Опубликовано 19 Май, 2019 - 05:48

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    55 грн=135 руб в месяц

Никогда не понимала тех, кто по любому поводу жалуется на своего мобильного оператора. Но пришло время, когда маленькие и подлые неприятности накопили приличный осадок. Услугами компании "Киевстар" я пользуюсь больше 10- ти лет по предоплате. Контрактным вариантам не доверяю- слишком большой риск, что условия изменятся в невыгодную для меня сторону. Помимо симки этого оператора в Iphone 7 Plus у меня есть еще один Iphone для второго номера от "Vodafone" (не хотят делать двухсимочные айфоны, к сожалению). Сравнивать мне есть с чем, хотя несколько лет назад именно "Киев" был лучшим по большинству параметров.

 

?Название переводится как "Звезда Киева".

?Коды оператора:

67, 68, 96, 97, 98

 

⭐️О старте

Чтобы стать абонентом компании нужно просто купить в любом киоске или супермаркете стартовый пакет. Цена от 35 грн=86 руб и выше, зависит от тарифного плана. Подвох в том, что пакеты продают с самыми бестолковыми условиями, потом приходится переходить в другой тариф с доплатой.

Мой пакет, повидавший многое:

Киевстар
Киевстар
Киевстар
Внутри была пластиковая карточка, из которой можно отломать нужный размер симки. Раньше размер nano нужно было вырезать отдельно. Такого тарифа, как у меня был изначально давно нет и в помине. Это участь всех тарифных планов- исчезать регулярно, принося с собой новые,более дорогие.

⭐️О тарифах

Узнать можно на официальном сайте, который не совсем удобен для пользования. Он показывает перечень доступных для области, но некоторые (самые выгодные) не действуют в самом городе, только в области. Дискриминация городских, честное слово. Выбор невелик, если нужен бюджетный вариант (его просто нет).

Киевстар

  • (скрины с сайта администрация сайта разрешила, я уточняла)

Цены начинаются от 75 грн=184 руб за месяц с условием малого количества мегабайтов интернета. Максимальный безлимит вообще по космической цене, у водафона чуть ли не вполовину дешевле. Мой тариф старый, цена выросла до 55 грн=135 руб в месяц, но полностью его не отменили. Повышение цен происходит с оповещением, но вам остается только согласиться. При закрытии тарифа вас могут насильно перевести в совсем невыгодный. Но дорожает все, а от мобильной связи в знак протеста никто не откажется.

 

⭐️О качестве услуг

Покрытие сети отличное во многих местах города, но стоит выехать за город- начинаются проблемы. Впрочем в метро покрытие появилось совсем недавно, да и то не везде. С тем, чтобы позвонить проблем за все время пользования почти не возникало. Редким исключением бывали пару дней с перегрузкой сети, но это было так давно. Дозвонится можно и со слабым сигналом.

Интернет прекрасен в черте города, в деревне я остаюсь без интернета полностью. Когда я работала в метро- он был очень медленным, картинки не загружались. В тех же местах водафон показывает себя намного лучше- в метро он давным давно прекрасно работает, да и далеко за городом тоже.

3 G и 4 G работают быстро, но опять таки только в основной части города, а на окраине уже начинается старый добрый EDGE. И это невыносимо, потому что современные страницы браузера и приложения его не признают.

 

⭐️О мобильном приложении

Хорошо, что оно вообще есть- личный кабинет на сайте совсем неудобный. Приложение тоже неидеально по сравнению с водафоновским. Загружается не моментально, а с задержкой, от чего я уже отвыкла. При переходе между пунктами и обновлением страницы тоже нужны долгие секунды. При входе сначала нужно выбрать свой телефон, хотя у большинства один номер- лишнее время и движение.

киевстар приложение

  • (скрины приложения тоже допустимы)

Здесь можно быстро вспомнить название своего тарифа, дату снятия следующей абонплаты, остаток денег и мегабайтов. Есть возможность перевести деньги на другой номер ( с приличной комиссией), пополнить себе счет без комиссии с карты банка. Деньги приходят быстро, происходит это через сервис "Портмоне". Есть возможность проверить детали затрат по месяцам.

 

⭐️О тех поддержке

Есть два коротких номера со справочной- автоответчиком. Гораздо быстрее можно найти нужную информацию в поисковике или на сайте. Позвонить и задать вопрос живому человеку, как яя понимаю, теперь нельзя. Раньше такой пункт, как разговор с оператором был в справке, а теперь нет. Консультант онлайн на сайте- неживой бот, который на любые вопросы отвечает невпопад бесполезными фразами. Продавцы официальных точек тоже не могут ответить на все вопросы, пэтому спасение утопающих-...

 

⭐️О проблемах

?Стадию подключения ненужных услуг по умолчанию я прошла давно и отказалась от них немедленно. С тех пор по этой части вопросов не было. Если мне приходили сообщения, что мне подключена услуга и ее нужно будет отключить по оканчании бесплатного пользования, я не забывала об этом. Но смс- ки должны быть не от левых номеров, а в официальной переписке "Киевстар".

?Момент, который меня расстраивал последние полгода это недостаток информации. Перед списанием абонплаты, я прилежно пополняла счет на нужную сумму. Но абонплата не снималась, а снимали мне 10 грн за день- пятую часть месячной стоимости. Я не могла понять, почему не снимается абонплата, если денег достаточно, даже переставала вообще пополнять счет и пользоваться им. И лишь спустя много времени пришла смс о том, что для списания денег за месяц должен быть остаток +10 грн. Наверное, я должна была сама догадаться об этом запасе. Если бы не пришла в конце- концов эта смс- ка я бы уж точно распрощалась навсегда с «Киевом».

?У многих возникаю проблемы с несоответствием обещаний тарифа и реальностью. Чтобы избежать этого стоит просто изучить внимательно все детали тарифа, даже те, что мелким шрифтом. Лично не сталкивалась с таким, но то, что безлимитный интернет с мобильного практически всегда имеет ограничения, знать нужно наперед.

 

Никогда нельзя полагаться на порядочность тех, кто на вас зарабатывает. Стоит внимательно следить за своими расходами и интересоваться условиями обслуживания. Оператор в силе менять условия тарифа и не афишировать нужную вам информацию, но обижаться бесполезно. Когда каждый день с тебя снимают пятую часть месячной стоимости по неизвестной причине, становится обидно. Хочется задать вопрос «За что?», но некому. По такому пустяку с фирмой- миллиардером суд не затеешь, а кто сильный тот и прав. Ну или умный)

 

?Оператор "Киевстар", кажется, сдает свои позиции. Его во многом переплюнул конкурент, сделав более удобное приложение и большой выбор тарифов. Наличием сигнала для звонков в 2019 уже никого не удивить, это стало нормой. А вот в двух местах работы мне "везло" оставаться на весь день со значком "нет сети". Интернет включается только в черте города, путешествуя железной дорогой приходится читать книги. Меня напрягает невозможность связаться с представителем компании и задать лично вопрос в ситуации из ряда вон выходящей. Почему я остаюсь с этим оператором? Пока не повысили еще больше мой старый тариф это экономически выгодно.

 

♥Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Есть приложение
  • Можно звонить
  • Хороший интернет в городе
  • Часто закрывают тарифы
Недостатки
  • Дороговато
  • Недостаток информирования
  • Нет операторов
DuoSleptрекомендует
Читать все отзывы 132
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 132
Смотрите также