Опубликовано 16 Ноябрь, 2022 - 18:20

Всем привет!) Сегодня я хочу рассказать свою личную историю, которая уже изрядно потрепала нервы. Я очень редко пишу негативные отзывы, особенно на компании. Правда. Но не могу промолчать.

 

В мае прошлого года мы переехали в частный дом и заказывали кухню в данной студии г. Воронеж. Первый заказ был сделан отлично и быстро, всё чётко. Тогда я хотела написать им отзыв в благодарность, но руки так и не дошли с ремонтом. И видимо не просто так руки не доходили...

Собственно, вот наша кухня:

После кухни мы заказали у него же шкаф в прихожую, тоже сработались. Шкаф делали уже дольше, ждали практически полный срок по договору, собрали с первого раза, всё ок.

 

То есть Вы понимаете, что я ими была полностью довольна и даже не думала искать кого-то ещё. Это абсолютная правда.

Спустя почти год я решила продлить кухню, дозаказать угол. Мы купили новый большой холодильник, и нужно было по-любому доделывать это пространство:

У нас были знакомые мебельщики, кто мог сделать и дешевле, но я настояла на своём. Хотелось сделать из тех же материалов и без заморочек, да и данная студия уже была проверена. К слову мы даже сами могли её сделать, работаем по стройке, выходы на поставщиков есть. Но это геморрой. У мебельщиков своя специфика, поэтому решили переплатить, но чтобы сделали всё чётко и качественно. Ага, триста раз.

 

Первым делом я позвонила им и спросила, смогут они вообще такое сделать? К слову работает у них 1-2 дизайнера-менеджера, которые оформляют заказы и сам директор, который выезжает на замеры. Сборщики отдельно. Директор студии меня заверил, что конечно они сделают, вообще не проблема. Сказал, со мной свяжутся просчитают, а потом уже приедут на контрольный замер. Ок.

 

Действительно, дизайнер со мной связалась, в течение недели сделала проект. Правда удалённо присылать отказалась, только в офисе. Ну ок, съездила. Утвердили предварительный проект, нужно было сделать контрольный замер.

Первая неделя - "замерщик занят, я все данные передала, он с Вами свяжется"

Вторая - "он уехал по работе куда-то там на конференцию, приедет замерит"

Третья неделя - "Он приехал, но на замер приедет другой человек."

Ну ок. Хотя мне это уже не очень понравилось, так долго ждала одного замера! За это время я могла уже оплатить эту кухню и половина срока бы прошла. Ну да ладно, основная то кухня у меня есть, поэтому я покорно ждала. Верила в эту студию.

 

Замерили. Оплатила. У нас была 100% предоплата. 25.08.2022 я внесла 100% предоплату в размере 109 000.00 руб.

В прошлый раз было 30/70, но в этот раз платили по безналу, и я даже не могла предположить, что окажется очень опрометчиво платить всю сумму сразу.

Напомню, у них мы заказывали мебель на тот момент уже два раза!

 

Итак, близится к концу дата по договору.

Пишу 11 октября на вотсап. Мне директор отвечает, что уточняет, позже отпишется. И тишина. Ну ладно, забыл человек. 12 октября также тишина.

Звоню САМА 13 октября, хотя почему я клиент должна названивать? "Да да, Виктория, кухня готова, в эту субботу приедем установим"

Отлично, подумала я) Также он сказал, что в пятницу накануне позвонит скажет по времени, во сколько их ждать.

15 октября. Суббота. За весь день никто не позвонил. Звоню САМА опять же ближе к вечеру - трубку не берёт! Вы себе это представляете? Как можно не брать трубку от своего же клиента? Если я так хоть раз поступлю на своей работе - да я растеряю всех клиентов. Это элементарное не уважение!

