Опубликовано 2 Март, 2021 - 06:11

ПРИВЕТ ВСЕМ))

 

Не, я конечно слышала про приложение Faceapp, но так как у меня до недавнего времени не было годного смартфона, но на себе я эту штуку не проверяла. И вот, уже клюя носом, решила позалипать в телефоне. Ох, ну сон потом меня покинул, зато нахохоталась я знатно и до слез. А сейчас и вы похохочите;)

 

Приложенька скачивается весьма быстро и просто через PlayMarket. Несмотря на то, что большая часть функций представлена только в 1-3 модификациях (1 макияж, 1 очки, 2 варианта состаривания и так далее), я вас уверяю - этого хватит, чтобы тотально поднять себе настроение и сбить нафиг весь сон, если вы ложитесь спать)) Остальные же большинство вариантов предлагается прикупить в версии PRO платно.

Некоторые параметры меню и в бесплатной версии весьма расширенные - это, например, фоны, фильтры и размытия. Их десятки, фонов так точно. Фоны удобны для реальной обывательской жизни блогера - можно свой бардачок на бэкграунде поменять на морюшко и пальмы, к примеру. Однако, качество будет зависить от исходной картинки. У меня, например, относительно нормально во все фоны вошла фотка в солнечных очках, другие же были не айс (то волосы неестественно программка обрубала, то уши и смотрелось не очень, мягко говоря). При этом я никакие особенные фотки не грузила портретные, взяла какие-то с памяти телефона случайно не удаленные и не переброшенные на комп. Возможно, поднапрягись я и поищи фотку понаряднее, результаты бы еще больше повеселили. ну да ладно)

Итак, что же может Faceapp с нами сотворить?

 

Для начала приложение меня накрасило. Вау) Просто грузишь свое более менее портретное по ракурсу фото (не портрет не подцепит) и вуаля - стрелочки и помада) Если макиях на фото есть, он его сделает сочнее.

 

 

Да, тут у меня вышла скрытая реклама Елизаветки, ну да ладно)

 

Затем приложение меня подобмолодило (фильтр "молодая", вкладка "возраст")

 

 

Это моя "вторая молодость", ибо бесплатных варианта есть два. Разницы, честно говоря, не ощутила особой.

 

 

Следующим рейсом приложение может сделать вам зубки - улыбку с зубками) Я пробовала на нескольких (а точнее - трех фото) и улыбка только на этом вписалась гармоничнее, чем мои собственные родные смешные зубы) Да какие ровные вышли))

 

 

Еще один маневр - вкладка "прическа". Увы, цветовые варианты, кроме ужасного рыжего, в бесплатной версии недоступны, зато наращивние потрясающее и взъерошенное, как после сеновала натуральное)

 

 

А, это, походу натуральная я. Слава богу от "молодух" в версии себя не так далеко ушла еще)

 

 

Едем дальше. Я - мужчина. Это самое смешное. Хотя - нет. Самое смешное будет впереди))

Солоха никуда не девается, поэтому я вот такой женственный парень. Но симпатишный, мне нравится) Что любопытно - в мужских версиях себя четко вижу сходство с моим папой и с моим супругом. Вот так то, видимо, одна сатана реально.

 

 

Вкладка "фильтры" тоже весьма щедрая на варианты в бесплатной версии. Мое сердце покорили вот такой вот "Хичкок", как я его назвала, увы, название не запомнила, смотреть лень, но вы его сразу узнаете. Он там такой один.

 

 

И классика - ч/б фильтрик, которые я везде люблю и пробую.

 

 

И на десерт по этому фото - я толстушка)) Ну разве она не прелесть?? Я просто влюбилась!!!

 

 

Затем я взяла поиграться другое фото. А так как фотки были сплошь про уходовый обзорный косметос и ненакрашенные, грех не дать приложению себя намакияжить.

 

 

Этот фильтр называется "КРУТАЯ СТАРУХА") Он вас состаривает, но не так трешово, как обычную старуху. Обычая там тоже есть, ниже покажу)

Моя крутая старуха весьма симпатичная дама. Также, как и плюшка, она мне очень понравилась) И я опять вижу в ней черты папы - ну вот генетика - сила, конечно.

 

 

Вот этот мужской вариант меня вообще папина копия.

 

 

А бородатый - мужнин клон. Невероятно.

 

 

Сейчас будет очень много фонов, чтобы вы посмотрели какие они есть. И очень много с морем в разных вариантах, это я давно на море не была. Если будете листать - не промахнитесь - там в самом низу - DAVE GAHAN!!!

