Опубликовано 18 Апрель, 2020 - 19:18

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго времени суток!

 

Вы помните, пару лет назад по сети ходили шутки про Почту России? Так вот, сейчас я докажу, что есть транспортная компания, которая работает гораздо хуже.

 

8 апреля, не выдержав давления самоизоляции, я решила приобрести себе цифровое фортепиано. Выбор был сделан, заказ оплачен. На следующий день логисты должны были отправить мой груз из Москвы в Ростовскую область. И действительно 9 апреля в 17.30 я получила заветную смску с текстом:

Приложения я не смогла найти. Открыла сайт на компьютере и сразу наткнулась на ОШИБКУ. С телефона с первого раза открылась информация о доставке моего груза.

Из Москвы груз отправили в Воронеж, а оттуда 11 апреля (суббота) уже транзитом, мимо моего города, в Ростов.

Надеясь, что в воскресенье его привезут в Каменск-Шахтинский, а в понедельник у меня дома будет стоять новенькое фортепьяно, я раскатала губу.


Весь понедельник 13 апреля (как было заявлено), я просидела на сайте, бесконечно обновляя страницу. Ничего не менялось. Пришло сообщение от почты России, что мой заказ пришел в Ростов.


Вторник 14 апреля начался с того, что первым делом я зашла на сайт ЖДЭ, в надежде, что груз отправили в мой город, но снова ничего не происходило. Зато сообщение от почты России пришло, что заказ прибыл в мой город, затем пришло смс, что заказ ожидает меня в моем отделении почты России и через 15 минут он был у меня.

 

На сайте ЖДЭ написан номер единой справочной, а я человек простой: увидела – позвонила. Сначала связали с Москвой, затем с Ростовом, потом была попытка связаться с фиалом в моем городе и… молчание. Только на третий раз удалось дозвониться и узнать, что вообще-то карантин, машину отправим из Каменска в Ростов, может быть, в пятницу. Ожидайте. Нам не выгодно ехать из-за одного заказа. (Как будто это меня должно сильно волновать)


С этого момента ежедневно начали на сайте переносить дату доставки.


В четверг (16 числа) мы снова пытались дозвониться до желдоровцев. Снова было игнорирование нескольких звонков. Но позже мы услышали заветную фразу: машина утром отправилась в Ростов.


И снова бесконечное обновление сайта каждые пять минут, в надежде именно в этот день получить груз.

Машина с моим фортепиано пришла только в 18.50, когда филиал уже был закрыт.


17 апреля (+4 дня от основной даты доставки) мы приехали на офис. Где «милый» дяденька не смотря в документ, подтверждающий мою личности, просто спросив фамилию, распечатал листок и сунул на подпись. Но я уже прочитала все отзывы из сети, наученная горьким опытом других людей, попросила сначала показать мне мой товар. Дяденьку перекривило и он не смог сдержать фразу: «Неважно, будете ли вы забирать заказ или нет. Вам все равно придется платить. Расписывайтесь сразу.» Когда было сказано, что заказ уже оплачен, вместе с доставкой, его перекривило еще сильнее и он повел нас на склад. Где один из двух коробков и правда был поврежден, но ничего не пострадало.


В общем, пианино уже собрано и «радует» соседей второй день. Но крайне негативное впечатление о ТК пока не ушло, поэтому делюсь тут.