Звонила несколько раз - игнор. Звоню в воскресенье - игнор. Попросила позвонить мужа со своего номера телефона - взял трубку и сказал, что кухня будет в следующую субботу. Нормально да? Следующая суббота это как раз был последний день официально по договору. Ну окееей. Я правда надеялась, что мне нам дали честный ответ и кухня будет установлена в следующую субботу 22 октября.

 

Итак, 21 октября.

Мне никто не звонит, никто не согласовывает время. Звоню сама - игнор. Я уже в какой-то момент начала думать, что со мной не так Laughing out loud Ну реально, в чём прикол? С чужих номеров трубку директор берёт, а с моего нет. Вам так не приятно было со мной общаться что ли? Я максимально лояльный человек, и до последнего пыталась всё урегулировать.

Перезванивает спустя несколько часов и говорит, что всё по плану, доставка на завтра 22 октября. По времени ориентировочно обед.

 

22 октября. Обед. Звоню сама! Опять! Естественно, с первого раза мне никто не отвечает. Дозванивается муж с другого номера, с рабочего. Директор отвечает, что сборщики не успевают, можно перенести на воскресенье? Ну хорошо.

23 октября. Никого нет. Опять дозваниваемся с 100500 раза - можно на понедельник перенести? Ну хорошо.

Понедельник 24 октября. Опять сами дозваниваемся до директора "Виктория, кухня приехала, но только фасады, нет столешки и чего-то там ещё. Во вторник забираем, в среду у Вас на установке.

Если бы здесь можно было ругаться матом, я бы написала)

Ну просто представьте. Тотальное неуважение и откровенное ВРАНЬЁ.

 

На мои адекватные корректные возмущения директор отвечал, что на заводе три недели искали именно эту номенклатуру и бла бла бла. Такая чушь. Я сама работаю с такими же заводами, прекрасно знаю "кухню" изнутри. Это откровенный бред. Не может такого быть.

Предполагаю, что наш заказ вообще не запустили в работу и поэтому вечно всё переносили. Просто кто-то накосячил, но почему бы об этом не сказать честно?

 

Итак, среда 26 октября. Опять САМА звоню директору. Как Вы поняли, если бы сама не звонила, то вообще бы не узнала ничего. Директору просто плевать на Вас, как на клиента. Забрал деньги - это главное. А что дальше? Ему до лампочки.

Мне сказано, что столешка приехала, всё ок, сборщики приедут с кухней днём.

И аллилуйя! Кухня приехала часов в 11.00 Ждём сборщиков.

Звоню директору в 14.00 - сборщики будут позже. Звоню ему в 16.00 - " ой, Виктория, они не успевают собрать другой заказ, давайте на завтра перенесем?"

Огонь, да? Если бы это была моя компания, то я бы наш заказ поставила в приоритет, коль переносят сто пятьсот раз и бригаду отправила к нам, а не к другим. Тем более у него несколько бригад. Просто опять же человеку плевать на клиента.

 

Кстати, ещё занимательный факт. В воскресенье мне было сказано, что фасады приехали, не приехала столешка. Сборщики не сняли маркировку и фасады промаркированы 25.10.2022 - это вторник. То есть в воскресенье мне было сказано то, что приехало только в следующий вторник) Машина времени, наверное, у него есть да?)

Зачем врать? Вот просто зачем?

Что должно было получиться:

К сборщикам тоже есть вопросы, ничего не спрашивают. За собой оставили весь мусор в доме, шурупы на полу. Я чуть на наступила на один!

Сборщики приехали в итоге только в пятницу 25 октября.

Начали собирать и тут полезли косяки. Тот, кто мерил кухню, видимо правда всё не правильно замерил. Не было выпилов под коммуникации, один шкаф тупо не заходит:

Сбоку выпирает:Но это больше мелочи, поправимые.

Но самый глобальный косяк, стык шкафов вообще не сошёлся, размеры неверные:

А как столешку пристыковали вообще молчу:Уж это можно было приклеить аккуратно?

