You Drive - отзывы

Категория: Транспорт
Подробности

  • Доброго времени суток! Сегодня расскажу о каршеринге в Питере. На одну из фирм я уже писала отзыв. Делимобиль в СПБ . На днях попробовали новую для нас фирму. Посмотрим подробнее. После регистрации высвечивается карта с точками на ней. Точки - автомобили.
  • 27.01.2019
    Дело было в Питере. Из любопытства к каршерингу в целом и Смартику в частности зарегистрировался в приложении Youdrive и покатался на нескольких автомобилях разных марок. Это были первые 3-4 поездки, которые, чтобы просто провести время, с интересом и ветерком.
  • Отзыв Tou-Drive Приветствую добрых людей! Обычно не пишу гневные комментарии, но, здесь, когда мне испортили два дня из-за этого. Решил, что стоит написать, чтобы клиенты были готовы к таким ситуациям.   Обращаю внимание: У агрегатора только поминутная аренда!
  • 03.10.2020
    Ребят вы везде пишете - паркуйтесь в зелёной зоне, но зачем делаете зелёную зону там где парковка запрещена по правилам ПДД. Вводят в заблуждение. Расскажу просто как было - верить или нет дело ваше. Аренда началась с того, что без всякого предупреждения списали суточную аренду.
  • Всем доброго времени суток. Удивлен тем что не нахожу отзывов о прекрасной компании You Drive на данном ресурсе, хочу это исправить. Аренда автомобилей You drive в конце лета 2016 года была моим замечательным открытием, хотя на тот момент был уже активным пользователем другого Московского…
  • 21.07.2018
    1
    В целом, хороший сервис, но... Аккаунт заблокировали на СУТКИ, когда маму надо было везти с больной ногой.Селфи в мотошлеме им, видите ли, не понравилось перед открытием авто - но при этом авто открыли, я на нем доехал, а потом они заблокировали.А куда я шлем девать должен, если авто ещё не…
  • 01.11.2018
    3
    Ездил вчера на #каршеринг #youdrive, честно сказать был крайне разочарован. Приехал на ТАКСИ к автомобилю, автомобиль оказался мягко говоря не очень, салон весь залит пивом, воняет ужас.
  • 20.10.2018
    Взял в аренду в Питере авто Smart, оно пустое было, надо было заправиться. Открыв на заправке бак увидел надпись 91,95,98 fuel. Значит любой бензин от91 до 98 подойдёт Компания youdrive Не компенсировала затраты на бензин после заправки, говорят, что надпись 91 на бачке значит, что 92 нельзя…
  • 31.12.2018
    Раз на раз не приходится, и в этот - нам не повезло! Нужно было ехать на мероприятие в центр, история нашей "веселой поездки". Забронировали ближайший автомобиль в приложении you drive, бесплатная бронь 20 минут. Подошли к машине, открыли, все проверили, завелись и начали выезжать.
  • 07.05.2018
    Находясь дома в Химках я нашёл автомобиль стоящий на соседней улице и забронировал его, но вместо выбранного авто внезапно забронировался(!!!) совершенно другой ВНЕ зелёной зоны и в 25 км от меня (в Николо-Урюпино) без возможности отмены бронирования!Сначала я подумал, что сбоит GPS у машины, вышел …
  • 20.04.2018
    Завершила парковку в зеленой зоне. На открытой территории.Через 2 дня мне приходит смс о штрафе 2000 рублей!Я звонила им, пыталась узнать за что штраф. Они сказали, что отправили все подробности мне на почту. В личном кабинете я обнаружила, что в названии ящика ошибка.
  • 16.10.2018
    Сегодня привычно решила воспользоваться каршерингом и доехать из Строгино до Москва-Сити. Из доступных авто был только Youdrive. Я ранее неоднократно пользовалась этим сервисом, поэтому просто забронировала автомобиль и приехала на работу.
  • Здравствуйте. Меня зовут Сергей. 5го апреля 2020 года в городе Адлер я взял в поминутную аренду автомобиль smart. Мне было необходимо доехать до скайпарка, парковка в этой зоне была отмечена зелёным цветом, поэтому я поехал именно туда.
  • 26.05.2019
    Добрый день! Обычно не пишу гневные комментарии, но, здесь, когда мне испортили два дня из-за это. Решила, что стоит написать, чтобы клиенты были готовы к таким ситуациям.
  • 20.08.2020
    Будте очень внимательны при заправке!!!!! Первый раз решил заправить машину. Возращался с дачи и топлива с учетом пробок было на пределе. Открываю приложение, заправте и приложите чек, через сутки компенсация и баллы. По доброте залил 40 литров, сфотографировал чек и поехал.
  • 02.07.2019
    Не думал, что буду писать хороший отзыв об этой конторе. Моё знакомство с ними началось два года назад, ещё в то время, когда "зелёная" зона была только в центре и из доступных машин были только "смарты". Пользовался только из интереса к чему-то новенькому.
  • 05.12.2018
    Оставил перчатки в машине. На следующий день - мне пытались открыть машину, чтобы их забрать, но не смогли(перчатки лежали на водительском сидении).   Сказали, что отправят техника, чтобы заменить аккумулятор. Я попросил техников забрать перчатки(через call центр).
