Опубликовано 22 Март, 2021 - 14:02

Всем привет!

 

Я была на самоизоляции длительное время дома, поэтому успела сделать генеральную и захотеть немного что-то переделать. Первое - это немного улучшить кухню. Для этого я заказала подставку с икеа под приборы и набор для специй. Вот устала, что у меня специи в коробочке. Не красиво это как-то. Если честно, то выбирала я недолго. Зашла увидела набор, который мне подходит. Потом посмотрела, что нет отрицательных отзывов на интернет магазин и заказала. Я прекрасно понимаю, то совершила ошибку. Хороших то отзывов тоже не было.

 

Увидела, что написано, что магазин работает с 2017 года. Вроде бы все нормально, ничего подозрительного нет. Я довольно часто что-то заказываю и всегда все было отлично. Никаких проблем просто не возникало.

 

На сайте очень большой ассортимент и подозрительно низкие цены. Отличаются гривен за 20 за одну единицу. Но я не слишком долго искала. Люблю пришел-увидел-победил (увидел-заказал-доволен). Но что-то пошло не по плану.

 

Набор я выбрала вот такой.

 

Может, кому-то не понравится, но мне он и по размеру подошел, и по внешнему виду довольно неплохо. Вот так на кухне у меня сейчас стоят специи.

 

Вот не красиво же, но места для них не так много. Так что и набор я искала совсем маленький, только для самого нужного.

 

Оплатила товар сразу же. Сумма не такая уж большая. Мне позвонили, сказали, что отправят товар.

 

 

Я его получила уже через несколько дней. На почте посылку даже не глянула. Я прекрасно понимала, что могут прислать другого цвета крышек или поцарапанный, но для меня это было не очень страшно. Но, что мне прислали, то это полный ппц. По другому и никак не скажешь.

 

И так. Открываю я посылку и вижу совершенно другой набор. Вот вообще другой. Причем он такой ужасный, что я бы его за 3 копейки и не купила бы.

 

 

Я же сразу же набираю интернет-магазин [ссылка]. На что мне менеджер говорит прислать фотографии. Я не думала, что будет проблема какая-то.

 

Логичное решение - отправить товар обратно и мне пришлют мой набор. Ну перепутали, бывает. Извинятся и всё. Все останутся довольны. Но не тут то было. Мне просто не отвечают.

 

 

Ответили уже на следующий день фразой "Теперь такие наборы". Ну, офигеть, я рада просто безумно, но мне такой набор совершенно не подходит. Тогда отправляйте товар обратно и мы вам вернем деньги. Но вот за доставку мне никто деньги не вернет! Я заплатила 36 грн и обратно доставка будет еще дороже, потому что новая почта подняла тарифы.

 

Покажу переписку с менеджером.

 

 

 

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫКИДЫВАТЬ 80 ГРН, ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРИСЛАЛ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ТОВАР???

 

Я серьезно не понимаю, в чем же моя вина. Они же перепутали. Как так можно относиться к клиентам? Они бы мне поменяли и я заказала бы у них еще что-то обязательно. Если конечно качество было нормальным.

 

У меня есть видео, которое я им отправила.

 

 

Вот о каком сервисе можно вообще говорить? Им просто плевать на своих клиентов.

 

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ:

Если честно, то я не считаю себя конфликтным человеком. У меня была только одна прям очень неприятная ситуация. Я записалась на наращивание ресниц за приличную стоимость в салон. Пришла и была в шоке, что стоят подряд 3 кушетки, рядом мастер делает ногти и еще обучение по ресницам. И это все в одном зале. Но, я легла. Честно, я понимала, что слишком долго. У меня болело все просто невероятно. Мастер постоянно отвлекалась и разговаривала со всеми. А еще и людей много, все говорят, снимают ногти (было несколько клиентов за это время). Когда я открыла глаза, то увидела, что у меня невероятно красные глаза и стерты брови, которые я только недавно сделала за 350 грн хной. Девушка так неаккуратно клеила скотч. Я отдала деньги и сбежала, у меня началась просто паническая атака. Я там была 5 часов. Вечером увидела, что мастера еще и фотографировалась, а мастер и позировала. А фото выложили в инстрам салона. Мои брови испорчены, глаз не проходит, время потерено. Написала им в инстаграм, не ответили, пока не выложила все в сторис. Извинились, вернули деньги и уволили мастера.