Все этикетки на шкафах оставили, мусор оставили. Ко всему этому оставили все остальные части вот так:

Просто вся кухня в этих материалах.

А самое интересное, что когда выяснились ошибки в кухне, то вину начали перекладывать как бы на нас. Мол " мы вообще доделками не занимаемся" Типо мы ещё должны сказать спасибо, что они вообще взялись за заказ) Смешно реально.

Они далеко не одни в городе, я бы могла к другим обратиться и они бы сделали. Нужно было просто ПРАВИЛЬНО замерить все размеры. А к нам отправили какого-то недоучку, и мы ещё и виноваты остались. Занавес.

Так не надо было изначально говорить, что Вы "сделаете без проблем".

Никто никого за язык не тянул. Не умеете делать такие "доделки", как сами выразились, так не беритесь за них! Зачем нам эти нервы и потраченные впустую деньги?

 

Кстати да, возвращать сумму по договору нам отказались. Хотя фактически кухня была доставлена не в срок и по договору прописано, что клиент может отказаться и вернуть полную сумму денег. Но директор отказался забирать свою кухню.

 

И знаете, самое ужасное, что он не понимает. Если бы он ЧЕСТНО сразу бы мне сказал, что Виктория, у нас там накосячили и не отдали Ваш заказ вовремя, привезём 30 октября - Да вообще без проблем! Не было бы никаких вопросов! Мы все люди, сами работаем и ошибаемся, вот правда. Я бы абсолютно спокойно отреагировала и ждала. Но когда тебе практически каждый день врут, переносят, не берут трубки - просто хамство.

 

Нужно относиться ко всем своим клиентам одинаково. Да, у нас не масштабный заказ на пол миллиона, я не крупный блогер в запрещённой сети. Но это не позволяет так себя вести с клиентами. Сами знаете где, эта студия очень хорошо проплачивает рекламу и блогеры миллионники Воронежа частенько их выкладывают, как студия мебели Леонида Лукина классно всё делает.

Да, классно, если Вы блогер, которому заплатили или сделали нехилую скидку на заказ за посты и истории в соцсетях.

А простым смертным, таким как мне, остаётся только терпеть такое вот отношение отношение.

 

Чем всё закончилось?) Пишу этот отзыв 6.11.22, после выявленных косяков нам было дано обещание ( читайте пустые слова), что в субботу 6.11.22 всё будет исправлено и сделано. После отказа забирать кухню директор говорил про скидку, в которую тоже слабо верилось. Размер этой скидки сказать он не мог, только " давайте сначала соберем кухню, а потом поговорим о скидке"

 

И по классике работы директора компании утром он мне написал, что сборщик будет днём с недостающей кухней исправленной. Звоню днём сборщику, а он мне: " ой, а Вам Леонид не звонил что ли?"

Представьте себе, не звонил, как и все недели до этого!

 

Я звонила ему 10 раз. Меня просто бомбануло. Я звонила пол часа без остановки. Звонил муж. В ответ - игнор. Человек, как маленький ребёнок, просто игнорировал. Он боялся взять ответственной и ответить по телефону. Слов нет, каким нужно быть человеком...

Через час он мне прислал голосовое в вотсапе. Голосовое, понимаете?)

Там было записано, мол детали кухни приехали, но не Ваши. За ши бись. В очередной раз не наши) "Трубку не брал Вы ругаться будете, в понедельник завод не работает, во вторник забираем попутной машиной и в среду у Вас, скидочку вам сделаем"

Как Вам такое?) Норм? Отношение к клиенту?

Я ему не ответила ничего. До этого муж ему уже говорил, что если не исправят, то либо возвращают деньги и забирают кухню, либо мы будем решать вопрос в судебном порядке.

И поверьте, мы не пожалели бы никаких денег на это. Дело принципа. Но раз сказал, что в среду у нас - ждём среды.

 

Ну что, продолжение)

Среда 9.11.22.

