Опубликовано 28 Март, 2021 - 20:14

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Магазин Яндекс.Маркет ненадежный магазин на который невозможно положиться. Категорически не рекомендую брать товары непосредственно у Яндекс.Маркета.

Магазин просто переносит срок доставки, на другой день, а когда второй день доставки наступает берет и отменяет доставку вообще! Без пояснений.

Заказал наушники 26.03 у магазина Яндекс.Маркет для того что бы их подарить на день рождение. Должны были доставить на следующий день, мне как раз надо было их отвезти 27.03 и подарить. Но маркет просто перенёс доставку на 28.03. Звонил уточнить привезут ли 28.03, и очень просил что бы точно привезли - сказали привезут.

28.03 - отмена доставки со стороны Яндекс.Маркета. На вопросы почему и за что - ответ от Яндекс.Маркета: мы имеем право отменить доставку и не пояснять почему мы так сделали. День рождение испорчен - спасибо яндекс.мареку. Обратите на это внимание и не заказывайте у этого продавца.

Пс: ничего кроме слов оператора «приносим извинения» не предоставлено, ни бонусов, ни компенсаций, ни хотя бы других вариантов по доставке - просто "не доставим и все". Это не современный подход к клиенту, это подход холдинга, для которого клиент - просто ничто.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
boucherrussianне рекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Понимаем, что столкнуться с отменой, это очень неприятно. Простите, что пришлось столкнуться с проблемами. Напишите, пожалуйста, нам здесь: [ссылка]
Поможем разобраться во всём.
29.03.2021
Ваши «простите» никому не нужно и вы об этом знаете. В чем вы там разобраться можете помочь со своей формулировкой «мы можем не поясняться причины»?
Этот ответ-отписка от Яндекс.Маркета хорошо показывает их отношение к клиентам. Вставляют авто ответы и типа все нормально
Увы, без номера заказа дать какие-то комментарии сложно Sad
29.03.2021
Так вы же не спросили номер заказа в своём авто-комментарии, а только влепили ссылку на ВКонтакте. Меня нет в контакте, зачем мне ваша ссылка, если я вам звонил?
Я могу ВАМ помочь разобраться в ваших же проблемах - вот номер заказа: 41037283.
Можете давать здесь свои комментарии, а не в личке ВКонтакте
Спасибо! В графе город указали Москву, а доставка нужна была в Подольск. От этого адрес системой неверно определился и транспортную компанию назначили не для вашей зоны доставки. В этом случае советуем менять локацию на "Подольск" везде, так всё должно быть в порядке.

Каждый день работаем над тем, чтобы стать удобнее и прозрачнее для клиентов. Если нужна помощь, пишите. На почту отправили промокод в подарок для новых покупок.

Хорошего дня!
30.03.2021
Вы что то путаете. Мне доставка нужна была в Москву изначально, Яндекс.Маркет перенёс доставку, тогда я попросил доставить в Подольск, я не вносил изменений, изменения вносились вашими руками.
То есть вы навертели там с адресами доставки и решили что лучше просто отменить доставку?
Эт что за подход такой?
Действительно вышла неприятная ситуация с адресами. Разберёмся в этой проблеме и станем лучше.

А ещё, если будете делать заказы, пожалуйста, обращайте внимание на регион, который указан на сайте или в приложении. Важно указывать тот, куда будет доставка. Это сейчас не про ситуацию с Подольском или Москвой, а в целом Smile

Удачного дня!
31.03.2021
Ваши комментарии не содержат никакой конкретики.
Вы подтверждаете, что из-за своих ошибок просто отменяете доставку и этот такой случай?
От того что вы когда-то разберётесь в ситуации и может быть когда-то станете лучше, испорченного вами дня рождения не вернуть.
Ваши рекомендации по указанию региона не уместны
Дополнительно всё проверили. Изначальный адрес доставки выглядит так:
Россия, г. Москва, д. 1с48Б. Регинон: Раменки.

При оформлении нужно указывать полный адрес и точный регион доставки.

Нам действительно очень жаль, что получилась такая история. Верим в то, что следующие покупки пройдут успешно Smile
04.04.2021
100% типичная ситуация с ЯМ.. меня так же кинули.
Здравствуйте! Напишите нам номер вашего заказа в личные сообщения, постараемся во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также