 

Фончик с пальмочкой

 

Фончик, который можно назвать Another brick in the wall

 

 

Фон Белая комната

 

 

Боке

 

Еще один вариант морюшка (точнее пять))

 

 

Лес с размытием (тут сразу два фильтра)

 

 

Фильтр "Очки", что любопытно, может даже поверх очков использоваться. Но так он с вас темные очки снимет, глаза накрасит и наденет обычные. Здесь не накрасил, правда...

 

А вот тут приложение меня и подкрасило и очки надело. Причем заметьте - подобрало по овалу лица правильную оправу. Очень удобно играть с оправами, длиной и цветом волос в нем - сэкономит кучу сил, денег и нервов.

 

 

Вот такая Изергиль я в старости)

 

 

А вот и обещанный Dave Gahan)))

 

 

Спасибо вам, новые технологии, за мои мимические морщины, мешки невыспатости под глазами и болящий пресс, но это того стоило)) Если поймали грустинку - качайте Faceapp рекомендую;))

 

UPD: я так в общем и не поспала, продолжаю играть с фильтрами, вот какая красота. Причем с рожей, собственно в этих фотках я уже ниче не делала, не молодила, только фейсаповский макияж и фончики - фильтрики)

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь вам тоже было весело;))

ПоКА - ПОКА))

Достоинства
  • Бесплатно
  • Весело
  • Задорно
  • Много функций
  • Можно примерить до того, как осуществить
  • Можно сменить пол
  • Накинуть себе лет 30
  • Очень просто использовать
  • Теперь на фото я улыбаюсь
Недостатки
  • Задумываешься о собственном психическом здравии
  • Не все фото подходят
Canada_rainрекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2021
Из-за этого приложения на сайтах знакомств из 100 анкет максимум 5 с адекватными фотками, остальные сплошь вау зубки-улыбка-пальмочки Tired
Про возраст замолодить ваще мастхев Stare
02.03.2021
Ну, знаешь ли, когда у меня был опыт взаимодействия с сайтом знакомств, тоже там прынцы оказывались далеко не тем, что преподносилось, хотя в то далекое время таких приложенек точно не было CrazyBig smile
02.03.2021
Неделю назад ходил на встречу, ппц, на фото 27-29, по анкете 35, при личной встрече 47 по факту, и выглядит на 50<...=_=
Честно, еле удержался, что б не вылить колу на негодяйку Crazy
02.03.2021
Вам идёт)
02.03.2021
Ага, мне тоже нравится))
02.03.2021
Я, если честно, сначала подумала, что этот мужик - Ваш муж Big smile и подумала, ну ничего себе, как Вы с ним похожи Big smile
02.03.2021
Очень понравилось как фоны меняет, прям вообще, при желании обмануть кого хочешь можно где находишься, но главное, чтобы раритетный ковёр на стене в очках при этом не отражался Big smile :bigsmile: Big smile
02.03.2021
Да, четко подстебнули Big smile А между прочим их даже в аренду берут для фотосессий в олскульном стиле Cool
02.03.2021
Я уверена, вы специально такие фотки сделали)) Очень в тему вышло, показательно для отзыва о функции приложения Wink Да и вообще мне самой повезло - у родителей мужа два таких ковра висит Laughing out loud А когда у нас делали ремонт 6 лет назад и всё же сняли ковёр, за ним нашли ещё более раритетные фотообои с видом на болотце лесное, нафоткались так, что Фейсапп залипает Big smile
02.03.2021
Да, Дэйв прям прикольный получился 😁 И фон стены мне нравится тоже, да вообще все фотки) Когда-то устанавливала тоже играться - понравился мужской вариант меня, прям брутальный такой 😁
02.03.2021
У меня первая мысль после обработки - Дэйв!!)) Стена, да, крутая, главное в двух моих других обработчиках ее нету) Мои мужики тоже ниче, твоего бы посмотрела Innocent
02.03.2021
тебя уже в подслушку притащили Big smile
02.03.2021
аа, вижу)) моего красавчика, да Big smile
02.03.2021
Прикольно Smile
02.03.2021
Тоже уржалась, когда в этом приложении торчала 😆
02.03.2021
Big smile у меня уже все болит, сижу в патчах - морщины смеха убираю Crazy
02.03.2021
Был бы красивый мужчина 😂😂
02.03.2021
Да вообще загляденье Big smile
Какое интересное приложение
Красавчик, ты в отношениях?😂
Дааа, порадовала всех своим отзывом. Забавно, конечно🤣. А пышечка- просто обаяшка😂😍👍
02.03.2021
Крошка, я в активном поиске Cool Пойду позалипаю на твою юбку, уже открыл в соседней вкладке Wink Да я саму себя порадовала - не могу на работу накраситься, все время ржу, боюсь тушь потечет Evil
Какой милый из вас парниша☺️
А приложение классное, сама периодически так развлекаюсь)
02.03.2021
Благодарю) Самой понравился)
02.03.2021
Чего вспомнил - недавно поюзал приложуху, там фото лица круто интегрируется в видео. Невероятно четко и набор шаблонов-видео отрывков шикарен;)
Одно но - подозрительная регистрация и оочень подозрительно слеплен триал-режим, побоялся за карту, не стал регатся, но и так пару видео сварганил, в режиме просмотра позалипал(сохранять не стал, мало ли)...
02.03.2021
Хм.. интересно) Я таких боюсь, я вообще тундра в плане приложений, вот это освоила ибо оно простое Crazy
02.03.2021
Какое забавное приложение! Надо будет и мне его попробовать установить
02.03.2021
Вот если бы не имя легендарного и обожаемого мной Дэйва, даже не зашла бы в отзыв))) хитро Вы придумали)
02.03.2021
Не хайпа ради, но внимания для Big smile Сама глубочайше люблю Депешей)
02.03.2021
Смешно))
И даже полезно посмотреть на себя в лишнем весе, чтобы наглядно увидеть, ради чего все старания и диеты Big smile

