Опубликовано 5 Август, 2022 - 12:40

Всем добрый день! Регистрируюсь специально, чтобы написать отклик о работе данного сервиса. Да-да, сотрудники Яндекс.Маркет определенно могут собой гордиться: они умеют западать в душу. Впрочем, обо всем по порядку.

В конце июня при установке бойлера мы вызывали специалиста Яндекс.Маркет по совместительству с покупкой - аж за 3 с половиной тысячи, которые входили в стоимость покупки и доставки. Приехал молодой человек с очевидными наркоманскими пристрастиями, с неадекватными реакциями - на вопросы по поводу инструментов, например, он отвечал веселым ржанием. Позитив - дело прекрасное, но было бы неплохо, если бы этот позитив был еще и у клиента от качества выполненной работы. Этого, увы, не случилось: данный субъект подключил к розетке 3.5 киловатт бойлер мощностью 8.5 киловатт (!) Сказал, что все будет отлично работать. И уехал. Это самое "отлично" превратилось бы в пожар, если б мы не вызвали другого мастера (хорошо, что домашние разбираются в электрике, очень повезло). Плюсом, этот товарищ от Яндекса раскурочил еще одну розетку, которая ему чем-то не понравилась - но ремонтировать он ее не стал, а так и уехал. Очень душевно.

После того, как от включения бойлера стало выбивать пробки, мы вызвали специалиста из другого сервиса. Он был в шоке от качества сделанного и переделывал работу за горе-электриком. С покупкой новых комплектующих нам обошлось это в 10 тысяч рублей. Ну, подумали мы, одноразовая проблема, человеческий фактор, бывает.

Тот самый бойлер

Водонагреватель, кстати, оказался далеко не лучшим, со слабым напором, так что отзывы на него, скорее всего, накручены Маркетом - вместе с ценой. Но демонтировать не стали, так как пришлось бы тратить еще в 2 раза больше, и махнули рукой. Не зря, надо сказать, потому что вернуть в магазин мы его наверняка не смогли бы. Но об этом чуть ниже.

А теперь история номер 2. На сайте спустя пару недель мы заказали массажер за 17 тысяч рублей - посчитали, что через известную стабильную компанию будет надежно, тот раз был просто неудачным. И это мы зря))) Массажер прислали с курьером, мы в тот же день его проверили, он нам не подошел потому, что площадь воздействия на тело у него недостаточная, мышцы на спине не расслабляются. Использовали его 10 минут, только для проверки, и зарядили полностью перед этим - это все.

Массажер

Поскольку товар не подошел, решили оформить возврат, очень аккуратно убрали все в коробку, протерли девайс и упаковали. Фото товара прикрепили в форме "возврат" и написали объяснение причин возврата (что является законным основанием вернуть товар, особенно с учетом того, что сделали мы все в течение 7 дней после покупки). Приклеили на коробку номер заказа на листочке. В общем, формально все сделали правильно, по инструкции сервиса. И вот тут началось веселье.

При нажатии на кнопочку "Возврат" Яндекс.Маркет показывал как возможные точки отправления товара - даже писать неудобно - почтаматы. В век технологий на одном из крупнейших ресурсов в РФ! Еще бы голубями отправить предложили. В чате на наши сообщения часами никто не отвечал (шикарный сервис все-таки). Мы позвонили менеджеру узнать, можно ли отправить за товаром курьера или хотя бы сделать это через CDEK - ничуть не бывало, почта - и все. На вопрос о том, почему никто не учитывает, что дорогущая посылка по дороге запросто может потеряться, менеджер холодно заметила, что это не их дело, и отправила разбираться с доставкой самостоятельно.

Что ж, отправили товар почтой, для чего нам пришлось идти до неблизкого к дому дома почтамата (что-то есть в этом от искусства серебряного века, не находите?) Упаковочку, Яндекс.Маркет заботливо отмечает, покупатель при отправке должен приобрести за свой счет. И пересылка не компенсируется. Поставили перед фактом. Очень мило Smile

Спустя несколько дней пришло нам вот такое письмо счастья. В возврате средств нам...отказали. Да-да. По притянутой за уши причине, потому что, кроме вскрытой коробки, никаких следов использования нет и быть не может, ведь товар мы использовали 10 минут только для проверки и аккуратно подготовили его к обратной отправке.

Служба заботы о клиентах, говорят :D И все-таки интересно, как надо было проверять товар, не вскрывая коробки и не оставляя следов использования.