Недостатки
  • Долго
  • Если не захотят, не поедут никуда
  • Не берут трубки
  • Не выполняют обязательсства
  • Не проверяют документ
  • Нет приложения
  • Плохая работа справочной службы
sudarkaне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция, и приносим извинения за нарушение сроков доставки. Согласно прайс-листам, Ваш груз должен был прибыть в г. Каменск-Шахтинский в период с 13.04.2020 г. по 14.04.2020 г. включительно, а прибыл 16.04.2020 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу [ссылка] в документе «Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э».
По данным от сотрудника филиала, личность получателя была удостоверена. Информация о сложившейся ситуации была передана руководству филиала для проверки и контроля.
Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
22.04.2020
С начала недели мне названивают сотрудники данного филиала с разных номеров. Во время вчерашнего разговора просили назвать номер и серию паспорта. И сказали, что кинут в черный список, хотя звонили сами. Сегодня снова был звонок, уже с другого номера. Если поступит еще хоть один звонок, мне придется написать в прокуратуру за распространение моих персональных данных
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства, меры будут приняты.
Другие отзывы
  • 30.11.2020
    5
    Оооо, сейчас я выскажусь. В логистике работаю лет десять, видела разное. Но такого кошмара нигде нет!!!!! Ттн 2282-5904-5676-3680, и часть пути 2252-1778-1709-9374. Груз двери упакован в деревянный каркас, обшитый дсп, упаковывал отправитель, сверху ждэшная маркировка хрупкий груз.
  • 22.04.2020
    1
    В связи с переездом пришлось отправлять мебель, бытовую технику, личные вещи и т. д. за 10000 км. Решили обратиться в эту компанию. Сначала прочли информацию о ней в Интернете, просмотрели тарифы за перевозку. Затем пришли в местное отделение компании, хорошо, что оно имеется в нашем городе.
  • 16.04.2020
    1
    В Воронеж заказываем грузы из разных городов, в другой компании раньше, до перехода на желдор, постоянно натыкались на кучу разных «молчаливых услуг»! То въезды на территорию платные (в желдоре ни в одном городе такого нет, специально узнавал про центральную Россию!!!
Читать все отзывы 36
Смотрите также
  • 11.02.2013 - 22:11
    2
    Посылку доставили за очень смешные деньги!
    Я обратилась к службе доставки грузов "ЖелДорЭкспедиция", когда надо было привести груз весом 11 кг из г. Иваново в г. Санкт-Петербург. Перед отправкой я думала, что пересылка будет стоить в районе 1000 рублей. И тут я вижу накладную, в которой написано: ИТОГО к оплате -340 рублей!
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 08.08.2013 - 12:09
    2
    Груз нам не давался "как клад"
    Нам выслали груз из Ярославля. В интернет - магазине купили вещь одну тяжелую, 60 кг. По вариантам доставки дебатов вообще не было - отправка товаров у этого магазина только через Желдорэкспедицию. Мы такие спокойные, получили СМС, что груз отправлен 01,08. Потом были выходные.
  • 30.12.2017 - 13:36
    6
    Самая Бессмысленная и Беспощадная служба курьерской доставки по России, которую только можно себе представить! Все думают, что СДЭК- самый страшный ночной кошмар? Нет! Мы докажем обратное и сделаем хуже, чем можно себе представить и прямо Под Новый Год!
    Всем доброго предновогоднего дня!   Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой.... А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала - мне просто не пришли!
  • 29.04.2020 - 09:18
    Проблема доставки товаров покупателям решена.
    Когда в нашем магазине, потребовалось срочно организовать доставку товара покупателю, было принято решение не городить огород самим, а просто воспользоваться услугами специальной курьерской службы доставки. Почитали отзывы, промониторили цены и решили попробовать доставку службой EasyBox.
  • 28.09.2020 - 22:52
    1
    Доверяю и от души рекомендую!
    Этот отзыв будет о службе доставки - производной от Royal Mail - ParcelForce. ParcelForce, в свою очередь, перевозит и доставляет тяжёлые грузы , специализируется главным образом на весе от 3 до 50 килограммов.
  • 10.12.2020 - 10:41
    Прекрасная работа
    Прекрасная служба доставки . Оперативно , своевременно , без проблем за несколько часов доставят ваш заказ . Рекомендую данную службу доставки из-за огромного количества плюсов , начиная от оператора заканчивая курьером .
  • 04.12.2015 - 17:13
    65
    Хотите проблем? А заплатить лишние деньги за контроль на границе? Вам сюда! А Вы знаете, что именно с DHL возрастает риск проблем? И почему Почта России надежнее и лучше? Вся правда о DHL Express
    Нет, я не буду писать о том, как при доставке по России DHL Express постоянно срываются сроки, как неоправданна цена за услуги DHL Express , сколько нервов Вы потратите перед отправкой... Я просто напишу Вам почему НИКОГДА (слышите, НИКОГДА!) не стоит отправлять международные посылки с DHL!
  • 17.09.2018 - 06:45
    103
    « Всё когда—нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. » (с.) Худшая курьерская служба, которая мотает нервы, портит товар и впечатление от получаемой посылки.
    …::: Добрый час! :::…   Всего опыт общения с данной курьерской службой у меня приравнивается к двум. Первый раз столкнулась со службой когда случалось оформить очередной заказ на известной китайской площадке Алиэкспресс, где продавец сам договаривается с курьерской доставкой о доставке товара до…
Популярные отзывы
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 23.02.2021 - 15:58
    12
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 07.12.2020 - 18:36
    3
    Самая красивая доставка. Полный восторг от Yami Yami ♥ Фастфуд может быть не только вкусным, но и полезным. Как заказывать немного дешевле и получать бонусы?
    Всем привет! Больше года собиралась сделать заказ в Yami Yami. И вот наконец дошли руки, когда все прочие доставки надоели. Делюсь опытом после 2 заказов. Приложение выглядит весьма располагающе, внутри все просто, понятно, красиво.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.