Я пользовалась услугами почты России 1 и последний раз! (В плане отправления посылки). Приблизительно 12 марта, я пошла на почту отправить письмо солдату, заплатила деньги за быструю доставку (которая идёт от 3 до 4 дней!), чтобы письмо пришло ко дню рождения солдата.
Четко написала адрес, куда должно придти письмо! ЧЕТКО НАПИСАЛА! Все как надо, имя, фамилия и т.п. (чтобы вы знали, дорогие читатели и искатели справедливости в этой «почте России», мой солдат служит в 3-4 часах езды от меня, письмо просто не могло идти так долго).
Отслеживала письмо по трек номеру, вот уже день рождения солдата, 16 число, письмо ещё не пришло, 17 число, не пришло. Вместо 3-4 дней, шло неделю, но это ладно, прощаю неделю, НО, что я читаю в отслеживании: «не удалось доставить письмо, так как получатель не отвечает». ВЫ СЕРЬЕЗНО? Он в АРМИИ, логично что он не будет отвечать? Ваша задача, отдать это письмо в их почтовое отделение, по адресу, который я написала. Я была очень расстроена, солдат не получил письмо в свой день рождения, хотя я за быструю доставку заплатила деньги.
ОК. Я ещё звонила 16-18 марта и уточняла, почему письмо не на месте. Продиктовала им военскую часть и взвод, раз по адресу доставить не смогли. Жду дальше, дальше отслеживаю, в итоге письмо, которое я отправляла, вообще в другом почтовом отделении (Слава Богу что хоть в том городе!) но адрес совершенно не тот! Не пойму, как письмо оказалось там, потому что я столько информации оставила, что не доставить это письмо, просто невозможно! Уже в 20-х числах марта я звонила и спрашивала, как мне вернуть свои деньги за доставку, и мне ответили, что нужен трек номер,чек и нужно писать заявление на возврат денег (но трек номер я утеряла). Так что за эту безобразную доставку я даже не могу вернуть свои деньги, так что храните чек и трек номер как зеницу ока, потому что нашей «Почте» нельзя доверять на все 100. Далее я узнавала, мол что мне теперь вообще делать, как убедиться и сделать так, чтобы человек получил письмо??? На что мне так же ответили: «писать заявление на уточнение адреса». А по времени все решаться будет около месяца. Соответсвенно без трек номера и своего чека я ничего не могу, даже заявление на уточнение адреса толком написать.
Сегодня УЖЕ 30 МАТРА и я самостоятельно пытаюсь что-то с этим сделать, что-то узнать о моем письме, где оно и как сделать так, чтобы оно попало в руки получателю! У меня остался снимок адреса, где типа находится моё письмо, у этого почтового отделения обед с 13 до 14, и с 16 часов я им названиваю, уже 17 часов, ЗВОНИЛА 30 РАЗ и мне не ответили. Почти месяц прошёл, а не 3-4 дня как должно было быть.
Знаете что, ребята, не обижайтесь, но во 1-х накипело, а я 1 раз пользуюсь вашими услугами, во 2-х, задумайтесь, у вас минимум хороших отзывов и максимум негативных. А ведь уже появляются СДЭКИ с отличными отзывами, народ такими темпами перестанет пользоваться вашими услугами и перейдёт на сторону более качественного обслуживания.