Опубликовано 8 Октябрь, 2020 - 10:29

  • Опыт использования:
    год или более

Привет 🌈

 

Я перешла на теле2 с мегафона с сохранением номера 5 лет назад.

На тот момент это действительно была самая выгодная и дешёвая сотовая связь с действительно ДРУГИМИ правилами.

Меня полностью устраивал тариф и деньги, которые я платила за пользование связью.

Именно поэтому, когда начались проблемы, я долгое время не уходила с Теле2, потому что ждала и верила, что все наладится. Тарифы на протяжении 5 лет я регулярно меняла - какие-то уходили в архив, какие-то создавались, какие-то были более выгодными.

Каждый переход на новый тариф — платный.

 

Моя история.

 

Начнём с того, что при оформлении сим-карты я заполняла всевозможные бумажки, и сотрудник, оформляя моё заявление, неверно указал моё имя. Вернее, заполнено-то все было верно, и в бланке, который мне дали, все было хорошо (я проверила.) А вот когда они меня регистрировали в своей системе, они немного исковеркали мои паспортные данные.

В будущем это принесло мне некие проблемы, а для того, чтобы исправить ошибку сотрудников, мне нужно было самой лично ехать в офис теле2, чего мне делать не хотелось. Ну, я и не делала. А сейчас уже нужды нет.

В принципе, на протяжении 4 лет связь меня полностью устраивала, проблемы начались в 2019 году.

 

Проблемы с интернетом

 

С начала декабря 2019 года вплоть до апреля 2020 у меня были существенные перебои с мобильным интернетом.

Интернет не просто работал на низкой скорости, он не работал вообще, просто периодически отключался и все.

Я не смогла добиться от теле2 решения моей проблемы.

Операторы службы поддержки переключали меня друг на друга, футболили, советовали мне приобрести другой телефон, покопаться в настройках, и прочее.

Мне говорили, что это я дура, и что-то делаю не так. Мне говорили, что наверное я отключила передачу сотовых данных, и даже прислали заботливое смс:

 

 

Я что, по-вашему, не знаю, что такое сотовые данные? Они у меня были включены, и с настройками все было в порядке. Интернета как не было, так и не было дальше.

Tele2 положил болт на мои проблемы и никак не собирался помочь в их решении.

Уже много позже я своими силами выяснила, что у них были какие-то проблемы с вышкой, которая покрывала мою территорию.

Это все я прекрасно понимаю, техника имеет свойство лагать, и все такое.

У меня только два вопроса - почему они мне сразу не сказали правду, мол, проблемы с вышкой, мы их решаем, и прочее.

Второй вопрос — неужели им правда понадобилось ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, чтобы решить проблему с вышкой? Ведь наверняка, другие абоненты тоже звонили и жаловались. Я не одна такая была. Мы любим заботиться о вас, ага.

Почему я тогда не ушла с этого оператора? Я действительно верила, что проблема во мне, сотрудники теле2 утверждали, что с их стороны никаких проблем нет, проблема только во мне и в моем устройстве.

 

В апреле проблемы с интернетом волшебным образом исчезли. Починили, видимо.

 

Повышение платы

 

В мае 2020 года, в разгар пандемии, теле2 не придумали ничего лучше, как поднять абонентскую плату для людей, которые и так остались без работы. Более «удобного» момента представить было нельзя — особенно порадовало вот это «Мы любим заботиться о вас». Я тогда только перешла на новый тарифный план, и не успев внести абонентскую плату, уже узнала, что её ещё и повысили.

 

 

Мой тарифный план

 

Хочу поднять еще одну тему для тех, кто считает, что теле2 — самая выгодная связь.

Тариф называется Безлимит 05/2020.

 

 

Абонентская плата — 550 рублей в месяц.

 

Тариф включает в себя:

  • 500 минут

  • 50 смс

  • Безлимитный интернет, который нельзя раздавать.

  • Безлимитные звонки абонентам Теле2.

 

Когда я подключала этот тариф, моей целью был, собственно, безлимитный интернет. К слову, на официальном сайте при описании тарифа, оператор НЕ УКАЗЫВАЕТ маленький такой нюанс — пользоваться интернетом можно только с одного устройства, раздача не подразумевается. Об этом я узнала уже позже.

 

 

В конце сентября этого года я приняла решение перейти на другого мобильного оператора.

 

Тариф, предлагаемый другим оператором:

 

Абонентская плата 600 рублей в месяц.

 

Включает в себя:

  • 1300 минут на других операторов

  • 300 смс

  • Безлимитный интернет с раздачей.

  • Безлимитные звонки абонентам этого же оператора.

 

Если сравнить эти два тарифных плана, можно заметить одну деталь, а именно — Теле2 давно уже ПРИБУРЕЛИ и совершенно точно не являются самой выгодной мобильной связью.

Кроме того, они частенько без ведома абонента подключают платные услуги на номер. Узнать об этом можно только тогда, когда начинают списываться деньги со счёта.

