Опубликовано 13 Июль, 2018 - 15:25

Обратилась сегодня в первый раз. Он же последний. Цель: доехать от поселения Воскресенское до Научного проезда (17 км, около 25 минут пути). Требования: подача авто в 12 и наличие детского кресла. Позвонила в 10.30. Заказ приняла оператор. 11.58 входящий с информацией, о том что машина не найдена. Прошу переключить на отдел контроля качества, общаюсь, объясняю, в 12.10 входящий, едет машина и информация о машине. Выходим, 12.28 звоню сама, отвечают, что машина не найдена. Объясняю, что после 12.30 нет смысла приезжать. В 12.46 входящий, к нам едет машина.

Оставила претензию, перезвонил чувак, подбирают, я так поняла, по критерию голоса, проговорил лабуду о том, что будут работать и прочее заученное. Итог: никуда мы не попали, в службу эту обращаться больше не стану. Тем, кто попадал с этой службой в аналогичную ситуацию, искренне сочувствую, это действительно очень неприятно.

• Неуважение к клиенту
alisonka62не рекомендует
13.07.2018
убер - наше всё.
Попробую, спасибо.
  • 12.09.2019
    Отвратительная компания! Много раз попадались водители, которые нарушали правила, гнали на больших скоростях, болтают по телефону во время поездки, подрезали другие машины. Один раз вызвала такси и указала — оплата сбербанк онлайн.
  • Кратко: Такси не пришло, оператор сказала, что такого заказа нет в базе, при этом за 30 минут до назначенного времени пришла смс с номером машины.Подробности: На утро 31.10.16 заказали такси в аэропорт заранее вечером. За 30 минут до назначенного времени пришла смс.
  • 20.07.2018
    Оформили заказ в Такси Везёт г. Тольятти на 00:50ч. ночи забрать маму из аэропорта Курумоч, звонила из-за границы за полчаса, напоминала, сказали водитель будет назначен ближе к 00:50ч. В итоге водитель ждал до 1:05ч.(всего 15 мин), но мама к тому времени не вышла и он молча развернулся и уехал.
  • 05.07.2018
    Такси "Везёт" - позор города Екатеринбурга! Безграмотные водители которые не говорят по русски, однако, очень хорошо ругаются матом на пассажиров; грязные автомобили; "не слышащие" диспетчеры.
  • 08.02.2017 - 10:15
    Такси "Везёт" - не довезёт.
    Услугами такси в последние пол года я стала пользоваться достаточно часто (хотя бы просто потому, что иногда люблю посопеть в кровати больше положенного).
  • 26.11.2013 - 13:43
    Не рекомендую
    Ужасная организация работы, вызвали такси с вечера на раннее утро, позвонили за 10 минут и просто сказали - Машин нет,если хотите поищем, но незнаем когда приедет. И не кого не волнует что такси было заказано под поезд, пришлось выходить и ловить попутку, а какие там попутки в 5 часов утра.
  • 26.02.2013 - 13:26
    Уж попали, так попали (((
    31 декабря позапрошлого года летели к друзьям в Донецк. Заранее заказали машину в ФТ на 14.00, за 10 минут до подачи (до планируемой подачи) вышли к подъезду с ребенком и чемоданом. Никого. Ждем 10 минут. Никого. Звоню оператору - "Ой, извините, едет, едет, через 5 минут подъедет". Ждем.
  • 06.03.2014 - 19:42
    Рекомендую!
    Так получилось что у меня отобрали на некоторое время водительские права, из-за превышения скорости... Поэтому теперь, если мне куда то нужно поехать, вызываю такси. Пользуюсь услугами такси "Остров", приезжают быстро, меня полностью устраивает стоимость, водители всегда попадаются воспитанные.
  • 02.06.2014 - 18:24
    желающим опоздать и столкнуться с хамством
    Представьте: вы вызываете такси. Ехать совсем рядом - около получаса в пути с учетом пробок (просто идти мокнуть под дождем, ловя попутку, нет никакого желания). Отправляете заказ через Интернет, дожидаетесь звонка оператора, подтверждающего, что машинка выехала и движется в вашу сторону...
  • 13.09.2014 - 22:40
    Отвратительный сервис
    Заказала такси в аэропорт в этой конторе заранее, часа за 4. В назначенное время машины нет, я звоню оператору, женщина говорит ждите, в течение 10 минут будет. 15 минут спустя машины нет, я звоню опять, на что получаю ответ "пишите его номер, звоните и разбирайтесь сами".
  • 16.12.2014 - 15:45
    Этюд в розовых тонах: такси-убийца в Москве
      Я пользовалась услугами компании «Новое желтое такси» на протяжении 2,5 лет, в общей сложности заплатив десятки, десятки тысяч рублей этой компании. Срабатывала привычка, привязка к бренду и так далее.
