Плохая память? Не беспокойтесь, вы будете так часто звонить провайдеру и говорить с бестолковым автоответчиком, что выучите все его фразы и все цифры, которым он может "помочь" решить ваш вопрос, но в итоге ничего не решит. Разве что, к проблеме с интернетом добавится нервный тик.
Но если на вопрос вы не получили ответ, логично же связаться с нормальным оператором и изложить ему суть проблемы, да?
Ну что ж, я могу только пожелать вам удачи. Так как связаться с ЖИВЫМ оператором это настолько не досягаемая цель, что в интернете слагают целые инструкции о том, как это сделать, ибо достойны только избранные... Ну или те, кто врет, что они юридические лица (и то, не факт)
Этот провайдер у меня уже 3 года (не подумайте, я не сумасшедшая, я просто не могу перейти на другого, что с радостью бы сделала, квартира съёмная, договор заключал собственник помещения, а он менять ничего не хочет).
Так вот, 3 года и каждое лето (именно лето!) дня на 2-3 интернет просто отрубают. Как горячую водичку, только интернет. И "любимый" автоответчик будет посылать вас каждый раз в завтрашнее утро, обед, вечер и говорить, что вот завтра тооочно все будет, но не бывает.
Скорость интернета, как кот Шрёдингера - она как бы есть, и её как бы нет. Вот сейчас вроде есть, а, оп, показалось! Удивительно.
В общем что могу сказать:
- Клиентоориентированность никакущая;
- Уверенность в стабильной работе никакущая;
- Скорость какущая/никакущая.
Лично у меня от этого провайдера одни только негативные эмоции, плюсов НЕТ!!!