Опубликовано 18 Февраль, 2020 - 16:19

  • Опыт использования:
    один раз

В апреле 2019 года в данном интернет-магазине мною был приобретен зеркальный фотоаппарат. Я внимательно ознакомилась с отзывами о данном интернет-магазине. Меня все устроило. Отзывы о магазине везде хорошие. Доставка и оплата заказа прошла быстро без происшествий товар был качественно упакован. Я осталось довольна.

До того момента пока не произошла поломка. Позвонив на горячую линию и рассказав о поломке мне предложили гарантийный ремонт. А это предполагает 10 дней диагностики и 45 дней ремонта. А если еще прибавить время доставки, то фотоаппарат будет у меня отсутствовать в течении почти двух месяцев. Я попросила предоставить мне замену, на что оператор сказал, что в вашем городе у нас нет оффлайн точек, поэтому подмену вам не выдадут!!!!! Выдача подменного товара предусмотрена пунктом 20 Федерального Закона “О защите прав потребителя”. Но мне в этой возможности с ходу отказали.

Я подготовила камеру к отправке и позвонила еще раз на горячую линию для того чтобы уточнить по какому адресу мне отправить корреспонденцию. На что оператор начал мычать, что то не внятное и после моих попыток вытянуть информацию проговорил очень вредным тоном, что адрес есть в вашей коробке в которой был доставлен фотоаппарат. Вопрос мой так и не был решен к сожалению. Мне пришлось наугад отправлять заявление на ремонт и заявление на подмену товара на время ремонта. К слову адресов у магазина очень много. На сайте ничего толком не разобрать.

Через несколько дней после отправки письма и фотоаппарата мне поступил звонок. Счастье, теперь видимо в городе появился оффлайн магазин и мне решили предоставить фотоаппарат на подмену за целых 15 000 рублей! К слову моя фотокамера стоит около 70 000 р. На данном фотоаппарате я работаю и мне необходимы определенные характеристики. И дома у меня уже есть подменная камера, но более скромная чем мой сломанный фотоаппарат, но уж точно лучше чем та которую мне хотят подсунуть на подмену.

В целом я очень не довольна работой магазина и попытками откровенно обмануть человека и ввести его в заблуждение.

В дальнейшем буду дополнять отзыв.

 

Дополнение от 24.05.2020

 

Эпопея с моим фотоаппаратом продолжается. По документам 02.03.2020 моя камера была отремонтирована. Мне об этом сообщили по телефону и сказали что придет трек номер для отслеживания. Я терпеливо ждала несколько дней, но в итоге ничего не пришло. Я начала совершать звонки на горячую линию, на что мне снова отвечали что то не внятное. Говорили, что видимо еще не отправили или информацию не передали.

Как итог моя камера была отправлена только 10.03.2020. Целых 8 дней я не понимала где моя камера и мне не могли ничего ответить. Думала я никогда ее не увижу. 13.03.2020 я получила свою фотокамеру. То есть, три дня камера была в пути, а 8 дней мне не могли ее отправить!!!!

 

Скрины и подтверждения прилагаю.

В целом отношение к клиентам в данной компании уже понятно, и естественно дефект так и остался! Заменили деталь, которая к дефекту совсем никак не относится. Естественно, я решила что этим ребятам и с таким отношением к работе и своим клиентам я свою камеру больше не отправлю. Но и камера такая мне тоже не нужна, я платила за новый исправный товар. Я хочу чтобы мне вернули мои деньги и моральный ущерб который мне был причинен. И подала документы в суд. На что мне пришел ответ, что я практически шарлатанка и пытаюсь выбить с них деньги не законно. Зато видимо продавать дефектный товар у нас законно и не ремонтировать его тоже законно.

Если бы можно было поставить -5 звезд этой конторе, я бы это непременно сделала!

Summer817не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Фотосклад.ру
17.03.2020
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберёмся в ситуации и предоставим обратную связь.

С уважением, команда [ссылка]
17.03.2020
Здравствуйте! 1186139 номер заказа.
Официальный представитель Фотосклад.ру
18.03.2020
Приветствуем, Дарья!
Мы провели проверку по Вашему заказу и готовы предоставить обратную связь. Согласно ЗоЗПП мы обязаны предоставить клиенту устройство обладающее основными функциями, в данном случае это зеркальный фотоаппарат. К сожалению, изделие более близкое по дополнительным функциям и ценовой политике к Вашему товару, отсутствует в подменном фонде. Насколько мы видим, подмена была предоставлена вовремя и ремонт также был завершен в срок. По трек-номеру СДЭК мы видим, что посылка вручена 13.03.2020.
Ситуация по поводу неверно предоставленной оператором информации на данный момент находится на стадии разбора. Мы обязательно выявим сотрудника, предоставившего недостоверную информацию по возможности получения Вами подменного изделия, и примем соответствующие меры.
Хотим принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что это оставило негативное впечатление о нашей компании. Разрешите выслать Вам бессрочный промо-код со скидкой на следующий заказ Если это актуально, то дайте, пожалуйста, знать. Мы будем рады если Вы дадите нам шанс исправиться, надеемся на понимание и реабилитацию в Ваших глазах!

