Опубликовано 18 Декабрь, 2018 - 11:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток, друзья!

 

Сегодня хочу поделиться с Вами опытом перелёта с компанией Россия с Внуково (Россия) в Пунта Кана (Доминикана) и обратно.

Другими словами я бы назвала это: "Как наше свадебное путешествие с компанией Россия превратилось в настоящий треш".

 

Россия боинг 747

 

Предистория

 

Начну с того, что мы с мужем запланировали наше свадебное путешествие зимой. Так как летом сразу после свадьбы у нас не получалось взять отпуск - решили лететь в декабре. Так как в Египте мы уже были три раза - в этот раз рассматривали экзотические страны. Нас заинтересовали - Тайланд, Шри Ланка и в проекции Доминикана. По многим причинам остановились именно на последнем варианте.

 

На мой взгляд, поездка в Доминикану имеет два главных минуса. Конечно же, это цена. Но тут нужно учитывать, что львиную цену путевки занимает именно перелёт. И вторая - та самая коварная длительность перелёта. Согласитесь, не все готовы к 11-12 часовому перелету (особенно, если есть дети).

 

Так как мы из Украины, у нас был выбор - лететь с пересадкой из Киева через Париж или же лететь прямым рейсом из Москвы. У нас есть чартеры МАУ, но на нужные даты - чартерных вылетов не было. Полет с пересадкой в Париже нам бы обошёлся на 1100 долларов дороже. Поэтому, все взвесив, решили лететь прямым рейсом из Внуково.

До этого мы в России не были. А тут как раз вводят военное положение в нашей стране (включая нашу область) - сотвественно, мы были в лёгком шоке. Переживали, что не выпустят в Россию, а у нас билеты уже на руках. В общем, нервишки мои, мягко говоря, были на "легком пределе".

Чтобы Вы понимали, добирались мы до Внуково из Украины 14 часов. Вылетели ещё спустя только 14 часов. И летели 12 часов. Итого, в пути мы были 40 часов. Поэтому поездка была действительно морально и физически тяжелой. В один момент я была уже и не рада тому, что куда-то лечу.

 

Авиакомпания Россия самолеты

 

Но обо всем по порядку.

 

Регистрация на рейс

 

Регистрация онлайн на рейс у авиакомпании Россия - это вообще отдельная тема. Я не знаю, что они там шаманят, но все время висел сайт компании и выдавал ошибку при регистрации. При этом, мы пытались все время. Даже заехав на территорию России - у нас не получилось зарезервировать места.

Лишь по приезду во Внуково появился доступ - но мест рядом уже не было. Я расстроилась очень сильно. Ведь лететь не 2 часа, а целых 12. И лететь хотелось только рядом с мужем, а не с каким-то хропящим дядькой или плакающими детьми.

Примерно за 3 часа до вылета можно было зарегистрироваться у стойки компании. Что мы и сделали. Так как мы из Украины - к нам подошёл представитель ФСБ и проверил документы. Это практика для иностранных граждан, как я понимаю.

Отстояв немалую очередь, мы попросили девушку у стойки дать нам билеты рядом. О месте у окна уже речь даже не шла. Из приятного - билеты все же рядом мы получили. Но это были места у аварийных выходов, последние в среднем ряду самолета. Именно там, где сиденья практически не откидываются. В общем, не худшее, что может быть. Но для длительного перелета - такие места достаточно не комфортные. Спать здесь точно не получится.

 

Когда мы летели из Пунта Кана во Внуково можно было доплатить за место в первом ряду - 100 долларов. Ребят, Вы серьезно? Всемирно известная компания British Airways предлагает букинг таких мест на длительные перелеты от €30 (официально), а компания Россия ни с того, ни с сего - 100 $?

 

Авиакомпания Россия

 

Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить вас из пункта А в пункт В и предоставить ЛЮБОЕ место в салоне вашего класса.

 

Места в первом ряду, конечно, хорошие. Тут есть преимущества - перед Вами никто не сидит, никто не откидывает спинку кресла. Ну и самое главное - Ваши ноги будут не скрючены, а нормально и свободно лежать, так сказать... Также Вы первые получите еду и напитки.

