Доброго времени суток!
Вы помните, пару лет назад по сети ходили шутки про Почту России? Так вот, сейчас я докажу, что есть транспортная компания, которая работает гораздо хуже.
8 апреля, не выдержав давления самоизоляции, я решила приобрести себе цифровое фортепиано. Выбор был сделан, заказ оплачен. На следующий день логисты должны были отправить мой груз из Москвы в Ростовскую область. И действительно 9 апреля в 17.30 я получила заветную смску с текстом:
Приложения я не смогла найти. Открыла сайт на компьютере и сразу наткнулась на ОШИБКУ. С телефона с первого раза открылась информация о доставке моего груза.
Из Москвы груз отправили в Воронеж, а оттуда 11 апреля (суббота) уже транзитом, мимо моего города, в Ростов.
Надеясь, что в воскресенье его привезут в Каменск-Шахтинский, а в понедельник у меня дома будет стоять новенькое фортепьяно, я раскатала губу.
Весь понедельник 13 апреля (как было заявлено), я просидела на сайте, бесконечно обновляя страницу. Ничего не менялось. Пришло сообщение от почты России, что мой заказ пришел в Ростов.
Вторник 14 апреля начался с того, что первым делом я зашла на сайт ЖДЭ, в надежде, что груз отправили в мой город, но снова ничего не происходило. Зато сообщение от почты России пришло, что заказ прибыл в мой город, затем пришло смс, что заказ ожидает меня в моем отделении почты России и через 15 минут он был у меня.
На сайте ЖДЭ написан номер единой справочной, а я человек простой: увидела – позвонила. Сначала связали с Москвой, затем с Ростовом, потом была попытка связаться с фиалом в моем городе и… молчание. Только на третий раз удалось дозвониться и узнать, что вообще-то карантин, машину отправим из Каменска в Ростов, может быть, в пятницу. Ожидайте. Нам не выгодно ехать из-за одного заказа. (Как будто это меня должно сильно волновать)
С этого момента ежедневно начали на сайте переносить дату доставки.
В четверг (16 числа) мы снова пытались дозвониться до желдоровцев. Снова было игнорирование нескольких звонков. Но позже мы услышали заветную фразу: машина утром отправилась в Ростов.
И снова бесконечное обновление сайта каждые пять минут, в надежде именно в этот день получить груз.
Машина с моим фортепиано пришла только в 18.50, когда филиал уже был закрыт.
17 апреля (+4 дня от основной даты доставки) мы приехали на офис. Где «милый» дяденька не смотря в документ, подтверждающий мою личности, просто спросив фамилию, распечатал листок и сунул на подпись. Но я уже прочитала все отзывы из сети, наученная горьким опытом других людей, попросила сначала показать мне мой товар. Дяденьку перекривило и он не смог сдержать фразу: «Неважно, будете ли вы забирать заказ или нет. Вам все равно придется платить. Расписывайтесь сразу.» Когда было сказано, что заказ уже оплачен, вместе с доставкой, его перекривило еще сильнее и он повел нас на склад. Где один из двух коробков и правда был поврежден, но ничего не пострадало.
В общем, пианино уже собрано и «радует» соседей второй день. Но крайне негативное впечатление о ТК пока не ушло, поэтому делюсь тут.