Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 07:32

Леруа Мерлен - огромный магазин с низкими ценами и гигантским потоком покупателей. Отсюда растут все его недостатки и преимущества. Большая торговая площадь, огромный выбор, но при этом вы часто не можете "отловить" консультанта, чтобы задать ему даже короткий, но важный вопрос. Порой цены на отдельные товары можно назвать даже не низкими, а бросовыми, однако есть риск получить товар с браком. Но, учитывая, что только благодаря дешёвым мерленовским плитке и керамограниту мне удалось уложиться в свои деньги при ремонте в санузле, ни у кого не занимая, я решила не делать слишком злобного отзыва на этот несколько странный торговый центр.

Так получилось, что впервые я пришла в Леруа одна, со списком непонятных вещиц, который написала под диктовку строителей (парней, делавших ремонт). Ну, большие закупки типа ротбанда и др. они сами делали, мне только чеки таскали да деньги забирали. Но 5-6 мелких штучек осталось купить мне, да плюс выбрать плитку на пол и стены. Вошла я в Леруа, побродила и вышла, ничего почти и не понимая. Может, это я "слишком умная", но не думаю, что я одна такой покупатель. Ну, на второй раз уже я отправилась в этот магазин со своей знакомой, которая там как рыба в воде, и мы с ней всё обошли и всё выбрали, и как результат - машинка доставщиков у моего подъезда:

 

 

Потом оказалось, что по нашим размерам количество плитки в Мерлене посчитали неточно, и мне пришлось вернуться за ещё одной упаковкой. А на другой день - за второй порцией затирки на стены. Кое-что из этих походов мне удалось "в голове" вынести. Итак, самый бешеный поток клиентов у Леруа - вечером субботы. Если вы свободны по рабочим дням, приезжайте всё же в будни, где-то до или после обеда, тогда в магазине приятней и даже чище. В час пик даже клининг-служба, ездящая на специальных машинках, не успевает отмывать следы покупателей, это портит настроение. Но - самое главное - в час пик вам придётся долго ждать консультантов, усталых и задёрганных. Днём в будни с ними всё же общаться полегче, по крайней мере, моей знакомой это удавалось.

Леруа Мерлен позиционирует себя как магазин с низкими ценами, однако далеко не на всё они так уж низки. Мы с приятельницей походили по отделу с плиткой, и на многие позиции цена-то будет - вполне себе солидная. А вот выбрать дешёвое там действительно можно. Потому что ассортимент большой. Например, вот такая симпатичная плитка для стен обошлась нам в 292 рубля за кв. метр. Лючок, через который я теперь буду включать воду для стиральной машины, тоже мерленовский, а унитаз куплен в другом магазине (в моём любимом, местном гипермаркете, вы его не знаете).

 

Очень большим огорчением во время ремонта оказалось наличие брака плитки. Доставщики ко мне влетели, как нахлёстанные, очень торопились, и я даже не сообразила попросить их показать весь товар. А они по дороге побили две из двенадцати упаковок. У одной оказались отбиты уголки лишь с одного боку, и строители смогли приспособить их к краям стен. Но у другой отвалились три уголка, и пришлось той же моей незаменимой приятельнице, так как они с сыном - на машине, а я езжу только на общественном транспорте, мчаться срочно в Леруа и производить обмен. Как уж всё прошло, мне неведомо, однако через некоторое время свеженькую плитку они мне привезли. Значит, поменяли.

И я очень рада, что покупала сантехнику не у них. Ибо если бы мерленовские доставщики разбили мне унитаз, это было бы реальное огорчение. А плитку можно было бы и новую купить, не удайся обмен. Зато керамогранит привезли целеньким обе пачки, а они большие и тяжёлые. Нам нелегко, двум женщинам, было бы нести его на обмен, даже с помощью сына подруги.

