Опубликовано 25 Сентябрь, 2018 - 07:17

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    199 рублей в месяц

Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.

 

Вот что было до 01.07.2019:

1. Качеством связи довольна.

2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили. Теперь у нас полный ЧЕСТНЫЙ БЕЗЛИМИТ внутри сети. Это когда ты общаешься не из пакета, а с первого дня месяца без какого-то ограничения. На билайн часто было так, что в первые пару недель выговариваешь все минуты с близкими, и, например, числа 20-ого надо тебе поговорить с мегафоном. Пожалуйста, за дополнительные средства. И по факту ты получаешь безлимит внутри сети за бешеные деньги. Дэником же предлагает честный безлимит внутри сети, при чем это касается и СМС, внутрисеть НЕ тратит пакеты (повторюсь, желательно этот момент проверять).

3. Нет никакого роуминга в РФ. И никаких скрытых условий, для меня это важно, т. к. часто звоню по России.

4. Тарифы меня в целом устраивают. Не устраивает только их изменение в худшую сторону, а было это дважды за 10 месяцев. Нам нужен безлимит внутри сети и сверху 5 часов с другими операторами + отсутствие роуминга + немного интернета (дома и на работе вай-фай). Велкам на тариф Кислород.

5. Если вам не нравятся пакеты - можно свободно менять их между собой. Мне не хватает минут, а Гб раньше сгорали. Сейчас всё в норме благодаря обмену внутри тарифа, меняю Гб на минуты.

6. У младшего сына кнопочный телефон, там Гб просто не нужны, их можно будет перевести на номер дочки, она, наоборот, тратит много интернета. Актуально и для старшего поколения, они могут переводить свои Гб семье. "Делись с друзьями" рулит! При чем делиться можно всем, чем хочешь, а не только интернетом.

7. Если вы не использовали все пакеты, они не сгорят. Вам их перенесут на новый месяц.

В итоге имеем почти семейный очень гибкий тариф, только счета отдельно.

Теперь о минусах.

1. Про тестовый период не писал только ленивый - косяк, при чём существенный. Могли бы изначально заявить количество тестеров, претензий было бы меньше. Мне повезло, симка досталась, и прекрасно работает по сей день. Мужу и детям бесплатные заказать уже не успели.

2. Тарифы за год 2 раза менялись не в лучшую сторону. Пока терпимо. Но если так будет продолжаться - грусть-печаль.

3. Жирный минус - доставка. В августе всё же "выловили" симки на СПб (долго не было) на всю семью (мужу и двоим детям) . Приехала за ними из области в Питер 03.09. Потратили кучу времени. А дома обнаружили, что они не работают. Одну из трёх техподдержка как-то удалённо починила. Ещё две перевыпустили и милая девушка из Дэником Экспресс сообщила, что их можно забрать 21.09. Я приезжаю - а симок нет. В общем, заказала новые, благо, номера на СПб появились к концу сентября. И с 03.10 вся семья на одном операторе.

4. Необходимо контролировать перенос остатков, почему-то часто тормозят с этим. Звоню в поддержку, решают.

5. Момент, который для кого-то может оказаться неприятным сюрпризом - если интернет кончается, то никто вам скорость не режет, вы продолжаете юзать паутину ПЛАТНО. Так что мониторьте остатки Гб. И на всякий случай не держите много денег на счету, мало ли)..

6. У дочки айфон. И стоит положить на счет денег, они начинают улетать на платный номер Великобритании, который принадлежит Apple. Активация FaceTime и iMessage, причём многократная и неуспешная. В итоге мы эти службы отключили в настройках после того, как в Apple через Дэником улетела очередная моя сотня. Это возможно на любом операторе, но на билайн не улетало ТАК много. Даже незнаю, кому этот минус, но на всякий случай предупрежу вас.

7. Спамят по sms. Очень неприятно. Реклама банков, кэшбеков и прочей ерунды. И отказаться от этого никак, только заносить DANYCOMINFO в черный список, а это чревато пропуском важной информации от оператора. Пока думаю, как решать этот вопрос.