Например, подписка на какое-то megogo и непонятный интернет на полуострове:

 

 

 

Или всякие копеечные «полезные» услуги. Так же самоподключились без моего ведома.

 

 

Нет, для меня 2 рубля ничего не значат, но если с КАЖДОГО абонента в месяц снимать по 2 рубля за навязанные услуги, можно отбить зарплату сотрудникам, например😀

 

Они очень любят по умолчанию подключать услуги «Кто-то звонил» и «Голосовая Почта».

Отключать их нужно самостоятельно в личном кабинете.

 

Переход на другого оператора

 

Теле2 продолжает создавать мне проблемы даже тогда, когда я решила распрощаться с ним.

Я написала заявление онлайн на переход к другому оператору с сохранением своего номера.

К слову, курьер другого оператора доставил симку прямо мне домой на следующий день — очень удобно.

Позже, когда у меня уже будет опыт использования, я напишу и об этом провайдере мобильной связи.

 

Осталась только одна маленькая проблема — на балансе теледвашного номера у меня остались деньги. Сумма небольшая, 250 рублей, но и дарить ее я тоже не хочу.

Мне предстояло приехать лично в офис обслуживания теле2, написать заявление с указанием банковских реквизитов, пройти бюрократические процедуры.

 

Я приехала в центральный офис Теле2. В салоне находились 4 сотрудника. Я объяснила консультанту суть проблемы — как только они поняли, что я не потенциальный клиент, они совсем потеряли ко мне интерес, параллельно обслуживая других клиентов, а мне предстояло ждать, пока на меня обратят внимание.

Пока я на них не рявкнула — никто не почесался.

Мне нужно было вывести деньги с баланса на мою банковскую карту. Я провела битый час в салоне связи, заполняя всякие анкеты с мельчайшими клеточками.

Когда наконец все было закончено, консультант уверил меня, что все будет очень быстро — заявка будет создана, проверена и деньги будут переведены на счёт.

 

Та-дааам, сегодня вот седьмой день, как я написала заявление. Со мной никто не связался, моя симка теле2 скоро перестанет действовать, номер перейдет другому оператору, а денежки мои все так же у них на счету.

Вчера под вечер я уже просто вывела деньги с мобильного баланса на QIWI-кошелек, ждать и дальше разговаривать с операторами теле2 у меня уже просто нет ни сил, ни желания.

Мне реально проще заплатить комиссию за вывод, чем ждать, пока Tele2 свяжутся со мной.

Я впустую потратила время в салоне связи Теле2, пока писала заявление и ждала своей очереди.

Я потратила много нервов и сил, пока разбиралась с провайдером насчет интернета, пока отключала навязанные услуги, пока бодалась с ними насчёт всяких технических проблем. Я больше не потрачу ни одной минуты на этого оператора. Этим отзывом ставлю жирную точку в наших взаимоотношениях.

Если раньше они были действительно самой честной связью с прозрачными условиями, то сейчас они окончательно опустились на дно.

 

Вывод

Мое пятилетнее сотрудничество с ТЕЛЕ2 закончено, наконец. Я с легким сердцем говорю ему “Давай, до свидания”. Даже если мой новый мобильный оператор меня не устроит, я ни за что не вернусь в Теле2, я буду искать другие варианты.

Всем, кто принимает решение, выбирать ли Теле2, я советую просто сравнить тарифы и цены у разных провайдеров мобильной связи, чтобы понять, что Теле2 давно уже не является самой выгодной связью.

 

Недостатки TELE2:

 

  • Некомпетентные сотрудники, как на горячей линии, так и в офисах продаж .

  • Полное равнодушие к клиентам

  • Невыгодная связь

  • Высокая абонентская плата

  • Неверное заполнение паспортных данных абонентов.

  • Умалчивание о тонкостях тарифов (безлимитный интернет нельзя раздавать даже на низких скоростях, и об этом нигде не сказано).

  • Несвоевременное устранение неполадок, а точнее забивание на неполадки (чтобы разобраться в проблемах с вышкой, им понадобилось пять месяцев.)

 

Спасибо за внимание, и до новых встреч.