  • 20.11.2017 - 11:46
    превосходно
    Это будет отзыв не о какой-то конкретной поездке, а в целом! Хочу сказать спасибо компании TBS Такси, которая всегда быстро и с комфортом довозит меня до любой точки города по первому требованию) Доверившись им однажды, искренне полюбила все удобства, которые они предлагают по очень "вкусной"…
  • 20.07.2018 - 12:40
    Никогда не связывайтесь!
    Заказывал у них такси виз аэропорта, польстившись на низкую цену. При дороге туда забыли одно из двух заказанных детских кресел (хотя деньги за него взяли!). А при дороге назад такси просто не приехало .
  • 11.08.2022 - 20:53
    Взломали аккаунт, покатались по Москве и повесили на меня долг. Реакция тех поддержи и водителя😡так сильно я давно не нервничала!
    Привет! Я пользовалась Яндекс.Такси лет 6 наверное, как только начала зарабатывать и опаздывать на работу Репутация и рейтинг у меня в аккаунте 5 , чаевые регулярно оставляла. НО! У меня накипело!
  • 10.08.2022 - 19:57
    Заплатили за комфорт, а попали будто бы в ад! Пришлось писать жалобу в РЖД 😡 + фото нашего вагона.
    Доброго времени суток! В прошлом отзыве я делилась положительными впечатлениями о поезде 479 "Санкт-Петербург - Сухум", а сегодня у нас, увы, обратная история...
  • 14.07.2022 - 09:47
    6 дней в пути: переезд с кошкой на поезде. №061МА "Владивосток-Москва". Как кошка перенесла долгий переезд? + Много фото!
    Всем привет! Сегодня я решила поделиться своей историей о том, как мы с мужем и кошкой переехали на 8300 км от родного города. Этот отзыв будет полезен тем, кто собирается перевозить кошку на поезде. А любителям кошек будет интересно даже просто почитать Отзыв длинный.
  • 22.10.2022 - 13:20
    Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века - все будет так. Исхода нет... В поезде 061/062 Москва-Владивосток - только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив
    Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.
  • 15.07.2022 - 18:40
    Больше НИКОГДА я не сяду в этот поезд, даже бесплатно! Ужасная поездка из Москвы в Анапу − 40 часов в духоте и жаре, в пыльных вонючих вагонах с рваным постельным бельем...
    Привет!   В Анапу мы собрались спонтанно, потому пришлось брать билеты по факту. Как известно, в Анапу сейчас нельзя прилететь, ибо аэропорты закрыты, так что остается только железная дорога. Да я и не против, главное чтобы поездка занимала не более 2 суток, иначе это уже каторга какая-то.
  • 25.08.2022 - 08:56
    Ожидала от поездки войны верхних и нижних мест за столик, плачущих детей, но то что было на самом деле не ожидал никто. 22 школьника, дорога в 40 часов, проводник стажёр и ресторан накормил не самой лучшей едой
    Здравствуйте! Я всегда относилась к поездам спокойна и у меня не было сильного предвзятого к ним отношения, поэтому поездку на море в этом году я решила поехать на поезде. Так как с поездами было туго, то из Питера был запущен дополнительный поезд Санкт-Петербург-Евпатория вот мою мнение о поездке.
  • 26.06.2022 - 13:45
    🛵Главный конкурент Urent, какой каршеринг выгоднее! Мои поездки всегда копеечные|Научу экономить|Почему так не любят самокатчиков|Из-за чего люди бьются|Как избежать неприятностей!
    Всем доброго времени суток   Конечно же я попробовала прокатный каршеринг самокатов, когда он только появился. У нас кататься особо негде, мы берём только по набережной, так как после реконструкции она стала довольно длинной.
  • 26.09.2022 - 10:21
    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.
  • 11.06.2022 - 01:18
    Добро пожаловать в двухэтажный поезд Grand Train Симферополь-Москва!)
    Всем привет!)   В связи с тем, что самолеты временно не летают из Крыма, добираться до Москвы становится намного дольше.. В поезде есть свой шарм и романтика, но только тогда, когда вы находитесь в комфорте и вам ничего не мешает наслаждаться дорогой.
  • 30.06.2022 - 20:29
    Перелёт июнь 2022🌴В Анталию и Обратно! Чем кормили? Почему так холодно? Что с задержками рейсов?
    Когда я решила слетать в отпуск, то сразу поняла, что выбор авиакомпаний кем лететь в Турцию не так уж и велик. Российские ак летают, но не так интенсивно , как раньше.