Опубликовано 4 Июнь, 2019 - 21:22
Должен быть в каждой семье
- Опыт использования:неделя или более
- Стоимость:2480 руб.
- Подтверждающие документы
Франческа_К.рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв об изделии ТМ "АРМЕД"! Поверьте, нам искренне важно получать обратную связь от Пользователей нашего товара. Вы помогаете нам стать лучше!
Пульсоксиметр YX200 относится к изделиям из эконом-сегмента, отличается простым управлением, информативным дисплеем, компактностью и надежностью. Прибор действительно оснащен черно-белым дисплеем, что делает его наиболее доступным для людей с разным материальным доходом.
Мы крайне удивлены, что Вы приобрели данный прибор в аптеке за 2480 р., при том, что у нашего официального Партнера – в розничных и интернет-магазинах [ссылка], установлена цена на пульсоксиметр данной модели 1 379 руб.. Кроме того, мы крайне обеспокоены тем, что организация, которая продавала Вам данный аппарат, сообщила о том, что гарантийный срок на прибор составляет 2 недели. Сообщаем, что данная информация абсолютно неверная, а именно Производителем Пульсоксиметра YX200 ТМ «АРМЕД» установлен гарантийный срок – 12 месяцев с момента покупки, в связи с чем Вы имеете полное право обратиться непосредственно к Вашему Продавцу с подозрениями на неисправную работу прибора, изложенными в письменном виде, в период всего гарантийного срока, и Ваш продавец не имеет права отказать Вам в его принятии.
Кроме того, отметим, что согласно Законодательству РФ, документом, подтверждающим покупку, который Вы обязаны предоставить при обращении в рамках гарантийного обслуживания, относится не только гарантийный талон, а чек или накладная. При наличии хотя бы одного документа, Вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. Но, к сожалению, о возврате товара в данном случае речь идти не может, в виду того, что изделие является медицинским, а товары медицинского назначения возврату, к сожалению, не подлежат.
Нам искренне жаль, что из-за некорректного отношения одного из Партнеров ТМ «АРМЕД», у Вас сложилось негативное впечатление об изделиях и нашей Компании в целом. От лица официального Сервисного центра ТМ «АРМЕД» позвольте, пожалуйста, принести Вам свои извинения. Мы бы очень хотели решить сложившуюся у Вас проблему, и тем самым улучшить Ваше впечатление о торговой марке. Пожалуйста, свяжитесь с нами посредством электронной почты [ссылка]. Мы будем рады Вашему отклику, и сделаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию.
Спасибо.
Благодарим Вас за отзыв об изделии ТМ "АРМЕД"! Поверьте, нам искренне важно получать обратную связь от Пользователей нашего товара. Вы помогаете нам стать лучше!
Пульсоксиметр YX200 относится к изделиям из эконом-сегмента, отличается простым управлением, информативным дисплеем, компактностью и надежностью. Прибор действительно оснащен черно-белым дисплеем, что делает его наиболее доступным для людей с разным материальным доходом.
Мы крайне удивлены, что Вы приобрели данный прибор в аптеке за 2480 р., при том, что у нашего официального Партнера – в розничных и интернет-магазинах [ссылка], установлена цена на пульсоксиметр данной модели 1 379 руб.. Кроме того, мы крайне обеспокоены тем, что организация, которая продавала Вам данный аппарат, сообщила о том, что гарантийный срок на прибор составляет 2 недели. Сообщаем, что данная информация абсолютно неверная, а именно Производителем Пульсоксиметра YX200 ТМ «АРМЕД» установлен гарантийный срок – 12 месяцев с момента покупки, в связи с чем Вы имеете полное право обратиться непосредственно к Вашему Продавцу с подозрениями на неисправную работу прибора, изложенными в письменном виде, в период всего гарантийного срока, и Ваш продавец не имеет права отказать Вам в его принятии.
Кроме того, отметим, что согласно Законодательству РФ, документом, подтверждающим покупку, который Вы обязаны предоставить при обращении в рамках гарантийного обслуживания, относится не только гарантийный талон, а чек или накладная. При наличии хотя бы одного документа, Вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. Но, к сожалению, о возврате товара в данном случае речь идти не может, в виду того, что изделие является медицинским, а товары медицинского назначения возврату, к сожалению, не подлежат.
Нам искренне жаль, что из-за некорректного отношения одного из Партнеров ТМ «АРМЕД», у Вас сложилось негативное впечатление об изделиях и нашей Компании в целом. От лица официального Сервисного центра ТМ «АРМЕД» позвольте, пожалуйста, принести Вам свои извинения. Мы бы очень хотели решить сложившуюся у Вас проблему, и тем самым улучшить Ваше впечатление о торговой марке. Пожалуйста, свяжитесь с нами посредством электронной почты [ссылка]. Мы будем рады Вашему отклику, и сделаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию.
Спасибо.
Другие отзывы
Смотрите также