Опубликовано 24 Июнь, 2019 - 12:05

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

"Почта России" всегда была синонимом плохого качества оказания услуг. Причем в одном отделении вас могут обслужить по первому разряду, а в другом с кислой миной послать обратно домой, заявляя что посылка, которая по трек-номеру уже в отделении, к ним еще не пришла. Человеческий фактор имеет очень большое значение. Поэтому я крайне рада тому что "Почта" все больше стремится внедрить цифровые технологии в свою работу и минимизировать время, которое клиентам приходится проводить в почтовых отделениях.

во время загрузки приложения отображаются картинки со старыми марками

И особенно рада я была появлению мобильного приложения, которое с каждым годом становится все удобнее и функциональнее. Я довольно часто отправляю и получаю посылки и возможность отслеживать их все разом стала большим подспорьем в работе.

главная страница

На главном экране приложения отображаются все посылки, которые были получены и которые еще в пути. Очень удобно, теперь я точно знаю сколько посылок еще должно прийти и ничего не забуду.

страница отправления

Для удобства каждое отправление можно подписать, например указать что за вложение внутри или в какой город она была отправлена. Если при отправке посылки будет указан номер телефона, который привязан к приложению, то номер отправления добавится автоматически. Очень удобно при заказах с Алиэкспресс. Моментально приходит уведомление о том что продавец отправил ваш заказ и не нужно ничего вводить вручную. Есть еще возможность добавить номер отправления, отсканировав QR-код с чека, но у меня это ни разу не получалось. Приложение никак не хотело считывать код и приходилось заносить данные вручную.

штрих-код для получения посылки на почте

Но больше всего меня порадовало что теперь можно получать посылки и заказные письма без бумажных уведомлений. Достаточно только показать штрих-код отправления, который сканирует оператор. Не нужно заполнять никаких извещений, только называете номер телефона, к которому привязано приложение, приходит код подтверждения и получаете свою посылку. Правда для этого сперва придется единовременно написать заявление в любом почтовом отделении. Но экономия времени впоследствии значительная.

можно прямо в приложении подготовить бланк для отправки посылки

Еще в приложении, как и на сайте, есть возможность заполнить данные посылки, чтобы потом распечатать готовый бланк со штрих-кодом и наклеить его на коробку, не заполняя адресные поля вручную. Ну и прикинуть приблизительную стоимость отправки. Оператор потом просто сканирует готовый штрих-код и принимает оплату. Можно оплатить еще на этапе подготовки бланка, но не всегда есть возможность взвесить посылку.

поиск ближайшего почтового отделения

Однако у меня фокус с готовым штрих-кодом еще ни разу не удавался. Я пыталась отправлять такие посылки в двух отделениях и в обоих операторы понятия не имели о данном функционале. Одного оператора таки уговорила попробовать отсканировать готовый штрих-код с бланка. Но все равно ничего не получилось и пришлось клеить новый номер отправления поверх назначенного мне системой. И забивать данные вручную, естественно. Ну, по-крайней мере, подписывать коробку мне не пришлось.

варианты обратной связи

Кстати, в приложении можно оценить качество доставки, нажаловаться на работу отделения или задать вопрос в поддержку. Отвечают, конечно, не моментально, но если вы не любите разговаривать по телефону и не хотите звонить на горячую линию, то это вполне неплохой способ получить интересующую информацию.

все вопросы можно задать прямо в приложении

Если в почтовом отделении горы грязи или из пяти окон работает одно, к которому выстроилась километровая очередь, то можно сообщить об этом куда следует, приложив фотоотчет. Не факт что это поможет избавиться от такого впредь, но меры приняты будут. Я пару раз жаловалась на отделения, где оператор отказывалась даже попытаться отсканировать готовый штрих-код с моего бланка, говоря что она лучше меня знает порядок работы. Мне присылали письма на почту о том что мои жалобы были направлены руководству отделения и с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж. Не знаю, помогло ли это, поскольку пока не приходилось отправлять что-то в тех отделениях. Но надеюсь что теперь операторы в курсе всех сервисов, которые предоставляет сайт и приложение "Почты России".

нажаловаться тут также можно

Я пользуюсь приложением уже года четыре и вижу как оно улучшается, добавляются новые возможности и оптимизируются старые функции. Единственное, чего мне не хватает, это возможность настроить временной промежуток, в который я хочу получать уведомления о передвижении отправлений.

настройка уведомлений

А они могут прийти поздно вечером или ночью, что не всегда удобно. Но это уже мелочи. В остальном я очень довольна работой, которую проделали разработчики приложения. Надеюсь что со временем и сервис в отделениях станет таким же качественным и ориентированным на клиентов.

 

______________________________________________________________________________

Спасибо за то что прочитали мой отзыв до конца! А у вас были какие-то проблемы или недопонимание с сотрудниками "Почты России"? В вашем городе операторы в курсе нововведений? Поделитесь в комментариях.

Достоинства
  • Наличие обратной связи
  • Не нужно заполнять извещения
  • Поиск ближайших отделений
  • Уведомление об изменении статуса отправки
Недостатки
  • Работники почты не всегда в курсе нововведений
GnomNFрекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2020
Мне нравится приложение, пользуюсь давно, удобно
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также