Но тратить на авиакомпанию "Россия" еще 200 долларов, к счастью, мы не решились. Поэтому когда летели назад - нам достались места в хвостовой части (что считается сравнительно более безопасным). Но здесь пассажиры более ограничены в выборе еды, так сказать по принципу "что осталось".

 

Duty Free Vnukovo

 

Таможенный контроль

 

Мы сдали багаж, оформили ручную кладь - и пошли проходить таможню. В принципе ничего критичного. По сравнению с Борисполем - во Внуково намного больший поток людей. Поэтому, отметили, что досмотр не такой щепетильный, как у нас.

Многие писали, что в самолёт нельзя свою еду - но мы взяли и бутерброды, печенье и батончики. Ничего не забирали. При прохождении паспортного контроля - конечно, женщина, не была с нами дружелюбна. Мы особо не расстроились, знали ситуации и похуже.

 

Внуково Москва

 

Посадка на рейс или как авиакомпания "Россия" издевается над пассажирами

 

Посадка началась в назначенное время. Мы было обрадовались, что наша поездка уже вышла на финишную прямую. Самолёт начал движение и выехал на взлетную полосу. При этом в районе крыльев были странные дребезжания. Пилот объявил, что мы возвращаемся на базу. Нужно устранить неполадку, это займёт пол часа и выходить из самолета не нужно. Техники пожелали нам счастливого пути и спустя час мы вновь выехали на взлетную полосу. Но не тут-то было. Пилот опять объявил, что лететь нельзя и нужно возвращаться. Спустя ещё пол часа нам сказали, что будет замена борта и нужно покинуть самолёт.

 

Новый вылет был назначен через час. Но и спустя час - ничего не произошло. Нам только заменили ворота вылета. Представители компании Россия объявили, что будет выдача воды и талонов на питание. Мы получили по бутылочке воды и талоны на 800 рублей на двоих покушать. Этого нам хватило на 2 двойных воппера (типа Маковских бургеров). Кофе мы покупали уже за свои - 150 рублей в Бургер-Кинге стоил капуччино, в автомате - 100 рублей ванильный латте.

 

Аэропорт Внуково

 

Успев покушать - вновь объявляют нашу посадку, но уже снова на других воротах. Люди выстроились на посадку и даже первую партию людей пустили в автобус, чтобы подвезти к самолету. Через 5 минут их всех попросили вернуться назад в терминал. Новую посадку объявляют через 10 минут и опять нужно бежать на другие ворота. Точнее - совершенно в другой конец аэропорта. Прибежав туда, логично, что с "Россией" посадки снова не было. Ее объявили снова спустя 20 минут. Но и спустя 20 минут мы никуда не сели. В итоге нам поставили новое время вылета - 17:05.

 

Аэропорт Внуково

 

Сами понимаете, наши нервы уже были на пределе. Сколько мы летали из Борисполя - НИ РАЗУ не было задержки рейсов и такого издевательства.

Позвонив турагенту в Украину, мы тоже ничего не добились. На действия авиакомпании они не вправе влиять. Так как это чартер, билеты вернуть нельзя, компенсации тоже не будет. В 16:00 должна была начаться посадка, но и в 17 она не началась. Возле стойки вылета ни одного представителя авиакомпании Россия или аэропорта. Уже нервы людей сдавали, они начали много пить и хамить. Один адекватный пассажир из бизнесс-класса начал звонить в компанию "Россия" и требовать представителя и точное время вылета. На что они ответили, что если хотите поговорить с представителем - выходите из чистой (зеленой) зоны.

"Россия", вы адекватные вообще? Полный игнор и не предоставление со стороны авиакомпании информации о ситуации и дальнейших действиях. Спустя 15 минут появились сотрудники авиакомпании и в спешке начали посадку. Вылетели мы только в 18:40. При этом, билеты нам никто не поменял, остались те же с временем вылета 10:40 утра. Никакого штампа и пометки о задержке рейса (причем внушительной такой задержки)... лишь ручкой перечеркнули места.

 

Внуково

 

К слову, когда мы летели назад (из Пунта Кана) задержка рейса была, но к счастью, всего 2 часа. Мы ждали, когда прилетит самолет из России. Соответственно, люди там тоже прошли через "задержку рейса". Ну для авиакомпании - это норма...