Тот самый день, в который нам должны привезти исправленные детали и наконец всё установить. Угадайте, приехал кто-то?) Конечно же нет. Вот просто смешно.

Как минимум можно было во вторник накануне позвонить и сказать, что в среду никого не будет. Но вместо этого в среду вечером я получаю голосовое в вотсапе. Конечно, проще записать голосовое, чем звонить живьём клиенту. Директор в голосовом сказал "детали приезжают сегодня, вот только вечером часов в 6-7, можно мы приедем к Вам завтра утром, будет удобно?

Вот честно, я уже устала ругаться. Просто написала хорошо.

 

Четверг 10.22.22 .

10.30 утра - никого нет, мне никто не звонит. Звоню опять же САМА директору, он мне отвечает и ещё спрашивает "кто это ему звонит, номер телефона не записан" Серьёзно? Вот правда Вы серьёзно не поняли, кто это звонит?) За время наших "взаимоотношений" он очень хорошо идентифицировал мой телефон, потому что принципиально игнорировал и не брал трубку именно с моего номера! Ладно, не суть.

Директор меня заверил, что сегодня приедут и всё установят после обеда. А я ему говорю, так на утро же переносили? Вы сами говорили про утро. То есть я опять зазря отпросилась с работы и ждала всё утро? "Виктория, сейчас уточню".

Прошло 10 минут, 20 минут, 30 минут. Ну что, звоню опять САМА. " Да да, Вам сборщик сам позвонит и скажет время.

Как думаете, позвонил мне кто-то?) НЕТ.

Звонила директору раз, два, три - опять игнор. Написала сообщение в вотсапе - не читает. Человек просто боится разговаривать с клиентом. Это такой детский сад, ну правда. Мужчине 30 лет плюс минус, а он боится ответить клиенту. Стыдоба.

Нашла номер сборщика в сообщениях - сказал после 18 будем, мы на двух объектах, не успеваем.

То есть опять бригаду не к нам поставили в первую очередь, мы же не важные клиенты)

Время 19.50.

Муж говорит звони спрашивай. Директор естественно не отвечает. Сборщик берёт трубку и внезапно говорит, что им осталось 6 км до нас. Они реально едут! И приехали. Вот тут был шок))

 

То есть судя по всему они реально работали на других объектах и по-хорошему надо было переносить на завтра. Но у меня уже никто не спрашивал про перенос, потому что это было бы просто СЛИШКОМ. Двадцатый раз переносить директору уже стало видимо неудобно и поэтому они приехали. Но мы их развернули до утра, потому что в ночь работать это нереально. Мы абсолютно адекватные люди и заставлять работать до ночи никто не хотел. Договорились с ними на утро 8.00

 

Уехали. Звонок через 30 минут.

Я уже испугалась, что опять перенос. Причём мы настаивали, чтобы на громкой связи звонили директору и было подтверждение, что они точно приедут. Но один сборщик сказал, что оставит весь свой инструмент, и мол без него ему ни на какой объект не попасть. Ок.

Так вот, он позвонил и сказал, что приедут в 9.00.

То есть даже сборщик оказался порядочнее самого директора. Заранее позвонил и предупредил, как нормальный человек!

 

Пишу отзыв в процессе сборки, сейчас они заканчивают работу. Кстати в этой бригаде приехал как раз-таки один сборщик, который в 2021 г устанавливал кухню. Он опытнее всего. Предполагаю, что директор решил отправить тяжёлую артиллерию на наш сложный заказ Laughing out loud Спасибо хоть за это.

 

Сейчас они всё соберут и будет вопрос о скидке, которую нам директор обещал. Интересно, какие ставки господа?) 1000 руб или 500 руб ? Laughing out loud

За такую работу я бы адекватно сделала клиенту скидку минимум 20%. Нам причинены колоссальные неудобства с этой ситуацией, сроки все просрочены, постоянная ложь и нервотрёпка.