Недостатки
  • Малое покрытие
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Плохое качество связи
  • Слабовата сеть
Linnetteне рекомендует
Читать все отзывы 867
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2020
Самой честной связью они были до 4 апреля 2013 года, когда Теле2 была шведским филиалом в России. Шведы продали бизнес с правом логотипа на 10 лет ВТБ, когда поняли беспереспективность честной конкуренции в России. Сейчас Теле2 входит в холдинг Ростелеком, через 2,5 года ждем ребрендинг логотипа оператора, право называться Теле2 исчезнет.
12.10.2020
Я тоже хорошо помню этот момент, когда случайно в машине по радио услышал эту новость. Помню, что подумал о том, что теперь Теле2 тут же поднимут стоимость связи. Но они видимо решили действовать более незаметно, возможно побоялись делать резкие движения.
Кстати, только благодаря Теле2 сотовой связью в России начали пользоваться даже школьники, не появись этот сотовый оператор, мы бы и по сей день платили бы за связь почти как в 90-х.
11.10.2020
Итак:
1. Связь постоянно пропадала, автор тупо вставила сим карту во второй слот смартфона, а когда вставила в первый - все сразу заработало. Сама виновата.
2. Стоимость тарифа повышали везде.
3. В гугле полно информации, как обойти раздачу интернета, только поищи...
В общем во всех мучениях виновата сама
11.10.2020
Добрый день, а причем здесь слоты для симок ? у меня два слота и два номера но одной мобилке , далее, в этом пакете не оказалось опции раздачи инета , так что зачем лес городить с поисками решения,
11.10.2020
Ник подходящий для коммента
17.10.2020
Smile
11.10.2020
Я обычно с троллями не общаюсь, но ни в одном айфоне нет второго слота для сим-карты. Неуважаемый Дебилоф, благодарю за ваше ценное мнение (нет).
12.10.2020
По-моему не стоило менять свои правила и вступать с подонком в дискуссию. Лично я только что зарегистрировался на этом сайте, но что-то мне подсказывает, что это один из сотрудников Теле2. Для них это обычная практика, когда от имени обычных пользователей пишут сотрудники на зарплате.
16.10.2020
Почему то у вас Дебилофф с одним "ф",не звучит фамилия ох не звучит,а по сути всё верно про айфон.
11.10.2020
Понимаю автора. И сам с такими же эмоциями хлопнул дверью к фиолетовому оператору, и ничто не заставит меня к нему вернуться. С другой стороны, я понимаю, что специалисты коллцентров везде одинаковые. Это студенты на подработке, прошли отбор, начальные тренинги и отправились нарабатывать опыт на клиентах, поэтому, если повезет попасть на опытного или проблема совсем проста, они помогут, если нет - будут футболить, пока не отстанешь или пока не найдется опытный.
Сам пользуюсь Т2 лет 10. Когда-то давно отписался от их подписок и при общении со специалистом коллцентра попросил запретить подключение сторонних услуг на мой номер и отключить от маркетинговых рассылок. Сделали и я забыл о существовании оператора. Только плачу за связь и получаю ее, периодически меняю тарифы на более выгодные. Еще радовало отсутствие стороннего спама.
Всё познается в сравнении. Напишите отзыв о Вашем новом операторе. Если он действительно такой выгодный, и это не мегафон))) может тоже попробую)
11.10.2020
Спасибо вам) Словами не передать как вы правы — все действительно познается в сравнении.
Перешла я на нового оператора, интернет летает, минут до хрена, и гораздо более выгодно, но с ними тоже практически сразу начались проблемы. Например, они слишком долго переносят мой номер — 14 дней вместо заявленных 8.
Вообще, если про любого оператора почитать, абсолютно про любого — про всех есть как негативные, так и положительные отзывы.
К слову, Теле2 не хотят меня отпускать — они связались со мной и предложили мне индивидуальный тариф со сказочными условиями. Теперь мой новый тариф на другом операторе уже не настолько выгоден.
В общем, я в замешательстве. ))

А про сотрудников колл-центра так и есть. Даже по голосу слышно, что там совсем юные мальчики и девочки, которые обучены решать только рядовые проблемы. Понятно, что мою проблему с вышкой они решить не могли.
14.10.2020
оставайтесь. только поторгуйтесь еще.
17.10.2020
Ну вот и выбирайте тариф на свое усмотрение. Если не ошибаюсь, предлагают 50% на любой актуальный тариф. Так-же в однажды выбрал и сейчас плачу 175р за 15Гб и 500минут, мне хватает с головой. Жену также перевёл, после подключения какой-то подписки поругался, намекнул про уход, дали 50% на любой тариф.
Нормальных операторов нет совсем, у всех есть какие-то проблемы. И подписки подключают все в тихаря.
19.10.2020
Тоже хотел перейти на другого оператора (мегафон) вторая сим от него свои плюсы и минусы у него есть был взят из-за более обширной зоны покрытия в свое время сейчас там и теле есть. После звонка менеджера который отвечает за удержания клиента остался на теле было предложено несколько тарифов и плюшек. Базовый тариф который я выбрал мой онлайн 11-2018 30 гиг подарочный каждый месяц ( но они не переносятся и тратятся в первую очередь) и на постоянку пока действует тариф или я сам не внесу изменения и 175 руб в месяц оплата.Для меня минут и трафика за глаза еще и переносятся на другой месяц недостаток в том что не могу их продавать на маркете.
11.10.2020
По поводу подключения платных услуг. Сами теле2 их не подключают. В этом плане гнать на них не надо. Фишка вот в чем и сам не раз попадался. Частенько на сайтах с пиратскими фильмами или порнухой при нажатии на воспроизведении автоматом переносит на другой сайт с рекламой Название сайта начинается на теле2 и далее длинное имя. Так вот, при нажатии в любой области страницы, хоть на крестик или кнопку закрыть- сразу активируется подписка на что-то. Правда об этом пишут внизу мелким шрифтом. Страницу этого сайта нужно закрыть посредствам браузера
11.10.2020
Брехня. Муж сменит тариф и сразу всякие платные подписки подключились, благо я контролирую через "Мой Теле2" что у каждого подключено.
11.10.2020
Это я все понимаю, но согласиться с вами не могу. Я не смотрю порнуху и фильмы на пиратских сайтах.
Теле2 по умолчанию к каждому новому тарифу подключают 2 услуги — кто звонил и голосовая почта. Они платные, 2 рубля в сутки, их можно отключить в личном кабинете.

