You Drive - отзывы

Категория: Транспорт
Подробности

  • Доброго времени суток! Сегодня расскажу о каршеринге в Питере. На одну из фирм я уже писала отзыв. Делимобиль в СПБ . На днях попробовали новую для нас фирму. Посмотрим подробнее. После регистрации высвечивается карта с точками на ней. Точки - автомобили.
  • 27.01.2019
    Дело было в Питере. Из любопытства к каршерингу в целом и Смартику в частности зарегистрировался в приложении Youdrive и покатался на нескольких автомобилях разных марок. Это были первые 3-4 поездки, которые, чтобы просто провести время, с интересом и ветерком.
  • Отзыв Tou-Drive Приветствую добрых людей! Обычно не пишу гневные комментарии, но, здесь, когда мне испортили два дня из-за этого. Решил, что стоит написать, чтобы клиенты были готовы к таким ситуациям.   Обращаю внимание: У агрегатора только поминутная аренда!
  • 03.10.2020
    Ребят вы везде пишете - паркуйтесь в зелёной зоне, но зачем делаете зелёную зону там где парковка запрещена по правилам ПДД. Вводят в заблуждение. Расскажу просто как было - верить или нет дело ваше. Аренда началась с того, что без всякого предупреждения списали суточную аренду.
  • Всем доброго времени суток. Удивлен тем что не нахожу отзывов о прекрасной компании You Drive на данном ресурсе, хочу это исправить. Аренда автомобилей You drive в конце лета 2016 года была моим замечательным открытием, хотя на тот момент был уже активным пользователем другого Московского…
  • 21.07.2018
    1
    В целом, хороший сервис, но... Аккаунт заблокировали на СУТКИ, когда маму надо было везти с больной ногой.Селфи в мотошлеме им, видите ли, не понравилось перед открытием авто - но при этом авто открыли, я на нем доехал, а потом они заблокировали.А куда я шлем девать должен, если авто ещё не…
  • 01.11.2018
    3
    Ездил вчера на #каршеринг #youdrive, честно сказать был крайне разочарован. Приехал на ТАКСИ к автомобилю, автомобиль оказался мягко говоря не очень, салон весь залит пивом, воняет ужас.
  • 20.10.2018
    Взял в аренду в Питере авто Smart, оно пустое было, надо было заправиться. Открыв на заправке бак увидел надпись 91,95,98 fuel. Значит любой бензин от91 до 98 подойдёт Компания youdrive Не компенсировала затраты на бензин после заправки, говорят, что надпись 91 на бачке значит, что 92 нельзя…
  • 07.05.2018
    Находясь дома в Химках я нашёл автомобиль стоящий на соседней улице и забронировал его, но вместо выбранного авто внезапно забронировался(!!!) совершенно другой ВНЕ зелёной зоны и в 25 км от меня (в Николо-Урюпино) без возможности отмены бронирования!Сначала я подумал, что сбоит GPS у машины, вышел …
  • 31.12.2018
    Раз на раз не приходится, и в этот - нам не повезло! Нужно было ехать на мероприятие в центр, история нашей "веселой поездки". Забронировали ближайший автомобиль в приложении you drive, бесплатная бронь 20 минут. Подошли к машине, открыли, все проверили, завелись и начали выезжать.
  • 20.04.2018
    Завершила парковку в зеленой зоне. На открытой территории.Через 2 дня мне приходит смс о штрафе 2000 рублей!Я звонила им, пыталась узнать за что штраф. Они сказали, что отправили все подробности мне на почту. В личном кабинете я обнаружила, что в названии ящика ошибка.
  • Здравствуйте. Меня зовут Сергей. 5го апреля 2020 года в городе Адлер я взял в поминутную аренду автомобиль smart. Мне было необходимо доехать до скайпарка, парковка в этой зоне была отмечена зелёным цветом, поэтому я поехал именно туда.
  • 16.10.2018
    Сегодня привычно решила воспользоваться каршерингом и доехать из Строгино до Москва-Сити. Из доступных авто был только Youdrive. Я ранее неоднократно пользовалась этим сервисом, поэтому просто забронировала автомобиль и приехала на работу.
  • 26.05.2019
    Добрый день! Обычно не пишу гневные комментарии, но, здесь, когда мне испортили два дня из-за это. Решила, что стоит написать, чтобы клиенты были готовы к таким ситуациям.
  • 20.08.2020
    Будте очень внимательны при заправке!!!!! Первый раз решил заправить машину. Возращался с дачи и топлива с учетом пробок было на пределе. Открываю приложение, заправте и приложите чек, через сутки компенсация и баллы. По доброте залил 40 литров, сфотографировал чек и поехал.
  • 02.07.2019
    Не думал, что буду писать хороший отзыв об этой конторе. Моё знакомство с ними началось два года назад, ещё в то время, когда "зелёная" зона была только в центре и из доступных машин были только "смарты". Пользовался только из интереса к чему-то новенькому.
  • 05.12.2018
    Оставил перчатки в машине. На следующий день - мне пытались открыть машину, чтобы их забрать, но не смогли(перчатки лежали на водительском сидении).   Сказали, что отправят техника, чтобы заменить аккумулятор. Я попросил техников забрать перчатки(через call центр).
