Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 13:49

  • Опыт использования:
    один раз

"Азур Эйр" - пожалуй одна из самых известных чартерных авиакомпаний.
Если Вы покупаете тур в турагентствах по основным направлениям, таким как - Турция, ОАЭ, Кипр, Испания, Таиланд, Доминикана и т.д., то есть большая вероятность полетить именно на них.
Я не летала на азурах ранее, только в этом году при поездке в ОАЭ.
Раньше слышала много негативных отзывов, нежелании туристов лететь именно этой авиакомпанией, но внимание не обращала. Кому-то не нравится одно, а кому-то другое.
Особенно часто можно встретить негативные отзывы, прочитывая отзывы об отеле. Но какое отношение авиакомпания имеет к отелю? Слава богу долетели и в этот отель заселили Smile

Изначально я не планировала писать отзыв, потому и не делала фото еды, самого самолета внутри и прочих моментов.
Но спустя время все же захотелось поделиться своим мнением, увидевши снова много плохих комментариев.

А мнение у меня очень неоднозначное.
Первое на что стоит обратить внимание - ПИТАНИЕ.

С прошлого года убрали полностью питание на рейсах до 6 часов, оставив только воду.
Мы летели больше 6 часов, поэтому питание у нас было. Туда мы летели ночью, поэтому аппетита сильного не было. Еда,как еда, мясо или курица.
Совет - если у Вас ребенок малоежка, возьмите для него то питание с собой, которое он точно будет есть, потому что многие дети отказывались.
Если все же рейс у Вас до 6 часов перелета - Турция, Кипр, Тунис, возьмите еду с собой, никто не отберет, а воду дадут.
Второе - Онлайн-регистрация.

Последнее время стало особенно популярно регистрировать себя на рейс за 24 часа.
Если большая компания летит - очень полезно.
Насколько слышала, ранее эта услуга была бесплатной.
Потом появились платные места повышенной комфортности. На момент нашего путешествия платными стали места у окна - 300 рублей.
Мы хотели сидеть у окна, поэтому за одно место заплатили. Квитанции об оплате сразу же пришли на почту.
В этом деле главное не профукать, потому что мы о онлайн-регистрации вспомнили лишь к середине уже регистрации.
Третье - Воздушный флот авиакомпании.

Сразу скажу, нам достался далеко не новый. У меня не откидывалось кресло назад, спереди у людей видела сломанный столик, на котором есть нельзя было от слова совсем. У кого-то не работала кнопка вызова бортпроводника.
Это те мелочи, на которые нельзя не обратить внимание. Но заостряться на этом не нужно, чтобы не портить себе отпуск. Я неконфликтный человек и непритязательный в этом плане. Имею друзей в области авиации, поэтому примерно понимаю ситуацию.
Да, самолет слегка уже "полетавший" и уставший. Но мы же знаем, что летим чартером и одним из недорогих, к чему претензии?)
Уборной комнатой не пользовалась, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу.

Сам самолет очень узкий. У меня с ростом 170 ноги было некуда деть. Про мужа с ростом с 192 вообще молчу. Ругался весь полет и хотел скорее выйти. Как лететь в Доминикану на таком даже боюсь представить, но участвовать в этом точно не хочу.

Персонал очень приветлив. Бортпроводники располагают к себе, помогают во всем.


Четвертое (САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ) - Точность или неточность вылета согласно расписанию.
Я могу закрыть глаза на сломанный стол, не обратить внимание на качество питания ( покормили и на этом спасибо), да и со сломанным чемоданом уже даже смирилась (об этом позже).
Но что самое обидное - это задержки. Все понимают, что это чартер, который может двигаться,но никому не хочется терять драгоценное время отдыха, не так ли ?! (угоди еще нам туристам в этом плане Laughing out loud)

Туда вылетели вовремя, без задержек. Сели-взлетели-уснули-поели-уснули-приземлились. Радостные прилетели на отдых, багаж получили - багаж сломан. Ну я же оптимист, на отдых же прилетели, чего ругаться, новый купим. Все бы ничего, если бы на обратном пути не произошло бы тоже самое уже с новым чемоданом. Что ж за невезуха? В таком случае даже и не знаешь, какой выбирать чемодан и на долго ли его хватит.


Все мое расстройство заключалось в обратном пути.
И так то улетать не хотелось, очень мне приглянулась страна, очень уж не хотелось домой в холод. И вот оторвали и так кусок счастья, из отеля забрали, в аэропорт привезли, штамп поставили и считай на родине уже. И вот сидишь уже ждешь запуска в самолет, только вот не запускают.
Итог - граждане пассажиры,Ваш рейс сегодня отменен, вылетаете завтра ,но неизвестно во сколько.
Представляете картину злых русских туристов, которых домой не отправили? А я вот до сих пор крик этот слышу.
Рейс задержали на 18 часов. Причина - самолет сломан.
Это сейчас, спустя время, на эту ситуацию смотришь по-другому и уже спокойнее. Радуешься, что дома и долетел.
Версий было много - при проверке самолета обнаружили, что не работает двигатель.
Что было очень приятно в этой ситуации - это то, что нас заселили в отель на ночь, покормили ужином и дали позавтракать и снова забрали в аэропорт.
Знаю много случаев, когда людей держат в аэропорту столько же и за все это время только воду дают.
На следующий день мы все же улетели, но также с задержкой от обещанного времени.
Совет - не планируйте ничего в день прилета или на следующий день. У нас пропал целый день и поставленные планы, у людей сгорели билеты в театр, походы к врачам ( это так уже при разговорах с другими "потерпевшими").
Кто-то намеревался писать претензию на сайт, не знаю, что из этого вышло. Долго руки чесались у меня, но в итоге не стала.
Всякое могло быть, слава богу, что вообще поломку нашли и устранили.
Долетели и это самое главное.
Итог:

анализируя сейчас, уже спокойнее ко всему относишься. Любую проблему можно решить, кроме задержек Laughing out loud
Посоветую ли друзьям? - если другого выбора не будет.
Полечу ли сама? - если в данное направление полетит только Азур, то заранее к такой поездке подготовлюсь:
чемодан с собой, который не жалко Laughing out loud
еду тоже с собой в самолет ( как в старые добрые времена, в поезд курочку и яички Laughing out loud)
на сломанное закрою глаза, на близкое расстояние между креслами не закрою, но тогда придется доплатить за место у аварийного выхода, где посвободнее.


Но представление об авиакомпании я теперь имею и понимаю, выдержу ли я с ней долгий перелет или нет. Однозначно - не выдержу.

Достоинства
  • Давали пледы.
  • Мягкая посадка
  • Персонал вежливый
Недостатки
  • Грязный салон самолета
  • Ломаные кресла
  • Не работают панели вызова и света
  • Перенос рейса
  • Плохо кормили
  • Старый самолет
  • Тесно
fall_in_loveрекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также