Лежал в 7 корпусе (86с6): Больше всего мне не понравились ужасные по удобству туалеты, до которых ещё надо добежать из палаты в дальний конец коридора. Их там всего 2 и они общие для мужчин и женщин на весь этаж. Туалетной бумаги почти всегда нет. Держатель туалетной бумаги повесили так что он упирается тебе в нос когда ты сидишь на унитазе.
Это надо же было до такого додуматься! Есть ещё Клизменная с тремя толчками и ужасно тесными кабинками с такими же держателями. Нужно быть акробатом чтобы там подлезть и сесть на унитаз при закрытой дверце! Расстояние от дверцы до унитаза не более 20 сантиметров. Сидишь на унитазе уткнувшись носом прямо в рулон туалетной бумаги, но чаще ее там нет.
В коридоре трёхместная лавка сломана. Ближнее на фото сиденье проваливается и тебя зажимает железный каркас. Это уже давно так сломано. Персонал об этом знает и развлекается наблюдая за очередным провалившимся пациентом. Помощница заведующей отвечающая за это огрызается и отмахивается рукой. Очень неприятная и неадекватная личность.
Лежать на койках зимой у окна просто невыносимо - ночью промораживает до дрожи и соплей. Многие в первую ночь у окна простывают и потом сильно болеют. Кстати, в палатах вообще нет кнопок вызова медсестер. Это нонсенс! Люди под капельницами не знают как позвать медсестру. А ещё в палатах по раковинам прямо днём бегают тараканы. Я лично их видел и смывал. Линолеум в заплатках из прозрачного скотча. Все механизмы изношены и отваливается.
Бутилированную воду приходится покупать если нет желания пить воду из умывальника. Даже полотенец не выдают. Еду раскладывают в старые общие тарелки. Ложка и чашка должна быть своя. Верхнюю одежду и обувь хранят прямо в палате в шкафу. Туалета в палате нет - только умывальник. Очень странно, но НЕТ даже интернета для пациентов по WiFi !!! Во всех больницах Москвы он есть, а только тут его нет! Пришлось использовать свой мобильный интернет.
Выписывают же не по состоянию здоровья, а как захочется (начальству). В выписках жалобы на здоровье принципиально не вносят даже если спросить почему вы не пишите что у меня болит живот и понос. Пишут завуалированную ЛОЖЬ что пациент не на что не жалуется и отлично себя чувствует. Это подсовывают под подпись.
Также подсовывают под подпись не заполненные согласия на процедуры при заселении. Ты просто ставишь подпись, а далее они сами когда надо заполняют на что именно ты согласен. Мне кажется что это даже какая-то уголовщина с их стороны.
Отдельная эпопея была перед заселением. Попасть на прием к специалисту по направлению участкового почти невозможно - нет свободных дат. Я потратил две недели на то чтобы записаться на приём и ещё ждал 2 недели пока меня пригласили лечь на обследование. Всё это время мне приходилось дома заниматься самолечением. В день заселения мне сказали прибыть к 9 утра, хотя знали что кровать занята до середины дня. Мне пришлось полдня стоять мучаться в коридоре с вещами пока они выписывают прежнего пациента. Причем это не задержка была. Всех там выписывают после обеда. Вот зачем так делать? Нафига специально мучить заселяющийся народ?
Персонал работает нормально, не считая медсестер, не желающих ставить тебе прописную впрочем микроклизму с лекарством. Хотя это их прямая обязанность. Вместо этого они будут стоять и прилюдно уговаривать тебя сделать ее самому. В остальном претензий нет. Кормежка по вкусу нормальная. Обследования и анализы делаются.
Можно следить за их результатами онлайн в личном кабинете на сайте больницы. В 3 минутах ходьбы находится магазин Магнит, в который можно спокойно сходить мимо охраны. Можно вызвать доставку курьером и забрать на первом этаже, где располагается аптечный киоск с хорошей наценкой для местных пациентов. В сравнении с другими больницами этой я поставил бы ЕДИНИЦУ, если бы не душевные повара и уборщицы явно любящие пациентов и свою работу!