 

Обстановка в самолете

 

Из-за постоянно переносящегося рейса - практически все пассажиры наклюкались в дьютике. Хотя при первой посадке утром все были трезвые. Поэтому сами понимаете, какой перелёт нас ждал - постоянно снующие, варнякающие, что-то хотящие люди.

Благо, что малыши устали и вырубились сразу после взлёта - поэтому орущих детей не было. Но на их место пришли орущие взрослые. Одна требовала место в бизнес - классе, другая из-за проблем со спиной требовала ее пересадить, третья потеряла телефон и ныла на весь салон. Добавлю сюда постоянные разборки пьяных людей, мужей и жён, ворчащих бабулек.

Мы люди особо не пьющие, но в такие моменты хотелось тоже "хряпнуть" или куда-то сбежать. Хотя куда тут бежать, когда ты на такой огромной высоте...

 

Российские авиалинии

 

Еда в самолете при перелете в Доминикану

 

Я не особо привередлива в питании, но, откровенно говоря, еда на слабую 4. Учитывая, что полет на дальнее расстояние - хотелось бы не такой скудный выбор и более вкусно приготовленную пищу.

 

Авиакомпания Россия питание

 

Перед обедом предлагали прохладительные напитки - мы выбрали апельсиновый сок. Это единственное, что было реально вкусным.

 

Авиакомпания Россия напитки
Россия эконом класс

 

Предлагали на обед, который был по времени уже ужином - картошку с белой рыбой или гречку с курицей. Мы выбрали первое. Порция небольшая, как сказал муж: «Что поел, что музыку послушал». Также дали булочку с маслом и песочное печенье.

 

Россия питание на борту

 

За 2 часа до посадки стюарды раздали ужин - картофельные котлеты с говядиной или филе трески с рисом и овощами. Стандартная булочка с маслом и что-то по типу пирожное «картошечка».

Ужин понравился гораздо больше.

 

Россия питание перелет в Доминикану

 

Отмечу, что кофе с молоком просто отвратительный. Берите лучше чай с лимоном.

 

Питание авиа Россия

 

Советую в самолете пить как можно больше воды, организм этого очень требует. Ее можно просить в неограниченном количестве.

Когда мы летели назад по маршруту Пунта Кана - Внуково - еда была гораздо вкуснее. Видно, что ее готовили и паковали в Доминикане. Все было приправлено в "доминиканском стиле".

 

Питание на борту Россия
Россия - российские авиалинии

 

Перелет и "развлечения на борту"

 

Летели мы Боингом 747-400, вместительность которого 550 человек, имеет верхнюю и нижнюю палубу. Вперед это был самолет "Нижний Новгород", назад - "Иркутск".

 

Боинг Иркутск

Россия боинг 747

 

12 человек - бизнес класс.

30 человек - класс повышенного комфорта.

Остальные - эконом.

 

Россия авиакомпания отзывы

 

Полет в целом прошёл хорошо, самолёт над Атлантикой не трусило, все было достаточно спокойно в этом плане. Мягкая посадка и спокойный взлет. Спасибо пилотам и командиру корабля, они действительно профессионалы.

 

Авиакомпания россия самолет

 

Конечно, 12 часов в самолете - это то еще удовольствие. Экраны декоративные, посмотреть фильмы нельзя. Из развлечений - стандартные журналы с продажей товаров из дьютика.

Если летите на дальние расстояния с "Россией" - о досуге на борту нужно заботиться самостоятельно! Запаситесь планшетом, повер банками и закачайте что-то интересное.

Не могу не отметить, ну очень маленькое пространство для ног (стандарт 80 см). Знаю, что есть авиакомпании, у которых на дальние расстояния место для ног расширено до 85 см. Казалось бы, мало? На самом деле, это очень спасает!

Я маленького роста - но и для меня было нереально уснуть. Представляю, что ощущают рослые, взрослые мужчины...

