Опубликовано 2 Февраль, 2012 - 23:00

Регулярно делаю заказы в Ив Роше и указываю способ доставки спср, т.к. до почты надо ехать, да и работает она как попало - закрываются раньше положенного, видите ли клиентов у них нет. Ну да ладно, не о почте речь.

Насчет того, чтобы договориться с оператором о дате доставки претензий нет, вежливо ответят, все с Вами согласуют, попрощаются.

А дальше начинается веселая карусель, Вам скажут "Ожидайте курьера с 9.00 до 18.00". Сидишь целый день как дурак, ждешь, как будто дел других нет. А курьер и не появится. И ведь не позвонят, не предупредят!!! Хотя телефон мобильный каждый раз оставляю.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

За всю историю заказов ПОЛОВИНУ, честное слово, не привозили в согласованный день.

На замечания по этому поводу операторы твердят одно и то же: "Не смогли доставить по техническим причинам", а самой причины не знают, смех!!!

В общем, уже со слезами выбираю способ доставки спср, зная, что еще много дней придется провести "в безнадежном ожидании курьера"...

Как хорошо, что в интернет-магазине появился способ доставки PickPoint, удобно, приехал и забрал посылку. В почтовой рассылке такого способа, к несчастью, нет.

Живу я в Моск обл, Домодедовском р-не.
Достоинства
  • вежливые сотрудники
Недостатки
  • ждать заставят, но не приедут
Teenz_yearsне рекомендует
Читать все отзывы 843
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 18.11.2016
    3
    Сделал заказ комплектующих в Московском интернет магазине Терраэлектроника (ДКО Электронщик) с доставкой по Москве (около 300р стоимость доставки). Должен сказать, что первый заказ доставили в срок и почти вовремя.
  • 27.12.2018
    1
    Неоднократный опыт взаимодействия, к сожалению: - каждый раз стабильно мертвый колл-центр, где на звонок отвечают 20 минут, потом переводят на другого специалиста и ждешь еще 20 минут.
  • 05.02.2012
    Эта курьерская служба должна была доставить мне посылку из Бонприкс. Я специально решила воспользоваться услугами курьерской службы, чтобы получилось быстрее и удобнее. В результате получила вместо посылки головную боль.Я женщина, и обновки люблю. Заказала 25 декабря вещички в Бонприкс.
  • 08.04.2011
    1
    На работе я каждый день взаимодействую с транспортными компаниями и уже сформировала для себя критерии, по которым оцениваю качество обслуживания. В целом СПСР я бы поставила оценку «хорошо». Но есть отдельно выделить доставку заказов Ив Роше, то СПСРу от меня твердая «пятёрка».
Читать все отзывы 843
Смотрите также