С уважением, команда интернет-магазина Фотосклад
18.03.2020
Дело в том что мне выслали так и не отремонтированный товар, претензию выслала на возврат денежных средств и общаюсь с вашим менеджером, который отвечает на вопросы размыто и не точно и извините на "отвали". Евгений Дятлов - менеджер. При том все менеджеры у вас работают так себе, может им стоит зарплату повысить или проводить беседы. Я в принципе не конфликтный человек, но ситуация просто отвратительна. Камеру я получила 13.03.2020. Ремонт был окончен 02.03.2020 по бумагам. Камеру выслали 10.03.2020 вопрос где находилась моя камера с 03.03.2020 по 10.03.2020?
Официальный представитель Фотосклад.ру
19.03.2020
Дарья, спасибо за обратную связь.
Да, мы видим, что Вы обратились к нам с повторной проблемой. Сервисный менеджер сообщил, что с момента получения устройства диагностика продлится до 10 календарных дней. Как только будет получен ответ - специалисты с Вами обязательно свяжутся. Обратный забор техники сформирован.
По поводу задержки доставки камеры: 03.03 было произведено списание, а затем 04.03 создана накладная для передачи в транспортную компанию. К сожалению, как мы предполагаем, из-за предпраздничной загруженности ТК отправила груз только 10.03.
С номера телефона, указанного в заказе, в колл-центр обращений не обнаружено. Укажите, пожалуйста, номер, с которого осуществлялись звонки. В целях неразглашения Ваших личных данных мы просим выслать номер на почту отдела контроля качества [ссылка]. Будем благодарны за информацию, она поможет в разборе этой ситуации.

