной:) Экономят на программах и сотрудниках. Ведь всей моей ситуации могло не быть, если бы на складе правильно сформировали посылку. А на горячей линии правильно оформили претензию. А по факту они даже забор товара корректно организовать не могли. Согласовали время в их чате: сижу жду курьера. Через 20 мин. звонят из ЗЯ: а давайте с вами согласуем время забора товара! Занавес...У них в начале года скандал был с массовым увольнением сотрудников "по собственному желанию". Видимо - вот она расплата. Вот только страдают и покупатели. Экономия на сотрудниках дала свои плоды.
Другие отзывы
Читать все отзывы 367
Смотрите также
  • 05.06.2018 - 17:39
    23
    "СПАСИБО" консультант! Вы мне так "помогли"! Я пришла за новым идеальным средством, а ушла с котом в мешке... Консультанты, остановитесь! Подробная история моей жалобы в Рив Гош.
    И пусть Ваши дни будут лучше, чем последние мои 3 дня!   Итак, все началось с того, что мир захватила тотальная "кушономания". Очень долго я держалась в стороне, но так просто больше не могло продолжаться!
  • 11.01.2014
    25
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзывы про продукты, но про Избенку напишу. И состав не такой уж и натуральный,как они себя позиционируют.ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН.От сотрудничающих с ними людей узнала неприятный факт об Избенке, убедилась,что была права!!!
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на продукты, так как честно говоря, для меня это неинтересная тема, но про Избенку молчать не буду. Хочу начать с того, что в магазине, в котором я покупаю продукты открыли Избенку.
  • 21.11.2021
    14
    Сеть магазинов нижнего белья «Дефиле» | А мне нравится!
    Всем привет!   Я уже писала отзыв о нижнем белье «Дефиле» (ссылку оставлю в конце этого отзыва). Теперь мне бы хотелось рассказать о сети магазинов нижнего белья «Дефиле».   РАСПОЛОЖЕНИЕ.   Магазин «Дефиле» в моем городе (Смоленск) расположен по адресу ул. Ново-Московская, д. 28 в ТЦ «Галактика».
  • 15.02.2023 - 04:15
    25
    Как я купила пару обуви, которая стоила 26 тысяч всего за 5 тысяч? Качественная обувь, но что вообще за дизайнерские идеи у них порой возникают? Делюсь своей обувью Ecco и рассказываю насколько она износостойкая.
    Что за бренд На самом деле бренд это довольно известный, и думаю, что многие про него слышали, да и многие любят их обувь за комфорт и качество. Да, сейчас их обувь я не назову бюджетной, тем не менее если удобно и качественно - я готова за это платить.
  • 25.08.2017 - 17:23
    10
    Если бы, как в детстве, я выбирала в каком магазине остаться на ночь, я бы выбрала Profbeautymarket (СПб, ул. Восстания)
    Здравствуйте! Красота - дело очень тонкое и кропотливое, подбор нужных и подходящих средств для поддержания своей внешности, как ни крути, имеет смысл.
  • 30.07.2014
    1
    НЕНАВИЖУ!!! Обувь конечно красивая и материал качественный, но натирает до крови
    Так сказать наболело! Только что вернулась из магазина, черт меня дернул опять одеть мокасины от mario rossini. Как всегда натерла все, что вообще было возможно натереть. Но начну по порядку.
  • 13.02.2023
    22
    Если Вы считаете, что в cеконд-хенде можно найти только хлам, Вы просто не там ищете! Фото моих обновок и три правила, которые помогают мне купить КРАСИВЫЕ вещи
    Привет!"Планету Секонд Хенд" я открыла для себя примерно в 2011 году: до того момента я не имела ни малейшего представления о существовании такого типа магазинов и ещё долго не могла понять, в чём "прикол" таких заведений.
  • Отличный магазин с доступными ценами. Большой выбор одежды и аксессуаров или в чём удобнее взбираться на бамбук вместе с пандами) Много фото покупок в образах!
    Сразу же как только магазин "Evona" открылся в одном из ТЦ города, он пришёлся мне по душе. Любовь с первого взгляда - не иначе. И вот почему - этот магазин ЕДИНСТВЕННЫЙ, где действует скидки по карте на вещи из распродажи. Мне это очень понравилось!
  • 11.04.2018
    5
    Всё больше и больше расстраивает... Практическая магия в городе Пермь
    Данный отзыв будет скорее негативным опусом, нежели попыткой изучения всех тонкостей работы этой сети магазинов. О чем этот магазин? О косметике, парфюмерии, товарах бытового гигиенического назначения и плюс разные мелочи вроде канцелярии или домашних тапочек.