Update. Появился вариант через звонок на 1001 (горячая линия) запретить все рекламные смс, попробую.

Чего хотелось бы:

1. Общий счёт, или чтоб оплата за все семейные номера списывалась с одного из номеров. 2. В личном кабинете хочется возможность мониторить несколько пользователей, в том же билайне например это реализовано. 3. Информацию по дате списания, у нас у всех разные даты, и приходится держать это в голове. 4. Также круто было бы выбирать дату списания, например мне удобно было бы, чтобы со всех номеров абонентская плата списывалась 1 числа.

В целом плюсы для меня существеннее минусов. Поэтому я с Дэником. Посмотрим что будет дальше.

Всё вышеперечисленное вам придётся постоянно мониторить самостоятельно, никто не будет делать это за вас. Это наверное плата за низкую цену. Другими словами, Дэником (во всяком случае, пока) - для активных и немного недоверчивых, всё мониторящих пользователей, скучно не будет 😁.

Вот что после 01.07.2019

Интернет после исчерпания пакета платный. Вчера вечером у меня оставалось 800Мб, и 199 рублей на счёте. Утром, как ни в чём ни бывало, пользуюсь сетью. И понимаю, что не грузит. Захожу в ЛК с сайта — а там минус 5 рублей. Звоню в поддержку.

Оказывается, каким-то неведомым образом мой смартфон ночью полез в сеть. Это при том, что он был подключён к домашнему Wi-Fi. И скачал, проказник, три (!!!) раза по 511.09 Мб. Прям с линейкой скачивал, ровные пакеты.

Обратите внимание на три подозрительно одинаковые цифры 511.09 Мб
Обратите внимание на три подозрительно одинаковые цифры 511.09 Мб

Естественно, трафик в пакете закончился и началось списание моих кровных. Соответственно, новый пакет интернета не подключился — денег не хватило. А утром я, ничего не подозревая, досидела их остатки до - 5 рублей, я ж думала, у меня 10 Гб.

Заявку создали, обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней. Прекрасно, да, 5 суток без связи? Написала письмо с сайта. Объяснила ситуацию, попросила разобраться как можно быстрее. Ответ прям "порадовал". В духе "абонент сам дурак виноват".

Ответ Danycom
Ответ Danycom

Жду, пока кончатся пакеты у детей и мужа, и переходим к другому оператору. Для меня такое отношение к клиентам возмутительно. Мало того, что я не выходила в интернет, так как я спала. Да и даже если допустить, что телефон фоном что-то скачал — ну не в количестве же 1.5 Гб!! Но против тех поддержки не попрёшь. Что ж, прощай, Danycom, ты выиграл мои 204 рубля. И проиграл 4 лояльных абонентов.

 

____________________________________

Спустя 16 дней деньги вернули. При этом я всё это время была без исходящей связи. Смешанные чувства. Вроде и вернули, а вроде — спустя 16 дней. Повышаю оценку с 1 до 2. Пока так.

Достоинства
  • Безлимит внутри сети
  • Выгодные тарифы
  • Достойное качество связи
  • Можно делиться с семьёй
  • Можно менять пакеты
  • Нет роуминга
  • Перенос остатков
Недостатки
  • Еще не везде есть
  • Изменились тарифы.
  • На тестовый период симки получили не все
  • Необходимо постоянно мониторить мелкие косяки
  • Обман клиентов
  • С доставкой обманывает
  • Спам по SMS от оператора
Zhuzha_Asyaне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DANYCOM
25.09.2018
Добрый день.

Рады, что вы высоко оценили преимущество наших тарифов и посчитали возможным рассказать о начале сотрудничества с компанией.

Обратная связь от клиентов – важнейший инструмент. Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями в процессе получения SIM-карт. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона, чтобы могли рассмотреть ситуацию более детально.