  • 19.05.2022
    Отвратительный лагающий сервис и полное отсутствие клиеенториентированности. Списали просто так 4500 рублей за псевдоаренду (списали бы сильно больше, если бы на карте не закончились деньги). По версии Ситидрайва я забронировал автомобиль, и полтора дня держал его в ожидании даже не начав Аренду.
  • Была у меня ситуация. Когда я оставил машину на парковке, отсутствовал минут 10, автомобиль зацепили за уже поцарапанный и склеенный бампер. Я сразу сообщил в компанию, отправил фото. Позже со мной связались.
  • 12.01.2021
    Не удобное приложение. Пользуюсь всеми каршерами в спб. Закончил аренду как показалось, потом увидел что деньги списывают без конца. Оказалось, чтобы закончить у них аренду нужно закрыть двери в приложение, А ПОТОМ ЗАЖАТЬ КАКУЮ ТО КНОПКУ, я торопился и кнопку эту не увидел. Подарил им 1500 рублей.
  • 05.12.2019
    Собственный опыт. Засада от YouDrive. Вы заплатите штраф даже если не нарушили правила во время аренды. В центре Питера, да и не только в центре, стоят знаки запрещения остановки, действующие раз в неделю с 0-00 до 6-7 утра. Это сделано для периодической уборки снега.
  • 09.11.2020
    Решила я значит зарегистрироваться в этом «чудесном» каршеринге. Все заполнила, фотки послала. Ни одного письма на почту, ни ответа, ни привета - жду. Зашла в приложение, чтоб проверить, просят страницу с регистрацией прислать, отправила.
  • После окончания поездки закрыл двери, но не завершил аренду (у них немного нелогично для меня это делается, но вообще сам виноват). В результате за ожидание сняли 2200 р. (Ночью машина стояла). Написал - вернули все на бонусный счёт. При повторении ситуации не вернут, ясен пень.
  • 13.05.2018
    You drive - отвратительный сервис, старые грязные автомобили и хамоватый персонал. Деньги за заправку не вернули. Еще и хамка по ту сторону телефона мне нагрубила. На звонки не отвечают. Сервис никудышний. Больше пользоваться этим говном больше не буду.
  • 28.06.2021
    При ознакомлении с приложением, прокликал авто, как работает. Сервисом хотел воспользоваться в целях экономии в рабочей поездке по Сочи. Положил деньги на счёт. Выходило дорого, но решил попробовать повторно. Нашёл машину, проложил маршрут. Не успел подойти к машине, с меня сняли дневную оплату.
  • 09.09.2021
    Деньги заплачены, а дальше бейся в истерике чтобы их вернуть или ездить на авто. В тех поддержке боты которые занимаются отсылали во все стороны. Служба безопасности - кустарный "спецназ" работающий не для клиентов а для собственного самоутверждения. Заплатил деньги за подписку 6 т.р.
Смотрите также
  • 10.04.2022 - 13:55
    1
    Самая адекватная служба каршеринга
    Пользуюсь приложением Яндекс Драйв уже 2 года. Использую, когда машина в ремонте, когда еду в бар, когда хочется просто попробовать другую машину. За это время поездил почти на всех машинах, представленных в службе каршеринга.
  • 18.06.2013 - 02:55
    Будьте бдительны, а лучше, избегайте!
    Аеропорт Шарль-де-Голль, Париж, стойка аренды машин Alamo. Неучтивая "Афро-француженка", вечно отвлекающаяся на звонки, явно избегающая общения с нами, отвечает супер кратко на вопросы по страховке машины - окна и колеса не входят в страховку, все дефекты на машине якобы учтены, берите ключи и…
  • 18.07.2014 - 09:45
    НИ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!
    НИ СОВЕТУЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Заказывали автобус на свадьбу на катанье на первый день и обратный трансфер на второй день (автобус на 50 мест).Оформили документы, согласовали время и адреса.
  • 01.04.2018 - 02:04
    На удивление приятный прокатчик, главное - обращать внимание на нюансы и внимательно читать договор аренды
    Брали машину у firefly в январе 2018 года на 4 дня, аэропорт Малага, Испания. Сразу скажу, что были опасения насчет этой фирмы: отзывы на многих форумах были весьма отрицательные. Но в итоге стоимость машины перевесила, и мы забронировались у этого прокатчика.
  • 29.10.2019 - 17:52
    Будьте очень осторожны!!! Хамство и обман!
    Арендовала авто в аэропорту Любляны на месяц. В момент получения в бортовом компьютере была ошибка: "давление в шинах". Менеджер заверила, что проблема в бортовом компьютере, а не в шинах. Ок, подумала я, ну не сумасшедшая же она чтобы сдавать мне авто с проблемной шиной? Это же смертельно опасно!
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
  • 14.07.2014 - 15:39
    Как я брал автомобиль в Краснодаре
    Хочу поделится своим опытом аренды автомобиля в компании Автодар в Краснодаре. Начну с того, что часто по работе отправляют в командировки и естественно оплачивают автомобили напрокат. В Краснодаре не был до этого раза не разу, поэтому какую компанию выбрать не знал.