 

А если директор всё-таки прочитает этот отзыв, то хочу сказать, что учитесь нормально контактировать со своими же клиентами. Просто стыдно не брать трубки и игнорировать. Вы уже не маленький мальчик и должны отвечать за свои действия и слова, коль являетесь директором, лицом организации.

 

Ещё хочу добавить, нужно ко всем клиентам относится одинаково. Сейчас у нас заказ на 109000 тысяч, а через месяц может быть на миллион. Но из-за такого отвратительного отношения Вы уже об этом не узнаете. Так и теряются клиенты. В своём окружении я уже всех предупредила и те, кто даже уже приезжали к Вам на просчёт кухни - больше не приедут. Если Вам настолько плевать на клиентов и потенциальных клиентов...Пожинайте плоды своей работы.

 

И ещё важный нюанс. Просто представьте сколько раз он переносил даты доставки и сборки. Каждый раз я на это время оставалась дома. Каждый черт возьми раз. Сколько выходных мы провели сидя дома в ожидании этой дурацкой мебели.

Никто нас заранее не предупреждал, что никто не приедет. Не знаю, как это назвать. Это настолько неуважительно. Мы что, как собаки должны сидеть дома и ждать Вас в любой момент?

 

Учитесь предупреждать заранее клиентов об изменении своих планов. Люди не должны страдать из-за Вашей беспечности. Хорошо, что я могу работать из дома и во все эти дни оставалась без глобальных проблем. Но у меня могло бы и не быть такой возможности, и если бы я столько раз отпрашивалась домой впустую - меня бы уже точно уволили с работы.

Это даже не по-человечески, вот правда. Вас ждут и на Вас рассчитывают. Если бы Вы заранее позвонили и перенесли - в этом бы не было ничего страшного. Повторюсь, я адекватный человек и всё бы поняла. Но врать и держать в неведении - ужасно.

Естественно, к этой студии мы больше никогда не обратимся.

 

Ну и итог. Справедливости ради практически спустя 4 месяца от начала первого звонка о достройке кухни...Кухня полностью готова!

По оттенку правая часть отличается, но к этому претензий нет, через год оттенки примерно сравняются. Так всегда, поскольку прошло время и белый цвет уходит в небольшую желтизну.

 

А, самое интересное то, про скидку помним?) Звоню директору в этот же день - не берёт трубку! Понимаете стиль работы, да?) Мужу тоже не ответил.

Звоню с рабочего номера - взял! Магия какая-то просто. Директор очень неуверенно мне сказал, что надо посчитать и он переведёт на карту. Дайте мне 20 минут и я переведу. И снова тишина.

Звонила ещё несколько раз - не берёт. Вечером звонили даже с совсем незнакомого номера ( у соседей взяли) - не взял.

Потом в 21 с чем-то приходит сообщение, что "завтра с Вами свяжусь и переведу, подождите пожалуйста"

Ну хорошо. Наступило завтра - трубку опять не берём. Написала САМА опять же сообщение про эту скидку. Сначала не читал, а потом спустя час или два вижу перевод сбер 7000 руб. То есть 6,5% составила скидка за задержанный заказ на почти 3 недели и такое отношение. Муж говорил, что вообще не переведёт или переведёт 500 руб Laughing out loud

Спасибо и на этом, реально спасибо. Это хоть как-то компенсировало. Но опять-же, я считаю, что скидка должна была быть совершенно другой. Ну да ладно, это уже не важно.

 

Собственно вот, такая история. Да, возможно мой отзыв прочитают не многие, и на кого-то он всё равно не повлияет, но кто-то может сделает выводы.

Знайте, что с Вами могут также поступить.

Может повезёт, а может нет. Готовы рискнуть?)