Из тебя симпатичный мужчина вышел бы)) А я когда игралась с этим приложением, поняла, что мальчик из меня так себе. Лучше девочкой)

А что мужская версия тебя похожа на папу и мужа, так в этом ничего странного нет) Мы, во первых, выбираем партнеров с похожими чертами лица, а во вторых девочки часто еще и ищут кого-то похожего на своего отца.
02.03.2021
Да, вот показательно)) Вообще красавец - на моего папу похож конкретно)) Недаром во мне сильна моя мужская половина)) Понятно) Да, согласна. С мужем нам пару сотен раз говорили что как брат и сестра Crazy
02.03.2021
как прикольно и сколько функций, мне надо чтобы меня тоже накрасило Big smile
02.03.2021
Неожиданно было увидеть Вас во всех этих образах... Laughing out loud И ведь хороши! Парень с бантиком выглядит очень мило. Очки Вам идут. Возраст не портит. Толстушка тоже симпатичная получилась.
02.03.2021
Благодарю) Да вот спонтанно написала, сама неожидала, что скачаю такое))
Посмеялась,😃 спасибо! Такие симпатичные пареньки из Вас вышли! 😁 И старушки тоже!
03.03.2021
На здоровье) Смех продлевает жизнь;) Парни вообще класс, сама не ожидала))
А из мужчин женщин сделать- это вообще, наверное! Big smile
У кого-то видела таких красавиц из Путина и Урганта. Из президента получилась яркая такая голубоглазая блондинка.😁
03.03.2021
Недостатки