Вот сам массажер, упакованный перед отправкой, фотографировали сразу перед тем, как отнести на почтамат. Где тут следы использования, а, Яндекс?

Кстати, после отправки проверить статус товара на сайте было невозможно, потому что товар упрямо показывался со статусом "уже у вас", а в форме возврата - "на проверке", хотя все сроки этой проверки уже вышли (мы звонили менеджеру узнать). Сайт жутко глючил. О решении относительно товара после письма 26 июля не было никаких новостей, положенные менеджером на разбор ситуации 10 дней уже давно прошли, а денег все не было, никаких писем и сообщений тоже. Обратите внимание, что на сегодняшнем скрине заказа так и стоит статус "уже у вас", а на скрине формы возврата "продавец проверяет заказ" - т.е. в итоге статусы обработки заказа так никто и не исправил.

При нашем звонке менеджеру клиентская поддержка сообщила, что в возврате средств отказал именно продавец, а не магазин. Ладно. Еле дозвонившись до продавца, мы выяснили, что вывсёврёти деньги, оказывается, задержал Яндекс. "Я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик" ))) Координация блестящая между продавцом-агентом и поставщиком, не правда ли? Но клоунада не заканчивается и на этом.

После переписки в чате и просьбы проверить продавца на добросовестность, Яндекс проигнорировал нашу просьбу, а вместо этого сказал, что передал дело в некий свой Арбитраж (спустя больше недели от письма, только после того, как мы напомнили). Что за Арбитраж, кто там заседает, и на каком основании они принимают решения - история умалчивает. Но что ж, "арбитраж - звучит как дело объективное", подумали мы, может, еще и продавца позовут, и вынесут решение при нас?

Чат: начало
Чат: концовка

Ага, щас)))) Вскоре в чате объявился менеджер и сообщил, что Арбитраж заочно вынес решение в пользу продавца (ВНЕЗАПНО), и денег нам не вернут, потому что на товаре есть следы использования. На просьбу объяснить, в чем проблема, если все было аккуратно упаковано, и даже фото мы об этом сделали и прислали заранее - нас просто послали (со скринами переписки вы сможете ознакомиться в прикрепленных файлах). Надо понимать, что данный "Арбитраж" - это потемкинская деревня, сервис, с помощью которого Яндекс.Маркет отыскал возможность пудрить мозги клиентам под видом того, что решения о товарах принимает некто объективно судящий и юридически подкованный. Судя по тому, что Арбитраж нам обещали еще в июле, а в итоге написали нам длинное обстоятельное письмо о его решении 4 минуты спустя после того, как мы напомнили о себе, наш вопрос в принципе никто не рассматривал, потому что за 4 минуты менеджер успел бы только составить и направить это самое письмо. Либо они свое Великое Решение вынесли, а оповестить нас об этом просто забыли, что тоже весьма вероятно. Так и эдак здорово, не правда ли?)

Внимание на время отсылки письма - 14:10
И решение в 14:14. Форсаж-арбитраж )))

 

В чате Яндекс.Маркет написал с предложением попросить продавца выслать товар обратно (опять моя хата с краю, клиент все делает сам, и с какими-то мутными продавцами разбирается тоже сам), но продавец ИП Волкова на телефон не отвечает. До тех пор, пока ничего из положенного нам не вернут, будем составлять и направлять досудебные претензии к обеим сторонам дела - к сайту и к ИП. Не хотят по-хорошему - будем по-плохому. Знаем, что деньги отобьем, поскольку деятельность Яндекса очевидно незаконна, и защита прав потребителей на нашей стороне.

Итого, наглость представителей данного сервиса безгранична, потому что они:

1. Ленятся создать хотя бы видимость нормальной работы - затягивают с ответами, грубят, захапывают деньги;

2. Отказываются обеспечивать адекватную коммуникацию клиента с продавцом под протекторатом компании, так что расхлебывает заваренную кашу в итоге сам клиент, оставшийся, к тому же, без денег и товара;

3. Кидают клиентов на суммы, равные половине зарплаты некоторых граждан, после чего приходится самостоятельно вызванивать поставщика из левого ИП "Ромашка" по 3 раза на день;

4. Делают отказы на абсолютно пустых основаниях: например, ссылаются на некие следы использования, которых стопроцентно не было, потому что мы к таким вопросам подходим при сдаче товаров очень аккуратно, старательно. Да и на прикрепленных фото видно, что товар в идеале.