Недостатки
  • Директор игнорирует
  • Заранее не предупреждают ни о чем
  • Кухня пришла не того размера
  • Нагло врут о том, что приедут и не приезжают
  • Не делают в срок
  • Специально не берут трубки
Vikysha_meow_meowне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Никогда не оставляю полную сумму, мало ли что
16.11.2022
Видимо если маленькая сумма предоплаты - компания старается, хочет скорее получить оставшуюся сумму. А если полная предоплата - можно забить на людей. Я сама не ожидала, два раза уже заказывала у них. Если б знала, никогда 100% сразу не оплатила бы..
16.11.2022
Это жесть конечно...
Но запомните одну вещь, которую мне сказал один мебельщик- НИКОГДА не платите 100% предоплату за заказ! Никогда! После получения полной суммы денег работник уже не заинтересован доделывать заказ, это даже психология, в какой-то степени...
16.11.2022
Вот да, 100% согласна. Это была огромная ошибка, за которую я поплатилась. Реально, больше НИКОГДА не оплачу всю сумму сразу. Если вообще когда-то ещё буду заказывать мебель хоть где-то Laughing out loud
17.01.2023
Какой ужас, тоже рассматривали у него покупку. Не зря решила покапаться в отзывах. А какому блогеру они сделали кухни? Интересно посмотреть, что сделали ему.
18.01.2023
Вот для этого я и написала отзыв. Чтобы люди были предупреждены. И знали, что с ним нужно держать все на контроле самим, и ни в коем случае не платить 100%, максимум 30…
А блогер в запрещённой сити Ник mrs_levda . У неё есть прям закреплённые сторис про квартиру, он всю мебель в квартиру делал ей, не только кухню. У неё шикарно сделано, не поспоришь)
17.03.2023
Теперь ответ от Леонида!

Очень интересные эти люди, первый раз таких встречал 🫣

Наши отношения начались уже с проблем и естественно ими и продолжались и естественно ими закончились. Естественно эти проблемы создавала сама Виктория, ну такой человек.

При звонке в нашу организацию, ей объяснили что замер за город платный, на что она начала разговаривать на высоких тонах «какого я должна платить, муж сказал что только если бесплатно сделаете замер, то закажем» нужно сразу было говорить до свидания, сразу было видно что люди проблемные. Ехать очень далеко за город, где нет дороги от слова совсем, пару раз там застревали.

Эти люди приходя к нам в салон, всегда выпрашивали скидку и мы ее естественно делали, ну это нормально, но всегда при этом хамили и говорили «откуда у вас такие цены???» мы им говорили если вас что-то не устраивает, можете не заказывать.

При доставке мебели, нужно было оплачивать за занос в дом, это было указано в договоре и это обговаривалось при заключение его (500₽)
Виктория со своим мужем устраивали целый цирк, звоня мне и говоря «за что мы должны платить, тут 20метров пройти нужно» ну зачем водитель должен делать это бесплатно??? В итоге мы оплатили сами водителю за занос, они платить ничего не стали.
Внимание!!! Это было три раза!!! В третий раз мы просто включили эти 500₽ в сумму товара, потому-что знаем этих людей.

При заказе дополнения к кухне, сразу объяснили что цвет может отличаться и можем не с первого раза все собрать, так и получилось.

Естественно поле того как мы сказали, что нужно перезаказать детали, начался еще один цирк 🤡

Звонит муж Виктории и начал естественно раскручивать нас на космическую скидку 🫣

Дополнение стоило 96тыс ~~ , он просил 50тыс 🤦‍♂️

Естественно мы ему ответили что за ожидание дополнение, мы оплатим неустойку и мы ее оплатили.

Весь отзыв Виктории - полное вранье 🤥

Нарушение договора не было, этому есть подтверждение, за исключение дополнение, напомню что мы за это оплатили, хотя она знала что могут быть проблемы 😔

Не знаю как сюда загрузить фото, если кому интересно, могу переслать

Заказ ушел в работу 26 августа, 26 октября мы доставили, у нас договор 45 рабочих дней до момента поставки. 28 октября мы были у них на монтаже. Срок выполнения 45 рабочих дней. Можете сами посчитать
17.03.2023
И кем это нужно быть, выкладывая фото, перед этим просить писать в назначение “офисная мебель» платежа от ООО
Хотя пользуются мебелью дома и это очень видно. Это же не целевое использование средств компании. Это же экономическое преступление.

