Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 18:54

Всем привет. Хочу рассказать вам как я решила скачать приложение Госуслуги. Решаем вместе и что из этого вышло.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

Впервые я узнала об этом чудо приложении в одном из комментариев ВК. В этом комменте это приложение хвалили и писали, какое же оно классное. Меня это заинтересовало. Я зашла в Google Play и скачала его. Меня тогда даже не смутили комментарии на оценку и 1 и 2))) Все же решила попробовать.

В самом описании все описано прям сказочно. Ну песня и восторг, любую заявку оставляете и ее рассмотрят и примут действия.

 

Заметили незаконную свалку мусора или яму на дороге? Не горит фонарь или требуется ремонт детской площадки? Сообщите о проблеме с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Вопрос получат ответственные службы, а вы сможете оценить их работу
Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и добавьте комментарий. Когда проблема будет решена, отчёт о ней придёт в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно
Приложение работает по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.
Расскажите о любой проблеме
• мусор во дворе или возле контейнерной площадки
• яма на дороге
• сломанная детская площадка
• не горит фонарь на улице
• автобус едет не по маршруту
• не получается записаться к врачу
• не устраивает качество питания в школе
• возникли проблемы с выплатами на детей
Проблемы вашего района тоже отмечены на карте — узнавайте, на что обращают внимание ваши соседи

 

Приложением этим нельзя воспользоваться в Москве и Республике Татарстан. Видимо там вообще все тяжело с этим. Службы просто не будут успевать отвечать на заявки.

 

В общем скачала и благополучно забыла про него. Так как сразу заявку создавать было не на что.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Когда скачаете приложение оно будет выглядеть как на скрине ниже. Хочу отметить, что это не приложение госулуги, приложение Госуслуги. Решаем вместе нужно скачать и установить отдельно. В итоге у вас будут 2 разных значка.

 

 

Когда заходим в само приложение появляется значок. Затем приложение просит вам включить определение местоположения. Так ему проще понять где вы находитесь. Но можно откорректировать погрешности и указать точное место на которое будете создавать заявку.

 

 

Затем произошел случай где и потребовалось создать заявку. О чем я и хочу рассказать в этом отзыве. У мужа резко поднялась температура, я прекрасно понимала, что скорую или врача придется ждать очень долго и мы пошли в поликлинику. Предварительно сбив высокую температуру конечно. Я помню как я сидела в кабинет где все шли с температурой и там принимали довольно быстро, да и очередь была не большой. Но тут был какой то кошмар.

Очередь была очень длинной, все сидели там с признаками ОРВИ. Очередь длилась крайне долго. Одного человека могли и по 40 минут принимать. Мы пришли в 11, а ушли от туда в 16 часов!!! 5 часов мы провели в поликлинике чтобы мужу сказали пить противовирусное, витаминки и отправить назад. К слову он и так это пил. Мазок у него ни кто не взял, ну хоть рентген сделали.

В общем стоя в этой огромной очереди я и вспомнила про то, что не так давно скачала офигенное приложение, где сейчас то мне и ответят почему в этот кабинет принимают в час по 2 человека.

 

ЗАПРОС И ОТВЕТ

Зашла в приложение нажала на кнопку внизу и затем написала свой вопрос.

 

 

То есть писала я этот запрос в 14:30,а вышли мы от туда в 16:00. Нормально так да? Еще и перед нами было всего-то 3 человека.

Сообщение прошло проверку модератора и было отправлено на рассмотрение, потом его передавали куда-то дальше. А мне приходило уведомление. Смотрела, какие же молодцы, занимаются моим вопросом.

 

 

Ответ мне пришел на следующий день. И он был гениален!

 

При повышенной температуре или ухудшении состояния нужно вызвать врача на дом как через скорую (112) или терапевта через регистратуру. Время вызова терапевта с 07:00 до 12:00 каждый будний день Очередь идет медленно, так как терапевт должен каждого пациента послушать, осмотреть, при необходимости назначить мазок на ПЦР-тест. Всё это требует времени.

Действительно, чтобы послушать, осмотреть и поковырять палочкой нужно потратить 30-40 минут. И то ПЦР назначают ДАЛЕКО не каждому пациенту.

 

В общем затем я написала комментарий, что то в этом стиле. Странно, но сейчас я вижу только ответы, а то, что писала я найти не могу. Доработку мне отклонили ссылаясь на то, что вам все ответили че вы еще хотите то??

 

 

Далее я успокоилась, надо же держать себя в руках. Подумаешь 5 часов в поликлинике с температурой под 40. В общем задала вопрос "Почему в регистратуру невозможно дозвониться? Отвечает робот, говорит, что осталось ждать 10 минут, проходит час и звонок сбрасывает сотовый оператор. Также пока стояли в регистратуру за этот час ни разу не видели чтобы звонил телефон и кто то на него отвечал".

Такое действительно было и не однократно. Однажды я пыталась записаться на прием к врачу по телефону и потратила на это 3 часа своей жизни в пустую. Так как я звонила, робот автоматом мне говорил, что осталось ждать 10 минут, через 30 минут он мог сказать, что ответят вам в течении 5 минут, затем проходили еще 30 минут и сотовый оператор скидывает звонок. То есть не сложно догадаться, что на звонок ни кто и не собирался отвечать. А если перезвонить отсчет времени начинается сначала.