Но даже если б следы использования были - а как иначе-то товар проверять предполагается? У вас есть идеи на этот счет? Мое предположение: Яндекс.Маркет считает, что клиент должен проверить товар, прощупав содержимое коробки третьим глазом. Резонно, с одной стороны, но с другой - прикладывали б третий глаз тогда к товару сразу, чоуж.

Одним словом, очевидно, что это просто отговорка для того, чтоб спокойно своровать у клиента несколько десятков тысяч и не разбираться с продавцом. Ручки чистенькие, и денежки чужие в кармашке.

5. Дают форму возврата, где требуется указать причину возврата и прикрепить фото товара - но эти причины никто не читает, а фото не смотрит, и клиенту просто шлют стандартное письмо с отказом. К тому же, налицо перекидывание ответственности с сайта на продавца и обратно. Наблюдаешь это, и чувствуешь себя в разгаре футбольного матча. В итоге, приходится иметь дело с какими-то непонятными ИП, да еще и выслушивать хамство работников сайта. Думаю, примерно такой же сервис можно было найти где-нибудь на Черкизовском рынке. И то, говорят, там хотя бы картонку давали, а здесь дадут только фигу с маслом Smile

6. Заботятся о безопасности и спокойствии клиентов на уровне примерно Марианской впадины. Собственно, здесь вам всем видом показывают, что для Яндекса вы - проходимец, который для сотрудников и есть никто, и звать никак, даже если он приносит компании хорошие средства. Я первый раз вижу крупный сервис, который даже "пожалуйста" в своих письмах не пишет. Тон общения в чате и поддержке по телефону - это отдельная история. На все ваши слова и вопросы - "чат закрыт", "решение арбитра окончательное", и на этом все. Клиента просто посылают, обернув это в фантик с ярлыком "поддержка".

"Пришлите фото накладной, " - как собачкам командуют.

 

Одним словом, былое величие Яндекс успешно растерял, компания затухает, и уже сдала позиции своим куда более вежливым, обходительным и дружелюбным конкурентам - например, Озону, в котором сервис находится на уровне VIP в сравнении с этим желтым недоразумением. Друзья, вам в Яндекс.Маркет, если вы хотите получить пожар в доме, потерять большие суммы денег и нервы. В ином случае - рекомендуем отказаться от того, чтоб иметь с этим сервисом какое-либо дело, будьте счастливы, умиротворены и держите свои нервы в порядке. Для нас Яндекс.Маркет и его услуги - теперь абсолютное и точное "нет". И знакомым всем отсоветуем. Железно.

Достоинства
  • Не соскучишься
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Цены не соответствуют реальным
didthinkofausernameне рекомендует
Читать все отзывы 1179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Уже во всём разбираемся, скоро вернёмся с подробностями
05.08.2022
На Озон полно отзывов, аналогичных вашему, поэтому доверять вообще никому нельзя(
Всё проверили ещё раз, готовы поделиться результатами.

Историю с установкой водонагревателя хотим прояснить, чтобы провести работу со специалистом. Напишите, пожалуйста, коллегам из Услуг на почту [ссылка], они во всём разберутся.

Знаем, что процедура возврата не всегда бывает удобна, и работаем над её упрощением. Простите, что запутали в ответах: в возврате массажёра отказал продавец. Вернуть такой товар можно только в том случае, если он не был в использовании. Арбитр всё проверил со своей стороны, решение изменить не получится.