Ну и вот это megogo и интернет на полуострове — даже на официальном сайте теле 2 были эти две услуги, они сотрудничали с сервисом megogo и по умолчанию подключали его всем абонентам.
11.10.2020
Плюньте на всё и всех, бегите от этого го*нооператора подальше...сам слинял от них лет эдак много назад)) Выбирал не по ценнику, а по качеству и ни разу не пожалел, провисов практически не было, раздача безлимитная на максималках, плюс со временем дали VIP-тариф по минимальной стоимости. 600 руб.,1200 минут, полный безлимит,100 СМС и куча ТВ каналов бесплатно. Жену тоже перетащил и ей также дали такой тариф. Удачи Вам.
11.10.2020
После второго за пару недель "попадалова" на левую подписку прислал оператор колл-центра. Спасибо огромадное!
"Отказ от web-подписок:
Позволит защитить телефон от подписок, подключаемых в сети интернет.
Подключить запрет от подписок в интернете- *931#;
Это позволит защитить телефон от подписок, подключаемых в сети интернет
Отключить отказ - *931*0#
Проверить Наличие платных услуг и подписок можно командами: *189# и *153#.
Управлять своим номером легко и удобно можно в Личном кабинете B в приложении Мой Tele2 [ссылка]"
11.10.2020
Хмм, тут я вас разочарую наверное, но есть такие услуги и подписки в Теле2, которые подключаются, даже если симкарта не в устройстве. Это такая информация, о которой вроде бы все знают, но открыто оператор в этом не признается, так как это тоже самое что открыто признаться в мошеничестве, по итогу все спихивается на рекламы в интернете, пуш уведомления, технический сбой, но как так вышло что подписка была подключена в период, когда симкарта была не в телефоне, вам честно никто не ответит, ни операторы колл-центра, ни сотрудники Теле2. Промолчат об этом опять же не по причине того что плохие они, а просто это нельзя им говорить, так как что на горячей линии, что в салоне есть прослушки, за раскрытие такой информации их даже уволить могут
11.10.2020
Вы только что написали все за меня. Хотела написать то же самое, думала, как сформулировать. Я склоняюсь к тому, что это действительно так и есть.
11.10.2020
Вы можете считать меня малоадекватным человеком, - но я готов уйти с Теле2 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за их рекламы по ящику. За многие годы меня ничто так сильно не вымораживало, как она. Во первых, что это за молодой седой как лунь "дед"? Кто его так сильно напугал, что он поседел в таком юном возрасте? Во вторых я не понимаю, зачем использовать текст в стихах если писать стихи не получается вообще??? Это не стихи, это дрянь какая то, жуткое омерзение вызывает! Сразу напоминает "Мы стреляли их пулями, Красной Армии бойцы", из рассказа "Сорок первый" Лавренева, кажется...
Я как бы понимаю, что есть такая вещь как раздражающая реклама, ну или как там она правильно называется - в том смысле что антиреклама тоже работает. Но вся проблема в том, что у нас в РФ почти вся реклама такая. Видимо нормальные ролики просто не умеют делать. Так что гражданы - как только подыщу приемлемые условия - с Т2 ухожу однозначно.
14.10.2020
мтс смарт для своих. плюс виза платинум. итого 180 руб в месяц, интернет безлимит, 600 минут, 600 смс
Там ещё круче: Как казаки наступали,
Царской свиты палачи,
Мы встренули их пулями,
Красноармейцы молодцы.
11.10.2020
Я давно на билайне сидел, потом взял себе мтс- и долго пользовался, но после того как в 19 году резко стали поднимать стоимость (было 200-250-300-350 ) причем не менялся состав пакета минут-200 мин! Я решил свалить в их дочернюю компанию в Мск, теперь я не плачу абон плату, получаю 500 мин, 500 смс 8 гб! Работает по всей РФ , а так же в Крыму без всяких танцев! Звонки на любые номера РФ, везде как дома! Инет раздаю!В этом году опробывал в Крыму- прекрасно, ведь это тот же МТС только дочка!
11.10.2020
Тоже ушёл от Теле2, когда примерно в то же самое время начались проблемы с мобильным интернетом. Операторы убеждали меня, что днищенская скорость в районе до 1 Мбит максимум — это норма, в пределах допустимого для стандарта 4G. И да, это действительно норма, вот только раньше было намного больше. Не хочется думать, из-за чего начались эти проблемы, хотя есть подозрения. Но я не стал долго разбираться, просто ушёл от них.
11.10.2020
полностью согласен с автором, пользовался Теле 2 с 2011, в этом году заметил что стали сами подключаться какие то услуги совершенно ненужные и постоянная путаница с тарифами, так же терялись деньги при оплате, потом как выяснилось деньги ушли за прошлый тариф так я ещё и должен остался, связь дорожает, а качество услуг падает, подозреваю что Теле 2 посчастливилось познакомиться с работой "эффективного менеджера"