Видно врать и обманывать это смысл жизни этой семьи!
Смотрите также
  • Их работой остались довольны + фото
    Запланировали ремонт на кухне, со всеми вытекающими последствиями - с новой мебелью и техникой. Обратились сразу к нескольким фирмам по производству кухонной мебели. Предложенный вариант дизайна нашей кухни больше понравился от студии мебели "Маэстро".
  • 22.03.201311:39
    8
    Приятные воспоминания о свадьбе. +фото
    Полгода назад произошло радостное событие в моей жизни- моя свадьба. Тщательно выбирая и просматривая разные варианты оформления свадьбы, остановилась на Ванили. Я не обращалась в свадебные агентства, где предлагают все и сразу. Искала варианты по отдельности. И не пожалела.
  • Gnw аватар
    29.07.202017:03
    1
    Не заказывайте у них мебель!!!
    Заказывали мебель в этой фирме (Студия мебели Perfecto, г. Тула, пр. Ленина, 40). Заказывали кухню, барную стойку и большой шкаф в гостиную, заплатили за это 300000 руб. И, в итоге, прослужив всего один год, мебель этой фирмы из белой, превратилась в жёлтую.
  • 25.03.201610:57
    Движение - ЖИЗНЬ! Главное - найти свой ТАНЕЦ!
    С этой танцевальной студией мы познакомились, когда подбирали занятия танцами для дочки. Ей на тот момент было 4 года без пары месяцев. Для таких маленьких деток (3-4 года) есть курс "основы хореографии".
  • 25.03.202010:41
    Не рекомендую
    Не знаю, кто тут положительные отзывы пишет, либо друзья-знакомые, либо мне так не повезло. Заказала у этих ребят химчистку салона, сначала все было на позитиве, обещали даже в подарок сделать на лобовое стекло антидождь, когда получила машину стало ясно, почему они этого делать не стали - на…
  • 18.04.202001:08
    Больше туда не пойдём!
    Здравствуйте! Сегодня мой отрицательный отзыв будет о студии иностранных языков Синяя птица.   В этой студии обучают английскому языку детей и взрослых, русскому языку, математике; психолог и ателье.
  • 30.04.201423:29
    5
    Салон красоты «Мур-Мур Гламур" г. Воронеж
    Добрый день, будущие Клиенты этого салона! Хочу предупредить Вас перед тем как Вы решите посетить этот "мур-мур гламур" 12 марта 2014 года я приобрела купон в салон красоты «Мур-Мур Glamour» г. Воронеж, ул.
  • 25.12.201412:38
    По набрали тут всяких по объявлению!
    Не могу не поделиться с вами своей историей работы с компанией Дуэт [ссылка] ТЦ Маяк для дома, 116 секция Мы купили новую квартиру и первым делом решили сделать кухню. Кухня была заказана в мебельной компании Дуэт.
  • 29.07.201221:01
    Качественная работа и приятные цены!
    Заказывала кухню в марте. Дизайнер Роман. Проект сделали быстро (мы остонавились на эмали с фотопечатью). Главным для нас была возможность получить кухню как можно быстрее .
Популярные отзывы
  • 28.01.202300:45
    22
    Концерт МакSим в Воронеже 2023 | Как ветром стать и каково быть любовницей | Мои впечатления и разбор нарядов Максим
    Хорошо помню, как впервые услышала песню Максим "Трудный возраст", помню и своё подростковое недоумение. Почему поёт девушка, а на кассете написано Максим (точнее, её псевдоним был написан как "Maxy-M")? Почему в песне поётся о 16-летней девушке, а её юное тело в голубом одеяле уже кто-то видел?
  • 31.03.202323:59
    13
    Если вы все еще думаете сюда прийти, храни вас Бог.