  • Была у меня ситуация. Когда я оставил машину на парковке, отсутствовал минут 10, автомобиль зацепили за уже поцарапанный и склеенный бампер. Я сразу сообщил в компанию, отправил фото. Позже со мной связались.
  • 12.01.2021
    Не удобное приложение. Пользуюсь всеми каршерами в спб. Закончил аренду как показалось, потом увидел что деньги списывают без конца. Оказалось, чтобы закончить у них аренду нужно закрыть двери в приложение, А ПОТОМ ЗАЖАТЬ КАКУЮ ТО КНОПКУ, я торопился и кнопку эту не увидел. Подарил им 1500 рублей.
  • 09.11.2020
    Решила я значит зарегистрироваться в этом «чудесном» каршеринге. Все заполнила, фотки послала. Ни одного письма на почту, ни ответа, ни привета - жду. Зашла в приложение, чтоб проверить, просят страницу с регистрацией прислать, отправила.
  • 05.12.2019
    Собственный опыт. Засада от YouDrive. Вы заплатите штраф даже если не нарушили правила во время аренды. В центре Питера, да и не только в центре, стоят знаки запрещения остановки, действующие раз в неделю с 0-00 до 6-7 утра. Это сделано для периодической уборки снега.
  • После окончания поездки закрыл двери, но не завершил аренду (у них немного нелогично для меня это делается, но вообще сам виноват). В результате за ожидание сняли 2200 р. (Ночью машина стояла). Написал - вернули все на бонусный счёт. При повторении ситуации не вернут, ясен пень.
  • 13.05.2018
    You drive - отвратительный сервис, старые грязные автомобили и хамоватый персонал. Деньги за заправку не вернули. Еще и хамка по ту сторону телефона мне нагрубила. На звонки не отвечают. Сервис никудышний. Больше пользоваться этим говном больше не буду.
Смотрите также
  • 18.06.2013 - 02:55
    Будьте бдительны, а лучше, избегайте!
    Аеропорт Шарль-де-Голль, Париж, стойка аренды машин Alamo. Неучтивая "Афро-француженка", вечно отвлекающаяся на звонки, явно избегающая общения с нами, отвечает супер кратко на вопросы по страховке машины - окна и колеса не входят в страховку, все дефекты на машине якобы учтены, берите ключи и…
  • 18.07.2014 - 09:45
    НИ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!
    НИ СОВЕТУЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Заказывали автобус на свадьбу на катанье на первый день и обратный трансфер на второй день (автобус на 50 мест).Оформили документы, согласовали время и адреса.
  • 01.04.2018 - 02:04
    На удивление приятный прокатчик, главное - обращать внимание на нюансы и внимательно читать договор аренды
    Брали машину у firefly в январе 2018 года на 4 дня, аэропорт Малага, Испания. Сразу скажу, что были опасения насчет этой фирмы: отзывы на многих форумах были весьма отрицательные. Но в итоге стоимость машины перевесила, и мы забронировались у этого прокатчика.
  • 29.10.2019 - 17:52
    Будьте очень осторожны!!! Хамство и обман!
    Арендовала авто в аэропорту Любляны на месяц. В момент получения в бортовом компьютере была ошибка: "давление в шинах". Менеджер заверила, что проблема в бортовом компьютере, а не в шинах. Ок, подумала я, ну не сумасшедшая же она чтобы сдавать мне авто с проблемной шиной? Это же смертельно опасно!
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
  • 14.07.2014 - 15:39
    Как я брал автомобиль в Краснодаре
    Хочу поделится своим опытом аренды автомобиля в компании Автодар в Краснодаре. Начну с того, что часто по работе отправляют в командировки и естественно оплачивают автомобили напрокат. В Краснодаре не был до этого раза не разу, поэтому какую компанию выбрать не знал.
  • 09.01.2015 - 18:57
    Новые машины, приветливый персонал,без обмана: отличные автомобили для путешествий по Италии
    Брали машину в аэропорту Бергамо на неделю новогодних праздников. Арендовали через сайт [ссылка] . Очень переживали: цена за машину стояла меньше, чем на других сайтах, да и отзывы о сервисе были не самые крутые.
  • 23.10.2017 - 19:07
    Обман, позор и ужас!
    Добрый день! Пишу этот отзыв только для того, чтобы другие люди не попали в ужасную ситуацию в которой оказались мы в столь радостный, торжественный день! Заказывали машины в этой "компании" на свадьбу сына. Заказ сделала за месяц до события, все оплатила.
  • 13.02.2019 - 19:22
    1
    Из-за компании Goldcar мы чуть не остались ночевать в аэропорту Барселоны 😡
    Правила бронирования История с поиском авто в Барселоне началась где-то за месяц до нашего путешествия. Мы забронировали машину в Goldcar по схеме 60 евро за аренду авто на неделю (очень дешево получалось!) и 1000 они блокируют на счету при оформлении и после возврата машини разблокируют.
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • 15.03.2021 - 18:25
    7
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.
  • 17.02.2021 - 13:30
    1
    Какой он премиум поезд от РЖД? Грязный и с пьющими пассажирами. Обзор новых вагонов поезда Ростов-Москва
    Всем привет!) Я стабильно раз-два в год езжу маршрутом Москва-Ростов и в качестве своего транспорта выбираю поезд, так как боюсь летать. И вот только сейчас я созрела написать отзыв о своей поездке.