Задумываешься о собственном психическом здравии

Насмешили) Забавное приложение🖒
03.03.2021
Этот вариант уже был, кстати, выбрала, понравился Big smile
03.03.2021
Такая забавная залипуха, тоже баловались))
Тоже установила себе, но у меня почему-то не не так много бесплатных функций!
03.03.2021
Мне кажется, там как-то почему-то по-разному. У кого-то в ветке читала, что наоборот, например, цветов волос много в бесплатной версии, а у меня он только рыжий. Зато аж три варианта омоложения есть Big smile
У меня цвет волос только чёрный!))
03.03.2021
Мы тоже с мужем угорали)
04.03.2021
Я сутки не могла перестать хохотать, наверное))
04.03.2021
Прикольное приложение 👍
Ха, прикольно. Big smile
05.03.2021
Big smile
06.03.2021
Если серьезно - то фоны классные, я б ради них и пользовалась этим "сервисом"
06.03.2021
Вот да, фоны зачетные, главное чтобы фото"вписывалось", тогда вообще супер;)
07.03.2021
Интересное приложение)
07.03.2021
Классное приложение!
09.03.2021
Я,видимо, единственная, у кого не было такого приложения. Ты меня прямо повеселила! И мужчинка, и толстушка - просто прелесть. А вообще, конечно, с такими приложениями большой риск быть обманутыми на тех же сайтах знакомств. Правда, не понимаю, зачем это делать, если тебя все равно потом увидят "как есть")))))
09.03.2021
)))) Вот знаешь, мне кажется по таким фото видно все же. Ну по крайней мере знакомых. У меня одна девочка с учебы так нос уменьшала. И это было странно и видно, что в жизни один нос, а тут другой Crazy И есть тут такие функции, например "омолодить", "женственность" прибавить, которые делают из тебя не тебя. Я поэтому люблю только накрасить в нем себя ненакрашенную (что весьма удобно для сетевой жизни)) (жаль, что оно реально не красит одним щелчком камеры Big smile )) и сменить фон на красивый. И получается что ты это ты, только лучше. А вот нереальные примочки, да, уже как-то могут и в заблуждение ввести, особенно если человек незнакомый. Я за натуральность, по.тому раз мне там очки на себе понравились, то пошла и настоящие купила Smile
21.03.2021
Как интересно! И старушки, и толстушка, а мужчины вообще меня шокировали - такие естественные, настоящие!
21.03.2021
Вообще, ага, будто моя вторая семья Big smile
13.04.2021
Как прикольно на фотках с очками ковер отражается))
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также
  • 09.03.2019 - 16:06
    Отличный сайт для начала наблюдений за ночным небом + мобильное приложение
    Познакомилась я с сайтом Heavens Above, когда случайно узнала, что в нужное время в небе можно наблюдать пролетающую Международную Космическую Станцию (МКС). Оказалось, что в тот же день, когда я впервые зашла на сайт, она должна была пролетать над нами в вечернем небе.
  • 03.02.2020 - 00:12
    Шпаргалка по транспорту в незнакомой стране. Бонусом: пара лайфхаков для Анталии
    Самостоятельное путешествие по достопримечательностям в новом городе иногда экономит приличную сумму кровно заработанных тугриков. Конечно, речь не идёт о тех местах, где подразумевается много специфической информации или каких-то тонкостей, известных подчас только экскурсоводам, но вот съездить в…
  • 01.12.2020 - 00:16
    Шикарнейшая программа! Идеально подойдет тем кто не разбирается в Photoshop, но хочет с кем-то себя сколлажировать))) Можно даже благодаря ей заняться визуализацией желаемого)))
    Всем привет!Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования данного приложения, которое есть в свободном доступе в инете, правда в несколько ограниченном варианте, но все же выбор велик))Данное приложение представляет из себя набор карикатур и эмотиконов с подставными лицами.
  • 15.03.2021 - 07:52
    2
    Все, что вы хотели знать об инвестициях собрано здесь. Учебник, который поможет сделать первые шаги
    Всех приветствую. Сейчас тема инвестиций на пике популярности, из каждого утюга предлагают стать инвестором и в потоке информационного шума тяжело разобраться новичкам, которые, действительно, хотят начать инвестировать.
  • 20.10.2012 - 10:20
    12
    как хорошо, что такая программа есть!
    После того, как я почувствовала непередаваемые радость и счастье увидев положительный результат теста на беременность... у меня появился миллион вопросов и волнений (беременность первая) и я начала блуждать по всяческим сайтам для беременных, где и узнала о программе "Я беременна" для телефона на…
  • Любовь это, когда уверена, в том, что он то, что нужно (фото)
    Я недавно обнаружила в App Store очень интересное для себя приложение, к тому же, милое и трогательное, которое сразу окунуло меня в ту пору, когда я так любила эти жвачки:)В приложении есть три графы: Комиксы Всеми любимые вкладыши, рассказывающие нам о мальчике и пузатенькой девочке, любящих друг …
  • Она зевнула и... он потерял к ней интерес (фото)