11.10.2020
Да, я об этом и говорю — если раньше ТЕЛЕ2 устраивали меня максимальной честностью и прозрачностью, то сейчас они совсем оскотинились. Мой любимый и выгодный тариф ушел в архив, пришлось переходить на другой, а каждый переход платный. Качество услуг никакущее, а плата все повышается. Постоянное подключение никому не нужных платных услуг. Очень жаль, конечно. Никому, видимо, не выжить в современном мире со своими "другими правилами".
12.10.2020
При переводе тарифного плана в архив, необязательно с него уходить, это действие Оператора всего лишь означает, что тариф недоступен для новых абонентов. До мая этого года я пользовался одним и тем же тарифным планом в течении 13 лет, а в архив его перевели лет 5 назад.
Кстати, если не секрет, Вы к какому Оператору перешли от Теле2?
12.10.2020
Больше 10 лет с Tele2 и никаких проблем никогда не было, пока не оформила другую сим-карту для дочки. Телефон кнопочный, нужен только чтобы позвонила из школы. Каждую неделю отключаю различные услуги, только деньги положу, списывают. Думала может дочка что нажимает не туда, но тут две недели телефон дома лежал (когда на больничном были), все равно подключают. Слов нет. На мою симку только сообщения приходят, что пора бы ее поменять))), но никаких подключений без моего ведома не было никогда. А у дочки то новости подключат, то интернет, который никак не может у нее работать и т.п. Чудаки(.
12.10.2020
Жесть какая. Может, вам стоит в салон теле 2 наведаться по этому поводу? Еще можно оставить обращение через форму обратной связи на сайте. Там выше есть комментарий, что можно попросить оператора отключить подписки и не подключать больше, или команду набрать на телефоне. Надо вам что-то делать с этим, а то ведь не перестанут...
12.10.2020
12 лет пользуюсь теле2. Плачу 450 руб за безлимит. Все устраивает и интернет прекрасно раздает.А косяки у всех операторов бывают. У других их точно не меньше.
12.10.2020
Не подскажете, что у вас за тариф, что за 450 рублей интернет раздавать можно? Может, архивный какой-то?
Я просто описала свой опыт. Самый косячный оператор — это мегафон. Я про него тоже могла бы написать, но скринов не сохранилось, это было очень давно. Я делаю акцент на то, что раньше ТЕЛЕ2 были честными. Сейчас — нет.
12.10.2020
12 лет назад безлимитного Интернета не было как такового, а максимальная скорость была 9Кбит/с, так что не стоит быть такой доверчивой))
12.10.2020
По поводу Мегафона скажу следующее. Огромный жирный плюс, по крайней мере у нас в деревне, это скорость 4G. 50 мегабит без проблем. Всем другим операторам до этого как до Китая раком.
12.10.2020
Добрый день. Давно пользуюсь "пчелиным" оператором. Никогда не было нареканий по связи и интернету. Очень долго был архивный тариф, с возможностью подключения доп номеров. Минусом было ограничение скоростного интернета. В этом году появилась похожая линейка, называется тариф близкие люди. Есть разные номера (в зависимости от подключаемых доп номеров). У меня тариф за 900 рублей в месяц. В итоге: 1500 минут, 300 смс, безлимитный интернет с возможностью раздачи, и это на три номера. Т.е. плачу я, а пользуемся втроём с женой и дочкой. Разговоры между нами, плюс ещё один любимый номер не тарифицируются. Вот, кому интересно, пжл.
12.10.2020
Спасибо вам за информацию. Я вот перешла как раз таки на пчелиного оператора.
12.10.2020
У меня теле2, с момента когда появилась в москве, сказать хороший оператор нельзя, плохой оператор тоже нельзя, середнечёк, интернет в москве ловит хорошо, по россии тоже не плохо, местами не ловит, цены более менее, вначале было 400 р, за чёрный тариф, потом 440 подняли цены гады, можно было оставлять остатки пакета, только не выходя за пределами рамками, копить месяцами было нельзя, но мне хватало за предыдущий месяц, сейчас тариф за 300р корпоративный, с такими же условиями и плюс ютуб бесплатный, но сгорают остатки не использованные, хотя с бесптным ютубом, мне с головой хватает даного тарифного пакета, связь чёткая, 4g ловит, ну что сказать пока норм, но посмотрим в будущем, единственный минус не работает в кнопочных телефонах, нет 3g, и ещё по умолчанию всегда навязаные услуги, но их надо отключать, иначе те гады так сделали чтоб ты сам поднял задницу и отключил данные услуги, а так жить пока можно
12.10.2020
это точно. подключают сами, а чтоб отключить — надо поднять задницу и подсуетиться.
12.10.2020
По поводу навязанных услуг было такое. Решил звонком оператору. Уже года три ничего подобного нет.
12.10.2020