 

Инстаграма у них нет, поэтому туда писать нет смысла никакого. Думаю, что многие сейчас боятся негатива в этой социальной сети. А им все равно.

 

Как можно было так проверять товар?? Мне надо был небольшой наборчик для специй, а этот вообще для ягод или орехов. Вот зачем он мне?

 

 

Я написала негативный отзыв на сайте, но кто же его опубликует.

 

 

Причем набор до сих пор есть на сайте, то есть они всегда так делают. Держат людей за идиотов что ли?

 

Мне нужна помощь. Как вернуть свои деньги? Да, сумма небольшая и я очень рада, что не заказала и другие товары. Но как так можно относиться к клиентам? Вопросов очень много. Понимаю, что отзыв вряд ли как то повлияет на магазин. Но может кто-то перед покупкой заглянет в нет и не попадется на этих мошенников. Ну не могу я их назвать иначе. Злая, просто безумно.

 

Может, у них такой вид мошенничества. Заказываешь одно, а присылают, что есть. Вот кто будет уже тратить время и отправлять товар обратно. А вернут ли они деньги назад? Что-то я уже не верю.

 

Я хочу уберечь людей от заказов в этом интернет-магазине. Лучше в Икеа что-то выбрать. С ними у меня проблем никаких не возникло.

 

Куда можно написать отзыв, чтобы больше людей узнала об этом горе-магазине???

 

Не рекомендую!!!

Анастасия Птичкане рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Во блин досада то какая... Sad
22.03.2021
То есть, Вы на почте видели этот товар?
Нет. У меня уже был оплачен товар. На Новой почте было очень много людей и они не предлагают смотреть товар. Да, можно было заставить всех ждать в очереди и открыть товар, но потом бы я позвонила в магазин и меня же заставили бы ждать ответ так же. Или отправлять обратно за мой счет.
22.03.2021
Впервые слышу, чтобы, если проверяешь на почте и тебя не устраивает, отправляли за счет покупателя. Вы должны написать отказ и отправка бесплатна. По закону.
А так - это Ваша вина, что не захотели осмотреть посылку. Личный выбор и ответственность покупателя.
Поэтому магазин себя так ведет.
Никогда с таким не сталкивалась. А какова вероятность, что деньги вернут, если я их уже заплатила предоплатой на карту.
22.03.2021
Был очень негативный опыт заказа с магазине на платформе Пром юэй. Тогда решили всё жалобой в поддержку самого маркет плейса. Этот Марк на платформе Хорошоп. Жалуйтесь туда, сюдя по опыту админимстрация маркетплейсов следит за порядочностью продавцов
Спасибо большое за идею. Попробую.
Написали, что им все равно. Какая им разница, что на их платформе размещают. Вот так и написали. Посоветовали обратиться в суд Big smile
22.03.2021
у меня был опыт с органайзером акриловым, но деньги вернули и органайзер оставили мне, магазин другой конечно не этот...

советовать что не знаю. так сейчас-что хотят то и творят, виноватых нету а деньги наши тю-тю Sad
22.03.2021
Они там офигели совсем.
23.03.2021
Треш, так обманывать, еще и на такой мелочевке, позорище, а не магазин, полезный отзыв. Попробуйте на проме найти или олх, там есть есть у многих опция по доставке, платите, но деньги продавец получает только тогда, когда вы примете товар, иначе деньги вернутся вам на карту. Правда доставку к вам все равно оплачивает покупатель, возврат нет.
23.03.2021
В ссылке на магазин ошибка, лишняя точка
Согласна.. Позорище..
Лучше буду в икеа заказывать.
Да, спасибо, поправила.
23.03.2021
Поэтому всегда смотрю на Новой почте товар. Да и сотрудники всегда предлагают осмотреть.

Хорошо, что сумма маленькая и не так обидно. Но жалко, что покупка радости не доставила.
девушка оплатила уже товар, смысл смотреть, если оплата не по факту. Я тоже на сайтах бывает оплачиваю товар наперед, тогда бывает доставка бесплатной, да и наложкой придется платить процент от сумы товара. Ну открыла бы она эти баночки, отказалась и что, деньги она уже скинула на тот сайт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также