Известно, что японцы наснимали много всякой неперевариваемой бабуйни в жанре ужасов. Режиссера "Полуночного экспресса", Рюхея Китамуру, видно, исключили из национального профсоюза трэшеснимателей, и он прибыл в Новый Свет, набрал американских-британских актеров и продолжил дело своих коллег по цеху.
К 2013-му он научился более-менее мимикрировать под американских спецов по триллерам средней руки и выпустил фильм "Никто не выжил". Но сейчас речь о том, что он наляпал в 2008-ом.
Без всяких спойлеров опишу одну сцену из фильма, просто чтобы вы оценили уровень сего творения. Итак, девушку в очень поздний час обступает кучка ребят всерьез намеренных ее изнасиловать. Она такая: "Нинада-нинада". Появляется незнакомец, который спасает ее от ужасной участи. Казалось бы, у нее земля должна была уйти из-под ног. Только что ей в лицо плотоядно ухмылялись три озабоченных бугая крайне маргинального вида. Но тут начинается что-то вроде: "Няяяя! Ты такой храбрый) Давай целоваться. Тьмок! Ну, я пошла. УУууииии!!!!))))))".
Сильный эпизод, ничего не скажешь! И весь фильм ему под стать. Хотя начало обнадеживало: амбициозный фотограф вынужден исследовать самую темную, криминальную сторону жизни города. Фотоохота на преступников на месте их злодеяний заходит слишком далеко... и тут начинает твориться необъяснимое. Чем дальше, тем больше бреда.
Лужи крови, хруст костей, глазные яблоки разлетаются в разные стороны. Стоит, конечно, отдать должное -
некоторые мясные моменты выглядят очень эффектно и для 2008, на мой взгляд, вполне продвинуто. НО!
ВСЕ ЖЕРТВЫ ПРОСТО КАРИКАТУРЫ, ведут себя как идиоты. Постоянно гадаешь: "Это прикол такой несмешной или они всерьез?". Мне такой подход категорически не понравился.
Образ маньяка, сам по себе, очень любопытный. Эдакий солидный джентльмен при костюмчике и винтажном портфеле. Характер нордический, выдержанный. Отличный спортсмен. Беспощаден к ̶в̶р̶а̶г̶а̶м̶ ̶Р̶е̶й̶х̶а̶ всяким встречным-поперечным. Да с таким маньячилой можно было такой знатный ужастик снять! Вот обидно просто! В целом фильм так разочаровал, что даже за душегуба с кувалдой не могу ему добавить звезду.
От концовки фильма отвисает челюсть. Но это далеко не плюс. Она непредсказуемая в плохом смысле. Просто как будто с потолка взятая. Причем, в рассказе по которому снят фильм, говорят, все довольно органично и не получается эффекта "начали за здравие, закончили за упокой". Очевидно, такой поворот надо уметь преподнести. Здесь не получилось.