С уважением, DANYCOM
01.07.2019
Отзыв отредактирован.
09.07.2019
Если я правильно понял, то из всех членов Вашей семьи, тариф и бесплатная симка только к Вашего супруга. Правильно?
Тоже приглядываюсь к нему в качестве постоянного оператора. Пока сижу на архивном постоплатном тарифе Билайн. Там пока не списывают минуты из пакета на звонки абонентам Билайн. И... это плюс привычка - единственные приятные моменты. Все остальное - только хуже и хуже с годами.
09.07.2019
Бесплатная у сына.
28.12.2019
Даником какой-то... Это же вроде вообще виртуальный оператор! Уж проще Вам сразу Tele2 купить! Они ж на их вышках работают! А у меня так Билайн, хорошая связь! И таких фокусов нет! И у меня на Билайне Apple сразу активировался! И несколько рублей всего за SMS-ку!
12.04.2020
Я на тарифе выгодном, так что пока с ними)
Хотелось бы уточнить, а телефон в том кнопочоном телефоне работал? Читал в другом отзыве что там только 3/4G сети
12.04.2020
Телефон обычный кнопочный, звонилка, работает отлично.
Благодарю за ответ. Заказывал как раз для кнопочного телефона. Бесплатного тарифа там хватит с огромным запасом.
Очень жаль, что этот оператор 17.09.2020 года гавкнулся. Лично мне он зашёл. Три номера от него имел. Два тарифа бесплатный и один звони бесплатно. Один номер вообще туда перевёл специально, чтобы никто не подумал, что он от Danycom. Кстати, организатор ООО Дэни Колл Шмырина Екатерина из моего города. Как она до всего этого додумалась просто остаётся загадкой. Где то год в целом пользовался Деникомом, вообще классная связь. И бесплатная, в чём самый главный прикол.
Другие отзывы
  • 07.04.2020
    2
    Обновлено сентябрь 2020 Оператор приказал долго жить. Симки резко отрубили. Причём заранее нормально не сказали об этом. С Теле2 у них не сложилось. Теперь будут работать с каким-то виртуальным оператором, который есть всего в нескольких регионах.
  • Перешла на оператора danycom от всем известной зеленой сети которая безбожно стала тарифы завышать, Так вот, если в danycom у меня тариф за 199 рублей в месяц, то именно столько я и плачу и ни копейкой больше.
  • 24.09.2018
    1
    Узнала об операторе Danycom из рекламы в интернете. Решила к ним присоединиться. Через сайт заказала себе сим-карту, которую в кратчайшие сроки мне доставил курьер. Выбрала для себя тариф "Кислород" за 199 руб. в месяц.
Читать все отзывы 30
Смотрите также
  • 20.09.2020 - 23:16
    Лучшие тарифы крупнейших операторов сотовой связи в одном месте, отличное качество сервиса.
    Доброго времени суток, дорогие друзья и просто гости моих отзывов! Сегодня мой обзор посвящен оператору сотовой связи "Бизнес Телеком Коммерц". Расскажу Вам все по по- порядку. В прошлом году на даче столкнулся с проблемой качественной связи и интернета.
  • 30.11.2019 - 22:39
    Как Билайн обманывает на интернете и на тарифах!
    Более 7 лет пользуюсь Билайн. Достали реклама и смс, отключаешь назойливые услуги в личном кабинете, потом они включаются.. Последней каплей был обзвон билайном моих родных (все их симки зарегистрированы на меня) - пытались узнать домашний адрес под прикрытием подключения "бесплатного" домашнего…
  • 27.07.2015 - 11:15
    1
    Мобильная связь в Испании Lebara и интернет Недорого! (Барселона и побережье)
    Чудесные чудеса! Подключали в аэропорту Барселоны в июне 2015. (10 евро за 1гб интернета и бесплатные звонки внутри сети , при этом еще 12 евро остаются на счете , их можно использовать на смс и звонки на испанские номера например). Отличное предложение!!!
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    2
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    17
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.