Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 11:50

2500-3000 руб. за двухместный номер

Приветствую, читатель!

Номер в Formula 1 мы снимать не планировали. Но так вышло, что заехали в Волгоград уже под вечер и хорошо рассмотреть Мамаев Курган в свете заходящего солнца не удалось. Решили вернуться сюда утром на рассвете, поэтому срочно нужно было найти место для ночёвки. Я скачала карту Волгограда в 2ГИС, и первой ближайшей гостиницей от нас оказался мини-отель "Формула 1".

Я позвонила по указанному номеру, на звонок сразу же ответила девушка-администратор. Условия и цены нас устроили, и мы выдвинулись к отелю.

Как найти мини-отель Formula 1?

пр. имени В.И. Ленина, 59М, Волгоград, Волгоградская обл., 400005

У "Формулы 1" зачётное месторасположение. Она находится буквально в 3 минутах ходьбы от Мамаева кургана. Если с проспекта Ленина встать лицом к лестнице, ведущей к мемориалу, то наш мини-отель будет с левой стороны. А при выходе с кургана наоборот, с правой. Не нужно никуда сворачивать, не нужно переходить дороги, чтобы от Ролины-матери добраться до ночлега и обратно.

Ещё по пути к отелю есть фонтан. В общем, найти его легко. Однако мы успели отойти от мемориала в другую сторону, поэтому пришлось возвращаться. Если у вас, как и у меня, топографический кретинизм, воспользуйтесь картами 2ГИС. Навигатор быстро довёл меня к месту.

Здание мини-отеля стоит как бы поперёк тротуара. С левой стороны оно закруглено, снизу автойка, сверху вывеска с названием гостиницы. Есть небольшая бесплатная парковка для посетителей. Получается машина остаётся под окнами вашего номера.

Номера и цены?

У нас была группа из 4-х человек, все мы близкие родственники. Нам предложили 2 двухместных номера. Один за 2500 руб. с двуспальной кроватью, второй за 3000 руб. с 2-мя односпальными. В остальном, не считая коек, номера одинаковые. Я остановилась во 2-м номере.

Здание небольшое. На первом этаже автомойка и администрация, а все комнаты – на втором. Номеров немного совсем. Кроме нас, кажется, был ещё один постоялец.

Кстати, почему "Формула 1" понятия не имею. Может из-за наличия мойки внизу, а может есть у гостиницы своя какая-то история, тем более, что в коридоре-вестибюле было что-то вроде витринки с кубками-призами. Не знаю, настоящие они или сувенирные.

Оплата вперёд. Заезд в 12, выезд в 12. Мы заехали в 20.30 примерно, а выехали в 9.00 без каких-то проблем. Я просто передала ключи администратору и ушла к машине.

Что есть в номере?

Номер довольно стандартный. Ремонт относительно новый, скажем так, уже не советский, но сильно поюзанный. Тем не менее комната чистая.

Входная дверь мне показалась страшно хлипкой, но замки работают исправно. На окнах жалюзи, маскитная сетка и лёгкие занавески. На полу ковролин. В прихожей вместительный шкаф.

В ванной душевая кабина, унитаз, раковина с баночкой жидкого мыла, зеркало. Фена нет. Одноразовых саше с гелем, шампунем и зубной щёткой не предлагают. У меня обычно в таких случаях дорожный набор со всем необходимым. В целом санузел тоже уже хорошо пожил, но всё чистое и работает исправное.

Мини-отель Formula 1. Санузел
Мини-отель Formula 1. Душевая кабина в санузле

В комнате 2 кровати с чистым постельным бельём, по 2 полотенца на руки, 1 для ног в ванную. Бельё и подушки новые, не потёртые, икеевские. У каждой кровати своя тумбочка и светильник на стене. Я вечером пила чай и переписывалась в телеге. Очень комфортно. Кстати, интернет работает хорошо. У меня МТС.

Мини-отель Formula 1. Кровати

Непосредственно над дверным проёмом кондиционер. Вполне можно спать с включённым всю ночь, непосредственно на постель он не дует. Также на стене есть маленький телевизор. Вечером кто-то из группы включил его во время ужина, он так весь вечер и прогудел в фоновом режиме, пока мы строили планы на следующий день.

Мини-отель Formula 1. Телевизор
Мини-отель Formula 1. Кондиционер

Есть мини-холодильник, который я не включала, т.к. во-первых, сильной нужды в нём не было, а во-вторых, количество розеток в номере катастрофически мизерное – всего 2 и обе они были заняты телефонами, конечно.

Мини-отель Formula 1. Стол и тумба рядом
Мини-отель Formula 1. Набор посуды для двоих

Также в номере есть стол с тумбой, пара чашек с блюдцами и ложечками. Плюс небольшой электрический чайник. Утром запарила себе в своей дорожной кружке овсянку на сливках и чаёк.

Мини-отель Formula 1. Двухместный номер

Из минусов отмечу, что стены довольно тонкие. Нет, соседи за стенкой не храпели, но захлопывающиеся двери слышны отлично. Благо ночью всё было довольно тихо, никто никуда не таскался, соседи попались небуйные. А вот непосрелсивенная близость к проспекту не добавляет спокойствия. Ночью регулярно слышался визг колёс.

Ну и местами ремонт уже не выдерживает. В углу над кроватью пробит натяжной потолок. Я не сразу заметила, но прореха, что надо. Одна плитка в ванной шается, в щелях у душевой известковый налёт. Но повторюсь, сама кабина чистая.

Мини-отель Formula 1. Известковый налёт на душевой кабине
Разрыв натяжного потолка в углу

Что в итоге?

Неидеальное место для длительного пребывания. Номеров мало и они требуют ремонта. Нет фена, халатов, тапочек. Однако для внезапной ночёвки вполне годится. Особенно с учётом того, что предыдущую ночь я провела в поле в палатке без душа и кровати. Здесь чисто и есть всё необходимое.

Ну и расположение у гостиницы очень удобное. До Мамаева кургана рукой подать. Родину-мать можно посмотреть и ночью в свете прожекторов, и утром на рассвете, и вечером на закате. Плюс рядом Волгоград Арена и Центральный парк.

• Бесплатная парковка под окнами
  • Есть автомойка
  • Есть всё необходимое (душ, чайник, холодильник)
  • Есть телевизор и кондиционер
  • Находится рядом с Мамаевым курганом
  • Чисто
  • Номера требуют ремонта
Ясный_Взглядрекомендует
13.09.2022
И по стоимости не очень бюджетно за такое, на мой взгляд
Возможно, но о бюджетности речи не шло.