Классика ростелекома. вот обслуживание у нас один в один и подключение доп услуг такое же тихушное. терпеть не могу этого оператора. рад за вас, что избавились от них, а я жду, когда к нам придет новый провайдер.
12.10.2020
Согласна на 100%!!! Устала с ними нервы трепать! То впаяли обещанный платеж, на что оператор мне заявил "Вы его случайно взяли во время разговора". Простите мои уши не способны набирать команды, плюс ко всему ,у меня флип чехол,через который не проходят в принципе никакие команды. Потом было подключение "втихаря" услуги Мелодии для моих вызовов, платно. При звонке оператору мне заявили,что я лично это подключила,хотя у меня даже уведомления об этом нигде не было. Делают из людей идиотов! И вот недавний случай, ложу деньги для того,чтобы оплатить абонентскую плату, наступает день списания, мне пишут- оплатите тариф, чтобы возобновить пользование.. Проверяю баланс,а там не хватает денег.. Заказываю детализацию, там вообще "Песня года".. Строка "СМС". Не входящее,не исходящее, а просто "СМС".!! Ну смех и грех. Хотя я в жизни смс никому не пишу, во-первых ,у меня тариф не позволяет, а во-вторых, какие смс, сейчас все через интернет, ну и в-третьих, смс в 7 утра, я в это время сплю и тф у меня выключен! Звоню оператору, на что мне говорят такую чушь, что типа мой тф сам отправляет смс!!! Так там даже номер,которого у меня нет в контактах. Т.е. мой тф,мало того,что в выключенном состоянии пишет смс,так ещё и номер сам придумывает!!! Ну это уже извините меня, ни в какие рамки не лезет! Обнаглели дальше некуда! Буду менять оператора.
12.10.2020
Ну это уже беспредел какой-то... Я такого еще не слышала. В вашем случае — менять оператора однозначно!
13.10.2020
Ну да, конечно, во всем виновата АВТОР, а не провайдер связи😃🤣 такие вы забавные
13.10.2020
Не знаю, я уже 15 лет на ТЕЛЕ2 и проблем описанных автором не видел. Есть конечно проблемы, но это как и у всех других операторов. Платных переходов на другие тарифы нет, один раз в месяц можно менять тариф спокойно и бесплатно, платных услуг не навязывают. Вообще читал и удивлялся, а про того ли оператора пишет человек. Больше половины полный бред.
13.10.2020
Сотрудник теле2 или очередной тролль?😂 ладно, мне это неинтересно.
Почитайте другие отзывы об этом операторе на сайте. Тогда и поймёте, что бред несёте только вы.
13.10.2020
Так когда говоришь что всё не так, как описывается, сразу нападки, прямо со злостью какой то.
13.10.2020
Да вы почитайте комментарии ниже, с какой агрессией сюда люди приходят, высказывая мне, что я пишу бред. и что я сама виновата, и прочее. Я просто защищаю себя. Я просто отвечаю вам той же монетой. Учитесь выражать свои мысли правильно, и не будет в ваш адрес никакой ответки. Я молчать что ли должна, когда меня помоями поливают? Нет. не буду.
14.10.2020
у меня нет проблем, а вот маме постоянно подключали какую-то платную лабуду, хотя у старушки кнопочный бабушкофон, и интернетом она не может пользоваться в принципе. После звонка (пришлось звонить два раза) и разноса - перестали подключать.
13.10.2020
Летом 2020 года строили рейтинг операторов связи. С большим отрывом Теле2 оказался на самом последнем месте.
13.10.2020
Я вам отвечу коротко и ясно. ТЕЛЕ2 давно был куплен Мегавонью (Мегафон), поэтому все гадство, что было там, перешили в ТЕЛЕ2
13.10.2020
Чё-то автор, похоже на заказуху... Вы шутите, наверное, рассказывая, что Билайн, на который Вы перешли, с его постоянными неанонсируемыми платными подписками, хреновой связи - лучше Теле2?) Я живу в Москве. Тариф (уже архивный, но меня устраивает) Мой онлайн - 420 руб за 500 мин, 15 гб и 50 смс Остатки переносятся на следующий месяц, связь везде уверенная (кроме метро, только на станциях. Билайн, кстати точно так же). По качеству моб интернета - тоже вопросов нет.
Я еще ни одного оператора не видел, который бы втихаря не подписывал на платные подписки. Так что Теле2 ещё по-божески...
13.10.2020
Я ждала этот коммент))) да нет, я скоро и про Билайн напишу... и ничего хорошего про них тоже не скажу.
19.10.2020
За 6 лет использования yota ни одной подписки.
13.10.2020
И вдогонку. Вбейте в поисковик "рейтинг сотовых операторов 2020" , почитайте первую страницу результатов различных (честных и нечестных) рейтингов и убедитесь, что Теле2 - на первых строчках. Ну уж точно(везде) выше Билайна. Кстати, на Яндекс.Дзене провели "народное" голосвание, Теле2 - на первом месте.
И, да. Раз в месяц тариф бесплатно менять можно.
13.10.2020
Ну, то, что Билайн хуже — это я уже поняла. Все познается в сравнении. Скоро напишу и про Билайн.
13.10.2020