 

Авиакомпания Россия перелет в Доминикану

 

Подушки и пледы, которые на дальние расстояние просто обязаны выдавать без просьбы - раздают только детям. Если уже что-то остается - может и Вам перепасть. Но оооочень неохотно, я Вам скажу. Мы на обратном пути "с боем" выбили себе две подушки Sad.

Из плюсов могу отметить все таки доброжелательный персонал борта. Стюардессы и стюарды были обходительны и отвечали на вопросы.

 

Как результат перелета Внуково - Пунта Кана - задержка рейса на 8 часов! У нас получилась потеря целого дня в 5* отеле в Доминикане. Плюсую сюда наши личные денежные затраты во время ожидания вылета и ооочень подшатаные нервишки.

 

Boing 747

 

С авиакомпанией "Россия" будьте готовы к:

  • тому, что Вы не сможете зарегистрироваться на рейс онлайн;
  • тому, что может не быть мест рядом (если летите не один);
  • тому, что нужно приехать в аэропорт заранее, чтобы получить приличные места, а не "то, что осталось";
  • тому, что за "хорошие" места нужно платить;
  • тому, что Ваш рейс могут задержать и не объявить точного и конкретного времени вылета;
  • тому, что представители компании или говорят стандартные фразы или отмалчиваются. Еще хуже - полное нежелание персонала компании разговаривать с пассажирами;
  • тому, что будут дополнительные затраты на питание в аэропорту;
  • старому Боингу, который могут заменять в связи с неполадками несколько раз;
  • последствиям задержки рейса в виде пьяных, неадекватных людей, устраивающих разборки, слезы и вопли в самолете;
  • очень посредственному питанию;
  • полному отсутствию какого-то досуга на борту;
  • тому, что Вам не дадут законные подушку и плед;
  • срыву Вашего отдыха в виде потерянного времени в отеле;
  • отсутствию денежной компенсации;
  • тому, что Ваши нервы будут на пределе.

 

Россия

 

Многие пассажиры даже не знают, что они имеют ряд прав в случае задержки рейса, которые урегулированы законодательством. Поэтому, ребята, обязательно с ними ознакомьтесь. Особенно, если летите с авиакомпанией "Россия".

 

И не имеет значения: летите вы регулярным рейсом или чартером. В случае задержки рейса - права одинаковы!

 

☆ Авиакомпания обязана сообщить Вам максимально точные и достоверные сведения, сроки задержки рейса и его причины;

☆ В случае подачи в суд на авиакомпанию или написание жалобы - нужно обязательно заручиться подтверждающим документом о задержке рейса. Это должно быть не на словах, а конкретно авиабилет с заверенной штампом отметкой! Обязательно на этом документы - указано реальное время вылета;

☆ На время задержки рейса - детям до 7 лет и сопровождающим - доступ к комнате матери и ребенка;

☆ Авиакомпания обязана организовать хранение багажа;

☆ - Если задержка до 2 часов - предоставление 2 звонков по телефону или 2 сообщений по эл. почте;

- Если задержка рейса более 2 часов - раздача прохладительных напитков;

- Если более 4 часов - горячее питание. В зависимости от времени суток - питание выдают каждые 6-8 часов;

- Если задержка рейса более 6 часов в ночное время и 8 часов днем - предоставление бесплатной гостиницы с трансфером;

☆ Если авиакомпания предоставляет другой борт - она не имеет права брать с Вас доплату. Все расходы несет виновная сторона;

☆ Если задержка серьезная - пассажирам выплачивается неустойка 25% МРОТ за 1 час просрочки. Но не больше 50 % стоимости всего билета.

 

Пожелание для авиакомпании "Россия"

 

Так и хочется сказать: "Ребята, ну чините свои самолеты вовремя!" Почему мы тратим свое время, нервы и деньги на ожидание?!

Я конечно понимаю, что для авиакомпаний - перевозки просто конвеер. Но человеческое отношение никто не отменял, правда? А закон о защите прав потребителя и отраслевые подзаконные акты? Почему пассажиры должны в неведении сидеть и ждать, вылетят сегодня они или нет? Многие с маленькими детьми, которые хотят кушать/спать! Не говорю уже про взрослых, которым тоже не сладко.

Самое печальное, что в таких ситуациях именно ты не можешь ничего ускорить и изменить ситуацию.

