Опубликовано 10 Август, 2023 - 15:05

8 июля пришла сделать лазерное удаление перманента бровей (до этого уже проводила 1 сеанс, до этого момента была постоянным клиентом Грушки). Девушка мастер предложила лучше сделать удаление ремувером. В итоге через месяц у меня было результата ноль, мало того через пол часа как я вышла из салона и спала краснота, никаких следов ремувера не было , ничего не отекало и не шелушилось. Я сразу поняла, что сделано что-то нитак. Но выждала ровно месяц, перед тем как написать в грушку и попросила переделать по гарантии. Пришла, мне сделали. Каково было мое удивление, что мне ни то что переделали услугу по гарантии , как сейчас делают любые уважающие себя и клиентов, салоны, а с меня попросили заплатить за процедуру ! Полную стоимость ! Я очень опешила и предложила оплатить 50%, так как я не виновата что мастер мне сама предложила ремувер, якобы он больше подойдет, а он сделан был как-то нитак, что изначально даже следов не было . На мое предложение о 50% скидки, что раз по их мнению никто не виноват и я тоже не виновата , меня просто послали, объяснив это тем что салон должен заработать и мастер тоже должен заработать и это для них главное. Больше я в их салон ни ногой, хотя была постоянным клиентом, отменила все свои будущие записи и мои подруги, которым я рекомендовала их, тоже записались в другое место. Честно говоря первый раз с таким столкнулась . Сама мастер приятная девушка , именно к ней претензий нет, всякое бывает. Но вот политика салона ….🤷‍♀️

domozhilovaне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2023
Пишите претензию на имя директора салона, указав, что процедура была указана некачественно. Если у них нет желания судиться, то предложите найти компромисс, как правило, работает)
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также