Опубликовано 29 Декабрь, 2010 - 20:24

Билайном пользовалась примерно 5-6 месяцев, тариф был без всяких абонентских платежей. Потом получилось так, что симка просто лежала, не пользовалась месяца 3 (50 с лишним рублей на счету)и заново начала пользоваться. Посмотрела остаток на счету. Ужаснулась!!!Там не то что мой остаток, там минус 30 рублей с копейками. Почему они сняли за 3 месяца с моего счета 80 рублей я так и не поняла, поэтому поскорее пошла в салон связи и попросила операторов заблокировать мою симку.Но узнала о том, почему они сняли. Оператор начал объяснять, что я подключена была на какую-то услугу. Но я то помню, что такого не делала, не подключалась. Эта история произошла со мной, но ведь много историй с другими людьми. Очень много жалоб на этого оператора в сети. После моей истории, билайном вообще не пользуюсь. Да, кстати, рекламы много присылали, этим тоже достали!
В последнее время резко поднимают стоимость связи, по сравнению с другими операторами, связь дорогая.
Недостатки
  • мухлюют с расценками
  • непонятные списания со счета
  • неустойчивая связь
  • подключение платных услуг без ведома абонента
  • потеряете деньги
  • разводилово
Гульнурне рекомендует
Читать все отзывы 521
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2011
Согласна полностью. Гады они! А какой оператор у Вас сейчас?
Полностью согласна. Уже почти год им не пользуюсь.
02.01.2016
Так поступают многие сотовые операторы. МегаФон Точно. МТС тоже кажетс, точно не знаю. После определённого срока не использования номера 3-6 месяцев описывают с номера по 3 руб в день. Если номер нужен, его надо поддерживать раз 1-2 месяца совершать с него платную услугу - звонок, СМС или положить на номер небольшую сумму - 10 руб, например. Тогда списания денег не будет. Таковы порядки всех сотовых операторов, А не только Билайн
15.08.2016
Там именно подписки подключили они. С мегафоном и мтс вообще таких проблем нет, слава Богу.
Другие отзывы
  • 03.08.2017
    Подключают втихую платные услуги и списывают деньги. При переходе на другой тариф внутри сети в салоне связи Билайн мне пообещали, что вернут деньги, которые были на счету, в течение 10 дней и дали номер заявки. В итоге деньги не вернули, в службе поддержки ответили: "в возврате денег отказано".
  • 16.01.2011
    BeeLine - самый плохой оператор, которого я видел! Во-первых, очень высокие тарифы, завышенные в наглую! Самые дорогие, дешевле и у "МТС", и у MegaFon, и у TELE2. Связь некачественная: сеть перегружена из-за множества пользователей ("BeeLine" в моей области появился самым первым!).
  • 18.12.2010
    7
    Уже как 8 лет я являюсь абонентом "Биллайн" и, собственно, никаких претензий я к ним не имела...Помню, полгода назад, одним солнечным утром я получила смс-сообщение от номера 1010.
Читать все отзывы 521
Смотрите также