Популярные отзывы
  • 13.02.2023
    22
    Если Вы считаете, что в cеконд-хенде можно найти только хлам, Вы просто не там ищете! Фото моих обновок и три правила, которые помогают мне купить КРАСИВЫЕ вещи
    Привет!"Планету Секонд Хенд" я открыла для себя примерно в 2011 году: до того момента я не имела ни малейшего представления о существовании такого типа магазинов и ещё долго не могла понять, в чём "прикол" таких заведений.
  • 11.11.2022
    9
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (и больше никогда не приезжать?😄). Купила 15 товаров на 1800 рублей. И некоторые даже удивили меня своим качеством!
    Об этом магазине я знаю давно. Он очень часто на слуху! Без конца негативные новости, связанные с этим магазином, мелькают в различных пабликах соцсетей. Я ни разу не посещала этот магазин, просто не было необходимости специально его посетить.
  • 03.11.2022
    25
    Кусок полиэстрового ужаса, или Мой поход в магазин Зарина. Примеряю секси платья в облипку, пуховики, кожаные штаны и кардиганы. Сравниваю вещи на модели и на себе.
    Привет, друзья. С тех пор, как я похудела на 30 килограмм (отзыв об этом здесь ), я с особенным удовольствием покупаю себе одежду. И если вы так же любите шмоточки, как и я, устраивайтесь поудобнее, в этом отзыве я подробно расскажу о магазине Zarina, а все вещи, которые я примерила, покажу на…
  • 02.10.2022 - 19:04
    19
    Загадка Ермолино: почему рекламы нет, а очереди всегда есть? Магазин с низкими ценами и крайне спорным качеством продукции. Покажу свои покупки, удачные и совсем нет
    Оказывается, магазин Ермолино недалеко от моего дома открылся аж год назад, но впервые посетила я его в конце этого лета.   И дело не в том, что я его не видела, скорее просто не обращала внимания. Магазинов всевозможных сейчас много, но вот достойных среди них мало.
  • Когда-то я брезговала даже проходить мимо секонда, а теперь поход туда превратился в своеобразное азартное хобби. Огромное количество моих покупок.
    Итак, здравствуйте, девочки. Приятно познакомиться, я - барахольщица. Тряпок у меня не просто много, а чудовищно много. О существовании некоторых я даже не помню, иногда бывают сюрпризы в шкафу. Странно звучит? Ну, у каждого свои причуды. Кто-то сумочки коллекционирует. Кто-то обувь.
  • 23.10.2022
    32
    Зашла в магазин, а дальше как в тумане. Набрала шмоток на 26к. Сравниваю одежду на себе и на модели.
    Привет, друзья. Сеть Love Republic я люблю самой нежной любовью, мне нравится концепция этого бренда - подчеркнутая, актуализированная женственность и сексапильность. При этом физического магазина в нашем городе до недавнего времени не было, я все заказывала на Ламоде.
  • Где одеваться в 30 лет, чтобы 40-летние называли девочкой. Образы для тех, кого пугает современная мода 🌚 Редко покупаю вещи в Bershka.. потому что им сноса нет!
    Мне скоро исполнится 30 лет. Но как большинство девушек, в душе я всё ещё ощущаю себя на 17, конечно же И так удачно совпало, что окружающие часто со мной солидарны. Например, 40-летние женщины на детской площадке и их детишки называют меня девочкой (лялей). На это есть несколько причин.
  • 05.02.2023
    12
    Не такой одежды я ожидала в сетевом Стоке ( Отзыв на секондхенд Мегахенд и много много фото ассортимента и что купила :)
    Привет! На днях я разобрала гардероб и избавилась от 15 вещей. Супруг под шумок разобрал свой шкаф и у него стало пусто на 10 вещей. Всё это мы сделали под фильм "Минимализм" .
  • 19.01.2023
    8
    Долго искала что-то приличное, чтобы померить... Нашла. Показываю шубу, платье и кофты на себе. Мои покупки. Сравниваю образ на себе и на модели.
    Привет, друзья. В Манго я покупала довольно много вещей, правда, до этого отзыва дожили не только лишь все. Тех, кто смог это сделать, я покажу на себе. Но прежде чем рассматривать шмотки, давайте прогуляемся вместе со мной по магазину.
  • Как говорил Кокошин Эль: я не настолько богата, чтобы одеваться в Sinsay. Но некоторые товары реально купить только там. Обзор моего магазина
    Привет!   Обзор магазина Sinsay и товаров я планировала написать еще год назад. Но тут, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне тупо было лень. Но потом я узнала, что этот магазин, оказывается, закрылся. Протерла глаза. Прочитала еще раз. Закрылся.