Опубликовано 6 Февраль, 2015 - 12:55

Очень жаль, что магазин Ютинет продали Сотмаркету. С 2012 года я пользовалась ютибонусами и купила довольно много техники с 50% скидкой. Не было никаких нареканий по обслуживанию и по качеству товара. Хоть они и платили за отзывы на яндекс- маркете, но меня все устраивало, я не лукавила и оценила по достоинству, рейтинг был 4-5 звезды.

Посмотрите на рейтинг сейчас - 2 звезды, с начала 2014 года Ютинет будто "сломался", доставка, которую переносят по 10 раз на неопределенный срок, цены, которые не соответствуют заявленными на сайте, отменили ютибонусы, закрыли все пункты выдачи, оставили только на Белорусской. Данный пункт выдачи совместный с магазином Сотмаркет, т.е. стойки Ютинет и Сотмаркета стоят в 5 метрах друг от друга. Сразу навело на подозрение, что это теперь одно целое. Негде проверить товар, есть только переходник, который находится на подоконнике, рядом с креслами для клиентов. Покупала мясорубку в ноябре 2014, закрыла глаза на то, что везли неделю и привезли не того цвета, худо-бедно проверила на кресле. У мясорубки замечательные отзывы, но нам похоже попалась бракованная, гудит и гремит при работе, сразу же раскололась пластиковая втулка...в общем, надо нести в сервис теперь, пока руки не дошли.

Сегодня сделала очередной заказ, чтобы окончательно потратить оставшиеся ютибонусы, в итоге на сайте произошел сбой и они не видят мой заказ с ютибонусами, говорят, что могут оформить по телефону только без них. Я в личном кабинете переоформить тоже не могу, так как ютибонусы с меня сняли. Сказали будут разбираться...посмотрим, сколько это продлится, но мне кажется, что просто не хотят продавать со скидкой. И после этого звонка мне на телефон пришло подтверждение регистрации в Сотмаркете, значит, сомнений нет, теперь Сотмаркет=Ютинет, значит и Ютинет отныне перестанет для меня существовать.

А Сотмаркет я ненавижу с той поры, как пришлось столкнуться с покупкой бракованного корпуса для телефона (он не закрывался, замочек не держал), который не удалось обменять. Вместо замены, которую я оформила в день покупки по телефону и ждала 2 недели поставки, мне предложили повторно выкупить еще один корпус по цене в 2 раза дороже, когда он наконец пришел в пункт выдачи на другом конце Москвы. А так как прошло 2 недели, а не 7 дней (для дистанционной продажи), обмен делать отказались, еще и обхамили. На мое заявление, которое отправила им по почте отписали, что обмен и возврат невозможен, так как незащелкивающийся замочек - это оказывается недостаток внешнего вида, а при покупке я корпус осматривала. Т.е. видимо я должна была держать их курьера час,пока не соберу этот корпус с помощью отвертки, а потом только расписываться.

Хоть у меня и была оформлена замена устно, была сохранена переписка об этом, Роспотребнадзор особо не заинтересовался моим делом почему-то, писав мне 3 письма подряд, что реквизиты указанные на сайте Сотмаркета не соответствуют правдивым, а они не занимаются поиском организаций.

Вот такая история, так что теперь от покупок там всех предостерегаю.

dracon4ikне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также