    Сегодня хочу рассказать о довольно занимательной игре-головоломке для двоих. Правила игры таковы :Ведущий зачитывает часть истории, а второй игрок должен угадать её продолжение, задавая ведущему вопросы, на которые можно ответить: "да", "нет", "не имеет значения".В случае, если все данетки…
  • А на какую ногу в первую очередь вы надеваете носок? (Фото)
    Сколько на земле насекомых? Сколько Гитлеров было на самом деле? Какое млекопитающее не умеет зевать?Сколько видов разных звуков могут издавать кошки и собаки?В какой стране запрещено спасать тонущего человека?На все эти вопросы можно найти ответ в приложении, о котором я хочу сегодня вам…
  • 15.05.2013 - 17:13
    2
    А вы знаете, что такое борщ? (Фото)
    Пишу о второй программе из серии 365. С приложением, которое содержит интересные факты, можно ознакомиться здесь:) Это приложение очень похоже на предыдущее, но суть его в следующем: каждый день вам открываются новые факты и советы, связанные с едой.
Популярные отзывы
  • 21.03.2021 - 20:57
    23
    Наконец-то поняла почему меня донимают коллекторы. И удивилась тому, как красиво и официально подписано начальство!
    Приветствую всех читателей! Очень часто мне мозолила глаза реклама приложения Get Contact. Как говорится, камень воду точит. Решила установить, очень хотелось проверить некоторых личностей, как же я у них подписана.
  • 08.04.2021 - 22:01
    14
    Когда то я имела профиль иллюстратора с 70.000 подписчиков. Но лишилась его. Инстаграм с нуля, мой путь.
    Нет. Этот отзыв не о личном профиле в инстаграм, ведь смысла в нем я не вижу. А так же мой профиль совсем никак не связан с обзором, потому все скрины будут касаться моего рабочего профиля.   Его величество инстаграм.
  • 12.03.2021 - 21:15
    48
    Постельное бельё, товары для дома, зубная паста и щетки класса ЛЮКС! Бельё и КУЧА дешевой одежды до 500 рублей. одежда с Wildberries. Заказ через приложение и коды для доставки. Как изменились правила в Пандемию. Мой заказ.
    HI ! Подруженьки! Я поборола свою зависимость заказывать вещи с сайта Алиэкспресс и скоро напишу для вас отзыв с полным набором всех своих вещей с Алика.
  • ТИК ТОК - та еще помойка, перечислю 5 причин никогда сюда не заходить! 💩 Но, а если вы все же сюда соберетесь, то поделюсь 20 необычными каналами!
    Смотришь на "тиктокеров" и понимаешь, что это не ты старый, а что люди деградируют. Нет, ну вы же не будете спорить, что Тик Ток - самое настоящее мусорное ведро. Обычные люди, алкоголики, бытовые инвалиды, дурачки - теперь у каждого есть шанс почувствовать себя звездой экрана.
  • 03.04.2021 - 11:13
    55
    Платформа для фрилансеров: мои заработки, кому посоветую, а кому нет, можно ли совмещать с работой? Чего остерегаться и о чем помнить.
    Я зарегистрировалась на этой платформе осенью 2020 года. Регистрация не сложная, но требуется подтверждать документы, паспорт и телефон, все довольно быстро, легко и интуитивно создать свой профиль, для обычного человека нет ничего непонятного.
  • 12.04.2021 - 17:27
    6
    Как взрослая девочка 33 годика запала на виртуального персонажа. Почему я не считаю Люцифера абьюзером: аргументы в скринах. Испорченный финал Секрета Небес и другие шикарные истории.
    Не знаю, считать ли себя старичком этого приложения, но когда в 2017 или 2018 году у меня появился планшет, это приложение было первым, которое я скачала.   Я люблю жанр визуальных новелл.
  • 23.01.2021 - 05:06
    16
    Гори, жопка, но на сдавайся: карантин карантином, а формы надо держать в узде, а то мало ли - конфеты и булки в животе, а на пятой точке грусть целлюлитная
    Всем активного времени суток. Первым подобное приложение освоил мой супруг, но ему, по-видимому нужно дополнительно сидеть на жесткой диете, а то получается, что при массе в 100+ кг он может и качал мышцы, но снаружи жир никуда не делся, но ещё не вечер - я возьмуся за его исправление .
  • 15.03.2021 - 15:08
    15
    Младший брат Tik Tok, приложение для детей и не только. Что такое Likee и чем там занимаются детки?
    Здравствуйте, дорогие читатели!   ОТКУДА Я УЗНАЛА О ПРИЛОЖЕНИИ? В начале 2020г. мои племянники предложили посмотреть забавные видео, которые они наснимали в новом (на тот момент) приложении Likee.
  • 01.03.2021 - 19:20
    3
    Focos - приложение, превращающее сотовый телефон в камеру, дешевые объективы в дорогие.
    Приветствую всех заглянувших на огонёк!   Были ли вы в ситуации, когда хотите сфотографировать своего питомца с красивым эффектом размытия на заднем фоне, а телефон заявляет, что человек на фото не обнаружен и портретный режим не включается?
  • 09.02.2021 - 16:51
    5
    Как приумножить накопления или не потерять их при инфляции? Помогут Тинькофф Инвестиции! Отличное функциональное приложение, расскажу моменты и как инвестирую!
    Доброго всем времени суток!   В инвестициях я недавно, но уже есть что сказать (пользовалась несколькими брокерами). Для совсем новичков - брокер, это тот, через кого вы хотите покупать Ваши активы. Вот топ брокеров по данным Московской биржи:     Как видите, Тиньков один из лучших.