преимущество теле2 это приложение....можно купить недорого минуты.гб.смс.....В екб ужастно тормозить стал инет,на даче нормально,парадокс
Почитал отзывы, комментарии, удивился написанному и понял, как мне странно повезло.
Никаких платных услуг, автоматических подписок и т. п. Интернет 15 Мбит/сек., качество связи отличное. Как платил 350 руб. за 20 Гб , безлимитные звонки на Теле2 и 500 мин. другим операторам, так и плачу. Ничего мне не навязывают и не предлагают, только информируют о продукте.
Ни разу не сталкивался с проблемами в колл центре абонентской службы. Понятно, что там совсем молодые люди, но вопросы решают оперативно и полностью.
С Теле2 с момента его основания.
13.10.2020
Я вот тоже не понимаю, почему у кого-то хорошо все, у кого-то плохо. 50 на 50 отзывы о Теле2.
Есть у них и плюсы. Например можно завести контентный счет позвонив оператору. Раньше можно было смской, то теперь только звонком, но тоже удобно. В МТС даже в салоне не смогли помочь и завести такой счет. (если кто не знает, это второй счет к номеру куда кладутся деньги на бесполезные услуги, а с основного счета могут снимать только за связь).
13.10.2020
Виталий, отдельный счёт для оплаты контента открывается по письменному заявлению в салоне-магазине МТС. Просим написать нам в личку, с чем именно возникли сложности, указав адрес салона-магазина.
14.10.2020
Я абонент Теле 2 с 2010 года. С 2015 года был тариф Фиолетовый. Очень выгодный и удобный, в месяц платил ДО 50 рублей. В этом году без моего согласия тариф сменили. Сейчас постоянно предлагают тарифы с абонплатой. Их не интересует, что для меня абонплата невыгодна и не нужна. Испортился оператор.
14.10.2020
190 р плачу в Теле 2, очень выгодно.
14.10.2020
Какой у вас тариф? Таких цен вообще нигде не осталось
14.10.2020
Мой разговор. Я тариф не меняю несколько лет.
15.10.2020
Вы же сами писали выше, что когда вы пытались от них уйти, они вам предложили хорошую скидку. Почему вы отказались? У меня сейчас тариф Мой Онлайн+ 04_2020, безлимит на Теле2, 600 мин на других операторов, 30 Гб интернета ( не использовал - переходят на следующий месяц)
За всё это плачу 165 руб/месяц. Естественно, после предложения мне огромной скидки, где-то 70%, если не ошибаюсь. Дома пользуюсь Wi-Fi от Yota, так что интернета хватает за глаза. Ещё и дарю по 3-5 Гб родственникам, друзьям. Принудительных подписок нет уже очень давно, надо не лениться, заходить в личный кабинет, проверять.
14.10.2020
я с теле2 уже лет 17 , очень хорошая связь,и никогда не обманывают ,
14.10.2020
Эх, видимо, моего пятилетнего стажа недостаточно, чтобы ко мне относились так же хорошо. Вас , наверное, уважают, как постоянного клиента.
19.10.2020
Нет конкуренция предложения превышают спрос у каждого сейчас по 2 и более сим карт рынок перенасыщен негде брать новых клиентов вот и борются за удержание клиентов . Тоже самое и с домашним интернетом у нас в доме 5 провайдеров и они конкурируют был на ТТК за балы был куплен пожизненный тариф за 180 руб в месяц но на нем стали подымать цену 250-30-350 в месяц , года 2 назад позвонил оператор гудлайна после разговора с ним был предложен тариф за 250 руб тоже без изменения тарификации хотя на сайте на тот момент был самый дешовый тариф 450 руб я и перешел к нему.
15.10.2020
Перешла на Теле2 с МТС. Пока устраивает. Никаких лишних подключений.Тариф сейчас тоже устраивает. Мой разговор 04_2020: за 200 р в месяцбезлимит на Теле2 Россия, 200 минут другие мобильники, 2 гб. Интернет в основном мне не нужен, на вайфае. СМС тоже самое, прекрасное вацап заменяет. Звонки в основном мне по работе. Если от меня, то звоню либо Вацап, либо коротко и по делу. Не знаю,есть ли где ещё такой дешёвый тариф.
16.10.2020
У меня с теле-2 сейчас похожая история. Только я на старом тарифном и цена небольшая. Но качество упало именно в моем районе. И такие же ответы, что я не так делаю. Но в соседнем СПб и других районах Ленинградской области все ок
17.10.2020
Тоже подумываю уходить. 4 года на tele2. Связь стала полное г...о! Да и подорожала.
18.10.2020