 

Я не рекомендую авиакомпанию «Россия» для перелетов (особенно на дальние расстояния). Мы сто раз пожалели, что не полетели регулярным рейсом с пересадкой.

Экономьте правильно. Время - это и есть деньги. А мы не расстраиваемся, так как теперь имеем опыт перелёта через Россию и знаем, что к чему. Но услугами этой авиакомпании больше пользоваться не планируем и Вам, дорогие, тоже не советуем.

 

Авиа Россия

 

Все фото сделаны на Iphone X.

 

Спасибо, что читали Smile

Желаю Вам только безопасных, качественных перелетов и позитивного настроения Smile

Достоинства
  • Безопасный перелет
  • Мягкая посадка
  • Персонал услужлив и спокоен
  • Хороший пилот
Недостатки
  • Декоративные телевизоры
  • Доп. денежные затраты
  • Жмут подушки и пледы
  • Игнор со стороны представителей авиакомпании
  • Нет досуга в полете
  • Питание
  • Плохое техническое состояние самолетов
  • Регулярные задержки рейсов
  • Старый самолет
  • Экономят и посылают в полет самолет с поломками
Internityне рекомендует
Читать все отзывы 264
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2018
Нам повезло, ни разу не задерживали рейс
18.12.2018
действительно повезло! Star
18.12.2018
Согласна, недостатков куда больше, чем достоинств Sad
18.12.2018
Steve
18.12.2018
Сочувствую( главное что бы сам отпуск был удачным, но иногда выбирать авиакомпанию не приходится( Спасибо за такой содержательный, обширный и полезный отзыв))
18.12.2018
спасибо, что читали:) Smile
Надеюсь, была полезной и кому-то мой отзыв поможет Shy
18.12.2018
Задержка чартеров обычное дело, лично встревали и на 15 часов и компания была не Российская. Поэтому чартеры не берём - правило теперь у нас. У вас поездочка Жесть ??‍♀️
18.12.2018
я Вам тоже сочувствую! 15 часов - это еще большая жесть...
но не считаю, что задержка у чартеров - обычное дело! Сколько до этого летали чартерами - вылеты были строго по времени и ни разу не было задержки! Smile
Тут больше зависит от авиакомпании и состояния ее самолетов... Cool
18.12.2018
Чартеры, эти рейсы как бы на подхвате. У нас уже все знакомые отказались от чартеров. И у Европейских и у Турецких бывают часто задержки. При чем турецкие любят увезти попозже, а увезти пораньше))) идеальных чартеров не бывает) тут как повезёт туда они и передвинут как им удобно. Просто первый раз вы нарвались в этой компании.
18.12.2018
Ох и дорога у вас получилась!
Правильно вам выше сказали, задержки на чартерах - нормальная практика. Знакомая недавно летала в Пхукет, самолет из Москвы задержали на 11 часов. Но авиакомпания была по-моему не "Россия".
18.12.2018
я бы не сказала, что обычное дело... да, чаще, чем на регулярных, потому что у тех ответственности больше.
мы много раз летали чартером, не было задержек ни разу, поверьте. Exclamation Mark
18.12.2018
Ни разу не летала на самолете, но следующей осенью тоже планируем полететь в отпуск. Теперь буду знать все возможные трудности, связанные с перелетом.
18.12.2018
рада, что чем-то помогла) Smile
18.12.2018
Мой совет, берите просто регулярный рейс и проблем с задержками не будет. С чартерами часто так.
18.12.2018
Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить вас из пункта А в пункт В и предоставить ЛЮБОЕ место в салоне вашего класса
Компания НЕ гарантирует наличие рядом свободных двух мест. Выбор места - это Ваше пожелание, но посадить Вас могут и не вместе, да и на местах которые не очень удобны, к сожалению.(
Приезжайте в аэропорт раньше)
18.12.2018
эта цитата была приведена не к тому, что я "требую места рядом". Безусловно, если места уже заняты - посадят на то, что осталось. А цитату я привела к тому, что места в первом ряду эконома не должны продаваться за 100 $ - это такие же места Эконом класса. И если они свободны - сажайте, пожалуйста, туда пассажиров, а не жмите до момента, когда кто-то расщедрится. Cool
п.с. мы приехали за 4 часа до вылета...
18.12.2018
Читала отзыв и переживала, чем же всё закончится...Жесть. Ну хоть отдохнули хорошо? Жду отзыв на отель в Доминикане)))
18.12.2018
в Доминикане отдохнуть плохо - это надо еще постараться)) Party
напишу и про отель и про Доминикану)) отдыхать не работать)))) Big smile
18.12.2018