Также пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы VK скриншоты, где видно, когда связывались с продавцом. Дополнительно напишем ему, чтобы вышел на контакт и выслал товар обратно
06.08.2022
ой, они вам теперь "разберемся с вашей проблемой" будут писать раз в неделю и до конца жизни. И ничего не решат.
Другие отзывы
  • Постоянно заказываем на Маркете, только за 2022год было 10 заказов общей суммой более 300т. р. Поэтому доверие к сервису было полное.10 марта двумя разными заказами ( 99798488 и 99028113) заказали два смесителя с доставкой по клику (от Яндекс.Лавки).12 марта, вместо "Смеситель для раковины…
  • 03.03.2021
    24
    Сдулся Яндекс маркет - подняли цены до конских, перестали делать скидки, потом начали закрывать пункты выдачи (оно и понятно, в очереди никто не выстраивается), логический финал, сервис для тебя кто в безвыходном положении или если очень-очень нужный товар только там. Доброго времени суток!
  • Устраивает в целом все - и удобство выбора чем неплохо так помогают фильтры, отрегулировать можно и проверитьсравнитьвыбрать, в общем удобно.   Вообще как мне кажется в любом сервисе надо не лениться разобраться со всеми предложенными возможностями потому что они могут неплохо помочь.
  • Ооочень широкий ассортимент товара, я честно сказать отстала видать немного от развития технологий и вот что что а подумать что уже и продукты можно заказать в таких вот магазинах уж точно не подумала бы, через этот сервис можно заказать не только базовые товары.
Читать все отзывы 1179
Смотрите также
  • 17.08.2021 - 16:57
    2
    Можно ли заработать на Яндекс.Кью? | Как стать ЭКСПЕРТОМ на Яндекс.Кью и какие вознаграждения за это можно получать? | Обзор 2021
    Достаточно мало хороших форумов для ответов от пользователей на вопросы пользователей, которые охватывают все тематики. По сути их практически нет. Какие сервисы, похожие на Яндекс.Кью, сейчас относительно популярные. Это, прежде всего, легендарный ответы Mailru.
  • 14.08.2018 - 13:27
    71
    Войти в Яндекс - значит попасть в инкубатор услуг из будущего!? Все хорошо было только на бумаге, а на деле оказалось неисправимой Нарнией. Бабло, Такси и многое другое!
      Какое-то время назад его основным полем деятельности был одноименный поисковик с латинской буквой Y окрашенной в красный цвет. А сейчас российская компания, после успешного развития, предлагает большой спектр услуг, некоторые из которых не имеют себе равных.
  • 24.03.2021 - 17:15
    Раскраска для взрослых и рай для перфекциониста
    ПРЕДИСЛОВИЕ Многие ли из вас знакомы с этим сервисом? Судя по количеству отзывов в ветке и по количеству активных пользователей - численность таких людей катастрофически мала. Я же познакомился с Народной Картой вообще не с той стороны, с которой это изначально ожидалось.
  • 02.03.2021 - 15:59
    48
    Сколько можно извиняться? Просто тотальное неуважение ко времени покупателей 😡
    Не так давно на замену одного известного ИМ пришел сервис "Яндекс.Маркет". Поскольку я очень часто пользуюсь различными онлайн-сервисами, сразу же скачала себе одноименное приложение. На экране смартфона оно выглядит так: Что это?
  • 14.03.2021 - 13:22
    5
    Интересно, много предметов
    Недавно прошли зимние болячки, простуды, насморки и ребенок знает что такое градусник и тонометр. Поэтому решили купить игровой набор доктора. Упаковано все в красную сумку на молнии На сумочке имеется удобна ручка. Давайте заглянем вовнутрь.
  • 14.03.2021 - 13:29
    2
    Занимательная игрушка
    До чего дошёл прогресс. Китай идет в этом направлении семимильными шагами. Наткнулись на коврик, который безопасен не только для детей, но и всего окружающего, поскольку рисование происходит за счет воды. Далее расскажем по подробнее.
  • 16.08.2021 - 14:13
    1
    Горький опыт попытки подключения к ЮКассе (ЮKassa)
    Начнём с того, что я обратился в ЮКассу потому что я повелся на всю их "простоту" подключения.Я зарегистрировался как самозанятый, через банк предлагаемый ими.
  • 14.06.2022 - 15:40
    6
    Отличный вариант, если не хочешь ждать курьера. Цените свое время!
    Очень многие делают заказы в интернет-магазинах, как правило, доставка курьерская или до ПВЗ. В последнее время я стараюсь делать заказы с выдачей в постаматах, это Халва, Озон, PickPoint, а с недавних пор, примерно полгода , как я пользуюсь еще и постаматами Яндекс.Маркет.
  • 25.01.2011 - 20:48
    3