С уважением, команда [ссылка]
Официальный представитель Фотосклад.ру
30.03.2020
Здравствуйте, Дарья! Очень ждём камеру на повторную диагностику.
Официальный представитель Фотосклад.ру
07.04.2020
Приветствуем, Дарья! Нашему сервисному менеджеру по-прежнему не удаётся с Вами связаться. Напишите, пожалуйста, если проблема устранена.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 24.03.2014 - 22:06
    1
    Магазин с качественной техникой,но с постоянными проблемами с доставкой!!!
    Мы с мужем с удовольствием покупаем технику в этом магазине,покупали там всю аудио-аппаратуру для машины,пылесос,чайник,стиральную машинку(ждем доставку).
  • 24.05.2020 - 16:31
    7
    Интернет магазин "Утконос", доставка на дом в условиях карантина. У меня в планах был отзыв на 5, но... Мои выводы.
    Добрый день!   Вот не к чему было придраться за более 5-ти лет заказов в "Утконосе". Две доставки на 10000 руб. за три дня изменили моё мнение.   Сканы накладных:   Так и хочется сказать: "Ох ребята, не дорожите Вы клиентами..."   Сначала о плюсах (до последних заказов): Качество продуктов,…
  • 19.04.2014 - 00:59
    2
    Отличный магазин. Или как я получила максимальную скидку "незаконно"(случайно).
    О магазине я узнала так: Я-девушка приезжая. В Москве устроилась на работу в первый раз и поняла, что выгляжу я как-то не так. Вещи я покупала на рынках и редко, иногда удавалось купить что-то в манго и я уже считала себя стильной.
  • 06.05.2020 - 19:09
    6
    Я стала нетпринтовским маньяком, и по-моему это не лечится. Как сэкономить на фото печати?
    Доброго времени суток! Много раз слышала от знакомых о неком сервисе онлайн фото печати, но сама не доверяла такому способу заказа фотографий. Вдруг получу кота в мешке.
  • 23.01.2011 - 18:14
    9
    Развод
    Эта история произошла несколько лет назад. Для одного рецепта понадобилось эфирное мало нероли (апельсин горький). Данное масло считается дорогим продуктом, т.к. получают из свежих цветков. Масло Styx приятно удивило стоимостью (около 800 рублей за флакон 10мл). Решила приобрести сразу 2 флакона.
  • 01.11.2017 - 10:39
    17
    Обходите этот интернет-магазин стороной!!! Еще ни разу не встречалась с таким низким качеством обслуживания. Здесь на покупателей плюют с высокой колокольни. Обновление 16.11.2017. Конфликтная ситуация решена, изменяю мнение о магазине
    Всем привет!!!!! Сразу хочу уточнить, что конфликтная ситуация, описанная далее в отзыве, была решена. Суть проблемы удалять не буду. В конце отзыва вы можете узнать, чем все закончилось и как магазин решил проблему.   Интернет-шопинг вошел в мою жизнь прочно.
  • 25.01.2018 - 10:50
    89
    Все майки. ру - тут и правда есть ВСЕ МАЙКИ ✦ НО, о рекламе позаботились, а о качестве забыли видимо?? ✦ Расскажу ПОДРОБНО о каждой вещи из моего заказа, качество, сроки, цена, много фото ✦
    Вы всё ещё не слышали про сайт Все майки ру? В жизни не поверю)) Мне кажется что нет уже на ютубе такого блогера, который бы их не прорекламировал. Каждый божий день я слышала как десятки разных людей нахваливают этот магазин, ну и.. сдалась..
  • 15.07.2016 - 21:50
    Мой первый опыт покупки эротического белья
    Редко себе покупаю белье в интернет-магазинах, всегда есть страх ошибиться с размером. Да даже в обычных салонах иногда приходится перемерить кучу бюстгальтеров, например, чтобы понять какой будет сидеть лучше.
  • 28.02.2019 - 10:33
    6
    Большой выбор и быстрая доставка. Отзыв дополнен после окончания сезона - это оказались лучшие семена
    Предыстория Я садовод с большим стажем. Мне огромное удовольствие доставляет покупка семян и выращивание вкусных овощей и зелени. Поскольку по магазинам бегать в поисках семян мне сейчас некогда, в этом году я решила заказать семена в интернет-магазине.
Популярные отзывы
  • 14.04.2021 - 17:52
    10
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 17.03.2021 - 16:09
    27
    Покупаю материалы на Алиэкспресс и шью вечерние платья ♥ Какую доставку выбрать и что делать если посылка не дошла или пришло не то ♥ Мои неудачные заказы
    На Али я пришла лет 8 назад. Примерно в то время, когда резко вырос доллар с 40 до 60 рублей - застала пару месяцев, когда покупки были реально копеечными. С тех пор цены ОЧЕНЬ сильно выросли и шоппинг частично потерял свою выгоду.
  • 04.06.2021 - 00:18
    23
    Теперь я поняла, почему на Wildberries так много бракованных товаров гуляет по кругу
    И прочие нелепости от WB. Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах. До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было. Скорее наоборот!
  • 21.05.2021 - 09:41
    12
    Почти 170 000 рублей потрачено на Wildberries. Раньше точно было лучше, но я все равно продолжаю заказывать на ВБ. Мои покупки (удачные и не очень), о доставке, оплате и службе поддержки
    Привет!   Wildberries один из самых популярных интернет-магазинов, где есть абсолютно ВСЕ! Я несколько лет делаю заказы на ВБ, но моя сумма выкупа сравнительно небольшая (в сравнении с другими покупателями) всего 169 664 .
  • 23.03.2021 - 14:05
    167
    Мужское мнение на всё безобразие, происходящее на сайте (Обновлено и дополнено 28.05.2021)
    ПРЕДИСЛОВИЕ Итак, здравствуйте уважаемые пользователиавторычитатели (нужное подчеркнуть ). Как говорится "не прошло и полгода " и я решил написать свой взгляд на данный сайт.
  • 23.05.2021 - 20:59
    32
    Сменила имидж, ещё и заработала на этом.
    Здравствуйте, уважаемые читатели, хочу сегодня поделиться с вами своим опытом продажи волос. Я всегда очень любила менять причёски. Причем, менялась и длина и цвет волос.
  • 02.05.2021 - 00:24
    11
    Заказать финские товары напрямую из Финляндии без посредников: уже получила 4 посылки, и останавливаться не собираюсь. Рассказываю в подробностях.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Ещё в январе где-то в интернете я прочитала, что приграничный магазин с финскими товара Laplandia открыл свой интернет-магазин, и решила попробовать.
  • 30.05.2021 - 05:17
    47
    Сайт YesUndress - здесь можно красиво раздеться и красиво одеться 💕 Мой заказ: много трусиков-стрингов и один пояс 😍 + фото НА МНЕ)
    Всем привет!   Ну что, девчонки, раздеваться будем? Именно к этому действию призывает нас интернет-магазин нижнего белья и купальников YESUNDRESS в своем названии.
  • 30.03.2021 - 15:27
    20
    Наконец-то я нашла свои идеальные нюдовые лодочки. Первый заказ на сайте ЦУМ, который оставил не самое приятное впечатление. Распаковка туфель Prada.
    Приветствую, друзья. Я очень люблю красивую обувь, но вот терпеть не могу ее покупать. Приходишь в дешевый магазин. Толпы народа в теплой одежде, отдуваясь, сидят на банкетках, топают обутой ногой по коврику, поджимая под себя необутую, и рыскают взглядом по залу в поисках консультантов, которые…
  • Заказываю на OZON с 2015г, что там действительно выгодно покупать? Фото ожидание-реальность. Расскажу о рассрочке, карте OZON и премиум-тарифе. Сравню цены на OZON и Aliexpress.
    До последнего времени я, честно говоря, считала Озон довольно унылым и устаревшим интернет-магазином. Пользовалась только в те моменты, когда нужно было заказать то, чего не было в других любимых мной онлайн-маркетах. Покупки были редкие, но довольно дорогостоящие.