Летала этим летом Россией из Болгарии, взлет и посадка минута - в - минуту, и помимо этого никаких проблем, я даже удивилась, учитывая отзывы. А свадебное путешествие с таким длительным перелетом - вы действительно экстремалы Smile . Я бы точно распсиховалась, случись такое)
18.12.2018
не ну я держалась до последнего))) Cool
может на более-менее небольшие расстояния у них нормальные самолеты, не знаю даже...
но поменять два Боинга и только на третьем вылететь с кучей проблем - и даром такой перелет не нужен...
18.12.2018
Сочувствую. Очень неприятная ситуация. Но сколько летала с Россией - и по нашей стране, и заграницу - ни разу подобного не было. Все в пределах расписания, и онлайн регистрация работающая, и пару раз в первый ряд сажали, просто потому что места там были. Бесплатно.
Ну а пьяные пассажиры - вопрос культуры людей, а не авиакомпании
18.12.2018
хорошо, что у Вас все сложилось хорошо)) Smile
а пьяные пассажиры - вопрос задержки рейса. Ибо делать людям нечего, скучно, холодно, предвкушение поездки, стресс - у всех свой мотив...) Утром то все были как стеклышко Party
18.12.2018
У меня бы терпения не хватило
18.12.2018
Steve
18.12.2018
Мы тоже летали этой компанией в Тай 9 часов летом. Очень боялась такой ситуации как у вас, но тьфу-тьфу задержек не было. Часто летаю, поэтому задержку до часа вообще звдержкой не считаю. Вылетели из Москвы вообще ровно, обратно на минут 40 позже, но нагнали в полете. Про чартеры наслышена и к сожалению то что было у вас это норма Sad(( именно для чартеров. Если что не так, ими никто не занимается и время на взлет дается по остаточному принципу. Работаю в туризме и не раз сталкивалась с тем, что люди просто не прилетали...
У нас регистрация прошла нормально, но зная, что длительный перелет - сразу купила места с мужем спэйс +, стоили где-то по 2000 с человека, мне кажется это нормально.
Что не работают экраны знала, читала и еще мне в агенстве сказали.
Питание в самолетах всегда фиговое, поэтому перед вылетом всегда ем в аэропорту ф макдак/бургеркинг - чтобы не рисковать.
Никогда не откидываюсь, мне неудобно, если захочу, могу поспать, но в этот раз спалось не очень.
Впринципе главное, что не развалились по дороге, но самолеты очень старые, и по этой причине больше не хочу лететь так. Если полетим еще раз в Тай, то будем брать билеты отдельно, уже другими авиалиниями.
Вам сочувствую, но это и есть риск за те деньги что вы брали билеты. Тем более в сезон. Вне сезон лучше, меньше самолетов, нагрузка и тд. В Тай вся поездка обошлась в 100 тыс, и гостиница из них больше чем 60. Так что летели считай бесплатно для такого расстояния. А регулярные рейсы стоят по 80 тыс на одного Smile конечно и там может что-то случиться, но будут решать оперативней. По крайней мере со стороны аэропорта.
18.12.2018
спасибо за информацию:)) Smile
в Тай тоже планируем, красивая страна Innocent
правда чем лететь будем - пока не знаю Big smile
18.12.2018
А этот рейс чартерный!?Я ни разу Россией не попадала на долгие задержки, всегда все было отлично!
18.12.2018
да, чартерный. Я выше писала )
18.12.2018
Мрачно, очень мрачно. В последнее время часто приходится летать и перелет всегда 9 -10 часов, поэтому прекрасно понимаю ваши ощущения!
Задержки это вообще отдельная песня. Зачастую трудно добиться от представителей компании какой-либо информации. Я так застряла в Пекине. Рейс, который должен был вылететь в 6:30 утра внезапно "зависает", т.е. на табло вместо времени вылета - пустота. Представителей компании за стойкой нет (они выходят на работу с 6ти, а завис рейс в 3 утра. По-английски сотрудники аэропорта говорят с трудом, объяснить ничего никто не может... Всегда один ответ - идите к стойке вашей компании. Там никого нет? Ну ждите)))) До сих пор помню какой ужас испытывала в тот момент, и очень вам сочувствую!
18.12.2018
неприятненько(( а я то переживала, что частенько в магазинах заграницей на английском не говорят, а у Вас тут даже в аэропорту... грусть-печаль Puzzled
19.12.2018
Да, к сожалению и такое бывает(
Я не летала Россией на дальние следования и впервые увидела поближе такой огромный Боинг ... познавательно для меня
19.12.2018
Smile
19.12.2018
с пересадкой из Киева через Париж или же лететь прямым рейсом из Москвы. У нас есть чартеры МАУ, но на нужные даты - чартерных вылетов не было