    Почитайтеи на досуге и будьте во всеоружии..
    Данный сайт является сборником статей про самые извесные виды мошенничества и обмана и в области Интернета,и в области недвижимости,туризма и прочих областей.Почитаешь,и волосы на головешевелятся,от мысли что развести вас могут вообще где угодно.
Популярные отзывы
  • 22.02.2022 - 20:09
    41
    За 3 недели на Толоке я заработала почти столько же, сколько на Айреке за весь прошлый год.| Кому подойдет Толока.| Покажу свои любимые задания.
    О Толоке я слышала очень давно и вскользь, тогда мне показалось сомнительным зарабатывать в интернете на каких-то заданиях, которые непонятно кому нужны. Но 3 недели назад прочла на Айреке отзыв о Толоке и решила попробовать. Изначально мне показалась странной вся эта затея.
  • T@M аватар
    09.08.2022 - 09:17
    12
    GeekBrains - много пиара и вранье по трудоустройству
    Предполагаю, что данный отзыв получится большим, но хочу подробно затронуть важные, на мой взгляд моменты. Я пришел в IT с нулевыми знаниями, но в начале «Covid party» попробовал немного html и css, понял, мне очень понравилось направление frontend и что знания надо получать структурировано, а так…
  • 20.07.2022 - 17:53
    10
    ✅ Как установить Яндекс Метрику? Обзор основных функций: отчеты, вебвизор, карты, цели ➤ БОНУС: как узнать, жалуются ли на ваши отзывы на Irecommend?
    Всем привет!   Хотела бы рассказать о сервисе по аналитике трафика Яндекс Метрике (о вордстате уже рассказывала ранее). С сервисом я работаю примерно с 2015 года, примерно с того времени, как начала интересоваться SEO оптимизацией сайтов.   Итак, как установить Яндекс Метрику?
  • 18.03.2022 - 21:33
    9
    90 процентов женщин там не носят трусы? Я не поняла. А потом как поняла ...и заплакала.
    Здравствуйте, расскажу о канале Елены Погребижской. Рекомендацию на отзыв об этом ютуб канале выдал Айрекоменд. С большим любопытством открыла ролики.
  • 07.03.2022 - 12:24
    61
    ❌Покажу обратную сторону, как я построила бизнес на WB ❌и стала поставщиком!❌Так же, я продолжаю покупать там товары. Внутренний мир ВБ.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Мои хорошие, я знаю, что многие скучали по мне, мне птичка на хвостике принесла, что обо мне переживали в группах. Меня очень долго не было на любимой площадке IR.
  • 09.04.2022 - 08:03
    5
    Вау, магнит, ты меня радуешь! 🤩Новая акция "магнитополис", теперь я хочу собрать все 8 наборов конструкторов, наверное ,больше чем сын. Хотя, сын спит с грузовиком, купается и ест😅
    Здравствуй, дорогой читатель!   Акции в магните, как отдельный вид коллекционирования. Ранее у них была прикольная акция с интерактивной книгой и мягкими игрушками. И вот буквально вчера я увидела акцию с конструктором, а точнее, ее увидел мой сын. Сайт Акция Магнит Kid's Bricks "Магнитополис".
  • 15.03.2022 - 07:35
    16
    Будь проклят тот день, когда я увидела эту рекламу.
    Добрый день! Увидела бы я раньше отзывы об этой "программе", может всё бы сложилось иначе и я не стала бы тратить своё драгоценное время на этот обман, но увы.
  • 26.02.2022 - 06:32
    34
    Мой аккаунт в Айрекоменд ушел в заморозку, поскольку главным сайтом в моей жизни стало Авито. Реально ли сделать ремонт и обставить жилье мебелью с Авито за шапку сухарей?
    Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Этой весной я буду отмечать десятилетний юбилей моей дружбы с Авито. Все наверное в курсе, что Авито — это большой разветвленный сервис по продаже товаров и услуг в России.
  • 14.05.2022 - 01:15
    15
    Провальное качество, и ошеломительные цены. 10 лет дружбы с Avon привели меня к нищете. Все тонкости работы координатора, и долги с которыми я расплачиваюсь несколько лет. Avon который пал, и уже не будет прежним.
    Привет читатель ! Я как-то особо не планировала писать отзыв, да и валяется он у меня достаточно давно в черновиках. Часть информации уже не актуальна, а другая случилась по моей ошибке. С Avon я познакомилась около 15 лет назад, им любит пользоваться моя мама и по сей день.
  • 06.08.2022 - 20:55
    55
    На пенсии мне точно будет что вспомнить! Жаль, что этот опыт я не получила лет 15 назад).
    Здравствуйте, дорогие читатели! Я морально готова рассказать о своем опыте мамбожизни и мамбозависимости). Дело было в сложный период моей жизни. И это ошибка номер раз. Не регистрируйтесь на "Мамбе", когда совсем плохо морально. Лучше дайте себе время прийти в себя.