Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 19:00

Я много лет являюсь клиенткой компании МТС, особых проблем никогда не было, но эту долгоиграющую историю не могу не описать.

В январе 2021 года я перевела 500 рублей на номер, как потом выяснилось, мне уже не принадлежит. Денежные средства были переведены на мой лицевой счёт, но чтобы их оттуда вернуть на мою банковскую карту потребовался марафон, длинною в 3 месяца.

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Начала я со звонков в службу поддержки клиентов. Всего их было сделано около 15. Абсолютно бесполезное занятие в моем случае. Все видят деньги на моём лицевом счету, но ничего сделать не могут

Ответы сотрудников кол центра были очень противоречивы.

✔деньги на карту переводятся в течение 45 дней

✔ заявление на возврат средств рассматривается в течение 30 дней

✔ приложите к заявлению банковскую квитанцию о переводе

✔ Ваше заявление составлено не верно

✔я обещаю лично разобраться в Вашем вопросе и перезвонить (естественно, никто мне не позвонил)

✔ деньги переведут Вам завтра в 8.00

✔деньги Вам уже переведены

И, наконец,

✔деньги Вам не переведут😢!

 

ПОЕЗДКИ В ОФИС И НАПИСАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВОЗВРАТ ДЕНЖНЫХ СРЕДСТВ

В офис МТС я ездила 3 раза, сотрудники допускали ошибку за ошибкой.

- некорректно составили заявку на возврат денег (не указали номер заявки)

- не послали мне смс о принятом от меня заявлении

- неправильно указали мои паспортные данные (просто скопировали их со своего компьютера с имеющихся данных моего старого паспорта).

- не сообщили мне о необходимости выписки из банка о переводе денежных средств

 

ПЕРЕПИСКА С СОТРУДНИКАМИ МТС НА САЙТЕ

Всего было 3 обращения/чата. Результат снова нулевой. Деньги на лицевом счету видели, но не могли мне их перевести.

 

ПОСТ В ИНСТАГРАМ

Хештеги сделали свое дело, и со мной связался представитель компании. История та же, деньги на счету были, перечислить не могли.

 

ЖАЛОБА В ОФИСЕ МТС

На 8 строчках описала суть проблемы + приложила детальное описание в свободном стиле на 2 листах с указанием всех дат/фамилий. Эту информацию я собирала с самого начала, кстати, не все сотрудники службы поддержки соглашались назвать свою фамилию.

 

ЖАЛОБА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ

Потрудиться пришлось долго, около получаса меня проверяли картинками, что я не робот. Но жалоба в итоге была отправлена. Детальное указание всех событий, даты и фамилии сотрудников.

 

В ИТОГЕ: буквально через пару дней мне позвонила сотрудница МТС и, извинившись за ошибки своих коллег, предложила 2 варианта решения моей проблемы

- поход в офис (это я сразу отмела)

- перевод денежных средств на мой номер МТС, которым я пользуюсь сейчас. Конечно, я сразу же выбрала второе.

ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ МНЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!

 

Я поинтересовалась, что же выстрелило в моем случае? ЖАЛОБА!

Поэтому если с вами случится подобное - не тратьте время на звонки и чаты. Просто напишите жалобу в офисе или на сайте.

Снижаю 3 балла за потраченные силы, время и нервы.

Достоинства
  • Высокое качество связи
  • Качественная связь
Недостатки
  • Бесполезность переписки на сайте
  • Бесполезные разговоры с кол центром
  • Некомпетентность сотрудников офиса
  • Ужасная техподжержка
Анеля Шаповаловарекомендует
Читать все отзывы 2553
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2021
Анеля Шаповалова, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стараемся решать вопросы наших абонентов, при обращении по любому каналу связи. Если вам понадобится помощь или консультация, вы всегда можете написать нам в личку. Будем рады ответить.
Ужас! Я бы сняла все баллы, просто позор им.
30.04.2021
только так - жалобы, негативные отзывы в соцсетях, иначе они не чешутся, проверено на собственном опыте. ушла с номером мтс к мегафону в итоге, опыт общения с поддержкой мтс/мгтс вспоминаю как страшный сон)
а мегафоном теперь довольны?
04.05.2021
пока да. в сравнении)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2553
Смотрите также