В общем заявку мою рассмотрели и мне тоже ответили. Только думали чуть дольше, не как первый раз. Видимо сложнее было сочинить отписку.

Когда пришел ответ у меня высветилось уведомление.

 

 

Также на почту приходят уведомления о всех действиях с вашими предложениями. Некоторые письма присылают по 2 раза)) Ну чтоб наверняка.

 

 

А вот и сам ответ:

Coll-центр находится не в регистратуре. Регистраторы на окнах работают исключительно с пациентами приходящими в поликлинику самостоятельно.
При звонке в поликлинику срабатывает автомат который автоматически ставит вас в очередь к оператору. Время ожидания звонка рассчитывается программой, но иногда время работы оператора с пациентом увеличивается, тогда время вашего ожидания увеличивается.

 

Было бы смешно, если б не было так грустно!!! При чем тут колл-центр? Каким образом тут вообще о нем речь завели? Какое ожидание очереди программой?))) О чем вы? Зайдите в тот же 2Гис, там сплошные недовольства. И как раз о том, что дозвониться не-ре-а-льно! Ни кто и не собирался отвечать на звонки! Для каких целой вообще существует номер регистратуры мне тоже не ясно.

 

В общем дальше я поняла, что что-то писать в этом приложении бесполезно. Это просто пустая трата сил и времени. Я поставила им единицу и написала, что эти отписки читать мне не интересно. Зачем-то это все снова улетело на модерацию и мне это отклонили)) Странная система))

 

 

МОЕ МНЕНИЕ

Если одним словом, то просто отвратительно. Какое то баловство под видом, что властям важно наше мнение. Мне искренне не понятно зачем это приложение вообще придумали. Какой смысл мне это читать и понимать, что приди я с температурой под 40, то также просижу 5 часов, а может и дольше.

 

 

Кстати, потом мы вызывали врача на дом. Звонили в 9 утра, пришла она после 14:00. Ну спасибо хоть, что вообще пришла. Тогда еще нам повезло, что врач оказалась умничка и ей было не плевать на здоровье. За анализом на мазок она следила сама, не пришлось бегать в эту поликлинику. А ведь часто стоишь в очереди в регистратуру и слушаешь как люди САМИ приходят за своим анализов ПЦР.

В итоге подтвердился ковид, а на КТ увидели начальную стадию двусторонней пневмонии.

 

ИТОГ

Само по себе приложение нормальное. Не было глюков, оно не вылетало. Только мне не понятно для чего его придумали? В чем его конкретная цель? Получать эти отписки и понимать, что ничего не изменится мне совсем не интересно. По этому после публикации отзыва я его удаляю. Считаю, что оно просто тупо занимает место на моем телефоне.

Оценка 1, не рекомендую!

КристинаТретне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2021
полностью согласен.
23.09.2021
Не работает ничего в Краснодарском крае от слова совсем через госуслуги: нельзя поставить ребёнка на очередь в сад, записаться к врачу - хрен, подать документы на пособие - тоже фиг. Жалобу писала - стандартная отписка в ответ. Надо тоже удалить - спасибо за идею 👍
23.09.2021
Как я Вас понимаю. У нас было то же самое. Температуру мужу не могли сбить 3 дня 39.5.. в скорую еле дозвонились, но приехали через 4 часа. А в поликлинике тоже автоответчик.. Россия((( Нужно звонить в департамент Минздрава.
Приложение в этом случае бесполезно там тоже боты походу отвечают...
А само приложение по налогам либо пособиям удобно в оформлении. Не нужно очереди в мфц отстаивать.. у нас и в мфц сейчас только по записи стало
26.04.2023
Добрый день. Нижний Новгород. Та же проблема не записаться к врачу на приём ни через колл центр ни в регистратуре. А так как рабочий человек и если заболел то так и идешь на работу. Врача не вызвать да они и не хотят по домам. А в нашей 51 поликлинике вообще бардак. Зам заведующей грубиянка. Разговаривает как будто к ней пришло что то ужасное, бардак. Бесплатное лекарство выписать надо записываться к врачу. С марта не могу записаться. Вначале нет мест через госуслуги, в поликлинике пришла записываться после 18 ч ( работаю с 6 до 18 ч) на меня накричали что я должна придти к 5 утра постоять в очереди потом в регистратуре в очереди и когда подойдёт моя очередь то может найдут через 2 недели место. А работать кто будет? Или мне прогуливать? Работаю с детьми заменить не кем. А теперь и участкового терапевта нет моего. И всё весело. Делаем вывод: поход в нашу 51 поликлинику по адресу Есенина 27 это надо пройти квест испытаний за наши деньги. Я налоги плачу не малые в том числе и на медицину. Те за свои денежки услуги получить я не могу. А про болеть - это отдельный квест. В нашей поликлинике рабочему человеку не пройти. Надо быть супер спортивным или спланировать свою болезнь за месяц. Вот так и живёт простой рабочий народ!
14.08.2023
Полностью согласна! Неоднократно обращалась, в ответ отписки и наглое вранье! Один раз писала об отсутствии уборщицы по нашему дому, деньги УК мы за нее платим, а в глаза ее не видели за 20 лет ни разу! Подъезды моем сами. На что госуслуги мне ответили, что подъезды у нас чистые, следовательно, уборщица есть! То, что мы моем подъезды сами они проигнорировали!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также