Расскажу про одну из моих рабочих машин, которой владел более 10 лет.
Автомобиль Nissan Navara III (D40) куплен новым в декабре 2006 года. КПП - 6ст. механика, дизель 2,5 литра, 174л.с. Из допов - защита картера, фаркоп и резиновые коврики в салон. Сейчас пробег 230 т/км.
Что понравилось
Динамика и тяговитость особенно на первых трех передачах очень радуют. По расходу топлива автомобиль тоже прекрасен, в городе кушает 10-11 литров, на трассе 9-10. Если ускориться, на 170-180 км/ч в районе 20-25 литров кушает или нагрузить и повесить прицеп, тоже расход увеличиться. Так же мотор позволяет тащиться на 6 передаче 70-80 км/ч, расход 7-8 литров.
Даже после 10 лет эксплуатации двигатель заводился и работал идеально, т.к. каждые 10 тыс. меняли масло и все фильтры (Дорогая синтетика и немецкие фильтры). Проходимость сильно зависит от резины, на «шоссейке» в грязь лучше не лезть. На Goоdrich All Terrain, едет отлично, даже без включения блокировки моста и пониженного ряда.
Что не понравилось
Из минусов хочу отметить развесовку по осям, зад очень лёгкий + рессоры, что сказывается на поведении авто. Сзади не очень удобно сидеть взрослым, при длительных поездках. Отсутствие подкрылков в задних арках, болезнь многих пикапов (несколько лет назад начали вылезать ржавые жучки). Отсутствие межосевого дифференциала, из-за чего на полном приводе нельзя ездить быстрей 80 км/ч и по сухим покрытиям.
За период эксплуатации поменяно, кроме расходников:
- Сцепление (корзина, диск, выжимной)
- Аккумулятор
- Передние амортизаторы
- Шаровые верх и низ - 2раза
- Передние рычаги в сборе верх и низ
- Ступицы в сборе (передние) – 2 раза
- Шрусы внутрение и наружные
- Сапун заднего моста (лучше сразу поменять и вывести трубку вверх)
- Сальники (задних полуосей, хвостовика заднего моста)
- Свеча накала (1шт)
- Гибкая гофра глушителя (вварили неоригинал)
- Крестовины переднего кардана (2 раза)
- Заднее стекло (приехал незакрепленный груз)
- Резинки на которых стоит радиатор
- Задний датчик АВС
- Скоро придется менять передний кардан (скушало шлицы)
Еще не разу не пожалел, что приобрел Навару, машина классная, очень надежная, если не экономить на расходниках и запчастях.