 

По некоторым вопросам мы так и не смогли получить желанную консультацию. Нам надо было такие светильники для подвесного потолка, чтобы потом лампочки не светили через потолок. Но мы еле-еле поймали консультанта, который указал нам на полки со светильниками и сказал "выбирайте сами" и куда-то со свистом умчался. В итоге мы купили самые дешёвые светильники, и они светили таки у нас через потолок. Может, мы и сами виноваты, но хотелось хоть маленькую подсказку.

Кроме того, иногда мелкий дешёвый товар в Леруа оказывается бракованным. Например, одна из 4 лампочек для подвесного потолка так и не загорелась. Вот она. У меня была мысль попробовать её обменять на новую, но решила не портить нервы и просто купила ещё одну такую же. (Зато набор для сборки подвесного потолка нам продали очень хороший, его даже строители похвалили).

 

В итоге. Если вам действительно критически важны низкие цены, и вам нужно покупать много, то приходите в Леруа Мерлен. А любителям качественного сервиса, к коим я отношу и себя (хотя моих денег на качественный сервис хватает пока не всегда), лучше пойти в магазин подороже, где с вами будут уважительно обращаться, всё покажут и расскажут, и не будут запредельно торопиться. А за каким-нибудь мелким товаром тоже нет смысла соваться сюда. Проплутаете по гигантскому залу, а потом ваша лампочка возьмёт, да окажется бракованной, больше денег проездите туда-сюда, чем экономии получите. Уж лучше сразу брать рублей на -дцать дороже, зато хорошую.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Низкие цены
Недостатки
  • Мало консультантов
  • Очереди
  • Сервис подкачал
EkaterinaHozyainovaрекомендует
Читать все отзывы 379
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 12.06.2020
    Отвратительное отношение к клиентам!! Заказал доставку и оплатил на сайте панели ПВХ. При оплате указал точный адрес (вплоть до кода домофона), контактный номер и выбрал интервал доставки, который предлагал сам интернет-магазин с 08.00 до 13.00 следующего дня.
  • 11.06.2020
    Как я поехал покупать кухню в Леруа мерлен Как то в среду я поехал в тц Тройка в Леруа Мерлен покупать себе кухню. При входе вежливая охрана раздавала перчатки и маски, что максимально располагало к покупке.
  • Покупали ванную в Леруамерлен Зеленоград, впарили ванную с бракованными ножками, дома по всем признакам опредили что ванная была в бу, ножки к ней тоже продали бу - без коробки и ржавые, хотя их продали по полной цене, замечу, что в магазине ванную продавали как новую, но с маленьким браком -…
  • 10.02.2016
    Сделала заказ на сайте Леруа (заказ 123681), оплатила картой заказ. Позвонила менеджер и сообщила, что некоторых позиций нет в наличии и они могут вернуть деньги в течении недели или поставить в ожидание.
Читать все отзывы 379
Смотрите также
Смотрите также
  • Лиф для платьев с глубоким декольте) 70А, красивый бежевый цвет с перламутром! Фото в живую, фото на мне
    Как и любая девушка, я люблю красивое нижнее белье. В этот раз мне срочно понадобился бюстгальтер для платьев с глубоким вырезом . У меня много разноцветного белья, но вот телесного нет )   А ведь это очень универсальный и нужный цвет!
  • 26.12.2017 - 18:08
    Хорошие продукты.
    Моя мама уже года 3 что-то покупает в Курином доме (на сходненской) на ужин. То курицу, то индейку, то котлеты, то колбасные изделия. Все всегда свежее и вкусное, а какие-то отлеты были просто необыкновенные.
  • 10.12.2018 - 19:43
    2
    Карусель на выживание! Не оставляйте обращения, их просто спустят в унитаз. Держите перед рукой калькулятор и держите ухо в остро!!!
    Всегда заходила в магазин, что-то покупала и уходила. К счастью, не сталкивалась ни с возвратом товара ни с доставкой ни с колл-центром. В последний раз при покупке я слышала как клиент скандалил с администратором о возврате товара.