  • 09.01.2015 - 18:57
    Новые машины, приветливый персонал,без обмана: отличные автомобили для путешествий по Италии
    Брали машину в аэропорту Бергамо на неделю новогодних праздников. Арендовали через сайт [ссылка] . Очень переживали: цена за машину стояла меньше, чем на других сайтах, да и отзывы о сервисе были не самые крутые.
  • 23.10.2017 - 19:07
    Обман, позор и ужас!
    Добрый день! Пишу этот отзыв только для того, чтобы другие люди не попали в ужасную ситуацию в которой оказались мы в столь радостный, торжественный день! Заказывали машины в этой "компании" на свадьбу сына. Заказ сделала за месяц до события, все оплатила.
Популярные отзывы
  • 02.03.2022 - 20:13
    24
    Жуткие впечатления от полета — ВЫСАДИЛИ с рейса, ПОТЕРЯЛИ багаж, багаж нашелся, но оттуда УКРАЛИ вещи… У нас были длинные перелеты, с длинными пересадками и отвратительными неожиданностями в аэропортах
    Возможно, не совсем правильно писать именно на аирфранс, потому что летала я Air FranceKLM Group — франко-голландским авиационным холдингом. Однако, по условиям сайта, я пишу на конкретную авиакомпанию и больше внимания уделяю именно ей. Мой маршрут был не тривиальным.
  • 03.05.2022 - 09:28
    52
    Поезд в Хогвартс из Екатеринбурга, какой он? И всё же, зло неискоренимо
    О существовании бутафории, мчащей в Хогвартс из Екатеринбурга, я узнала из социальных сетей.     Приобрести билет на Хогвартс-Экспресс можно на сайте Поезд-Фан .     Стоимость билета для каждого пассажира - 2500 без скидок и мы приобретали билеты по полной цене.
  • 08.03.2022 - 23:14
    Человек который 5 лет не ездил на поезде, я мягко говоря в шоке)Приятном!
    Для меня поезд-это плацкарт, застиранное бельё, стеклянный граненый стакан в подстаканнике с надписью РЖД, Дровяной водонагреватель с кипятком, большое количество храпящих людей укрытых простынкой.
  • 10.03.2022 - 13:21
    5
    Бизнес-класс перелёт Южно-Сахалинск-Москва, чтоб каждый так летал
    Полёт был февральской зимой 2022 года как раз в метель на Сахалине. Точнее полёт был перенесён, а любую инфу высматривала в онлайн табло ноутбука, находясь в отеле. И вот заветная надпись, рейс с Москвы взлетел на Сахалин, а значит этот же самолёт заберёт пассажиров с Сахалина обратно в Москву.
  • 17.03.2022 - 10:42
    9
    Москва-Доминикана 21.02.2022 | Вывозной рейс из Доминиканы 28.02.2022 ✈️ Как пережить 12-часовой полет 😱 Моим ногам нет места в эконом-классе.
    Начну сразу с новостей. С 13 марта Azur air запустили прямой рейс по маршруту Москва-Стамбул и обратно. При этом немного ранее, с 8 марта авиакомпания отменила вообще все международные рейсы в связи с международной обстановкой.
  • 05.04.2022 - 21:57
    21
    Одинокое путешествие. Плацкарт. Душевные люди.
    Приветствую!   Я постоянно езжу на поездах, в этом плане у меня большой опыт. Расскажу о небольших секретиках при выборе билета и в самом вагоне)Часто ездила в город Ижевск, и зимой, и весной, и летом.
  • 18.03.2022 - 15:30
    12
    Жрите на здоровье! "Сюрприз" от Royal Flight 🙈 И смех, и грех 🤷‍♀️ Подводная часть айсберга стоимости билета. Предупрежден - значит вооружен!
    Перелет Royal Flight мы не выбирали по собственной воле, чартерный рейс этой авиакомпании был заложен в стоимость тура. В доковидные времена мы отдельно бронировали отель и авиаперелет, но в сложившихся обстоятельствах выбирать не приходилось...
  • 20.04.2022 - 09:53
    5
    ❌8 минусов поезда. Впечатления после 20 лет перерыва.
    Ехали вынужденно, так как аэропорты в Крыму не работают. Последний раз ездила на поезде более 20 лет назад, и было интересно посмотреть на новшества и такой разрекламированный поезд Таврия.
  • 31.03.2022 - 23:00
    1
    Недорогой плацкарт, поезд по стандартам РЖД. Подробно о сервисе и особенностях движения.
    Решили всей семьей из четырех человек на каникулах прокатиться из Санкт-Петербурга в Тверь, погулять по городу, отвлечься от повседневной суеты, оторвать детей от гаджетов.
  • 25.04.2022 - 13:44
    Путешествие в вагоне люкс
    Добрый день! Для первой поездки на юг с маленьким ребёнком решили выбрать данный поезд, вагон «люкс» и не прогадали! Немного о самом поезде: Маршрут Москва-Адлер, общее время пути около 24 часов, удобное время отправления 14:40 и соответственно прибытие (прямо ко времени заселения в гостиницу).