Всем привет! 🍏
Сегодня поделюсь своим впечатлением об одной из своих не далее, чем сегодняшних, покупок в сети магазинов косметики "Золотое яблоко".
Предыстория 🍏
У меня уже довольно старые кисти для макияжа, и я решила их обновить. И тут вчера увидела, что в магазине "Золотое яблоко" продаются отличные наборы кистей от Morphe со скидкой 50%. Естественно, я тут же решила, что мне нужно срочно их купить. Но, заказать онлайн те наборы, которые я выбрала для себя, было нельзя, нужно было только ехать в офлайн-магазин. И, вот примерно с этого момента, началось моё приключение. О котором расскажу ниже.
О магазине🍏
"Золотое яблоко" - крупная российская сеть магазинов косметики, с огромным ассортиментом от супер-бюджетных до ультра-дорогих косметических продуктов. Я периодически делаю покупки в этом магазине, как офлайн, так и онлайн. До сегодняшнего дня каких-либо проблем не возникало. Мне нравится и атмосфера в их обычных магазинах, приятный персонал, хороший ассортимент. Конечно, нравятся их акции и спец.предложения. С покупками в онлайн -магазине тоже никаких неприятностей не возникало: все доставляли вовремя, в хороших упаковках. В принципе, удобное у магазина, помимо обычных супермаркетов и интернет-сайта, есть неплохое приложение. Но, как выяснилось, всё не так уж и гладко.
Итак, теперь по порядку.
Начало приключения 🍏
Я выбрала пару наборов кистей для макияжа, которые мне понравились, добавила ещё несколько товаров в корзину из того, что хотела купить, заодно. И поняла, что онлайн купить не получится, но зато в приложении была информация о том, что эти наборы есть в обычных магазинах. А именно, в Кунцево Плаза, в Саларисе и один из наборов находился в магазине в ТЦ Павелецкая плаза. Вот так это выглядит в приложении:
Набор 1:
Набор 2:
Набор 3:
Все магазины находятся в разных концах города и, как назло, далеко от меня... Перед новогодними праздниками пробки в Москве 24/7. Поэтому, я решила, заранее уточнить на горячей линии, точно ли наборы есть в наличии.
Меня заверили, что да. Наборы в магазине, и, к моменту открытия магазина, будет возможность их купить. Я решила ехать в Кунцево Плаза к открытию, т.к.там в наличии обещали два, из выбранных мной, набора.
Перед выездом решила ещё раз позвонить на горячую линию и уточнить, точно ли всё нормально и можно ли ехать. Мне сотрудники уверенно сказали, что да, можно ехать. Ок, выезжаю. Навигатор показывал, что ехать больше часа, в процессе это заняло часа полтора, пробки сейчас особенно кошмарные. Приезжаю к открытию магазина и радостно предвкушаю покупку, подумываю, какой из двух наборов выбрать, если они оба мне понравятся.
Продолжение🍏
Захожу в магазин и сразу же обращаюсь к консультанту, показываю артикулы наборов и прошу их мне показать... Но, тут девушка мне говорит, что ЭТИХ НАБОРОВ В НАЛИЧИИ НЕТ УЖЕ НЕДЕЛЮ! У меня после её слов аж в глазах потемнело, т.к. я поняла, что полтора часа туда и обратно я потрачу просто так... Уговариваю её, на всякий случай посмотреть, вдруг где-то всё-таки есть набор. Они же числятся! И сотрудники горячей линии мне это подтвердили, два раза... Девушка идёт проверять. Я жду, не теряя надежды... Минут через пять она вернулась со своей коллегой, которая несла в руках коробочку! Я была уверена, что таки нашли мне наборчик! Но нет...
"Подсластитель пилюли"🍏
Итак, ни одного из наборов кистей в наличии в магазине не оказалось... я не могла поверить своим ушам... Мне предложили собрать набор из отдельных кистей, но тогда он бы вышел мне в несколько раз дороже...
И тут, мне предлагают в качестве извинения так называемый " sorry box ". Это как раз была коробочка, которую принесла девушка-консультант. Коробочка выглядела очень мило, но о ней ниже.
Также мне подсказали обратиться в чат через What's up, якобы там сотрудники более точно выясняют, есть ли интересующий товар в магазине. Что я и сделала. Стала ждать ответа по наличию наборов через чат.
После этого спросила, что в боксе и рассмотрела его.
Sorry box 🍏
Выглядит sorry box очень мило. Это небольшая квадратная коробочка, сделана очень качественно. С милым смайликом на крышке и "I'm sorry ".
Внутри находятся несколько бьюти-средств.
Вероятнее всего, наполнение у всех разное.
В моём sorry box находилась:
тканевая маска для лица
Крем для глаз 3 мл от Valmont, кстати, дорогущий крем
Два пробника по 1 мл дневного крема для лица от бренда Christina
Два пробника по 1,5 мл ночного крема для лица от Christina
Пробник 15 мл шампуня от Phillip Kingsley.
Я взяла свой sorry box и побрела на парковку, всё ещё ожидая ответа из чата, надежда ещё теплилась.
