Опубликовано 28 Сентябрь, 2020 - 16:00

25 рублей

✨✨✨Добрый день! ✨✨✨✨

Сегодня я поделюсь впечатлениями о одной из самых популярных экскурсий у туристов в Турции - рафтинге. В первую очередь я пишу этот отзыв, что бы люди понимали что из себя эта экскурсия представляет и к чему нужно быть готовым, потому представители Пегаса, Анекса и уличне турагентства в первую очередь сделают все, что бы вы экскурсию купили. Элементарно объяснить что и как, предупредить о возможной нагрузке и противопоказаниях - такого от них ожидать не приходится. Да, и что говорить, большинство из них навряд ли на эту экскурсию ездили.

Цена вопроса. Уличные агентства- 15-20 долларов. Пегас- 25, мы ездил через Пегас, потому что рискнули заказывать экскурсию связанную с экстримом на улице. Я без проблем делаю это в Тае и Вьетнаме, но в Турции я не была почти 10 лет и особенности местного туризма знаю не так хорошо. В эту цену входил обед.

Начиналась экскурсия в 8 утра, точнее 8 нас забрали из отеля, потом автобус долго плутал и собирал туристов по различным отелям, далее мы поехали по красивейшему горному серпантину.

Автобус был микро мерседес, водитель гнал. В последствии оказалось,что водитель и есть наш инструктор. Дорога была очень красивая, поспать мне так и не удалось. Мы приехали на базу. Инструктор спросил, кто хочет ехать на большой лодке и кто вдвоем. Мы попросили отдельную лодку на двоих. Доплату за это с нас не взяли. Остальные туристы поплыли вместе с инструктором на надувном плоту. Перед тем как спустить нас на воду нам провели инструктаж. Нам были выданы надувные жилеты и каски.

Река горная, в ней есть сложные места и пороги, временами очень сильно заносило и было не просто. Проще,конечно же плыть на восьми местном плоту и безопаснее тоже. Двухместная каное сложнее в управлении и туда наливается ледяная вода. Температура воды в реке 12 градусов!!! Не нужно говорить, что сидеть в ней по несколько часов вредно не только для женского, но и для любого другого здоровья. Гидрокостюмов тут конечно же нет, знала бы привезла собой из дома. После часа гребли была предложена остановка с местом для купания, там же местные продавали лепешки и напитки. Стоимость за которого потом записывали на инструктора, с котором можно было рассчитаться в автобусе.

Инструктор веселый, выучил веселые кричалки на русском. Сплавляться было весело.

Время от времени встречались пороги, нас заносило на скалы, но мы ни разу не перевернулись. вообще считаю, что река идеальна для новичков. Весело, много эмоций и физически не тяжело.

Природа вокруг просто восхитительная, параллельно с нами сплавлялось очень много туристов.

Вода в речке кристально чистая.

Вот так выглядели двухместные каное.

Пейзажи открывались просто восхитительные.

Грести веслами мне понравилось- это очень весело и увлекательно, совсем не сложно визически.

Красота этих мест в моем месте навсегда.

Далее следовал перерыв на обед , для этого мы вернулись на ту базу с которой начинали маршрут.

Приятно порадовало то, что везде были антисептики. Обед был простой и вкусный. Но, дальше мы решили не плыть. А почему? А потому, что сидеть в холодной воде еще 2 часа я бы точно не смогла. К тому же я очень боялась заболеть, ведь идет пандемия и кто знает, чем может обернуться даже самая простая простуда. Болеть в отпуск не хочется совсем.