    Все начинается с предыстории "Сидела женщина, скучала....". Полтора года назад я переехала в СПб, о салонах красоты, парикмахерских ничего толком не знала, на последнее свое УДАЧНОЕ окрашивание я ездила в родной город, к своему парикмахеру в феврале 2022 года.
  • Любимый Блинчик теперь и в формате УЮТНОГО кафе. НОВЫЙ блинчик, который есть только в этой точке
    Всем здравствуйте!   Сеть мобильных ресторанов Блинчик я знаю уже давно и очень люблю её. В основном, это уличная еда по-русски, которая изначально продавалась на островках в ТЦ или в ларьках на улицах, но теперь появились полноценные кафешки, где можно сесть за столик и спокойно покушать.
  • 05.12.202216:51
    2
    Куда я привожу гостей из других городов? Добро пожаловать на дважды лучший рынок России, Воронежский Центральный рынок
    В каждом городе есть своя «жемчужина» - то, что показывают иногородним гостям, о чем пишут все путеводители и просто расходится народная молва. Мне казалось, мой родной Воронеж ничем таким не обладает. Но нет, есть место, достойное внимания, это наш Воронежский Центральный рынок.
  • 21.10.202210:30
    4
    Шоу, которое хочется смотреть - актёры супер!
    Недавно в наш город с гастрольным туром приезжали мои любимые "Однажды в России " - событие это я пропустить никак не могла, так как каждый раз, смотря их по телевизору, получаю удовольствие и хорошую порцию юмора) Поэтому билеты были куплены заранее, так как расхватывались как горячие пирожки -…
  • Верблюд зимой в неотапливаемом вольере, очень "гуманно". Зоопитомник Червлёный Яр пытался удивить курами, гусями и козами.
    Всем здравствуйте!   Вообще, я не большой фанат зоопарков, зоосадов и прочих мест, где животные сидят в клетках. Тем не менее, говорить, что их нужно закрыть, я тоже не могу.
  • 04.10.2022 - 10:43
    10
    «Русский аппетит» Воронеж: "Вам греть хот-дог?" | Как продавцы нагло обманывают покупателей | Одинокая сосиска и томатный плюх вместо хот-дога по-баварски
    "Русский аппетит" - это то место, где хоть ел каждый воронежец (или воронежанин, как любят писать местные журналисты). Сеть быстрого питания открылась больше 20 лет назад, за это время она вышла за пределы Воронежа и распределилась по всему Черноземью.
  • 01.11.202219:18
    14
    Чудесное антикафе с милыми котиками в Воронеже. Много фотографий милых котиков. Котокафе Mr.Moore
    Приветствую всех!   Сегодня я хочу поделиться отзывом на одно из самых замечательных антикафе в Воронеже. Данное заведение прекрасно подойдёт для посещения с друзьями или семьёй.
  • 20.03.202300:15
    23
    Выкинули 9000 рублей в пустоту! Расскажу, как касатка уплыла, шоу Кругосветное путешествие сорвалось, а Москвариум просто смотал удочки и забил на расстроенных посетителей.
    А вы рыбов продаете? Неа, мы их просто через щелку в заборе показываем. В прошлую субботу 18 февраля 2023 года мы с семьей решили пойти на шоу Кругосветное путешествие в Москвариум. Билеты покупали заранее, аж за неделю. А ждали как чудо...
  • Интересная экскурсия с великолепным экскурсоводом. Смотрим, нюхаем, пробуем;)
    Всем привет!   Попала недавно на совершенно неожиданную экскурсию в нашем регионе: нас повезли на пивоварню «Таркос».   Нашли-то мы пивоварню быстро, а вот с въездом в неё пришлось повозиться:) Громандного транспаранта «Добро пожаловать! Въезд - здесь!» мы не увидели.