Просто невероятный заказной гон))) С декабря 2015 по май 2018 жил в Ярославле и пользовался Йотой. В большом городе этот оператор меня полностью устраивал. В мае 2018 вернулся домой в Калужскую область и там Йота оказалась практически не рабочей. Нужно было переходить на какого то другого мобильного оператора. Засел за компьютер и стал смотреть карту покрытия мобильного интернета от разных операторов и остановил свой выбор на МТС - только у него было 4G на тот момент по месту моего жительства. Два года всё было хорошо по качеству связи, был у меня тариф Безлимитище. За эти два года цена выросла с 450 рублей до 570 за 500 минут и смс по России и безлимитный интернет и это при том что никаких оповещений о росте цены на тариф не было. С весны 2020 меня перестала устраивать работа мобильного интернета, видео и фотки не грузились совсем. Мучался почти полгода и наконец решил перейти на другого оператора с сохранением номера. И тут началась настоящая котовасия. выбор я свой остановил на Теле2 - у многих знакомых он есть и жалоб не было никаких. Мегафон и Билайн меня отпугнули тем, что у них осталась такая штука как подключение платных услуг без ведома абонента - у матери Билайн и заколебался их отключать. Поехал в офис Теле2 и купил симку, тариф Мой онлайн+ за 500 рублей в Калужской области. Дома воткнул второй симкой в телефон и стал тестить интернет и очень приятно удивила скорость - раза в 2-3 выше чем у МТС. Через пару дней снова поехал в офис Теле2, чтобы перенести старый мтсовский номер на Теле2. Девушка чё то там делала и дала мне на подпись бумажку, подписал в двух местах и поехал домой. На следующий день пришла смс от МТС о том что мне отказано в переходе так как не совпадают данные. Так же мне посоветовали обратиться в офис МТС. Поехал в офис МТС, сидят три оператора и к ним огромная очередь - очень медленно работают. Когда дошла моя очередь, объяснил свою ситуацию. Оказывается как раз у МТС не правильно были внесены паспортные данные. Данные изменили, внесли в базу. Распечатал специально бумагу с новыми данными и пошёл в Теле2, благо они были рядом, чтобы там внесли данные так же как было у МТС. Всё быстро сделали, снова подписал и поехал домой. На следующий день снова приходит смс от МТС чо мне отказано в переходе. Начинаю звонить в МТС, там стали перекидывать от одной службы в другую и всё безрезультатно. Плюнул на всё и позвонил в службу Теле 2. Оператор выслушал мою ситуацию и соединил с технической службой. После проверки всех данных, молодой человек был в недоумении почему приходит отказ. Он мне сказал что они решат вопрос на уровне технических служб. На следующий день пришло смс что переход одобрен и в течении 8 дней я буду в сети Теле2 с номером МТС. И тут начались звонки с генерального офиса МТС. Меня просили остаться у них и пообещали пожизненную скидку в 70% на мой тариф. Мне обещали что работа интернета будет исправлена и всё такое, типа что оказывается я сам виноват что не обращался в техническую службу по поводу проблем с мобильным интернетом. Я отказался от всех предложений и через 8 дней наконец то переподключился к Теле 2
18.10.2020
Я на Теле2 - 11 лет. Читаю у удивляюсь....скажу так, с как минимум 2-я компаниями большой тройки (Билайн и Мегафон) у меня право слово до этого отношения не сложились.
Списывали деньги....после полеты симки в ведро - письма с угрозами о долгах и судах.
В Т2 худо-бедно, но все прозрачно.
Я на ТЕЛЕ2 не сидела и не сижу ну знала что самая плохая связь. Лучше всего и Лучшая связь Билайн рекомендую именно эту связь интернет работает стабильно без перебоев и ловит везде... В Красноярском Крае убрали вышки Билайн и передали Крыму сеть вышек Билайн... По этому сеть Билайн в Красноярске отсутствует ну в скором времени снова появиться в Красноярске сеть Билайн... Так что рекомендую сеть Билайн....
Другие отзывы
Читать все отзывы 867
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
  • 24.10.2011 - 10:43
    скорость интернета ужасная
    Я не буду говорить о качестве сотовой связи и зонах покрытия - здесь нет недостатков,а хочу сказать об интернете "Байкалвестком"а.А именно об интернете CDMA, сети которую все развивает и развивает БВК, но в глубине души они наверное уже пожалели, что связались с этим стандартом связи.Потому,…
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    3
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 07.09.2020 - 16:34
    11
    Интернет только на вытянутой руке или около окна. Бесявый оператор и блокировка сим-карты через неделю использования.
    Доброго времени суток!   О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.
  • 29.10.2020 - 23:10
    29
    По вечерам, я всё больше "залипаю" на Pinterest, а не в Instagram... Мои фото
    Всем привет! Я, как творческий человек постоянно нуждаюсь в "подпитке", дополнительном источнике вдохновения. А ещё я просто визуал, который любит посмотреть на эстетически красивые фото и картинки. Однажды, я случайно наткнулась на сайт Pinterest.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    20
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.