✨✨✨ Что нужно сделать, что бы не испортить себе впечатления? О чем не расскажут при продаже тура. Как сэкономить?✨✨✨

Для этой экскурсии нужна гидрообувь либо кроссовки, тапочки просто- напросто может смыть и вы пойдете домой босиком. Гидрообувь продается на месте за 15 долларов, те же резиновые чешки ( инструктор придумал им гордое название- гидрообувь!) продавались рядом с нашим отелем за 5 долларов. Да, и стоят ли резиновые тапки больше?Обязательно нужно взять с собой крем от загара, сгореть очень легко ведь плыть придется под открытым солнцем при температуре 40 градусов. Нужно взять с собой воду, даже если придется оставить её в автобусе, уж лучше так чем переплачивать втрое дороже на месте. Промерзнув до костей я очень пожалела, что не взяла собой дорожный пузырек коньяка. От холода меня трясло от холода и я чуть не плакала от обиды- ведь плыть дальше так невозможно, а места на большом плоту уже не было. Очень бы пригодилась сменная сухая одежда с собой. Что бы получить красивые фотографии со сплава и в то же время была возможность взять с собой деньги, не оставлять их в автобусе, нужно купить специальный пластиковый водонепроницаемый конверт на карабине. На остановке по дороге на сплав он стоил 10- 15 долларов. В уличной лавке 5 долларов- весомая экономия получается, правда? Фотографии от организаторов на диске стоили аж 20 долларов.

Конечно более экстремальный вариант сплава- это каное. Это очень интересно, эмоционально и весело, правда для него физическая подготовка должна быть хорошей, да и гидрокостюм очень бы не помешал. На большом плоту плыть гораздо проще, поездка подходит даже для детей.

✨✨✨Мои выводы и впечатления✨✨✨

Не смотря на возможные минусы мне поездка понравилась. Очень жаль , что при продаже тура о ней дают не достаточное количество информации. Энергично погрести веслами- это то, что нужно после стола "все включено" и ленивого лежания на пляже. День пролетел на одном дыхании и я даже не заметила, как пришло время ехать обратно. Ставлю 3 только за неполную информацию и недостаточную экипировку , считаю , что те же гидрокостюмы организаторы могли бы предоставить, позаботится о здоровье своих клиентов, из-за чего у меня не получилось проплыть маршрут полностью. Все кому рассказывала удивлялись, что при такой температуре воды и намека на гидрокостюмы не было и даже за деньги. Как большая поклонница активного отдыха рафтинг я оценила. Экскурсия интересная, но в ней много ньансов, которые нужно учитывать.

✨✨✨ Спасибо за внимание к моему отзыву!✨✨✨

• Безопасный экстрим
  • Безумно весело
  • Карсивые виды
  • Красивые виды
  • Очень холодная вода
  • Проверка на прочность
  • Чистая вода
  • Экстим
  • Можно обгореть и потерять обувь
  • Можно пораниться
  • Неудобно сидеть
  • Опасные моменты
  • Фотки стоят дорого
  • Холодная вода
Карина_Ивановнарекомендует
Вот это Вы - оторва Big smile Я бы на такое не решилось, экстрим- не совсем моё))). Но отзыв почитала с удовольствием)
28.09.2020
Природа очень красивая! Но я бы не решилась на такое приключение Smile
А фотографии красивые получились
Я бы побоялась такой экскурсии 🙈
28.09.2020
Какие пейзажи! Star и классные впечатления!!
Хороший отзыв
Очень классно, меня все друзья пытаются затянуть, но я пока не уверена
Экстрим!
Обожаю рафтинг. Хочу попробовать. А виды замечательные. ❤
Фотографии очень красивые
28.09.2020
Красота невероятная) не знаю, решилась бы я на такое приключение
Уууух, холодная вода)))
На двухместной лодочке не поплыла бы ни за что) Но я и не экстремал совсем))
Эмоции полученные в результате этой экскурсии - бесценны Smile
28.09.2020
Классный отзыв. Спасибо за него.
29.09.2020
Но выглядит очень красиво все на фото
круто Love
Ой, я бы не смогла Big smile
29.09.2020
пейзажи конечно изумительные Love
я лично трусиха, на такое бы наверно не пошла)))
Вода прям кристально чистая!
30.09.2020
Я бы с радостью поучаствовала в рафтинге, не доводилось, только зрителем была Laughing out loud
Классная экскурсия, будет что вспомнить!