Вот не знаю, что сказать о впечатлении: да, безусловно, бокс смягчил удар, получать хоть какой-то подарочек, конечно приятнее, чем просто слышать: "Извините, надеемся на понимание". Но, если на весы ставить потерянное время, бензин, отсутствие результата и усталость, то бокс выглядит примерно, как "мертвому припарка"...
Общение с магазином через чат 🍏
Я скинула в чат все артикулы интересующих меня наборов, всего их было три. Вскоре пришёл ответ, что двух из них точно нет, нигде. Я начинаю думать, что значит всё, нужно ехать домой... выезжаю. Минут через 30 приходит неожиданное, но радостное сообщение, что в магазине на Павелецкой есть один нужный мне наборчик. Один!!! Я перестраиваю маршрут, ехать час...
Пишу в чат просьбу отложить мне этот набор, объясняю, что уже намотала кучу километров...и не хотелось бы ехать опять зря. Но, оказывается, бронирование невозможно. Как говорится, кто успел, того и тапки... Я, конечно, переживаю, что не успею, но еду... Уже из принципа хотелось довести это дело до конца.
Девочка из чата меня как бы поддерживает и как это в новостях говорят: "выражает озабоченность"... но мне это не сказать, чтобы сильно помогало... Я понимала, что продираюсь по 9-бальным пробкам, за набором, который меня может не дождаться, т.к. даже на час бронировать его нельзя...
Вообщем, из общения в чате двойственное впечатление: с одной стороны помогли, с другой не очень. Да, всё вежливо, приятно... но это как если человек тонет, а кто-то рядом стоит, и выражает надежду на то, что он сможет спастись. Вот такое впечатление у меня.
Развязка 🍏
Вообщем, спустя ещё час с лишним я добралась до Павелецкой. Но, для того, чтобы заехать на парковку ТЦ, нужно было ещё минут 10 стоять в пробках. Я бросаю машину возле Павелецкого вокзала, где стоимость парковки 150 рублей в час и иду коротким путем в ТЦ. Захожу в магазин, и о, чудо, мой желанный наборчик валяется где-то в глубине, на нижней полке стенда! Ждёт меня! И тут я обращаю внимание ещё на один набор кистей, от Morphe. Почему-то на сайте он меня не особо заинтересовал. А в жизни оказался очень даже интересным. Вообщем, на радостях хватаю два набора и бегу оплачивать.
Вот первый, самый выстраданный набор
:
А вот второй наборчик:
После этого вернулась к машине, закрыла парковку, - 75 рублей со счета... И ещё полтора часа пробиралась по пробкам домой...
Почему так произошло и как надо было 🍏
В итоге, я потратила больше, чем полдня на попытки купить несчастный наборчик кистей, примерно 10 литров бензина и кучу нервных клеток... а всё просто из-за того, что сотрудники горячей линии Золотого яблока не владеют и соответственно не могут предоставить достоверную информацию, плюс сайт не отображает информацию корректно. Наборов нет неделю, а на сайте они есть... Я днём забрала последний набор, вот скрины, где они, до сих пор как бы есть, сделанные сегодня вечером...
Ну и конечно, невозможность забронировать товар, это очень неудобно...
А ведь, дай мне сотрудники достоверную информацию сразу, я бы не поперлась по пробкам на машине через весь город, а спокойно доехала бы на метро до Павелецкой, прогулялась бы ещё по ТЦ, насладилась бы новогодней атмосферой и не забыла бы купить дополнительные средства, которые хотела... А так, я ракетой пролетела из магазина на парковку, даже не смотрела на декорации, и забыла купить то, что ещё хотела...
Мои впечатления 🍏
Ну, вот, как бы всё же хорошо. Вроде и наборы купила, даже два, и подарочек получила... но осадок очень неприятный... до сих пор не могу успокоиться...Всё-таки время и нервы невосполнимый ресурс и никаким sorry боксом его не заменить...
Мои пожелания магазину🍏
Конечно, я понимаю, что всё чётко, как часы работать всегда не может... Но это же не первый такой прецедент, как у меня... Почему нельзя это как-то решить? Может ведь сайт отображать корректно информацию? Могут же сотрудники горячей линии просто уточнить в магазине есть или нет товар в наличии. Да, sorry-боксы отличная идея, но помимо раздачи боксов, надо ещё и решать проблемы... а так получается как-то странно: извините, держите боксик, менять ничего не будем, "такие условия, надеемся на понимание " до свидания! ... Вы же у меня полдня сегодня украли, а попытались откупиться коробочкой с пробниками... Меняться-то и исправлять проблемы будете?
Мои рекомендации 🍏
Не знаю, что тут рекомендовать... на мой взгляд, как-то избежать подобной ситуации, как получилась у меня невозможно, пока магазин не предпримет какие-то для этого меры. Разве что, просто не пытаться даже покупать те товары, которых нет онлайн или маленький остаток в магазине... но тогда придётся упускать выгодные предложения или отказываться от того, что хочется, в пользу того, что проще получить...
Я-то такую охоту за набором развернула не просто так, а потому что мне реально нужны кисти и цена набора была очень выгодная. Но, сейчас конечно, с учётом всего, что произошло, выгода уже не так очевидна...
На этом всё. Надеюсь отзыв был интересен. Всем пока.