Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики на авто Suzuki Vitara 2018г выпуска, двигатель 1.6 л.
Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т.руб. Это цена за максимальную комплектацию.
На данный момент к ней отдельно приобрели в том же авто салоне:- Дефлектор капота
- Дефлекторы дверей (подарок от дилера)
- Коврики (подарок от дилера)
Штатная сигнализация у Витары конечно надежная, но в мороз стоять и ждать пока она прогреется, совсем не вариант, поэтому у дилера и заказали установку сигналки с автоподзаводом.
Для меня как для девушки, самыми важными критериями
выбора авто между полной или не полной комплектации было наличие: - Панорамная крыша, вернее очень Большой люк почти на всю крышу.
- Кожаная обивка сидений с замшевыми вставками, кстати, еще и с подогревом
- Парковочные радары, они же парктроники и камера заднего обзора.
- Повторители поворота в зеркалах.
Конечно много еще чего, вплоть до цвета лампочек, но это для меня уже не так важно, так как тех. составляющая остаётся одинаковой.
Это моё не первое авто, а сравниваю я его с MAZDA DEMIO 2013 г.выпуска (праворукая японка).
Мазда хороша, даже на своём полном электроприводе со снега вылизала хорошо.
Но после того как я всё-таки на ней застряла в снежной шуге, приняли решение о приобретение авто с более высоким клиренсом и проходимостью.
Выбор пал на Сузуки (Дорожный просвет 18.5 см, 17" колеса), так как всё-таки авто считается практически не убиваемым, а теперь еще и симпатичным кроссовером, а новый Land Cruiser к сожалению в другом ценовом диапазоне.
Не смотря на то,что Vitara больше и длиннее DEMIO, 1-я горазда маневреннее.
Конечно шумоизоляция оставляет желать лучшего, но по сравнение с моим старым авто изоляция великолепная.
В ней комфортно, свободно сидеть, пространство для ног водителя увеличено, каждая кочка проходит под колёсами мягко.
Есть регулятор режима полного привода (очень удобно):- Авто
- Снег
- Спорт (мгновенно отзывается на все команды)
- Локк
Конечно и разные кнопки отвечающие за освещение, подсветку дороги и вообще разные способы облегчения будней водительских. Кстати фары очень мощные.
Что меня очень радует так это парктроники, естественно с камерой заднего хода и bluetooth
(Hands Free), т.е. разговаривать по тел. без помощи рук и даже смс она сама читает.
При срабатывании парктроников, монитор авто показывает с какой стороны и части авто происходит опасное сближение.
Забыли, что выключить, так машина обязательно об этом сообщить и "расскажет" в чем конкретно Вы ошиблись.
Судя по инструкции у неё очень много датчиков в плоть до масла и колёс. Но кто до конца будет читать эту инструкцию?!
В общем после Мазды управлять Витарой одно удовольствие, теперь я понимаю на сколько Демио была деревянной.
Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на 54т.руб.