Интересно, а граждане РФ тоже могут летать так - с пересадкой в Киеве к примеру в страны европы ? Пропускают ли россиян сейчас транзитными рейсами если есть открытый шенген ?
19.12.2018
Насколько я знаю, никаких въездных ограничений для российских туристов с детьми и пассажиров самолетов с пересадкой на Украине сегодня нет.
19.12.2018
Понятно ))
19.12.2018
Я летаю с авиалиниями из снг только в экстренном случае. Все компании с косяками. Один раз аэрофлот посадил мой самолёт в другом городе (из-за технической неисправности), другой раз летела через Киев (украинские авиалинии) тоже не лучше - регистрация была задержана на 3 часа, а еду вообще раздавали при выходе из самолёта (борт проводники по тех причинам не смогли ее разогреть)
19.12.2018
очень жаль, у Вас тоже неприятный опыт Cool
19.12.2018
не разу не летала ещё, но представляю все эти мучения..
19.12.2018
Steve
19.12.2018
Обидно ((. Я как-то летала этой авиакомпанией, но повезло. Стараюсь Аэрофлотом летать, хотя они из одной кагорты.
20.12.2018
Smile
22.12.2018
Сочувствую.. Это ужасно.
Читала отзыв Оксаны в этой ветке, настолько разные впечатления от полёта. Ну кто бы мог подумать...
почему им сложно всегда работать нормально, а не лажать через раз?
24.12.2018
вот-вот)) починили бы самолеты (Боинги) и все бы норм было)) остальное - я бы еще как-то пережила, а вот такие задержки - ну жесть просто(
28.12.2018
Никогда не летала( было очень интересно почитать Laughing out loud
12.02.2019
Wink
10.07.2019
очень подробный и полезный отзыв Smile
Летела Россией несколько месяцев назад из Владивостока в Москву Боейнг 777 : рейс задержали на 15-20 минут, не успели разгрузить багаж после полета. Рейс зарегистрировали на сайте. Персонал безумно понравился, было хорошее питание (2 раза) и прекрасные напитки, все экраны исправно работали, с моим 163 места было очень много, мягкая посадка. На обратном пути из Москвы мы не стали регистрировать билеты по интернету, а прошли регистрацию в Шереметьево, она началась за 6 часов, посадка началась минуту в минуту , везли нас на автобусе до самолета, если не ошибаюсь питание было почти одинаковым, к сожалению была часто зона турбулентности, и когда мы взлетели резко начали снижать высоту, и наши экранчики не работали. Огромный плюс это приложение с фильмами, благодаря которому я скоротала время 8 часового перелета.
Боинг 777*
06.02.2022
Божечки мои, за это время стало только хуже! Мы в Хургаде просидели больше 4 часов, предложили только по микробутылочке воды. В полете не кормят вообще, лететь больше 4 часов. Салон грязный, народу битком. Детей и родителей рассаживают, чтоб не сидели вместе. Я лично больше с этой дрянной компанией ни-ког-да!
06.02.2022
очень жаль, что и у вас такой горький опыт Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 264
Смотрите также