Год назад встал вопрос о покупке грузовичка в хозяйство, так как аппарат с гордым именем Газель грозил окончательно превратиться в недвижимость. Искал варианты до миллиона рублей, обязательно с полным приводом и грузоподъемностью около тонны. Обычные пикапы не вписывались в бюджет, да и как-то откровенно жалко возить в недешевой машине сено и кирпичи. Решил глянуть Профи, вариант понравился, так и взял. Кабина – обычная, не удлиненная, кузов – естественно, бортовой с тентом. Комплектацию выбрал Комфорт, чтобы, извиняюсь за тавтологию, работать с комфортом.
Прошел год, проехал за это время не так много, для любителей точных значений – 17 438 километров. В основном, пробег был по полям, грунтовкам, реже – по отдаленно напоминающему асфальт покрытию.
Для жаждущих негатива – поломок не было. Не считать же за них пару перегоревших лампочек да вылезший однажды непонятно с чего значок Check engine. Ошибку прочитал китайским тестером и сразу сбросил, больше не вылезала, я и забыл о ней.
Теперь о все же о позитиве, его было побольше. Начну, естественно, с проходимости, это же УАЗ. Даже в базе, на обычной резине она очень даже ничего, внедорожные качества никуда не делись. Советую не экономить на блокировке дифференциала, очень полезная вещь, особенно, если машина планируется к использованию на бездорожье. Ну и не забывайте, что это не внедорожный монстр, а коммерческий автомобиль с достаточно длинной базой.
Двигатель по своим характеристикам неплохой, тянет с самых низов, почти как дизель. Масло не подъедает, во всяком случае, от замены до замены не доливал. Спокойно переваривает 92-й бензин, газ решил не ставить – в нашей местности обслуживать его негде.
Бортовая платформа неплохого качества, пока не зацвела, посмотрим, что будет дальше. Понравилось, как сделаны дуги тента – не съедают полезный объем кузова. А вот механизм открывания борта не очень удобен, особенно когда ты один, без помощника. Насчет грузоподъемности – в основном, вожу около тонны, но пару раз пришлось идти с небольшим перегрузом (полторы тонны в кузове). Машина просела, но не смертельно, динамика стала похуже, но все-таки вытянула. Но частить с этим не следует, незачем рисковать.
Что еще сказать… Салон – почти как у начальной комплектации Патриота, может в деталях немного отличается. Немного подогнали под специфику коммерческого транспорта – консоль на потолке, крючки для одежды за сиденьем. Регулировок вполне хватает для комфортной посадки. Кондиционер охлаждает, печка греет.